Перейти к содержанию

Автомобильные дороги региона и не только


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Кроме аварий с "выбытием" полосы - не забьют. Сейчас же едет Новорязанка от Островцов и до Старниково во вполне нормальном режиме.

Сравни поток, который даёт сейчас убогая дорожка районного значения через Октябрьский и Островцы с кучей светофоров с бессветофорной дорогой с 3 полосами в каждую сторону. На М2 к А107 приходит 4 ряда, на М4 - 3, но всё равно на этих участках там в пятницу/воскресенье жопа. Так что М5 надо будет расширять до 3 рядов хотя бы до Бронниц/А107, благо резервный газон имеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Не соглашусь. Встает М9 даже без всяких ДТП в пиковое время. И дублёр тоже. Иногда очень даже плотно. А если ДТП - то все еще более усугубляется. 

 

 

Ну снегопады все таки форс - мажор. А так - я бы тоже с тобой согласился, что нечего платить, когда можно не платить. Но тут есть нюансы. 

    Когда ездишь в пик, то лучше заплатить, так как время и сэкономленные нервы и силы дороже денег. 

    Все таки платки при своих минусах позволяют в пиковые дни вылезать намного дальше, чем ты можешь по обычным дорогам. 

    Мы вот в Торжок ездили, до деревни тоже расстояние от Москвы по М5, только сейчас если ехать на выходные это 6-7 часов. И что тогда остаётся на отдых? А до Торжка сейчас меньше 3 часов. 

     Почувствуйте разницу. 

Я выезжал в тот момент когда машин не было от слова совсем.

41 минуту назад, Maxx сказал:

В субботу и воскресенье проблем с быстрым прохождением скоростной части трассы не встречал, а ремонты отдельных участков там проходят ежегодно, они 5-10 минут отнимают, но в одно из воскресений был поставлен рекорд в 45 минут от Волоколамска до МКАДа, без нарушения скоростного режима, гнать не больше чем позволяет погрешность камер в 129 км/ч. По левой полосе и ближе к Москве по двум левым полосам понторезы едут минимум 150 км/ч.

В выходные дни Красногорск не мешает, это важный аспект, в пятницу из-за них пробка на выезде.

Чё то как то медленно по такой дороге😆. Я в своё время из Бобрика Донского до своей Лопасни по М2 в пятницу против потока долетел за 2 с копейками. На Ваз-21054 на тот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На М2 к А107 приходит 4 ряда, на М4 - 3, но всё равно на этих участках там в пятницу/воскресенье жопа.

И там, и там жопа бывает - когда собираются или ремонт. В остальное время поток едет.

 

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что М5 надо будет расширять до 3 рядов хотя бы до Бронниц/А107

А на этот случай есть прекрасная и всегда пустая Старорязанка (для тех, кто не в танке).

Да, в деревнях поставили камеры (целых три), как раньше 120 по всему пути не поедешь, но всё же.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я в своё время из Бобрика Донского до своей Лопасни по М2 в пятницу против потока долетел за 2 с копейками. На Ваз-21054 на тот момент.

Наверное потому что это был не ВАЗ 21054, а новый автомобиль из развитых стран уже не купить)

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 Так что М5 надо будет расширять до 3 рядов хотя бы до Бронниц/А107, благо резервный газон имеется. 

Расширение до 6 полос (3+3) до Бронниц в планах, когда реализация? Чёрт знает, может уже никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

И там, и там жопа бывает - когда собираются или ремонт. В остальное время поток едет.

 

Нет, каждую пятницу на ровном месте. 

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

А на этот случай есть прекрасная и всегда пустая Старорязанка (для тех, кто не в танке).

Да, в деревнях поставили камеры (целых три), как раньше 120 по всему пути не поедешь, но всё же.

Дык, старые Симферопольское и Каширское никто не отменял. И ведь зачем-то их расширили, изначально-то тоже 2+2 были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Maxx сказал:

это был не ВАЗ 21054

Инжекторная 2107 до 140 точно разгонялась, но это было пизнес как страшно, особенно с учетом аэродинамики кирпича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, старые Симферопольское и Каширское никто не отменял. И ведь зачем-то их расширили, изначально-то тоже 2+2 были.

на них 2 + 2 было далеко не везде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

на них 2 + 2 было далеко не везде))

На Каширке раньше 1+1 и реверсивная полоса были. И почему-то мне кажется, что 2+2 простой переразметкой и сужением ширины полос сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

на них 2 + 2 было далеко не везде))

В любом случае, количество рядов на них было по принципу правильной пирамиды, а на М5 наоборот, с ног на голову, и поток сдерживала ублюдочный кусок Октябрьский - Островцы. После открытия обхода этого не будет. И полагать, что станет меньше, чем на М2 весьма странно, ибо по Подмосковью населения вдоль М5 больше, и дальше вся страна, в отличие от М2, заканчивающейся на Белгороде. Просто сейчас у кого есть хоть какая-то возможность, стараются в эту клоаку не соваться. 

10 минут назад, sai сказал:

На Каширке раньше 1+1 и реверсивная полоса были. И почему-то мне кажется, что 2+2 простой переразметкой и сужением ширины полос сделали.

Это старая, а мы по новые магистрали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В любом случае, количество рядов на них было по принципу правильной пирамиды,

и тоже не так... в районе Щербинки было сужение и соответственно пробки, а потом опять 2+2... на Каширке был узкий мост через Пахру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

и тоже не так... в районе Щербинки было сужение и соответственно пробки, а потом опять 2+2... на Каширке был узкий мост через Пахру

Когда я начал активно пользоваться М2 (с 1996), на ней было от МКАДа до А107 3+3 за исключением участка ок. 9 км между северной и южной частями обходной дороги Подольска, там было 2+2+2+2, где по краям дублёры, не являющиеся магистралью с автобусными остановками и кучей разных съездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Когда я начал активно пользоваться М2 (с 1996), на ней было от МКАДа до А107 3+3 за исключением участка ок. 9 км между северной и южной частями обходной дороги Подольска, там было 2+2+2+2, где по краям дублёры, не являющиеся магистралью с автобусными остановками и кучей разных съездов. 

так мы вроде про Старую Серпуховку а не про М2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

так мы вроде про Старую Серпуховку а не про М2

Нет, я сравнивал именно с М2 и М4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20240830_182053_110.thumb.jpg.dbcd622d15a2bbbe17714687e7dd4393.jpg

В 29.08.2024 в 02:06, Krendel79 сказал:

Потому что ценник более менее вменяемый

И шлагбаумы, на которых в июле потерял в сумме часа 2,5 при поездке Воронежа. При условии что м4 трасса ГК Автодора, давно бы перевели так же на свободный поток, стало бы легче. 

 

 

 

Но если тема называетыся, автодороги региона и не только... 

 

Не знаю, кому понадобится, но

 

Владивосток - Чита - местами отсутствует асфальт, где и грейдера нет, просто крупный щебень, а в этом крупном щебне выбоины, в некоторых из них поместилось бы колесо грузовика. 

Где есть асфальт, внимание обязательно на мосты/путепроводы, иной раз лучше выехать на встречку. 

 

Из автобусов которых встретил наших, если честно, маловато, но преимущественно это Авроры, а вот европейских с китайскими номерами не мало совсем. 

 

АЗС из известных нам, только Роснефть, других крупных федеральщиков нету - соответственно очереди. 

По необходимости заправлялся на ННК - по поведению авто, бенз ничуть не хуже. 

Но хотя бы 10л  канистру надо иметь с собой на экстренный случай

 

Продолжаю путь в сторону столицы. 

 

=======

 

В июле ездил Иркутск - Сургут, помимо упомянотого Воронежа. Цитирую свое же сообщение с роадса. 

Цитата

П

роехался я тут по делам по маршруту Иркутск - Сургут. Общее впечатление со знаком плюс, но есть и ложка дёгтя 

 

Канск - дороги отсутствуют по-моему мнению совсем

 

С 432 км по 308 Р255 ( Кемеровская обл)  ночью лучше не ехать, или быть на пределе внимательным, так как есть и значительные ямы, но как мне кажется страшнее из неоткуда возникающий посреди полосы "выпуклый" асфальт. С 2021 года, стал участок похуже. "Чуйка" не подвела, что остановился ночевать на АЗС. 

 

 

71А-301 - 71А-501-71А-1601 назову его Аромашево - Вагай - Иртышатские Юрты с переменным успехом, Где-то стоит табличка про БКД, там наисвежайше уложенный асфальт, но работы еще не закончены по виду. 

В остальном скажу, что обычная регионалка.

 

Из самого минуса для меня на этом отрезке - отсутствие какой-либо связи. (Использую пчелу)

 

 

 

 

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2024 в 08:10, Путевой Объездчик сказал:

Когда я начал активно пользоваться М2 (с 1996), на ней было от МКАДа до А107 3+3 за исключением участка ок. 9 км между северной и южной частями обходной дороги Подольска, там было 2+2+2+2, где по краям дублёры, не являющиеся магистралью с автобусными остановками и кучей разных съездов. 

Ну так эти дублёры на М2 в районе Быково существовали ещё на тот момент когда ещё самой М2 как таковой не было. Как раз и был один самый крайний,если от Москвы смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М2 еще неприятность в том - что старая и новая трассы приезжают на одну и ту же развязку МКАД. Возможно - достройка ЮВХ немного исправит сей момент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Wh-Censor сказал:

На М2 еще неприятность в том - что старая и новая трассы приезжают на одну и ту же развязку МКАД. Возможно - достройка ЮВХ немного исправит сей момент. 

Да, плюс один уродский съезд на внутренний МКАД 1,5 полосы с двух дорог практически без полосы разгона. Другие аналогичные съезды уже реконструированы, а с М2 даже и в планах не стоит. Ну, по крайней мере, в открытом доступе я не нашёл. И с ЮВХ съезд на внутренний тоже не предусмотрен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, плюс один уродский съезд на внутренний МКАД 1,5 полосы с двух дорог практически без полосы разгона.

Да там быстрее бывает проехать прямо, потом через Мосстройпуть или Кирпичные Выемки, а дальше через Дорожную - на внутренний МКАД попадать. Но таких умных тоже много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2024 в 18:59, Wh-Censor сказал:

Возможно - достройка ЮВХ немного исправит сей момент. 

 

На Яндекс карте уже появилась дорога, вот только откроют ли ко Дню Города? Вроде тоннель под МКАД уже в высокой степени готовности и есть освещение. Как раз до трассы М2 и открывают, на пересечении с Большой Бутовской ещё работать и работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2024 в 14:40, Wh-Censor сказал:

Да там быстрее бывает проехать прямо, потом через Мосстройпуть или Кирпичные Выемки, а дальше через Дорожную - на внутренний МКАД попадать. Но таких умных тоже много. 

а не быстрее по МКАДу до Булатниково и там развернуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

а не быстрее по МКАДу до Булатниково и там развернуться?

А пробан из-за строительства ЮВХ у Битцы ты учел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2024 в 14:40, Wh-Censor сказал:

Да там быстрее бывает проехать прямо, потом через Мосстройпуть или Кирпичные Выемки, а дальше через Дорожную - на внутренний МКАД попадать. Но таких умных тоже много. 

Да, я тоже так делал, но мне очень редко бывает нужно с М2 на МКАД. Но я имел в виду не лайфхаки, которые многие знают, а строительство нормального съезда на внутренний МКАД, как это сделали на других направлениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Igorr10 сказал:

На Яндекс карте уже появилась дорога, вот только откроют ли ко Дню Города?

Открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2024 в 14:03, Путевой Объездчик сказал:

Другие аналогичные съезды уже реконструированы, а с М2 даже и в планах не стоит.

Да там вся развязка идиотская. Куча враждебных потоков, только и гляди в оба глаза и оба зеркала. Я это благолепие стараюсь объезжать.

В 02.09.2024 в 14:40, Wh-Censor сказал:

дальше через Дорожную - на внутренний МКАД попадать. Но таких умных тоже много. 

Помимо того, что многие умники раскусили этот объезд ("спасибо" яндексу), и Мосстройпуть порой стоит некисло, так там тоже дебилоидное место, приходится при выезде на МКАД резать поток съезжающих на Симфер в область. 
Альтернатива - протянуть дальше и заезжать на Дорожную через Кирпичные Выемки.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

Да там вся развязка идиотская. Куча враждебных потоков, только и гляди в оба глаза и оба зеркала. Я это благолепие стараюсь объезжать.

Ну я-то в большинстве случаев её по прямой по левому ряду проезжаю. Но самая веселуха это из Леруа на Варшавку в центр. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Антикарг said:

Альтернатива - протянуть дальше и заезжать на Дорожную через Кирпичные Выемки.

 

можно и через прпр 4578, там снесли гаражи и построили нормальную дорогу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые платные дороги на юге реально выручают, если надо ехать днём или вечером в будни, когда внешний МКАД стоит намертво между Калужским шоссе и Булатниково. Да и до Калужки бывают то аварии, то ремонты. Если ехать из Митино/Тушино в Тулу/Новомосковск, то навигатор выстраивает самый быстрый путь через северный обход Одинцово, Минское шоссе, далее на ЦКАД и потом на М2/М4, в зависимости от пункта назначения. И это реально быстрее и это работает! Конечно, бесплатный кусок ЦКАДа напрягает долгими и многочисленными деревнями, где больше 80 не разгонишься. А летуны и диарейщики на ЦКАД - такое же частое явление, как и на М4. Почему-то платная дорога провоцирует отдельных индивидуумов подрезать и нарушать. Меня и "учить" пытались пару дней назад, хотя я просто ехал в левой полосе, опережая фуру в населённом пункте, не превышая нештрафуемый лимит скорости, а спереди в левой полосе был плотный поток машин. Этот урод решил, что я ему мешаю, подрезал справа, затормозил перед носом и далее уткнулся в тот же плотный поток. А на М4 в пятницу в область вообще в обеих полосах рваная манера езды - то едем 100, то фура начинает опережать фуру и все тормозят почти до полной остановки, дальше 60, снова 100, 20 и т.д.

М4 нужна реконструкция в Московской области, чтобы там везде было 3 полосы, потому что 2 полосы - мало и там уже начинают даже по обочине пилить или через левые карманы для разворотов подрезать. 

А уж между грузовиками пытаться опередить в правой полосе в плотном потоке - святое дело. Ни разу не было, чтобы не нашлось ни одного такого умника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2024 в 17:50, Путевой Объездчик сказал:

Ну я-то в большинстве случаев её по прямой по левому ряду проезжаю. Но самая веселуха это из Леруа на Варшавку в центр. 

Я до того, как начались пробки из-за строительства хорды, пару раз специально ездил через Подольских курсантов, потому что поток на съезде был такой, что наперерез не ломанёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.