Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

ОК, что именно не так? Не отменяли маршруты? 

Отменяли. Но мы не ставили целью сокращать работу относительно условного 2019 года. Я уже писал, что потоки считались доковидные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Руслан Московский сказал:

Но мы не ставили целью сокращать работу относительно условного 2019 года.

Вы зафиксировали выпуск на начало работы магистрали, когда многие маршруты были фактически порезаны - по брикусу, а потом и просто потому что так удобнее. 

Плюс в условном 2019 были троллейбусы, к примеру. Это как учитывалось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В МГТ действительно заранее обычно не знают, когда военным понадобятся автобусы на всякие спецподачи. Обычно это прилетает за день-два до...

Понятно, что раз на раз не приходится, но какие-то типовые схемы можно заранее проработать? Типа на футбол обычно требуется N автобусов, берëм их оттуда-то и оттуда-то, вводя в действие расписания из конверта номер 5.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

но какие-то типовые схемы можно заранее проработать

Закупить какое-то количество автобусов, которые будут работать исключительно на заказных перевозках. Есть заказ - автобус работает. Нет заказа - автобус стоит, водитель отдыхает.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Нет заказа - автобус стоит, водитель отдыхает.

У нас не так много водителей, чтобы их вот так с избытком держать в парках. Если водитель половину дней будет работать на спецподачах, а вторую половину дней - на линии, это таки менее хуже, чем если он будет эту половину дней балду пинать. Если и создавать спецколонну, то еë численность должна обеспечивать загрузку спецподачами близкую к 100% с редкими исключениями. А на усиленные подачи всë равно придётся выдëргивать линейные машины и линейных водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Закупить какое-то количество автобусов, которые будут работать исключительно на заказных перевозках. Есть заказ - автобус работает. Нет заказа - автобус стоит, водитель отдыхает.

Тут проблема не в автобусах, а в водителях. Сейчас днем в парках стоят ряды свободных автобусом, бери любой и выезжай на линию. Только вот выезжать некому. Если же говорить про спецподачи о которых выше упомянул Дмитрий, то тут есть еще одна проблема - часто бывает такое, что разнарядка на спецподачу приходит в парк вечером, когда нарядчиков в парке уже нет и тогда просто снимают машины с выходов, потому что никто не будет искать водителя под эту спецподачу вечером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 В МГТ действительно заранее обычно не знают, когда военным понадобятся автобусы на всякие спецподачи. Обычно это прилетает за день-два до...

Тогда надо делать различие - основные и резервные рейсы. Помечать звёздочкой,  другим цветом - так чтобы пассажир знал, что рейс в 6.58 и 7.18 точно будет, а вот 7.08 может отменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

Тогда надо делать различие - основные и резервные рейсы.

Бред, просто жаловаться надо на отсутствие рейса. Массово. 

(а не то получится - в это время хочу ехать, в это не хочу, в это рыбу заворачиваю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Suntechnic сказал:

Бред, просто жаловаться надо на отсутствие рейса. Массово. 

Будут шаблонные отписки типа "вызвано дорожно-транспортными затруднениями" и "дано поручение усилить контроль". Крайним окажется МГТ, которому самому вряд ли в радость, что зайки выходы соптимизировали.

1 час назад, sai сказал:

Есть заказ - автобус работает. Нет заказа - автобус стоит, водитель отдыхает.

Это упрётся в простои водителей, которые нужно оплачивать, а если заказов в месяце не будет совсем?

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Вы зафиксировали выпуск на начало работы магистрали, когда многие маршруты были фактически порезаны

И? Как минимум, нам же надо было понимать, что мы работаем в условиях нехватки выпуска. Или ты думаешь, нам надо было наорать на всех, чтобы сиюминутно нам достали нудный выпуск? 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Плюс в условном 2019 были троллейбусы, к примеру. Это как учитывалось? 

У троллейбусных маршрутов тоже есть пасспотоки и выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Dozenazer said:
24 minutes ago, Higre said:

дано поручение

Сергеем Собяниным?

C заботой о вас, по поручению мэра Москвы С.С.Собянина мы вернули один выход на ___ маршрут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Suntechnic сказал:

Бред, просто жаловаться надо на отсутствие рейса. Массово. 

(а не то получится - в это время хочу ехать, в это не хочу, в это рыбу заворачиваю)

Не уверен, что в текущее время это реально поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Руслан Московский сказал:

У троллейбусных маршрутов тоже есть пасспотоки и выпуск

Про это и пишут, но речь то про ликвидированный московский троллейбус, а не ходящий химкинский...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

Про это и пишут, но речь то про ликвидированный московский троллейбус, а не ходящий химкинский...

Так и я про ликвидированный троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Тут проблема не в автобусах, а в водителях. Сейчас днем в парках стоят ряды свободных автобусом, бери любой и выезжай на линию. Только вот выезжать некому.

Несколько раз в разных темах писали, что людей не берут. Есть какая-то квота на водителей? Складывается ощущение, что есть некоторая цифра, больше которой водителей брать не следует...

Только что, Руслан Московский сказал:

Так и я про ликвидированный троллейбус

Потоки эти учитывались при создании Магистрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Потоки эти учитывались при создании Магистрали?

Да уже мусолили это, что всё учитывалось, только видимо не всегда правильный был расчёт, пассажиры повели себя иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

только видимо не всегда правильный был расчёт, пассажиры повели себя иначе. 

Это да. Тут ещё психологический аспект бывает. Вот в качестве примера возьмём моё Матвеевское. Сделали МЦД с тарифами метро. Через него маршрут может быть чуть быстрее на пару минут, но с кучей пересадок и последующей поездкой в метро по одному перегону. Люди видят кучу пересадок и не пользуются МЦД, а продолжают ехать на автобусе к Славянскому бульвару. Но есть нюанс в том, что от остановки автобуса на Славянском бульваре непосредственно до вагона метро идти довольно долго и надо преодолеть одну лестницу вверх и две вниз. Но люди уже привыкли и не замечают этого. Зато замечают "ступеньку" на входе в электричку и "вёдра" депо Железнодорожное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Сделали МЦД с тарифами метро. Через него маршрут может быть чуть быстрее на пару минут, но с кучей пересадок и последующей поездкой в метро по одному перегону.

Пока МЦД не полностью работает - на Кутузовской пока странная пересадка. Вот сделают её, станет понятно насколько это удобно/неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Понятно, что раз на раз не приходится, но какие-то типовые схемы можно заранее проработать? Типа на футбол обычно требуется N автобусов, берëм их оттуда-то и оттуда-то, вводя в действие расписания из конверта номер 5.

Ну когда автобусы снимаются с маршрутов оперативно на день или часть дня ещё можно понять, но в моём примере с 947, они выдрали выход планово и отразили это в расписании, но забили на равные интервалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

но в моём примере с 947, они выдрали выход планово и отразили это в расписании, но забили на равные интервалы. 

Ну ты как в сказке родился. 

Если у тебя это под окном впервые, то по Москве такая применительная практика идёт уже минимум лет 10, даже до "Магистрали". Даже в Сказочном Затоне, то 824-му выходы дёрнут, то 888-му.

 

Утеряно "тайное знание", как тупо с парой машинисток и одним арифмометром (только не надо пояснять зайкам, что это такое) сваять на бумажке равномерные графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Если у тебя это под окном впервые, то по Москве такая применительная практика идёт уже минимум лет 10, даже до "Магистрали".

Какие 10, всегда так было. И 20 и 30 лет назад, и до этого. Сначала выдёргивали выход-другой, а потом, через некоторое время (обычно в течение месяца) расписания переделывали и интервалы выравнивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Ну ты как в сказке родился. 

Если у тебя это под окном впервые, то по Москве такая применительная практика идёт уже минимум лет 10, даже до "Магистрали". Даже в Сказочном Затоне, то 824-му выходы дёрнут, то 888-му.

 

Утеряно "тайное знание", как тупо с парой машинисток и одним арифмометром (только не надо пояснять зайкам, что это такое) сваять на бумажке равномерные графики.

Я вот не пойму, они там серьёзно что ли расписания на калькуляторе до сих пор считают?? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я вот не пойму, они там серьёзно что ли расписания на калькуляторе до сих пор считают?? 

Я вообще не понимаю, в чём проблема пересчитать расписания по маршруту, ну так минут за 10.

С этим Эксель даже без формул  справляется.

 

Видимо - таков интеллектуальный уровень лапкожопов. :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Я вот не пойму, они там серьёзно что ли расписания на калькуляторе до сих пор считают?? 

Хороший  графист тебе его на листочке посчитает

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

Да уже мусолили это, что всё учитывалось, только видимо не всегда правильный был расчёт, пассажиры повели себя иначе. 

В том и дело, что не учитывалось ничего. Иначе не было бы ободранного 938, 980 до Южной через промзону, отмены 756 без компенсации и всего остального. Были в лучшем случае больные фантазии с пересадочной моделью, основанной на гипотезе резинового автобуса (типа, вместо 671 ехать с пересадкой с м96 на м95, причём м95 приедет в точку пересадки забитый под завязку, но в нем волшебным образом появится место под пассажиров 671). Открытие БКЛ, после которого снова понадобятся 225, 635 и т. п. именно от Варшавской, никто не учитывал. Что опять же возвращает к вопросу "почему нельзя было начать с сектора, где в ближайшее время не будет новых открытий метро".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Я вообще не понимаю, в чём проблема пересчитать расписания по маршруту, ну так минут за 10.

С этим Эксель даже без формул  справляется.

 

Видимо - таков интеллектуальный уровень лапкожопов. :)

 

Ну то есть, если я правильно понял, больше всего электробусов у заек есть, а программы для составления расписаний нет? 😳

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Руслан Московский сказал:

Ну найди тогда тех, кто готов качественно работать за низкую оплату

Вот из числа заек надо и переводить на другую работу. А то у вас там куда ни плюнь, то и водителям плохо платят и никто работать не хочет, и диспетчерам, и составителям расписаний, и прочим "второстепенным" транспортным специалистам. А хорошо в транспортном комплексе платят, по-видимому, только специалистам по перенумерации маршрутов по секторам и пиару магистральной "похорошеллы".

Между прочим, в самый разгар магистрального безумия где-то сообщалось, что над его созданием трудилось аж более 100 человек! Вот где есть бесценный кадровый ресурс, которым можно заполнить все вакансии!🙂

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Руслан Московский сказал:

И? Как минимум, нам же надо было понимать, что мы работаем в условиях нехватки выпуска. Или ты думаешь, нам надо было наорать на всех, чтобы сиюминутно нам достали нудный выпуск? 

Ну то есть фиксируем: вы узаконили имеющийся недовыпуск. И именно поэтому: 

 

14 часов назад, Руслан Московский сказал:

Не уверен, что в текущее время это реально поможет

- потому что вы создали законный способ депвелу отбрехаться от имеющегося недовыпуска. За это мы должны сказать Спасибо? И троекратное - УРРРА?

 

 

16 часов назад, Руслан Московский сказал:

Ты меня явно хочешь лично в чём-то уличить. Для чего?

В первую очередь для пользы общества хочется понять принципы вашей работы. С одной стороны чтобы потом "Никогда не", с другой, возможно из них что-то можно полезное почерпнуть. 

В том числе нужно определиться, принципы изначально были наивно-глупые, или все-же вредительские. 

14 часов назад, Паштет сказал:

только видимо не всегда правильный был расчёт, пассажиры повели себя иначе. 

У меня есть понимание, что расчет был всегда неправильный и наивно-глупый, чтобы оправдать вредительские цели. 

То есть брались веса крупных точек притяжения, и туда тянули маршруты несмотря ни на что. О том, что некоторые крупные точки притяжения нужно разбавлять, не думал вообще никто. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.