Перейти к содержанию

Почему у российских электричек меняется только кабина, а внутренности остаются старыми?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, sai сказал:

Если в Подольске можно будет найти работу за такие же деньги, как и в Москве, то смысл каждый день в Москву мотаться?

А если найти работу в Москве на удаленке - то мотаться из Подольска в Москву тоже не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Мозг не заточен, руки из Ж, учиться чему-либо лень... зато ЧСВ выше крыши, уверен, что ему все обязаны. Сидел на шее у родителей, теперь хочет сидеть на шее у государства, по-прежнему ничего не делая...

Я никогда не сидел на шее у родителей.Не знаете,не говорите.Так же и по поводу ничего не деланья.А по поводу учиться на что-то новое?На что?Опять маркетинг и компы?То есть государству не нужны технические профессии?Остаётся забросить их,и ковыряйтесь сами в сантехнике и электрике,и посмотрим откуда у большинства из вас руки растут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

А если найти работу в Москве на удаленке - то мотаться из Подольска в Москву тоже не надо. 

Да кто мог,все давно так сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пошло сравнение метрополитена с городской электричкой (МЦД). Вы главное поймите для себя - на городской электричке никогда не будет метрошных интервалов, а значит ни о каких городских компановках там не может идти речи. В пик сейчас сквозная Иволга на Шереметьевскую приезжает уже со стоячими пассажирами. И дальше только забивается все больше и больше, поскольку она транзитная, аэроэкспресс свистит мимо Савеловского направления, а в дальнюю диаметральную лучше вообще не садиться. Сейчас всю высадку принимают на себя Окружная и Савеловская. Остальную диаметральность можно не ждать, а сразу ехать через метро или МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что присесть в транзитной может получиться только на Савеловском, а то уже и до Белорусского может не повезти и так и будешь ехать стоя.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ant77 сказал:

обеспечивающая большое количество относительно удобных стоячих мест идеальна. И опыт метро это подтверждает.

Опыт метро показывает как раз обратное - на Пражской утром народ штурмует пустые поезда из депо за возможность ехать не в скотских условиях. 
 

А ты пишешь про то, что езда в скотских условиях - идеальна. 

7 часов назад, Ant77 сказал:

относительно удобных стоячих мест

А это что вообще такое?

Что такое «относительно удобные стоячие места»?

 

Такое вообще в жизни бывает?

Это те стоячие места в торцах метрошных скотовозов «Москва» с поджопниками вместо нормальных лавок?


Какую-нибудь пенсионерку посадить на такое удобное стоячее место не хочешь попробовать?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

значит ни о каких городских компановках там не может идти речи.

Если ехать 20 минут из Одинцово до ближайшего метро, то оно ещё приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Димон С. сказал:

Если ехать 20 минут из Одинцово до ближайшего метро, то оно ещё приемлемо.та

Так диаметры создавались изначально, чтобы разгрузить метро, а не прогрузить его ещё больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

Опыт метро показывает как раз обратное - на Пражской утром народ штурмует пустые поезда из депо 

А теперь сравните какое количество поступает так, а какое - заходит в первый приехавший поезд. С каких это пор поведение меньшинства должно стать основополагающим? Есть те, кто даже в тупики уезжает (по крайней мере раньше активно практиковалось), может тоже их будем в качестве типового пассажира брать?

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

 возможность ехать не в скотских условиях. 

На мой взгляд скотские условия - это ехать сгорбленным в маршрутке по пробке. А ехать стоя в кондиционируемом, практически бесшумном  вагоне метро с плавным ходом - вполне себе комфортно. 

У большинства московских пассажиров и так сидячая работа/учёба, в чём такая навязчивая потребность присесть еще и в дороге? А мест для пожилых/людей с заболеваниями и т.д. как раз хватает с запасом. 

55 минут назад, FIPS сказал:

Так диаметры создавались изначально, чтобы разгрузить метро, а не прогрузить его ещё больше!

Так оно и разгрузится. Практика езды "до ближайшего метро" сложилась уже давно, поэтому оттого что замкадные жители продолжили ехать так же, особо ничего не поменяется. А вот часть внутримосковских пассажиров, ранее не воспринимавших электричку в качестве ОТ, успешно будут пользоваться диаметрами (разумеется, с сегодняшними интервалами и скоростями массовым это не станет)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Ant77 сказал:

А вот часть внутримосковских пассажиров, ранее не воспринимавших электричку в качестве ОТ, успешно будут пользоваться диаметрами (разумеется, с сегодняшними интервалами и скоростями массовым это не станет)

Лично я знаю как минимум пять человек, которые поставили на эту диаметральность и работа их предполагала использование этой диаметральности до начала ремонтов на Белорусском вокзале и Беговой при следовании с Савеловского направления. Приводить их ненормативную лексику после начала вышуказанных ремонтов не буду. Люди мягко говоря в шоке от того как поменялась транспортная доступность их работы. Раз в 30 минут с опозданиями их не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Лично я знаю как минимум пять человек, которые поставили на эту диаметральность и работа их предполагала использование этой диаметральности до начала ремонтов на Белорусском вокзале и Беговой при следовании с Савеловского направления. Приводить их ненормативную лексику после начала вышуказанных ремонтов не буду. Люди мягко говоря в шоке от того как поменялась транспортная доступность их работы. Раз в 30 минут с опозданиями их не устраивает.

Так D1 и D2 так работают не из-за внутренних проблем, а из-за стройки D4

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Лично я знаю как минимум пять человек, которые поставили на эту диаметральность и работа их предполагала использование этой диаметральности до начала ремонтов на Белорусском вокзале и Беговой при следовании с Савеловского направления. Приводить их ненормативную лексику

Тут дискуссионный вопрос, что лучше было: пускать диаметры "как есть" с последующими окнами для реконструкции и строительства или сначала всё что надо построить и лишь потом пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Тут дискуссионный вопрос, что лучше было: пускать диаметры "как есть" с последующими окнами для реконструкции и строительства или сначала всё что надо построить и лишь потом пускать.

Думаю тут ответ очевиден - пускать как есть, но без такого глобального пиара. Хуже чем было до 2019 на транзитных участках не стало, зато пассажиры значительно  экономят на тарифах и ездят на новых поездах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Так оно и разгрузится. Практика езды "до ближайшего метро" сложилась уже давно, поэтому оттого что замкадные жители продолжили ехать так же, особо ничего не поменяется

Далеко не всегда. Если, скажем, с Красногорском ситуация особо не поменялась - большинство бобиков оттуда всё равно шло на "Тушинскую", то вот увеличение парности из Подольска привело к дополнительной загрузке ЗЛ и разгрузке СТЛ.

 

1 час назад, Ant77 сказал:

На мой взгляд скотские условия - это ехать сгорбленным в маршрутке по пробке.

Это если сгорбленным, что случается нечасто. А вот сидя в маршрутке - даже ползти по пробке будет комфортнее, чем стоять на танцполе в иволге.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Одинцово после ввода D1 поток на автобусах и бобиках заметно упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

В Одинцово после ввода D1 поток на автобусах и бобиках заметно упал.

Жители Одинцова после ввода D1 получили московский безлимит, зачем им еще дополнительно за автобусы платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Жители Одинцова после ввода D1 получили московский безлимит, зачем им еще дополнительно за автобусы платить?

Просто удобство маршрута следования D1.По моим наблюдениям большинство жителей не отказываются от привычного транспорта в пользу более дешёвого просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

Жители Одинцова после ввода D1 получили московский безлимит, зачем им еще дополнительно за автобусы платить?

От дома до станции доехать по безлимиту не получится.

32 минуты назад, Димон С. сказал:

В Одинцово после ввода D1 поток на автобусах и бобиках заметно упал.

полагаю, что на самом деле он упал после ввода Славянского бульвара.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

От дома до станции доехать по безлимиту не получится.

полагаю, что на самом деле он упал после ввода Славянского бульвара.

Будете смеяться, но он упал во многом из-за того, что в 2019 "открыли метро". И те, кого от слова "электричка" бросало в дрожь, теперь спокойно ездят на ЭП2Д и Иволгах по линии "наземного метро"

51 минуту назад, sai сказал:

Жители Одинцова после ввода D1 получили московский безлимит

 таки не совсем московский, а с небольшой доплатой за зону "пригород"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

А теперь сравните какое количество поступает так, а какое - заходит в первый приехавший поезд. С каких это пор поведение меньшинства должно стать основополагающим?


Когда наполняемость вагона позволяет ехать сидя всем - большинство едет сидя.

 

Никогда не видел что б большинство ехали стоя, а сидячие места в это время пустовали. 
 

Ты под видом «поведения большинства», которому якобы комфортно ехать стоя в скотовозе, выдаёшь поведение человека в ситуации  «едут стоя от безысходности». 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

Хуже чем было до 2019 на транзитных участках не стало, зато пассажиры значительно  экономят на тарифах и ездят на новых поездах

Стало хуже, т.к. сквозные электрички по Д1 ходили и до этого. Не ездили на них москвичи, т.к. надо было покупать дополнительный билет. Теперь в результате Савеловская электричка в час-пик прибывает с Белорусского направления заполненная по сидячим местам ближними пассажирами. Что делать дальним пассажирам в этом случае? Ехать стоя со своими баулами до Лобни или все же дальнюю электричку пускать от вокзала, а ближнюю - диаметрально. До запуска диаметров дальше Дмитрова сквозные электрички не катались.

1 час назад, Ant77 сказал:

И те, кого от слова "электричка" бросало в дрожь, теперь спокойно ездят на ЭП2Д и Иволгах по линии "наземного метро"

Одинцово получило кучу оборотных электричек - РЭКСы, аэроэкспрессы, Иволги и кучу проходящих. Что получило Савеловское плечо из этого? Иволги и кучу дальних проходящих. РЭКСы сейчас загонками ездят кроме Большой волги.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Что делать дальним пассажирам в этом случае?

Как вариант - садиться на Белорусском вокзале или Беговой. Ближние пассажиры по любому забьют все, что только можно.

P.S. А что делать дальним пассажирам, которые садятся, например на Окружной, если электричка забивается уже на Савеловской.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FIPS сказал:

 

29 минут назад, FIPS сказал:

дальнюю электричку пускать от вокзала, а ближнюю - диаметрально

Полечится потом отменой остановок у дальних в ближней зоне. Когда 4 пути будет. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

От дома до станции доехать по безлимиту не получится.

 

Дойти не пробовал? ;)

 

2 часа назад, igla сказал:

полагаю, что на самом деле он упал после ввода Славянского бульвара.

 

А тут одно+другое примерно совпали по времени, как бы

 

Кто жил возле станции и работал где-нибудь на Беговой, и так до этого ездили на электричках. 
Сейчас тарифами (если ездишь на метро) и более-менее удобным графиком пассажиров таки да, привлекли

 

4 часа назад, FIPS сказал:

Лично я знаю как минимум пять человек, которые поставили на эту диаметральность и работа их предполагала использование этой диаметральности до начала ремонтов на Белорусском вокзале и Беговой при следовании с Савеловского направления. Приводить их ненормативную лексику после начала вышуказанных ремонтов не буду. Люди мягко говоря в шоке от того как поменялась транспортная доступность их работы. Раз в 30 минут с опозданиями их не устраивает.

 

Считаешь что ничего строить не надо?

Допустим, ну а что если вспомнить времена до 2011 года, ведь из-за стройки пути 3А с платформой (нынешний 9) тоже кучу всего отменяли

5 часов назад, FIPS сказал:

Так диаметры создавались изначально, чтобы разгрузить метро, а не прогрузить его ещё больше!

 

Как ни странно, разгрузка и есть, просто косвенная. И ты об этом сам же пишешь, так как

13 минут назад, FIPS сказал:

Не ездили на них москвичи, т.к. надо было покупать дополнительный билет.

 

 

14 минут назад, FIPS сказал:

Ехать стоя со своими баулами до Лобни или все же дальнюю электричку пускать от вокзала, а ближнюю - диаметрально. До запуска диаметров дальше Дмитрова сквозные электрички не катались.

 

А это вспомни время "до ввода реверса", где оказывалось, что едва ли не единственные электрички до Савёловского - Савёловские же :crazy:

Ну а пустить чаще ближние с сохранением дальних... Будет ли народ, а главное - хватит ли мощностей на станции Лобня?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

P.S. А что делать дальним пассажирам, которые садятся, например на Окружной, если электричка забивается уже на Савеловской.

На Белорусском сейчас глобальный шмон, к которому большинство не готовы.

9 минут назад, BeetleJuice сказал:

Полечится потом отменой остановок у дальних в ближней зоне. Когда 4 пути будет. 

И вся Лобня будет ездить на этих электричках! Гениальное решение!

7 минут назад, житель ЗАО сказал:

Считаешь что ничего строить не надо?

Не такой ценой, как строят сейчас D4. Убирают короткий и удобный вход в метро на беговой, который разводил потоки между наземкой и электричкой. На Белорусской построят мегагорку с досмотром на входе. На Тимирязевской выходы сейчас получились почему-то уже чем на Окружной.

12 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну а пустить чаще ближние с сохранением дальних... Будет ли народ, а главное - хватит ли мощностей на станции Лобня?

При интервале 15-20 минут все пересядут на машины до ближайшего метро. Что там у ж/д не получается - это проблемы ж/д. Лучше стоять сидя в пробке, чем ехать стоя по 40 минут в электричке.

 

13 минут назад, житель ЗАО сказал:

Как ни странно, разгрузка и есть, просто косвенная.

Раньше ехали до метро на автобусе, а теперь едут на электричке.

15 минут назад, житель ЗАО сказал:

Дойти не пробовал?

В Одинцово до большинства мест будет более чем 20 минут идти, а это уже не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

И вся Лобня будет ездить на этих электричках! Гениальное решение!

Вся не будет из-за редкости дальних и частости ближних.

И внутримосковский трафик уйдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FIPS сказал:

Лучше стоять сидя в пробке, чем ехать стоя по 40 минут в электричке.

А вот тут один товарищ всех уверяет, что стоя ехать лучше, чем сидя. Больше народу влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Вся не будет из-за редкости дальних и частости ближних.

А чего вы взяли, что ближние будут чаще? Раз в 15 минут!

34 минуты назад, BeetleJuice сказал:

И внутримосковский трафик уйдёт. 

Просто метро построят в пешей доступности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

На Белорусском сейчас глобальный шмон, к которому большинство не готовы.

И вся Лобня будет ездить на этих электричках! Гениальное решение!

Не такой ценой, как строят сейчас D4. Убирают короткий и удобный вход в метро на беговой, который разводил потоки между наземкой и электричкой. На Белорусской построят мегагорку с досмотром на входе. На Тимирязевской выходы сейчас получились почему-то уже чем на Окружной.

При интервале 15-20 минут все пересядут на машины до ближайшего метро. Что там у ж/д не получается - это проблемы ж/д. Лучше стоять сидя в пробке, чем ехать стоя по 40 минут в электричке.

 

Раньше ехали до метро на автобусе, а теперь едут на электричке.

В Одинцово до большинства мест будет более чем 20 минут идти, а это уже не имеет смысла.

А знаешь почему МЦД едут забиваются битком? От безмозглости большинства пассажиров. Причём от реальной безмозглости. Недавно ехали до Чехова,народу так,немного и сидячие есть. Подьехали к Текстилям-народу так,нормально стоит. Открыли двери,я вышел,стою посадку/высадку контролирую. Подходит тело и спрашивает(религия или слова Собянина не позволяют на табло глянуть):"А куда электричка?",я ему"В Чехов едет". Он мне:"А ну,ладно" и отошёл в сторону. Я спросил его просто,типа:"А вам куда надо?". А он мне:"Мне на МЦД до Подольска". И таких вот как он тысячи каждый день. Это смешно просто. Поэтому и идет неравномерный поток. 

И хоть вы какую любую компоновку предложите,хоть на потолке кресла,народа в электричках не убавится/не прибавится. А насчёт лучше в пробке постою..... в ней можно до талого стоять и на работу опоздать,а вставать в 3 утра чтоб на работу к 9 подскочить это на любителя,коих мало.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Подходит тело и спрашивает(религия или слова Собянина не позволяют на табло глянуть):"А куда электричка?",я ему"В Чехов едет". Он мне:"А ну,ладно" и отошёл в сторону. Я спросил его просто,типа:"А вам куда надо?". А он мне:"Мне на МЦД до Подольска".

С другой стороны, это наглядно демонстрирует одну из причин, почему электрички не пользовались спросом для городских перевозок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.