Перейти к содержанию

Изменение 92 и 284


Рекомендуемые сообщения

  В 19.02.2022 в 06:52, FanatOT сказал:

Я буду называть маршрут своим историческим номером, а не номером от больной секторной фантазии известной группы людей.

Показать  

То есть здесь я могу именовать маршрут 392 ВДНХ - Королев историческим номером его предшественника 65 площадь Свердлова Калининград, ввиду того, что я категорически не согласен с передачей 565 маршрута в 1986 году из МГТ в МТА и преобразованием в рамках МТА  маршрутов 317к и 565 в 392?Хорошо так и буду поступать.Вышел из дома,  сел на 65 и поехал в Калининград, бо я несогласен с варварским указом Ельцина о переименовании Калининграда в Королев в 1996 году😆😆😆

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2022 в 18:46, Василий Фрескин сказал:

Ещё раз. Чётко и ясно. Про Речной. 

 

Конечной станции МГТ на Речном нет.

 

11 парк ездит либо в сам парк, либо на 75 км. 

 

3 парк в лице 284 до сегодняшнего дня без пассажиров, а с завтрашнего с пассажирами ездит на метро Бибирево обедать.

 

Частники каким-то образом выкручиваются (видимо, посылая обедать в ближайшие ТЦ) и обедают на Речном. 

 

15 парк на Речном проездом.

 

400 обедает в Зеленограде.

 

801 и 958 - не знаю. Либо в 11 АП/75км ездят, либо, как частники, обедают, где придётся, на Речном.

Показать  

Всё просто и по фактам) У любого вопросов не останется

  В 18.02.2022 в 11:51, sai сказал:

А где же тогда обедают кольцевые маршруты частников, отправляющиеся от Речного?

Показать  

Я сейчас может быть кому то жизнь изменю....ВНИМАНИЕ ЧЕРЕЗ 3.2.1 У МНОГИХ ПРОИЗОЙДЁТ КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАС! Частники не имеют диспетчерских и обедают на месте своей конечной. Таких примеров дофига: 360( у них там на рогожской несколько маршрутов), 987, 567( смирновская 25). До 2021 года 332 стоял или под мостом или около остановки, в этот список я могу добавить ещё 540, водилы которого отдыхают в салоне

И такой список можно продолжать до бесконечности

В этот список ещё можно отнести 306, который отстаивается на Бекасово-, прямо в чистом поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2022 в 19:30, Серп сказал:

Это на форуме новая идеология такая, напрочь игнорировать изменения 20 ноября, ввиду их полной неприемлемости, вести себя так, словно измненений не было? На всякий случай напомню, что т13 перенумерован в М53.В соседней теме автор про 122 рассуждает, словно его в с633 не перенумеровывали.

Показать  

да, они все ещё верят что всё завернут назад и их старые знания маршрутной сети пригодятся

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 13:36, Gleb72442 сказал:

да, они все ещё верят что всё завернут назад и их старые знания маршрутной сети пригодятся

Показать  

Зайки не вечны, а их "творения" - тем более :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 14:48, Корзухин А. сказал:

Зайки не вечны, а их "творения" - тем более

Показать  

"Творения", боюсь, их таки переживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 14:52, Любезный сказал:

"Творения", боюсь, их таки переживут.

Показать  

Недобрый ты :)

(Я про срок для заек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2022 в 19:30, Серп сказал:

Это на форуме новая идеология такая, напрочь игнорировать изменения 20 ноября, ввиду их полной неприемлемости, вести себя так, словно измненений не было? На всякий случай напомню, что т13 перенумерован в М53.В соседней теме автор про 122 рассуждает, словно его в с633 не перенумеровывали.

Показать  

Я например в куосе, что сотворили в ЮАО и совершенно не в ккрсе изменений в центре

  В 18.02.2022 в 20:54, Паштет сказал:

А когда ее ликвидировали? Когда-то она там была.

Из современных проблем данной ОРП - это катастрофическая нехватка там места, поэтому и отправляют машины на обед в парк и на 75 км.

Показать  

У меня скорее вызывает вопрос статус бывшей троллейбусной конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 14:48, Корзухин А. сказал:

Зайки не вечны, а их "творения" - тем более :)

 

Показать  

Да если бы. Маразм, как оказалось, штука весьма живучая в московских реалиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 16:02, Никита Мишин сказал:

Маразм, как оказалось, штука весьма живучая в московских реалиях.

Показать  

Ходжу Насреддина перечитай.

Ничем иным не кончат ни эти, ни шеф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 16:04, Корзухин А. сказал:

Ходжу Насреддина перечитай.

Показать  

Или ишак сдохнет, или падишах? Это да, но МГТ, например, добить их хватит, а ренессанс затянуться может надолго и доживём ли мы - вопрос.

  В 19.02.2022 в 16:04, Корзухин А. сказал:

Ничем иным не кончат ни эти, ни шеф.

Показать  

Быстрее бы конечно, но как говорится, на Руси дураков лет на сто припасено.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 15:05, abr сказал:

У меня скорее вызывает вопрос статус бывшей троллейбусной конечной

Показать  

Это ты про какую? 58й вроде всю жизнь на Неве жил, она вроде как жива ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 16:09, Никита Мишин сказал:

Быстрее бы конечно, но как говорится, на Руси дураков лет на сто припасено.

Показать  

Ну да, дураки на Руси - это где- то там.Что касается себя любимого- я то умнее всех на белом свете.Я то являюсь счастливым исключением из двух извечных русских бед.И так думает про себя и про них каждый.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 19:15, Серп сказал:

Ну да, дураки на Руси - это где- то там.

Показать  

Мне кажется или откровенно просранного МГТ и отсутствия развития, и даже наоборот, прогрессирующей деградации НОТ на протяжении более десяти лет на фоне откровенного вредительства автовладельцам всё таки достаточно для того чтобы констатировать факт что ДТ - дегенераты или просто вредители?

  В 19.02.2022 в 19:15, Серп сказал:

Я то являюсь счастливым исключением из двух извечных русских бед.

Показать  

В отношении транспорта в ВАО, который я достаточно хорошо знаю в теории и на практике - да. В другие края я стараюсь не лезть без надобности или хотя бы разобраться в вопросе.

  В 19.02.2022 в 19:15, Серп сказал:

И так думает про себя и про них каждый.

Показать  

Не знаю как про себя, а вот про ДТ у этих каждых основания так думать вполне веские.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может ли быть такого, что зайки 92 под отмену готовят, когда Магистраль придёт в 4/5 зоны? Ну типа теперь он везде дублируется, а то, что дубли до Грачёвской, а не Моссельмаша, им особо без разницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 14:48, Корзухин А. сказал:

Зайки не вечны, а их "творения" - тем более :)

 

Показать  

Блажен кто верует

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 09:50, Чебурашка сказал:

Блажен кто верует

Показать  

смутно как-то представляю его блаженным, при всём уважении к нему...

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 09:07, FanatOT сказал:

Они скорее 284 пустят под нож в пользу 857.

Показать  

Эстакада 800-летия - Инженерная разделит 284 и 857 окончательно. 284 могут сократить до Лианозово (к тому времени и метро там уже будет, и платформу D1 перенесут), но 857 однозначно продлят до Бибирево и возможно ещё дальше до Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 10:29, Corennoy сказал:

Эстакада 800-летия - Инженерная разделит 284 и 857 окончательно. 284 могут сократить до Лианозово (к тому времени и метро там уже будет, и платформу D1 перенесут), но 857 однозначно продлят до Бибирево и возможно ещё дальше до Медведково.

Показать  


А я бы 284 отправил на Корнейчука.
По эстакаде 748 с нормальными интервалами Грачевская - Инженерная - Бибирево - Осташковская.
637 Бибирево - Бескудниково - Декабристов - Отрадное - Ботанический сад.
618, 278 - отмена.
857 не трогаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 12:24, maverik сказал:

А я бы 284 отправил на Корнейчука.

Показать  

Идея хорошая, но вряд ли. Уже 559 туда продлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 13:53, Kirusha сказал:

Идея хорошая, но вряд ли. Уже 559 туда продлили.

Показать  

Откровенно говоря, этот скорее всего не жилец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 14:00, maverik сказал:

Откровенно говоря, этот скорее всего не жилец.

Показать  

У него уникальный участок по Ижорской улице, поэтому максимум, что ему грозит - укорочение до Лианозова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 14:01, igla сказал:

У него уникальный участок по Ижорской улице, поэтому максимум, что ему грозит - укорочение до Лианозова

Показать  

Его, кстати, после запуска метро Лианозово можно отправить в Северный. Будет ему связь с ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 14:00, maverik сказал:

Откровенно говоря, этот скорее всего не жилец.

Показать  

Был бы не жилец, с МК на БК, да еще и новые не переводили бы. А так спрос на него немаленький есть 

  В 20.02.2022 в 14:07, maverik сказал:

Его, кстати, после запуска метро Лианозово можно отправить в Северный. Будет ему связь с ГЗЛ.

Показать  

В Северный какой-то 1189 хотели пустить насколько я знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 12:24, maverik сказал:


А я бы 284 отправил на Корнейчука.
618, 278 - отмена.
857 не трогаем.

Показать  

На Конёнкова, чего будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 14:37, висхом сказал:

На Конёнкова, чего будет?

Показать  

559 перенаправить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 14:45, maverik сказал:

559 перенаправить можно.

Показать  

Смысл рокировки 284 и 559, людей задолбать? Я сегодня побывал на Конёнкова, никаких объяв, люди ничего не понимают, хорошо, что я оказался рядом, разъяснил ситуацию. А вчера, поворот 92 на Алтуфьевское шоссе, привёл пассажиров в замешательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 15:39, висхом сказал:

Смысл рокировки 284 и 559, людей задолбать? Я сегодня побывал на Конёнкова, никаких объяв, люди ничего не понимают, хорошо, что я оказался рядом, разъяснил ситуацию. А вчера, поворот 92 на Алтуфьевское шоссе, привёл пассажиров в замешательство.

Показать  

Не совсем.
Смысл в том, чтобы жителям Корнейчука, где до метро далеко, можно было бы добираться до ГЗЛ быстрее, чаще и к более ближней станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 09:07, FanatOT сказал:

Они скорее 284 пустят под нож в пользу 857.

Показать  

А не проще объединить 284 с 928 и сделать маршрут речушка-лосинка вот те и магистраль готова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2022 в 15:52, maverik сказал:

Не совсем.
Смысл в том, чтобы жителям Корнейчука, где до метро далеко, можно было бы добираться до ГЗЛ быстрее, чаще и к более ближней станции метро.

Показать  

Это не так важно, а вот что надо сделать, так это развязать узел, Путевой-Инженерная. Зачем так много маршрутов проходящих транзитом через этот микрорайон?  Как вижу я. 53 г-цы ВДНХ, м.Владыкино, Сусоколовское ш.,Ботаническая ул., Алтуфьевское ш., далее по часовой, Путевой, ст.Бескудниково; обратно Инженерная ул., Алтуфьевское шоссе, Ботаническая ул., Комдива Орлова, Гостиничная ул.,г-цы ВДНХ. 353 и 571 рубануть, 290 продить до ст.  Бескудниково и вместе с 278, закрутить против часовой: Инженерная, Путевой; 637 убрать оттудова,спрямив его.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.