Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Оба.

Солнцевские утащили далеко. Это я в курсе.

С РАЛ сложнее. Участок за станцией небольшой. Если и не непосредственно под Сити, то близко. И с шахтой там проблемы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Солнцевские утащили далеко. Это я в курсе.

С РАЛ сложнее. Участок за станцией небольшой. Если и не непосредственно под Сити, то близко. И с шахтой там проблемы были.

 

Оба тупика уже на другом берегу. И для бывшего хвоста БКЛ он находился настолько далеко, что оборот коленками назад был наравне с заездом в попутном направлении. Ну и с интервалами этого хвоста проблем не было.

large.gallery_2996_36_202497.jpg.c70d5f090fdfe61d7767291edbb0340f.thumb.jpg.8fd2ecbb46b5baaefd4fcd7ad8dc2cd3.jpg

gallery_2996_36_1042449.thumb.jpg.b898bb6bbe63c2d35e5d1ac01cd372df.jpg

 

 

gallery_152_3963_256638.thumb.jpg.fe4b4182b10d3ab5cb798729fdfc3a53.jpg

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

А раз оба тупика далеко вынесены, значит это заделы под возможные продолжения

Ещё одному интернет подключили ...

 

3 часа назад, tylers1121 сказал:

Оба тупика уже на другом берегу. И для бывшего хвоста БКЛ он находился настолько далеко, что оборот коленками назад был наравне с заездом в попутном направлении. Ну и с интервалами этого хвоста проблем не было.

Да всё верно. Только один момент. На КСЛ возле стартовой площадки (шахты) были / есть камеры в сторону центра. Предусмотрено место для монтажа щитов, откатки породы.

А на ДЦ, в составе кольца, такого не было. Проходка была только в одну сторону. И были большие сложности даже с этим. Шуршал всего один щит (на КСЛ два). Поэтому, уверен, что ствол переоборудуют в вентлиляционный (возможно, с эваковыходом) и всё на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ещё одному интернет подключили ...

Как же тогда карта из предыдущего сообщения. Даже с подписью о Калининско-Солнцевской линии. Если план не поменялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Бессмысленный и беспощадный.

Если бы провели через Тульскую - Павелецкую - КЗ (без прямой на Продетарскую) - Калитники, был бы большой смысл. А так да, Г-Г. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какой кстати п/с выпустят на линию? Новье по традиции? Кстати смотрю приличные перегоны будут на линии, даже по Москве если. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Какой кстати п/с выпустят на линию? Новье по традиции? Кстати смотрю приличные перегоны будут на линии, даже по Москве если. 

Да, сначала 9 составов "Москва-2024" с ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2024 в 13:02, Infeer10 сказал:

Да, сначала 9 составов "Москва-2024" с ЗЛ.

Блин, вот нахрена там 9 составов? Некралинию с теми же 4 станциями с 5 составами запускали (4 маршрута + резерв). А там поток поболе, ибо и Кожухово и Некрасовка и область. А тут несколько кварталов у одной станции, несколько у другой + Мосрентген. Лумумбарий и проч. пойдут в противотоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Блин, вот нахрена там 9 составов? Некралинию с теми же 4 станциями с 5 составами запускали (4 маршрута + резерв). А там поток поболе, ибо и Кожухово и Некрасовка и область. А тут несколько кварталов у одной станции, несколько у другой + Мосрентген. Лумумбарий и проч. пойдут в противотоке. 

Там с заходом в депо проблема, поэтому составов требуется чуть больше. Интервал всё равно будет минут 5 целый день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 minutes ago, Паштет said:

Там с заходом в депо проблема, поэтому составов требуется чуть больше. Интервал всё равно будет минут 5 целый день. 

А как это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Там с заходом в депо проблема, поэтому составов требуется чуть больше. Интервал всё равно будет минут 5 целый день. 

А разве НЛ пускали не на составах депо Выхино? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

А разве НЛ пускали не на составах депо Выхино? 

Руднево работало уже к пуску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Некралинию с теми же 4 станциями с 5 составами запускали (4 маршрута + резерв). А там поток поболе,

1.За счёт долгого оборота по Косино интервалы были велики. 

 

2. Там Восток, Филиал Ада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня на бкл объявили - Троицкая линия открыта, приятных ПОездок! Хотя вроде бы ещё рано. И 1й участок только до Тютчевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Почему СССР у кучи глубоких станций строил по два наклонных хода, а у УДН всего один вестибюль?

image.png.f19d30d796e3882d003f71555d911ed1.png

Экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

Почему СССР у кучи глубоких станций строил по два наклонных хода, а у УДН всего один вестибюль?

Минскую построили с 1м вестибюлем (который имеет номер 2 на самом деле), Ул. Дмитриевского тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых схемах уже есть, на некоторых ещё нет. Переход с Новаторской был закрыт. А в интернете пишут, что открыли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился. Весь участок 10 минут занимает. Интервалы (может, мне попались) по 5 минут. Народу даже с учётом ТФ очень мало, но, конечно, пока рано судить.

По дизайну — типичные станции БКЛ. Говорили, что "УДН" должна была стать самой красивой, но получилось очень блёкло. "Новаторская" более-менее. "Генерала Тюленева" вполне неплохая, хоть и с чёрным, но очень приятно. А вот "Тютчевская" — это кошмар, нет ни одного цвета, кроме серого и оттенков, и слова писателя на стенах ещё больше добивают депрессивностью.

По функционалу — да, все, кроме "Новаторской" с одним вестибюлем, но там больше и не надо, на самом деле. На "Новаторской" в кои-то веки открыли сразу всё — два перехода. Первый торец-торец занимает 1 минуту — эскалатор+лестница. Второй — минуты 3: лестница, аж 6 эскалаторов, очень просторный коридор (да, там ещё выход в город, но всё равно много) и опять лестница. По сравнению с соседними "Проспектом Вернадского" и "Воронцовской" шедевр проектирования.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Почему СССР у кучи глубоких станций строил по два наклонных хода, а у УДН всего один вестибюль?

image.png.f19d30d796e3882d003f71555d911ed1.png

Чтобы ты мог поныть об отсутствии ненужного вестибюля

1 час назад, Infeer10 сказал:

функционалу — да, все, кроме "Новаторской" с одним вестибюлем, но там больше и не надо, на самом деле.

К сожалению, Тютчевская открыта с выходом ближе к рынку, дальше от перехода и Мосрентген 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Mixalblch сказал:

А что за клоунада, что теперь каждый огрызок открывает Он сам? Пусть даже и по видеосвязи.

Ну, "Потапово" без него было. Скорее всего, потому что новая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход эвакуационный - это прям уже какое-то правило. Станции с двумя полноценными выходами сейчас строят скорее в виде исключений (обычно если станция пересадочная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проехал от Новаторской до Тютчевской. Посадка была весьма  внушительная для межпика, интервал около 3 минут. Удивило все 6 работающих эскалаторов на переходе: нафига? 

Почти все вылезли на РУДН. Дальше воздух. 

На весь состав насчитал 7 человек. 

Ген.Тюленева +4 и -4 человека. 

На Тютчевской 6 человек (включая меня) пошли на улицу по своим делам, а один мужик явно приехал поглазеть на новую станцию.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

…Есть у нас в метро и Ко-Ка-Ка (почти Ка-Ка-Ка на слух) и На-На-На, а теперь появилось и Тю-Тю :)  Собственно, у меня вчера снова не нашлось ни одного повода не ознакомиться с последними. 

Для начала новый совмещённый выход на Ленинский из середин станций. Опять нагромождение лестниц и какие-то излишне заковыристые коридоры:

http://sHk1EwSUV4AIyAuCHJUlJ3Cy1HReRIftvB1MX91s

 

И снова недоделки. На чётную строну Ленпроспекта пока не выйти:

http://SWfwrOfvEQuFA34ZXgks8YKGWk1CLBMJwb0XhnPl

 

А вот как выглядит 5 выход на углу с ул. Удальцова. 

http://0gFkDdMmNuvs0GMcZjbFXaTjy0wyWdXshn3tyoiR

 

Ленинский вернули в старое русло:

http://feIlJi9QTJYnREvSk4JzkK9CeTD9vXcc1M9XzJ7B

 

Первый в ММ (да и не только) шестиэскалаторник. А нужно ли столько? Свои мысли я выскажу ниже.

http://9balyJ8pqRzk5dKj6V5kalJlja5ytQNT5mUTVrzi

 

Спускаясь непосредственно на платформу, был неожиданно почти что прижат к стене встречным комсомольско-молодёжным потоком:

http://czTnUnHndZmkV3VnbLWPJs9ERDWCwu725w9askY2

 

Дождался следующего поезда. Одни в преображении, другие в хиджабе. Увы, но количество последних всё больше и больше не радуют глаз:

http://QqgLZaUlSbEeBLpIzhqykcQ3ZBrkZeB9FmShhpWf

 

Вот ведь умничка! Пока её попутчики-лоботрясы соображают, что и куда, она уже несколько шагов сделала :)

http://P0ohkUhP9kuVQl5MdF88dP48VadKxE0bpqb6PmNg

 

Однако, вскоре лавина снова заполняет лестницу, не оставляя никаких шансов встречным пассажирам:

http://GUVbUYMclw9eIfLQjELR2TYyyCylbpykjnOH8SJh

 

А вот из центра совсем не густо:

http://MbJOlhE3ekVSleCqTEQ2Kpe4IxjlBXS3oNceXycH

 

На УДН жизнь бьёт ключом:

http://lu6sasNiv6f0L5JshRTJjYwx3AabbnlwzK51bWTb

 

Не успела :(  А как бежала! Но следующий только через 4 минуты :( 

http://GmDM1jLWrd28lzUWoGfZlPrcSOVoWSnVf4DxFsND

 

Похоже, я тут не один трансфан :) 

http://8ZfbuKPfePena0VqB0sxfgG3VCD4764mtLf91Z38


Станция:

http://xJHsIvsfMC8hJFevjRkkb4MNG64f6DXpuSipcXAn

 

И снова не закрыта дверь в служебные помещения 😳

http://bnIzpW2oddrrEmZrEfz51s4HzLde9LRWXo3JqkZ1
 

Однако, какой-то голос что-то сказал про неопознанную физиономию морды лица. 

 

Панно в переходе-выходе со станции:

http://nvgi15bpqAsGHibfagfdE1wSOXWpr0SxgMGwkhHb

cCPJUTjLLlebcG74AF7zdU61ybIJZr1EjfLeFR6e

http://cEkV8dE3LICWMRe0kdFi20FJKP18UMVPqVRMv9L8
Идея хорошая, но почему бы его не сделать на путевых стенах? Покрупнее и городов накидать побольше, ведь их столько в мире красивых и интересных. Вот, Барселоны, к примеру, нет. 

 

«…Следующая станция Генерала Тюленева». Как же взрезает слух это провинциально-маршруточное просторечие, доносящееся из динамиков в метро. «Э, слышь, братан, ты на Ильича сходишь?»

http://7JUD8tTGxXAz18dfohV3mocGiDDJi9bNMIBb5tL1
http://0p9uNdtS0KYYdMEjxSBL0FPqprR1zY3ndx76hsRn

http://qt2SuHsmBwuLu8J0g5MENgNyHqhkfR9wHWlKtM21

По-полуночному малолюдно. А на часах тем временем 18:34, самый пик. На поверхности по несколько человек на остановке и полные гармони 227 в обе стороны. Я, конечно, понимаю, что из центра делать лишние пересадки не охота, но ведь едут и с БКЛ, с которой намного удобнее перейти по свободной короткой пересадке и сесть в пустой поезд, чем пингвинить на Воронцовской-Калужской или Проспекте Вернадского. Странные люди, ей богу…

 

Тютчевская. Та же полуночная идиллия. Ну или горячий привет из Самары. Хотя, нет, скорее холодный, ибо там дубачок даже в +30 на улице. Я уже прочитал на просторах интернета про количество оттенков серого, однако, на мой взгляд, станция смотрится легко, в отличие от Народного Ополчения, выполненного в тех же тонах. Или тем более, Кунцевской (БКЛ). Ну и фишка станции в виде стеклянной отделки колонн, мне кажется, удалась. 

http://2IObpSpFigDNpBbq4SgJjOr6gFpgW1sr651JrrZp

http://mrnlskh9aO7eP02wEPntUikDqkmAjCQ7ybyDVhsx

 

За поворотом могли бы быть и Мамыри:

http://8EJvDPu7EbHlr62ijGGdLwLHJCE2WVcGv7BFUNNa


Но нет, увы, не они, скорее всего, мы это редкое и необычное название потеряем😢 Однако, мужЫки, похоже, не знают, что до Коммунарки Новомосковской пока только по шпалам:

http://TwHxq2MzzkyalppvpPrzMY73GDxPojilazyblYqq

 

Кто-то знает, заем эта рамка?

http://vcacKd1oCkE3DjK3gjaoM7B7hLjtCIZsEYLx5UQK

 

Вид на МКАД и вестибюль:

http://sUexzFxzMMuchQiEYyNLO1QbyIX4dOfLyUbRS8Ue

 

Интервалы при мне были ровные, вот такие: 

http://6cSAUUM0tJrFkua8K2rxiQeKlx6lTb5fHpqaTs0p

 

Нумерация маршрутов, как я понял, продолжение БКЛ

http://E75FDxYNjhRxaK6rhOTvgXamz3YQHWBgCv8kqbml

http://4esZjzVMk8ZnHqhq1EWaVYtKqN2o8DxrwX3FvO7P

 

Обратно перешел по переходу между южным торцом Новаторской (ТЛ) и западным Новаторской (БКЛ). Он г-образный (но нет, не подумайте ничего плохого, именно в форме буквы Г))) наподобие Тверская - Чеховская, только ещё короче. А ведь могли бы нагородить, как на Мичуринском. И с БКЛ Троицкую очень даже удобный, а вот в обратку не настолько, ибо одна половина лестница:

http://bzuWWbX3ZKIsalDFUnlPW1CeTagzbyvxbsdGAnn3

 

И лишь другая эскалатор:

http://NR5PRNS7jLMwD89AMyKMT003LOvIrrjeHpZXljqW

 

Хотя и по длинному между центрами станций надо тоже подниматься по лестнице. И тут возвращаюсь к 6 эскалаторам, насколько оправданно такое количество на длинном переходе, если есть намного более удобный короткий? Но будем смотреть, новорожденной линии ещё расти и расти и проходить все стадии развития…

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Картинок нет...

*****, не знаю, что за херня 🤬 Вроде вставал всё, как обычно, уже 100500 раз это делал. Ну звиняйте, что я могу сказать. Сейчас на работе, а вечером дома буду разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.