Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я вот не пойму, они там серьёзно что ли расписания на калькуляторе до сих пор считают?? 

Я вообще не понимаю, в чём проблема пересчитать расписания по маршруту, ну так минут за 10.

С этим Эксель даже без формул  справляется.

 

Видимо - таков интеллектуальный уровень лапкожопов. :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Я вот не пойму, они там серьёзно что ли расписания на калькуляторе до сих пор считают?? 

Хороший  графист тебе его на листочке посчитает

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

Да уже мусолили это, что всё учитывалось, только видимо не всегда правильный был расчёт, пассажиры повели себя иначе. 

В том и дело, что не учитывалось ничего. Иначе не было бы ободранного 938, 980 до Южной через промзону, отмены 756 без компенсации и всего остального. Были в лучшем случае больные фантазии с пересадочной моделью, основанной на гипотезе резинового автобуса (типа, вместо 671 ехать с пересадкой с м96 на м95, причём м95 приедет в точку пересадки забитый под завязку, но в нем волшебным образом появится место под пассажиров 671). Открытие БКЛ, после которого снова понадобятся 225, 635 и т. п. именно от Варшавской, никто не учитывал. Что опять же возвращает к вопросу "почему нельзя было начать с сектора, где в ближайшее время не будет новых открытий метро".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Я вообще не понимаю, в чём проблема пересчитать расписания по маршруту, ну так минут за 10.

С этим Эксель даже без формул  справляется.

 

Видимо - таков интеллектуальный уровень лапкожопов. :)

 

Ну то есть, если я правильно понял, больше всего электробусов у заек есть, а программы для составления расписаний нет? 😳

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Руслан Московский сказал:

Ну найди тогда тех, кто готов качественно работать за низкую оплату

Вот из числа заек надо и переводить на другую работу. А то у вас там куда ни плюнь, то и водителям плохо платят и никто работать не хочет, и диспетчерам, и составителям расписаний, и прочим "второстепенным" транспортным специалистам. А хорошо в транспортном комплексе платят, по-видимому, только специалистам по перенумерации маршрутов по секторам и пиару магистральной "похорошеллы".

Между прочим, в самый разгар магистрального безумия где-то сообщалось, что над его созданием трудилось аж более 100 человек! Вот где есть бесценный кадровый ресурс, которым можно заполнить все вакансии!🙂

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Руслан Московский сказал:

И? Как минимум, нам же надо было понимать, что мы работаем в условиях нехватки выпуска. Или ты думаешь, нам надо было наорать на всех, чтобы сиюминутно нам достали нудный выпуск? 

Ну то есть фиксируем: вы узаконили имеющийся недовыпуск. И именно поэтому: 

 

14 часов назад, Руслан Московский сказал:

Не уверен, что в текущее время это реально поможет

- потому что вы создали законный способ депвелу отбрехаться от имеющегося недовыпуска. За это мы должны сказать Спасибо? И троекратное - УРРРА?

 

 

16 часов назад, Руслан Московский сказал:

Ты меня явно хочешь лично в чём-то уличить. Для чего?

В первую очередь для пользы общества хочется понять принципы вашей работы. С одной стороны чтобы потом "Никогда не", с другой, возможно из них что-то можно полезное почерпнуть. 

В том числе нужно определиться, принципы изначально были наивно-глупые, или все-же вредительские. 

14 часов назад, Паштет сказал:

только видимо не всегда правильный был расчёт, пассажиры повели себя иначе. 

У меня есть понимание, что расчет был всегда неправильный и наивно-глупый, чтобы оправдать вредительские цели. 

То есть брались веса крупных точек притяжения, и туда тянули маршруты несмотря ни на что. О том, что некоторые крупные точки притяжения нужно разбавлять, не думал вообще никто. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, om2002 сказал:

над его созданием трудилось аж более 100 человек!

Один придумал деление маршрутов на магистральные, районные и социальные. Второй придумал нумерацию. Третий - голубой и розовый цвета. Четвёртый - жёлтый фон стикеров. Пятый - спанчбобов "всё поедет по-новому". Шестой - дату 20 ноября...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

В первый день создал Господь свет и отделил свет от тьмы...

"Мы разнообразили цветовую гамму по поручению Мэра Москвы С.С.Собянина"

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну то есть фиксируем: вы узаконили имеющийся недовыпуск.

Может оно так и лучше, чем неоправданные ожидания.

1 час назад, om2002 сказал:

А то у вас там куда ни плюнь, то и водителям плохо платят и никто работать не хочет, и диспетчерам, и составителям расписаний, и прочим "второстепенным" транспортным специалистам.

Сейчас в целом специалисты деградировали, особенно в плане мотивации к работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Может оно так и лучше, чем неоправданные ожидания.

Это сейчас ожидания неоправданные, когда ожидание - мегаполис, а расписание - как в деревне (30 мин. маршрут С)

 

Или - ожидание ехать в сторону центра, а тебя везут в Выхино

 

Или маршрут м, а пара выходов с него куда-то делась. Дублирование обязательно должно быть с учетом недовыпуска и нестабильного расписания. Не пришел 275 - пришел 299. А сейчас только м86.

 

Изменено пользователем Suntechnic
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Это сейчас ожидания неоправданные, когда ожидание - мегаполис, а расписание - как в деревне (30 мин. маршрут С)

 

Нет, это просто постоянная деградация выпуска, которому постоянно делают косметический ремонт. Сейчас прошло время после ввода магистрали, и стала больше проявляться деградация. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Сейчас прошло время после ввода магистрали, и стала больше проявляться деградация. 

Расписание в полчаса на маршрутах С было изначально со вводом магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Расписание в полчаса на маршрутах С было изначально со вводом магистрали.

Я про всякие 944 и 947-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Я про всякие 944 и 947-е.

ну если про них, то туда же смело можно докидывать и м86, и м78, и 858, и еще кучу маршрутов магистрали если не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

ну если про них, то туда же смело можно докидывать и м86, и м78, и 858, и еще кучу маршрутов магистрали если не все.

Только это уже не последствия работы заек, кто работал над маршрутной сетью, а тех, кто отвечает за объёмы транспортной работы в целом, а это этажем выше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

постоянная деградация выпуска, которому постоянно делают косметический ремонт

На самом деле это очень хорошая фраза, по которой мы можем официально зафиксировать:

Магистраль - это косметический ремонт недовыпуска.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Я вообще не понимаю, в чём проблема пересчитать расписания по маршруту, ну так минут за 10.

С этим Эксель даже без формул  справляется.

Соблюдение 424-го приказа потом всё равно проверять руками под подпись. Ибо если он не соблюдается, и что-то случится, то подписавший имеет шанс отправиться шить варежки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

не последствия работы заек

Последствия.

Так как всегда бывает, что какой-то выход пролюбили. Сломалось, пробка, то-сё.

Но избыточная сеть маршрутов позволяет доехать на похожем, а марисрань - нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Последствия.

Так как всегда бывает, что какой-то выход пролюбили. Сломалось, пробка, то-сё.

Но избыточная сеть маршрутов позволяет доехать на похожем, а марисрань - нет.

Об этом можно долго спорить, ситуации могут быть разными. В нынешней действительности к примеру, потерялся выход 384, но это не означает, что 384к тебя выручит, тк придёт хрен знает когда. 

 

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Соблюдение 424-го приказа потом всё равно проверять руками под подпись. Ибо если он не соблюдается, и что-то случится, то подписавший имеет шанс отправиться шить варежки.

Но тут даже в экселе можно сделать свод, где будет контролироваться время отработки. Другое дело, что эту функцию надо кому-то прописать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

384к тебя выручит, тк придёт хрен знает когда. 

Кстати, я видел на трассе 384 полно автобусов с маркировкой 384к. Что это такое - загадка, хотя есть намёк на оперативный укорот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Расписание в полчаса на маршрутах С было изначально со вводом магистрали.

На каких-то отдельных маршрутах, но в основном укладывались а 20-25 минут. Например, у с997 изначально было ок. 25, а сейчас уже 35 в час пик. Уже не помню, после какого-то лета или закрытия ГЗЛ не вернули 🤬

41 минуту назад, Suntechnic сказал:

На самом деле это очень хорошая фраза, по которой мы можем официально зафиксировать:

Магистраль - это косметический ремонт недовыпуска.

Такой себе косметический ремонт. Ну это примерно, как мраморные стены вместо чтобы отмыть и подреставрировать, выкрасить краской, которая ко всему прочему быстро начала облупливаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Suntechnic сказал:

Магистраль - это косметический ремонт недовыпуска.

Нельзя просто взять и отрицать не то что недовыпуск, а обычную нехватку водителей по объективным причинам из реальности.

 

Я бы скорее пенял на политику мэрии в отношении электробусов и автобусов-гармошек - если бы не было этого дроча на электробусы, то проблем с недовыпуском и нехваткой водителей было бы в разы меньше.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Dozenazer сказал:

Кстати, я видел на трассе 384 полно автобусов с маркировкой 384к. Что это такое - загадка, хотя есть намёк на оперативный укорот.

Правильно, их три! версии: 384 полный, 384к переключенный с 384-го, чтобы встать на обед на ЦСКА и отдельный 384к. Конечная станция у них получилась в середине маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Такой себе косметический ремонт. Ну это примерно, как мраморные стены вместо чтобы отмыть и подреставрировать, выкрасить краской

Именно так и было же на "Чистых прудах": https://www.ntv.ru/novosti/568977/, https://life.ru/p/708628.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

тк придёт хрен знает когда

я все же о домагистральной реальности с интервалами основных маршрутов в 10-15-20 минут

все же в общем случае короткий к-маршрут рассматривается как недо-выходы длинного, и этим твой пример не очень подходит

 

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это примерно, как мраморные стены вместо чтобы отмыть и подреставрировать, выкрасить краской,

... чтобы потом мрамор по-тихому скоммуниздить себе на дачу

 

27 минут назад, Dozenazer сказал:

нехватку водителей по объективным причинам

Причины просты: не хотят платить деньги.

Зато хотят трубить во все концы о похорошелле.

И это - одно из гнусных проявлений как всей мерии, так и конкретного участника. Любое ухудшение мы новоязом замаскируем под похорошеллу. И магисрань - есть такой же новояз.

50 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Такой себе косметический ремонт.

Слово "косметический" в данном случае подразумевает под собой весь тот объем подлости, гнили, глупости, наивности, вредительства, очковтирательства и других негативных качеств мерии, депвела и конкретного участника строительства магисрани, на который только хватит вашего представления. Потому что в реале этот объем параши куда больше.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Сейчас прошло время после ввода магистрали, и стала больше проявляться деградация.

Выражаясь языком наших ушастых "друзей" маршруты переводятся в разряд "социальных"

Я всё как-то больше по окраинам Москвы, но наблюдаю, как 895й стал призраком, а 885й - жертвой 

48 минут назад, Dozenazer сказал:

дроча на электробусы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Suntechnic сказал:

Причины просты: не хотят платить деньги.

При этом есть деньги на этоэлектробусы, электросуда, диаметры с перевозкой воздуха по ЦУ и западному участку д4.

19 минут назад, Suntechnic сказал:

Любое ухудшение мы новоязом замаскируем под похорошеллу.

Ну это, так понимаю, политика. Нельзя говорить об ухудшении, только про то, как ПОхорошеет.

 

В области картина та же. Нельзя ухудшать с открытым забралом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

При этом есть деньги на этоэлектробусы, электросуда

Разумеется, ибо на похорошеллу деньги есть всегда

А на водителей? кому нужны эти нищуки. Не считается победой протрубить во всех СМИ "мы повысили ЗП водителям".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Паштет сказал:

Правильно, их три! версии: 384 полный, 384к переключенный с 384-го, чтобы встать на обед на ЦСКА и отдельный 384к. Конечная станция у них получилась в середине маршрута. 

У 384 переключений на 384к нет, там просто укороты от Савеловского до ЦСКА на обед. А вот на 384к как раз есть одно официальное переключение на 384 на один круг вечером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.