Jump to content

Recommended Posts

🚌Завтра маршрут №707 поедет по новому Проектируемому проезду №6492 от станции «Саларьево» до ж/д станции Солнечная. Что изменится:

 

🔹у жителей района Солнцево появится удобный и быстрый маршрут до станции метро «Саларьево»

🔹будет проще добираться до ТРЦ «Саларис», международного автовокзала «Саларьево» и важных соцобъектов

 

Если у вас есть идеи, как улучшить наземный транспорт Москвы, присылайте их в @to_deptrans_bot.

IMG_20221021_104037_978.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не местный, но кажется всё правильно сделали (с). 

Но ИМХО ещё бы один маршрут напрямки по Авиаторов не помешал бы. 

Link to comment
Share on other sites

Давно обсуждали это изменение, джали новую дорогу. Очень хороший маршрут получился.

Неожиданно что обьединили с 686

 

Интересно что между ст Солнечная и Солнцевским проспектом теперь 2,5 маршрута, а на улицу Авиаторов только 1 прямой и 1 с загибом

Link to comment
Share on other sites

Там бы 518 или 862 прокачать, а то с утра едешь в квартал на Юлиана Семёнова, а ближайший автобус может быть только через 55 минут.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Паштет сказал:

Там бы 518 или 862 прокачать, а то с утра едешь в квартал на Юлиана Семёнова, а ближайший автобус может быть только через 55 минут.

Да это забей. Все новые квартала обслуживаются абы как. Продление 127 счастливое исключение. Ехал я как-то на улицу Лавриненко. Туда пешком чтобы не ждать 25 минут, обратно ждал 15.

Конкретно по Ю Семенова все плохо. 518 и 862 раз в час. На Производственной остались только 729 и 734, маршруты-синонимы редкохода. А ведь там строят вторую очередь ЖК Луч

Link to comment
Share on other sites

Одного не понимаю: почему ему дали номер 707, когда он больше совпадает с 686?

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, igla сказал:

Одного не понимаю: почему ему дали номер 707, когда он больше совпадает с 686?

от 707 там главное - трасса в Солнцево

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

Одного не понимаю: почему ему дали номер 707, когда он больше совпадает с 686?

вот да, к тому же проще 686 -> 186 при магистрали 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

вот да, к тому же проще 686 -> 186 при магистрали т

Тут может быть и на 2.... граница первой и второй зоны между Киевским и Боровским  шоссе .  Возможно  207, а 507 станет каким-нибудь м2...

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, FanatOT сказал:

Всё, хватит уже, Баев уехал, Магистрали-N не будет, успокойтесь :) 

ты устроился в ДТ?😊

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, FanatOT сказал:

Всё, хватит уже, Баев уехал, Магистрали-N не будет, успокойтесь :) 

Есть мысль, которую мне вчера Мишка высказал, что магистраль отложена, поскольку было известно о проблемах с ЗЛ. А через полгода глядишь и вернутся.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Касым сказал:

Есть мысль, которую мне вчера Мишка высказал, что магистраль отложена, поскольку было известно о проблемах с ЗЛ. А через полгода глядишь и вернутся.

Сомнительно, потому что Магистраль как раз и предназначена для снижения транспортной работы. Тогда, по этой логике, её надо срочно где-то проводить.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Хлорка сказал:

Депвел найдёт другого дурака

дык собсна и искал летом...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Сомнительно, потому что Магистраль как раз и предназначена для снижения транспортной работы. Тогда, по этой логике, её надо срочно где-то проводить.

Нет, ибо предстоит обдирка всех обв со всех районов Москвы. И так народ взвоет по всему городу. Так зачем ещё накалять? А как все угомонятся, можно продолжать.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Касым сказал:

Есть мысль, которую мне вчера Мишка высказал, что магистраль отложена, поскольку было известно о проблемах с ЗЛ. А через полгода глядишь и вернутся.

Там уже и ЛДЛ понадобится закрывать.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FanatOT сказал:

Всё, хватит уже, Баев уехал, Магистрали-N не будет, успокойтесь :) 

Так ведь не Баня Даев всю эту хрень придумал, он только информировал. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Так ведь не Баня Даев всю эту хрень придумал, он только информировал. 

А вот ДБ с этим не согласен

Снимок.PNG

Link to comment
Share on other sites

Все понятно, что ничего не понятно. Как же М79 и 279, ещё и с799 для кучи, а с ним ещё и с790 ходит. Или на метро Царицыно, где парад 8рок,м87,м88, М89 да ещё М89к, а с М89 и к ещё и С891 ходит, который 162. То есть уравнялись те, кто знает маршруты и те, кто не знает. Теперь никто толком не знает. 

Link to comment
Share on other sites

Ну собсна это уже обсуждали с гоавным  виновником всей этой бодяги. Он никак не может понять, что упорядичивать номера и не надо, как не надо определять по номеру маршрута район, по которому он ходит. А вот при изменении номера маршрута хаос наступает для всех.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Все понятно, что ничего не понятно. Как же М79 и 279, ещё и с799 для кучи, а с ним ещё и с790 ходит. Или на метро Царицыно, где парад 8рок,м87,м88, М89 да ещё М89к, а с М89 и к ещё и С891 ходит, который 162. То есть уравнялись те, кто знает маршруты и те, кто не знает. Теперь никто толком не знает. 

А самое главное, что у всего этого мракобесия нет никакого запаса прочности. Все маршруты максимально обрезаны до ближайшего метро  и не оставляют никакой вариативности. Иногда это оправдано, но, например, по Андропова транзитом теперь ездить на ОТ невозможно. е80 считай не существует, так, социальник развозной. Но корень проблемы всё равно не в реформе, а в желании собяши и ко набить карманы на электробусах. Были бы живы троллейбусы, можно было бы неплохой такой КМ от Загорья до Автозаводской открыть и 71 прокачать до интервалов метро. Без автобусов не обошлось бы, но нагрузка точно была бы ниже.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kreycer сказал:

А самое главное, что у всего этого мракобесия нет никакого запаса прочности

Ну это-то как раз было техническим заданием баевцам от депвела: максимально уменьшить выпуск. Соответственно, весь запас прочности соптимизировали

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2022 в 16:24, Аккорд1970 сказал:

Все понятно, что ничего не понятно. Как же М79 и 279, ещё и с799 для кучи, а с ним ещё и с790 ходит. Или на метро Царицыно, где парад 8рок,м87,м88, М89 да ещё М89к, а с М89 и к ещё и С891 ходит, который 162. То есть уравнялись те, кто знает маршруты и те, кто не знает. Теперь никто толком не знает. 

Это да. Не знаю, везде так, или только мне так везёт, но куда бы я ни ехал на автобусе, каждый день находятся пассажиры, которые домогаются до водителя с тонной вопросов о том, куда и как едет этот автобус и довезёт ли он их туда, куда им надо. Раньше такого массового явления в этом вопросе не было. Пассажиры друг у друга спрашивать перестали, т.к. теперь действительно никто толком не знает. Навигации на остановках сейчас часто не доверяют, т.к. она реально бывает настолько древняя, что актуальной информации там 0.

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2022 в 14:01, FanatOT сказал:

Всё, хватит уже, Баев уехал, Магистрали-N не будет, успокойтесь :) 

Вот как назначат на 12 ноября...

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2022 в 14:01, FanatOT сказал:

Магистрали-N не будет

При этом запускают 643, который по бóльшей части идёт в вао

Совпадение? Не думаю©

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Посмотрим, что получится. По другой хорде пустили 300, который оказался вполне удачным, хотя основной его поток по количеству пассажиров именно внутрирайонный.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.