Перейти к содержанию

Изменение 92 и 284


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, FanatOT сказал:

Я буду называть маршрут своим историческим номером, а не номером от больной секторной фантазии известной группы людей.

То есть здесь я могу именовать маршрут 392 ВДНХ - Королев историческим номером его предшественника 65 площадь Свердлова Калининград, ввиду того, что я категорически не согласен с передачей 565 маршрута в 1986 году из МГТ в МТА и преобразованием в рамках МТА  маршрутов 317к и 565 в 392?Хорошо так и буду поступать.Вышел из дома,  сел на 65 и поехал в Калининград, бо я несогласен с варварским указом Ельцина о переименовании Калининграда в Королев в 1996 году😆😆😆

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Ещё раз. Чётко и ясно. Про Речной. 

 

Конечной станции МГТ на Речном нет.

 

11 парк ездит либо в сам парк, либо на 75 км. 

 

3 парк в лице 284 до сегодняшнего дня без пассажиров, а с завтрашнего с пассажирами ездит на метро Бибирево обедать.

 

Частники каким-то образом выкручиваются (видимо, посылая обедать в ближайшие ТЦ) и обедают на Речном. 

 

15 парк на Речном проездом.

 

400 обедает в Зеленограде.

 

801 и 958 - не знаю. Либо в 11 АП/75км ездят, либо, как частники, обедают, где придётся, на Речном.

Всё просто и по фактам) У любого вопросов не останется

22 часа назад, sai сказал:

А где же тогда обедают кольцевые маршруты частников, отправляющиеся от Речного?

Я сейчас может быть кому то жизнь изменю....ВНИМАНИЕ ЧЕРЕЗ 3.2.1 У МНОГИХ ПРОИЗОЙДЁТ КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАС! Частники не имеют диспетчерских и обедают на месте своей конечной. Таких примеров дофига: 360( у них там на рогожской несколько маршрутов), 987, 567( смирновская 25). До 2021 года 332 стоял или под мостом или около остановки, в этот список я могу добавить ещё 540, водилы которого отдыхают в салоне

И такой список можно продолжать до бесконечности

В этот список ещё можно отнести 306, который отстаивается на Бекасово-, прямо в чистом поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Серп сказал:

Это на форуме новая идеология такая, напрочь игнорировать изменения 20 ноября, ввиду их полной неприемлемости, вести себя так, словно измненений не было? На всякий случай напомню, что т13 перенумерован в М53.В соседней теме автор про 122 рассуждает, словно его в с633 не перенумеровывали.

да, они все ещё верят что всё завернут назад и их старые знания маршрутной сети пригодятся

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

да, они все ещё верят что всё завернут назад и их старые знания маршрутной сети пригодятся

Зайки не вечны, а их "творения" - тем более :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Зайки не вечны, а их "творения" - тем более

"Творения", боюсь, их таки переживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

"Творения", боюсь, их таки переживут.

Недобрый ты :)

(Я про срок для заек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Серп сказал:

Это на форуме новая идеология такая, напрочь игнорировать изменения 20 ноября, ввиду их полной неприемлемости, вести себя так, словно измненений не было? На всякий случай напомню, что т13 перенумерован в М53.В соседней теме автор про 122 рассуждает, словно его в с633 не перенумеровывали.

Я например в куосе, что сотворили в ЮАО и совершенно не в ккрсе изменений в центре

18 часов назад, Паштет сказал:

А когда ее ликвидировали? Когда-то она там была.

Из современных проблем данной ОРП - это катастрофическая нехватка там места, поэтому и отправляют машины на обед в парк и на 75 км.

У меня скорее вызывает вопрос статус бывшей троллейбусной конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Зайки не вечны, а их "творения" - тем более :)

 

Да если бы. Маразм, как оказалось, штука весьма живучая в московских реалиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Маразм, как оказалось, штука весьма живучая в московских реалиях.

Ходжу Насреддина перечитай.

Ничем иным не кончат ни эти, ни шеф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ходжу Насреддина перечитай.

Или ишак сдохнет, или падишах? Это да, но МГТ, например, добить их хватит, а ренессанс затянуться может надолго и доживём ли мы - вопрос.

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ничем иным не кончат ни эти, ни шеф.

Быстрее бы конечно, но как говорится, на Руси дураков лет на сто припасено.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

У меня скорее вызывает вопрос статус бывшей троллейбусной конечной

Это ты про какую? 58й вроде всю жизнь на Неве жил, она вроде как жива ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Быстрее бы конечно, но как говорится, на Руси дураков лет на сто припасено.

Ну да, дураки на Руси - это где- то там.Что касается себя любимого- я то умнее всех на белом свете.Я то являюсь счастливым исключением из двух извечных русских бед.И так думает про себя и про них каждый.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Ну да, дураки на Руси - это где- то там.

Мне кажется или откровенно просранного МГТ и отсутствия развития, и даже наоборот, прогрессирующей деградации НОТ на протяжении более десяти лет на фоне откровенного вредительства автовладельцам всё таки достаточно для того чтобы констатировать факт что ДТ - дегенераты или просто вредители?

1 час назад, Серп сказал:

Я то являюсь счастливым исключением из двух извечных русских бед.

В отношении транспорта в ВАО, который я достаточно хорошо знаю в теории и на практике - да. В другие края я стараюсь не лезть без надобности или хотя бы разобраться в вопросе.

1 час назад, Серп сказал:

И так думает про себя и про них каждый.

Не знаю как про себя, а вот про ДТ у этих каждых основания так думать вполне веские.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может ли быть такого, что зайки 92 под отмену готовят, когда Магистраль придёт в 4/5 зоны? Ну типа теперь он везде дублируется, а то, что дубли до Грачёвской, а не Моссельмаша, им особо без разницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Корзухин А. сказал:

Зайки не вечны, а их "творения" - тем более :)

 

Блажен кто верует

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Чебурашка сказал:

Блажен кто верует

смутно как-то представляю его блаженным, при всём уважении к нему...

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Они скорее 284 пустят под нож в пользу 857.

Эстакада 800-летия - Инженерная разделит 284 и 857 окончательно. 284 могут сократить до Лианозово (к тому времени и метро там уже будет, и платформу D1 перенесут), но 857 однозначно продлят до Бибирево и возможно ещё дальше до Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Эстакада 800-летия - Инженерная разделит 284 и 857 окончательно. 284 могут сократить до Лианозово (к тому времени и метро там уже будет, и платформу D1 перенесут), но 857 однозначно продлят до Бибирево и возможно ещё дальше до Медведково.


А я бы 284 отправил на Корнейчука.
По эстакаде 748 с нормальными интервалами Грачевская - Инженерная - Бибирево - Осташковская.
637 Бибирево - Бескудниково - Декабристов - Отрадное - Ботанический сад.
618, 278 - отмена.
857 не трогаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

А я бы 284 отправил на Корнейчука.

Идея хорошая, но вряд ли. Уже 559 туда продлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

Идея хорошая, но вряд ли. Уже 559 туда продлили.

Откровенно говоря, этот скорее всего не жилец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

Откровенно говоря, этот скорее всего не жилец.

У него уникальный участок по Ижорской улице, поэтому максимум, что ему грозит - укорочение до Лианозова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

У него уникальный участок по Ижорской улице, поэтому максимум, что ему грозит - укорочение до Лианозова

Его, кстати, после запуска метро Лианозово можно отправить в Северный. Будет ему связь с ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, maverik сказал:

Откровенно говоря, этот скорее всего не жилец.

Был бы не жилец, с МК на БК, да еще и новые не переводили бы. А так спрос на него немаленький есть 

2 минуты назад, maverik сказал:

Его, кстати, после запуска метро Лианозово можно отправить в Северный. Будет ему связь с ГЗЛ.

В Северный какой-то 1189 хотели пустить насколько я знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:


А я бы 284 отправил на Корнейчука.
618, 278 - отмена.
857 не трогаем.

На Конёнкова, чего будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, висхом сказал:

На Конёнкова, чего будет?

559 перенаправить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, maverik сказал:

559 перенаправить можно.

Смысл рокировки 284 и 559, людей задолбать? Я сегодня побывал на Конёнкова, никаких объяв, люди ничего не понимают, хорошо, что я оказался рядом, разъяснил ситуацию. А вчера, поворот 92 на Алтуфьевское шоссе, привёл пассажиров в замешательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, висхом сказал:

Смысл рокировки 284 и 559, людей задолбать? Я сегодня побывал на Конёнкова, никаких объяв, люди ничего не понимают, хорошо, что я оказался рядом, разъяснил ситуацию. А вчера, поворот 92 на Алтуфьевское шоссе, привёл пассажиров в замешательство.

Не совсем.
Смысл в том, чтобы жителям Корнейчука, где до метро далеко, можно было бы добираться до ГЗЛ быстрее, чаще и к более ближней станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Они скорее 284 пустят под нож в пользу 857.

А не проще объединить 284 с 928 и сделать маршрут речушка-лосинка вот те и магистраль готова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, maverik сказал:

Не совсем.
Смысл в том, чтобы жителям Корнейчука, где до метро далеко, можно было бы добираться до ГЗЛ быстрее, чаще и к более ближней станции метро.

Это не так важно, а вот что надо сделать, так это развязать узел, Путевой-Инженерная. Зачем так много маршрутов проходящих транзитом через этот микрорайон?  Как вижу я. 53 г-цы ВДНХ, м.Владыкино, Сусоколовское ш.,Ботаническая ул., Алтуфьевское ш., далее по часовой, Путевой, ст.Бескудниково; обратно Инженерная ул., Алтуфьевское шоссе, Ботаническая ул., Комдива Орлова, Гостиничная ул.,г-цы ВДНХ. 353 и 571 рубануть, 290 продить до ст.  Бескудниково и вместе с 278, закрутить против часовой: Инженерная, Путевой; 637 убрать оттудова,спрямив его.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.