Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Yuriy сказал:

метро партизанская" - уже бы пассажиропоток вырос бы, а если ещё и "метро Черкизовская", "МЦК Ростокино", "метро Владыкино", которую никаких усилий построить не составит - тем более бы возрос пассажиропоток. 

Даже если бы их можно было бы построить, набор таких остановок привел бы к тому, что 643 стал бы туподублем МЦК с двумя хвостами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

А она возможна на автостраде?

Там в сторону новомодного кремля есть возможность сделать съезд для остановки.

Так же можно без особого труда обустроить остановку между Выхино и Вешняками. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

А она возможна на автостраде?

Я знаю одно место, где на СВХ есть карман (как раз у метро Ховрино) - то ли для автобусов, то ли для аварийно остановившегося транспорта. Если такие карманы есть в других местах - остановка не потребует переустройства дорожной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть севернее Партизанской рядом с отдельным надземным переходом есть длинные полосы разгона для съездов на СВХ, но сомневаюсь, что этого достаточно для устройства там остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2023 в 20:25, Gleb72442 сказал:

что есть смысл в маршруте, который будет экспрессить по ЮВХ - есть D2

Разве что маршрут из Западного Бирюлёва до Кантемировской имел бы смысл, когда съезды построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 08.09.2023 в 11:17, Паштет сказал:

Еду из Кожухово на 643, нас 14 человек! Вот что делает увеличение интервалов :)

Недавно утром ехал в 643, от Кожухово до Ботсада в салоне было 20 человек. Но это был рейс, стартующий от 9 мкрн в 7:20 и с ориентировочным временем прибытия к Ботсаду в 8:10. Это удобно тем, кому на работу в те районы к 9, можно подремать сидя, а то в метро в это время и не приткнуться.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Видел на днях первый рейс 643 в 7:31 от Бусиново. То, что людям надо ехать на работу - неудивительно. Но то, что их будет 30 человек - не ожидал. Все от Ховрино / Бусиново до Ботанического Сада ехали. Ещё пятеро остались ехать дальше до Кожухово. Так что связь между перифериями пользуется каким-никаким спросом. Кстати, заезд к Ботаническому Саду фактически отменили - остановка непосредственно на проезде Серебрякова в сторону Кожухова. Ещё месяц назад спустя долгое время после официальной отмены этого заезда автобусы ещё делали этот крюк.

Да и вообще - в целом из Бусиново до Кожухово на каждом рейсе из конца в конец ездит от 3 до 5 человек. И дополнительно ещё, кто едет полпути от / до БС. Маршрут нашёл свой пассажиропоток, 100% воздуховозом его язык не поворачивается назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Corennoy сказал:

в целом из Бусиново до Кожухово на каждом рейсе из конца в конец ездит от 3 до 5 человек. И дополнительно ещё, кто едет полпути от / до БС. Маршрут нашёл свой пассажиропоток, 100% воздуховозом его язык не поворачивается назвать.

При жесточайшем дефиците автобусов и водителей гонять БК на десятки километров из-за 3-5 человек - это и есть воздуховоз. Доедут на МЦД-3, не развалятся.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Маршрут нашёл свой пассажиропоток, 100% воздуховозом его язык не поворачивается назвать.

Ага, он 95-97 процентный воздуховоз :)

 

Короче - блажь всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2023 в 05:21, TimychKTR сказал:

Это удобно тем, кому на работу в те районы к 9, можно подремать сидя, а то в метро в это время и не приткнуться.

Кстати, вполне неплохой подвоз кожуховцев к МЦК в час пик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Любезный сказал:

Кстати, вполне неплохой подвоз кожуховцев к МЦК в час пик :)

Некралиния чаще и быстрее:)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Короче - блажь всё это.

ну не большая блажь чем гонять кучу воздуховозов мХХ по центру Москвы... вот откуда можно ресурсы поснимать для снижения дефицита...))

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

ну не большая блажь чем гонять кучу воздуховозов мХХ по центру Москвы... вот откуда можно ресурсы поснимать для снижения дефицита...))

Ну не куча. В центре стало много популярных направлений с нормальным потоком. Но в целях экономии можно немного подсократить (на нескольких маршрутах можно немного увеличить интервалы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Ну не куча. В центре стало много популярных направлений с нормальным потоком.

Вот я тоже в центре так сходу не смог вспомнить ни одной воздуховозной м-ки. Если только на последних перегонах перед Китай-Городом/Лубянкой, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Вот я тоже в центре так сходу не смог вспомнить ни одной воздуховозной м-ки. Если только на последних перегонах перед Китай-Городом/Лубянкой, но не более того.

ну вот бываю иногда на Цветном... м5 и м53 по 5 - 10 человек в салоне возят((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот бываю иногда на Цветном... м5 и м53 по 5 - 10 человек в салоне возят((

А, ну это те самые хвостики перед конечными, в то время как что м5, что м53 на других участках наполнены очень даже хорошо. При этом м5 ещё будучи 31-м троллейбусом воздух после Трубной возил и зачем ему вернули этот не шибко востребованный хвостик я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Юрий А сказал:

А, ну это те самые хвостики перед конечными, в то время как что м5, что м53 на других участках наполнены очень даже хорошо. При этом м5 ещё будучи 31-м троллейбусом воздух после Трубной возил и зачем ему вернули этот не шибко востребованный хвостик я так и не понял.

ну хотя бы не затаскивать все эти м и е внутрь Садового кольца, не обязательно им всем до КГ ездить, особенно экспрессам типа 144 и 904 или как их сейчас...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

откуда можно ресурсы поснимать

Глядя на м6, там уже похоже поснимали хорошенько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну хотя бы не затаскивать все эти м и е внутрь Садового кольца, не обязательно им всем до КГ ездить, особенно экспрессам типа 144 и 904 или как их сейчас...))

Большинство из них реально востребованы в том числе и внутри Садового.

 

8 минут назад, Хлорка сказал:

Глядя на м6, там уже похоже поснимали хорошенько

Вот и у меня ощущение, что маршрут хорошо так ободрали. При этом я даже и не могу назвать на нём ни одного участка, где он бы был не востребован. Ну если не считать "хвостика" Спортивная - Лужники, конечно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

Большинство из них реально востребованы в том числе и внутри Садового.

внутри Садового столько метро что почти всегда есть альтернатива, пусть и менее удобная... а вот у подвозящих и межрайонных на окраинах такой альтернативы либо нет либо она сильно проигрывает по времени

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

внутри Садового столько метро что почти всегда есть альтернатива, пусть и менее удобная...

Всё это мы уже проходили в начале 90-х.Только вот народ почему-то по итогам на машины пересел, а не на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Всё это мы уже проходили в начале 90-х.Только вот народ почему-то по итогам на машины пересел, а не на метро.

в начале 90-х даже если бы сохранились все маршруты автобусов в центре, народ бы все равно пересел на машины, прежде всего потому что они резко стали доступными для многих, а пробки были куда меньше чем сейчас

сейчас же не особо пересядешь прежде всего потому что машины в центре ставить просто некуда

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Юрий А сказал:

Только вот народ почему-то по итогам на машины пересел, а не на метро.

Потому что позволили пересесть на машины. А введи Лужок сразу в каждом дворе платную парковку по "внутрибульварному" тарифу, да сделай Ельцин дороги в стране платными, никто бы никуда не пересел

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

в начале 90-х даже если бы сохранились все маршруты автобусов в центре, народ бы все равно пересел на машины, прежде всего потому что они резко стали доступными для многих, а пробки были куда меньше чем сейчас

сейчас же не особо пересядешь прежде всего потому что машины в центре ставить просто некуда

В начале 90х, если бы сохранили маршруты в центре, они ходили бы раз в час, или был бы невывоз на окраинах. Впрочем, он и так был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

А введи Лужок сразу в каждом дворе платную парковку по "внутрибульварному" тарифу

Не перестаю удивляться подобным предложениям. Особенно для времён ЮМЛ, когда по внутрибульварному тарифу скорее сделали бы не парковки, а ОТ. И 380 рублисов в пересчёте на нынешние деньги стоила бы не парковка, а проезд на метро от Алтуфьево до Серпуховской. За экспрессность - двойной тариф, в частности проезд на обсуждаемом 643 бы стоил просто космических денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Не перестаю удивляться подобным предложениям. Особенно для времён ЮМЛ, когда по внутрибульварному тарифу скорее сделали бы не парковки, а ОТ. И 380 рублисов в пересчёте на нынешние деньги стоила бы не парковка, а проезд на метро от Алтуфьево до Серпуховской. За экспрессность - двойной тариф, в частности проезд на обсуждаемом 643 бы стоил просто космических денег.

2 дня ездили коммерческие маршруты от МГТ, что-то не прижились, поездили пустые, и вернулись туда, где были. Исключение - 623к прямой, когда как обычный 623 ходил через Волжскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

2 дня ездили коммерческие маршруты от МГТ, что-то не прижились, поездили пустые, и вернулись туда, где были. Исключение - 623к прямой, когда как обычный 623 ходил через Волжскую. 

"Успешных" коммерческих маршрутов от МГТ было значительно больше, чем 623к. Например, коммерческие автобусы из Митино до Молодёжной были очень даже популярны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Потому что позволили пересесть на машины. А введи Лужок сразу в каждом дворе платную парковку по "внутрибульварному" тарифу ла сделай Ельцин дороги в стране платными, никто бы никуда не пересел

назад в СССР? к набитым в шпроты электричкам и билетам на поезда у спекулянтов? зато дороги строить не надо...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

2 дня ездили коммерческие маршруты от МГТ, что-то не прижились, поездили пустые, и вернулись туда, где были.

Ты о чём?

Коммерческий АП МГТ, как впрочем и отдельные парки на ***м, вполне себе ездили какое-то время. Но я даже не об этом, а о том, что в то время гораздо вероятнее повысили бы до уровня парковки тариф на проезд в метро, чем ввели платную парковку в Бусиново по цене автобуса Москва-Тверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Аккорд1970 сказал:

В начале 90х, если бы сохранили маршруты в центре, они ходили бы раз в час, или был бы невывоз на окраинах. Впрочем, он и так был. 

да я вовсе не говорю что их надо было сохранить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.