Перейти к содержанию

Почему у российских электричек меняется только кабина, а внутренности остаются старыми?


Рекомендуемые сообщения

  В 12.05.2022 в 14:22, sai сказал:

Если в Подольске можно будет найти работу за такие же деньги, как и в Москве, то смысл каждый день в Москву мотаться?

Показать  

А если найти работу в Москве на удаленке - то мотаться из Подольска в Москву тоже не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2022 в 08:57, Valentin Melnikov сказал:

Мозг не заточен, руки из Ж, учиться чему-либо лень... зато ЧСВ выше крыши, уверен, что ему все обязаны. Сидел на шее у родителей, теперь хочет сидеть на шее у государства, по-прежнему ничего не делая...

Показать  

Я никогда не сидел на шее у родителей.Не знаете,не говорите.Так же и по поводу ничего не деланья.А по поводу учиться на что-то новое?На что?Опять маркетинг и компы?То есть государству не нужны технические профессии?Остаётся забросить их,и ковыряйтесь сами в сантехнике и электрике,и посмотрим откуда у большинства из вас руки растут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2022 в 16:00, Wh-Censor сказал:

А если найти работу в Москве на удаленке - то мотаться из Подольска в Москву тоже не надо. 

Показать  

Да кто мог,все давно так сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пошло сравнение метрополитена с городской электричкой (МЦД). Вы главное поймите для себя - на городской электричке никогда не будет метрошных интервалов, а значит ни о каких городских компановках там не может идти речи. В пик сейчас сквозная Иволга на Шереметьевскую приезжает уже со стоячими пассажирами. И дальше только забивается все больше и больше, поскольку она транзитная, аэроэкспресс свистит мимо Савеловского направления, а в дальнюю диаметральную лучше вообще не садиться. Сейчас всю высадку принимают на себя Окружная и Савеловская. Остальную диаметральность можно не ждать, а сразу ехать через метро или МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что присесть в транзитной может получиться только на Савеловском, а то уже и до Белорусского может не повезти и так и будешь ехать стоя.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2022 в 13:23, Ant77 сказал:

обеспечивающая большое количество относительно удобных стоячих мест идеальна. И опыт метро это подтверждает.

Показать  

Опыт метро показывает как раз обратное - на Пражской утром народ штурмует пустые поезда из депо за возможность ехать не в скотских условиях. 
 

А ты пишешь про то, что езда в скотских условиях - идеальна. 

  В 12.05.2022 в 13:23, Ant77 сказал:

относительно удобных стоячих мест

Показать  

А это что вообще такое?

Что такое «относительно удобные стоячие места»?

 

Такое вообще в жизни бывает?

Это те стоячие места в торцах метрошных скотовозов «Москва» с поджопниками вместо нормальных лавок?


Какую-нибудь пенсионерку посадить на такое удобное стоячее место не хочешь попробовать?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2022 в 18:19, FIPS сказал:

значит ни о каких городских компановках там не может идти речи.

Показать  

Если ехать 20 минут из Одинцово до ближайшего метро, то оно ещё приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 05:22, Димон С. сказал:

Если ехать 20 минут из Одинцово до ближайшего метро, то оно ещё приемлемо.та

Показать  

Так диаметры создавались изначально, чтобы разгрузить метро, а не прогрузить его ещё больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2022 в 20:35, BeetleJuice сказал:

Опыт метро показывает как раз обратное - на Пражской утром народ штурмует пустые поезда из депо 

Показать  

А теперь сравните какое количество поступает так, а какое - заходит в первый приехавший поезд. С каких это пор поведение меньшинства должно стать основополагающим? Есть те, кто даже в тупики уезжает (по крайней мере раньше активно практиковалось), может тоже их будем в качестве типового пассажира брать?

  В 12.05.2022 в 20:35, BeetleJuice сказал:

 возможность ехать не в скотских условиях. 

Показать  

На мой взгляд скотские условия - это ехать сгорбленным в маршрутке по пробке. А ехать стоя в кондиционируемом, практически бесшумном  вагоне метро с плавным ходом - вполне себе комфортно. 

У большинства московских пассажиров и так сидячая работа/учёба, в чём такая навязчивая потребность присесть еще и в дороге? А мест для пожилых/людей с заболеваниями и т.д. как раз хватает с запасом. 

  В 13.05.2022 в 05:37, FIPS сказал:

Так диаметры создавались изначально, чтобы разгрузить метро, а не прогрузить его ещё больше!

Показать  

Так оно и разгрузится. Практика езды "до ближайшего метро" сложилась уже давно, поэтому оттого что замкадные жители продолжили ехать так же, особо ничего не поменяется. А вот часть внутримосковских пассажиров, ранее не воспринимавших электричку в качестве ОТ, успешно будут пользоваться диаметрами (разумеется, с сегодняшними интервалами и скоростями массовым это не станет)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 06:25, Ant77 сказал:

А вот часть внутримосковских пассажиров, ранее не воспринимавших электричку в качестве ОТ, успешно будут пользоваться диаметрами (разумеется, с сегодняшними интервалами и скоростями массовым это не станет)

Показать  

Лично я знаю как минимум пять человек, которые поставили на эту диаметральность и работа их предполагала использование этой диаметральности до начала ремонтов на Белорусском вокзале и Беговой при следовании с Савеловского направления. Приводить их ненормативную лексику после начала вышуказанных ремонтов не буду. Люди мягко говоря в шоке от того как поменялась транспортная доступность их работы. Раз в 30 минут с опозданиями их не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 07:26, FIPS сказал:

Лично я знаю как минимум пять человек, которые поставили на эту диаметральность и работа их предполагала использование этой диаметральности до начала ремонтов на Белорусском вокзале и Беговой при следовании с Савеловского направления. Приводить их ненормативную лексику после начала вышуказанных ремонтов не буду. Люди мягко говоря в шоке от того как поменялась транспортная доступность их работы. Раз в 30 минут с опозданиями их не устраивает.

Показать  

Так D1 и D2 так работают не из-за внутренних проблем, а из-за стройки D4

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 07:26, FIPS сказал:

Лично я знаю как минимум пять человек, которые поставили на эту диаметральность и работа их предполагала использование этой диаметральности до начала ремонтов на Белорусском вокзале и Беговой при следовании с Савеловского направления. Приводить их ненормативную лексику

Показать  

Тут дискуссионный вопрос, что лучше было: пускать диаметры "как есть" с последующими окнами для реконструкции и строительства или сначала всё что надо построить и лишь потом пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 07:30, Mazzy сказал:

Тут дискуссионный вопрос, что лучше было: пускать диаметры "как есть" с последующими окнами для реконструкции и строительства или сначала всё что надо построить и лишь потом пускать.

Показать  

Думаю тут ответ очевиден - пускать как есть, но без такого глобального пиара. Хуже чем было до 2019 на транзитных участках не стало, зато пассажиры значительно  экономят на тарифах и ездят на новых поездах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 06:25, Ant77 сказал:

Так оно и разгрузится. Практика езды "до ближайшего метро" сложилась уже давно, поэтому оттого что замкадные жители продолжили ехать так же, особо ничего не поменяется

Показать  

Далеко не всегда. Если, скажем, с Красногорском ситуация особо не поменялась - большинство бобиков оттуда всё равно шло на "Тушинскую", то вот увеличение парности из Подольска привело к дополнительной загрузке ЗЛ и разгрузке СТЛ.

 

  В 13.05.2022 в 06:25, Ant77 сказал:

На мой взгляд скотские условия - это ехать сгорбленным в маршрутке по пробке.

Показать  

Это если сгорбленным, что случается нечасто. А вот сидя в маршрутке - даже ползти по пробке будет комфортнее, чем стоять на танцполе в иволге.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Одинцово после ввода D1 поток на автобусах и бобиках заметно упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 08:44, Димон С. сказал:

В Одинцово после ввода D1 поток на автобусах и бобиках заметно упал.

Показать  

Жители Одинцова после ввода D1 получили московский безлимит, зачем им еще дополнительно за автобусы платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 08:53, sai сказал:

Жители Одинцова после ввода D1 получили московский безлимит, зачем им еще дополнительно за автобусы платить?

Показать  

Просто удобство маршрута следования D1.По моим наблюдениям большинство жителей не отказываются от привычного транспорта в пользу более дешёвого просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 08:53, sai сказал:

Жители Одинцова после ввода D1 получили московский безлимит, зачем им еще дополнительно за автобусы платить?

Показать  

От дома до станции доехать по безлимиту не получится.

  В 13.05.2022 в 08:44, Димон С. сказал:

В Одинцово после ввода D1 поток на автобусах и бобиках заметно упал.

Показать  

полагаю, что на самом деле он упал после ввода Славянского бульвара.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 09:17, igla сказал:

От дома до станции доехать по безлимиту не получится.

полагаю, что на самом деле он упал после ввода Славянского бульвара.

Показать  

Будете смеяться, но он упал во многом из-за того, что в 2019 "открыли метро". И те, кого от слова "электричка" бросало в дрожь, теперь спокойно ездят на ЭП2Д и Иволгах по линии "наземного метро"

  В 13.05.2022 в 08:53, sai сказал:

Жители Одинцова после ввода D1 получили московский безлимит

Показать  

 таки не совсем московский, а с небольшой доплатой за зону "пригород"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 06:25, Ant77 сказал:

А теперь сравните какое количество поступает так, а какое - заходит в первый приехавший поезд. С каких это пор поведение меньшинства должно стать основополагающим?

Показать  


Когда наполняемость вагона позволяет ехать сидя всем - большинство едет сидя.

 

Никогда не видел что б большинство ехали стоя, а сидячие места в это время пустовали. 
 

Ты под видом «поведения большинства», которому якобы комфортно ехать стоя в скотовозе, выдаёшь поведение человека в ситуации  «едут стоя от безысходности». 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 07:35, Ant77 сказал:

Хуже чем было до 2019 на транзитных участках не стало, зато пассажиры значительно  экономят на тарифах и ездят на новых поездах

Показать  

Стало хуже, т.к. сквозные электрички по Д1 ходили и до этого. Не ездили на них москвичи, т.к. надо было покупать дополнительный билет. Теперь в результате Савеловская электричка в час-пик прибывает с Белорусского направления заполненная по сидячим местам ближними пассажирами. Что делать дальним пассажирам в этом случае? Ехать стоя со своими баулами до Лобни или все же дальнюю электричку пускать от вокзала, а ближнюю - диаметрально. До запуска диаметров дальше Дмитрова сквозные электрички не катались.

  В 13.05.2022 в 09:45, Ant77 сказал:

И те, кого от слова "электричка" бросало в дрожь, теперь спокойно ездят на ЭП2Д и Иволгах по линии "наземного метро"

Показать  

Одинцово получило кучу оборотных электричек - РЭКСы, аэроэкспрессы, Иволги и кучу проходящих. Что получило Савеловское плечо из этого? Иволги и кучу дальних проходящих. РЭКСы сейчас загонками ездят кроме Большой волги.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 11:03, FIPS сказал:

Что делать дальним пассажирам в этом случае?

Показать  

Как вариант - садиться на Белорусском вокзале или Беговой. Ближние пассажиры по любому забьют все, что только можно.

P.S. А что делать дальним пассажирам, которые садятся, например на Окружной, если электричка забивается уже на Савеловской.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 11:03, FIPS сказал:

 

Показать  
  В 13.05.2022 в 11:03, FIPS сказал:

дальнюю электричку пускать от вокзала, а ближнюю - диаметрально

Показать  

Полечится потом отменой остановок у дальних в ближней зоне. Когда 4 пути будет. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 09:17, igla сказал:

От дома до станции доехать по безлимиту не получится.

Показать  

 

Дойти не пробовал? ;)

 

  В 13.05.2022 в 09:17, igla сказал:

полагаю, что на самом деле он упал после ввода Славянского бульвара.

Показать  

 

А тут одно+другое примерно совпали по времени, как бы

 

Кто жил возле станции и работал где-нибудь на Беговой, и так до этого ездили на электричках. 
Сейчас тарифами (если ездишь на метро) и более-менее удобным графиком пассажиров таки да, привлекли

 

  В 13.05.2022 в 07:26, FIPS сказал:

Лично я знаю как минимум пять человек, которые поставили на эту диаметральность и работа их предполагала использование этой диаметральности до начала ремонтов на Белорусском вокзале и Беговой при следовании с Савеловского направления. Приводить их ненормативную лексику после начала вышуказанных ремонтов не буду. Люди мягко говоря в шоке от того как поменялась транспортная доступность их работы. Раз в 30 минут с опозданиями их не устраивает.

Показать  

 

Считаешь что ничего строить не надо?

Допустим, ну а что если вспомнить времена до 2011 года, ведь из-за стройки пути 3А с платформой (нынешний 9) тоже кучу всего отменяли

  В 13.05.2022 в 05:37, FIPS сказал:

Так диаметры создавались изначально, чтобы разгрузить метро, а не прогрузить его ещё больше!

Показать  

 

Как ни странно, разгрузка и есть, просто косвенная. И ты об этом сам же пишешь, так как

  В 13.05.2022 в 11:03, FIPS сказал:

Не ездили на них москвичи, т.к. надо было покупать дополнительный билет.

Показать  

 

 

  В 13.05.2022 в 11:03, FIPS сказал:

Ехать стоя со своими баулами до Лобни или все же дальнюю электричку пускать от вокзала, а ближнюю - диаметрально. До запуска диаметров дальше Дмитрова сквозные электрички не катались.

Показать  

 

А это вспомни время "до ввода реверса", где оказывалось, что едва ли не единственные электрички до Савёловского - Савёловские же :crazy:

Ну а пустить чаще ближние с сохранением дальних... Будет ли народ, а главное - хватит ли мощностей на станции Лобня?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 11:14, sai сказал:

P.S. А что делать дальним пассажирам, которые садятся, например на Окружной, если электричка забивается уже на Савеловской.

Показать  

На Белорусском сейчас глобальный шмон, к которому большинство не готовы.

  В 13.05.2022 в 11:30, BeetleJuice сказал:

Полечится потом отменой остановок у дальних в ближней зоне. Когда 4 пути будет. 

Показать  

И вся Лобня будет ездить на этих электричках! Гениальное решение!

  В 13.05.2022 в 11:34, житель ЗАО сказал:

Считаешь что ничего строить не надо?

Показать  

Не такой ценой, как строят сейчас D4. Убирают короткий и удобный вход в метро на беговой, который разводил потоки между наземкой и электричкой. На Белорусской построят мегагорку с досмотром на входе. На Тимирязевской выходы сейчас получились почему-то уже чем на Окружной.

  В 13.05.2022 в 11:34, житель ЗАО сказал:

Ну а пустить чаще ближние с сохранением дальних... Будет ли народ, а главное - хватит ли мощностей на станции Лобня?

Показать  

При интервале 15-20 минут все пересядут на машины до ближайшего метро. Что там у ж/д не получается - это проблемы ж/д. Лучше стоять сидя в пробке, чем ехать стоя по 40 минут в электричке.

 

  В 13.05.2022 в 11:34, житель ЗАО сказал:

Как ни странно, разгрузка и есть, просто косвенная.

Показать  

Раньше ехали до метро на автобусе, а теперь едут на электричке.

  В 13.05.2022 в 11:34, житель ЗАО сказал:

Дойти не пробовал?

Показать  

В Одинцово до большинства мест будет более чем 20 минут идти, а это уже не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 11:38, FIPS сказал:

И вся Лобня будет ездить на этих электричках! Гениальное решение!

Показать  

Вся не будет из-за редкости дальних и частости ближних.

И внутримосковский трафик уйдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 11:38, FIPS сказал:

Лучше стоять сидя в пробке, чем ехать стоя по 40 минут в электричке.

Показать  

А вот тут один товарищ всех уверяет, что стоя ехать лучше, чем сидя. Больше народу влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 12:01, BeetleJuice сказал:

Вся не будет из-за редкости дальних и частости ближних.

Показать  

А чего вы взяли, что ближние будут чаще? Раз в 15 минут!

  В 13.05.2022 в 12:01, BeetleJuice сказал:

И внутримосковский трафик уйдёт. 

Показать  

Просто метро построят в пешей доступности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 11:38, FIPS сказал:

На Белорусском сейчас глобальный шмон, к которому большинство не готовы.

И вся Лобня будет ездить на этих электричках! Гениальное решение!

Не такой ценой, как строят сейчас D4. Убирают короткий и удобный вход в метро на беговой, который разводил потоки между наземкой и электричкой. На Белорусской построят мегагорку с досмотром на входе. На Тимирязевской выходы сейчас получились почему-то уже чем на Окружной.

При интервале 15-20 минут все пересядут на машины до ближайшего метро. Что там у ж/д не получается - это проблемы ж/д. Лучше стоять сидя в пробке, чем ехать стоя по 40 минут в электричке.

 

Раньше ехали до метро на автобусе, а теперь едут на электричке.

В Одинцово до большинства мест будет более чем 20 минут идти, а это уже не имеет смысла.

Показать  

А знаешь почему МЦД едут забиваются битком? От безмозглости большинства пассажиров. Причём от реальной безмозглости. Недавно ехали до Чехова,народу так,немного и сидячие есть. Подьехали к Текстилям-народу так,нормально стоит. Открыли двери,я вышел,стою посадку/высадку контролирую. Подходит тело и спрашивает(религия или слова Собянина не позволяют на табло глянуть):"А куда электричка?",я ему"В Чехов едет". Он мне:"А ну,ладно" и отошёл в сторону. Я спросил его просто,типа:"А вам куда надо?". А он мне:"Мне на МЦД до Подольска". И таких вот как он тысячи каждый день. Это смешно просто. Поэтому и идет неравномерный поток. 

И хоть вы какую любую компоновку предложите,хоть на потолке кресла,народа в электричках не убавится/не прибавится. А насчёт лучше в пробке постою..... в ней можно до талого стоять и на работу опоздать,а вставать в 3 утра чтоб на работу к 9 подскочить это на любителя,коих мало.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2022 в 16:44, Lopasnensky сказал:

Подходит тело и спрашивает(религия или слова Собянина не позволяют на табло глянуть):"А куда электричка?",я ему"В Чехов едет". Он мне:"А ну,ладно" и отошёл в сторону. Я спросил его просто,типа:"А вам куда надо?". А он мне:"Мне на МЦД до Подольска".

Показать  

С другой стороны, это наглядно демонстрирует одну из причин, почему электрички не пользовались спросом для городских перевозок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.