Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

  В 29.12.2024 в 09:48, Путевой Объездчик сказал:

Корниловская, к сожалению, Мамырями ей стать не суждено. Я не нашёл в ней ничего особенного, вроде и неплохо, но никакой изюминки. ИМХО.

Показать  

по твоим фото она мне как раз нравится больше всего - нет кричащих и раздражающих глаз оттенков, теплые и спокойные тона...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 11:25, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. до выхода 4 там не дойти? Вроде дорога нарисована как действующая. 

Показать  

А, ну по изгибу да, нарисован, не пробовал. Я подумал про прямой проход через стройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 10:13, Higre сказал:

вообще самостоятельно ничего такого не заметил. Видел фанатов, которые ходили и придирались к столбу, "во, ещё течёт".

Показать  

Ну хорошо, если так. Вопрос в том, не будут ли прогрессировать эти течи. На вогульский век должно хватить, а дальше ему похрену, а станцию закрывать и приводить в нормальный вид

  В 29.12.2024 в 09:48, Путевой Объездчик сказал:

Номера маршрутов перевалили за сотню. Не знаю, было ли такое когда-то в московском метро,

Показать  

На БЛЛМ доходили то ли до 92 то ли до 93го. 

На других линиях на маршруты 90-99 могли какие-то обкатки выставлять.

В Питере - это нормально. Но у них как будто "сквозная" нумерация по линиям что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря сомневаюсь, что новый участок реально пока что разгрузит КРЛ и СокЛ на 20 процентов. Бутовскую сответственно на 15 процентов. Реально это может произойти, только после продление СокЛ в Южное Бутово и продления Троицкой - до ЗИЛа. Станция Коммунарка не слишком удачно расположена для жителей самой Коммунарки. Т.е., для большинства жителей этого большого района, ни Коммунарка, ни Новомосковская, не находятся в пешей доступности!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 12:33, Mixalblch сказал:

 

В Питере - это нормально. Но у них как будто "сквозная" нумерация по линиям что ли

Показать  

Не, у них первая цифра - номер линии, 2 другие - номер маршрута.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 15:14, Корзухин А. сказал:

Не, у них первая цифра - номер линии, 2 другие - номер маршрута.

Показать  

Все татары, кроме я :)

Криво выразил мысль. Когда писал про "сквозную" нумерацию имел ввиду в точности это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 13:50, Pilot сказал:

Станция Коммунарка не слишком удачно расположена для жителей самой Коммунарки.

Показать  

это мягко говоря... я не понимаю почему ее не сделали в районе прудов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 13:50, Pilot сказал:

Честно говоря сомневаюсь, что новый участок реально пока что разгрузит КРЛ и СокЛ на 20 процентов. Бутовскую сответственно на 15 процентов. Реально это может произойти, только после продление СокЛ в Южное Бутово и продления Троицкой - до ЗИЛа. Станция Коммунарка не слишком удачно расположена для жителей самой Коммунарки. Т.е., для большинства жителей этого большого района, ни Коммунарка, ни Новомосковская, не находятся в пешей доступности!

Показать  

 

Как обычно где и как было проще так и построили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 15:41, Krendel79 сказал:

 

Как обычно где и как было проще так и построили. 

Показать  

ну так проще было через Ольховую протащить а не через Новомосковскую

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в плане "Какой могла бы быть Троицкая линия метро?" - наверное не все в курсе - недавно в Стамбуле открыли новый аэропорт  достаточно далеко от города и к нему сделали отдельную линию метро. Перегоны по 5-10 километров, скорость  до 120 км/ч.

    То есть  турки вторые, после китайцев, если не ошибаюсь, соорудили что то типа "скоростного метро".

   В принципе того самого, что было ещё в советских генпанах 70-х годов, когда думали построить систему хорд скоростного метро для связи дальних районов города и ближних областных городов. С увеличенными расстояниями между станциями и большими скоростями. 

   Ведь на самом деле мы уже давно пришли к тому, что как когда то трамвайная система 30-х годов, так и нынешняя метро система уже устарела в плане скорости  сообщения. 

   Время в пути до центра из того же Бутово, Коммунарки и так далее запредельно большое и выбраться в центр в чем то созвучно тому как поехал в другой город. 

   Но у нас как бы всё попроще и побольше количеством... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 16:19, Krendel79 сказал:

Кстати, в плане "Какой могла бы быть Троицкая линия метро?" - наверное не все в курсе - недавно в Стамбуле открыли новый аэропорт  достаточно далеко от города и к нему сделали отдельную линию метро. Перегоны по 5-10 километров, скорость  до 120 км/ч.

Показать  

Если они не закапывали его в землю на всём протяжении, это наверное ближе к МЦД, чем к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 16:19, Krendel79 сказал:

Кстати, в плане "Какой могла бы быть Троицкая линия метро?" - наверное не все в курсе - недавно в Стамбуле открыли новый аэропорт  достаточно далеко от города и к нему сделали отдельную линию метро. Перегоны по 5-10 километров, скорость  до 120 км/ч.

Показать  

внимание, вопрос - а зачем было закапывать это под землю, если практически вся линия по пустырям?

 

  В 29.12.2024 в 16:19, Krendel79 сказал:

Ведь на самом деле мы уже давно пришли к тому, что как когда то трамвайная система 30-х годов, так и нынешняя метро система уже устарела в плане скорости  сообщения.

Показать  

а с какой скоростью ездит метро в твоей любимой Европе? я много слышал как в 2018 году болельщики, приехавшие на ЧМ по футболу, охреневали от того как быстро ездят поезда у нас в метро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 16:37, Зеркало сказал:

внимание, вопрос - а зачем было закапывать это под землю, если практически вся линия по пустырям?

 

 

Показать  

 

Так, кстати Троицкая линия то тоже по пумтырям (пока), тоже можно было где то по поверхности. Но тут есть нюансы для застройщиков. 

 

  В 29.12.2024 в 16:37, Зеркало сказал:

 

 

а с какой скоростью ездит метро в твоей любимой Европе? я много слышал как в 2018 году болельщики, приехавшие на ЧМ по футболу, охреневали от того как быстро ездят поезда у нас в метро))

Показать  

 

Европа она разная. И в том же Лондоне - Париже всё с метро несколько печально, там да, где то даже скорости ближе к нашим трамвайным и перегоны маленькие. Ну и остальное. 

   Но они выехали немного на электричках, то есть сделали из них что то похожее на скоростное метро, причём не жадничая и строя глубокие вводы. 

    Но в данном случае я больше про передовой опыт вообще. В данном случае про китайский или турков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 16:45, Krendel79 сказал:

Так, кстати Троицкая линия то тоже по пумтырям (пока), тоже можно было где то по поверхности.

Показать  

Злые языки говорят, сейчас из-за ужесточившихся требований безопасности нельзя. 

 

Вторую Филевскую линию сейчас построить нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 16:45, Krendel79 сказал:

Так, кстати Троицкая линия то тоже по пумтырям (пока), тоже можно было где то по поверхности. Но тут есть нюансы для застройщиков.

Показать  
  В 29.12.2024 в 17:20, Mazzy сказал:

Вторую Филевскую линию сейчас построить нельзя.

Показать  

ну так Филатов Луг и далее построили... или требования ужесточились позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 17:25, Зеркало сказал:

Филатов Луг и далее построили... или требования ужесточились позже?

Показать  

Ага, в бетонном коробе.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 17:37, Mazzy сказал:

Ага, в бетонном коробе.

Показать  

ну так это проще наверное чем закапывать, раз так сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 17:55, Зеркало сказал:

ну так это проще наверное чем закапывать, раз так сделали

Показать  

 

Тут плохо то, что наземная линия - хоть в поле в коробе, хоть на эстакаде разрезает потенциаотный жилой район и переходы со светофором не сделаешь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 18:04, Krendel79 сказал:

 

Тут плохо то, что наземная линия - хоть в поле в коробе, хоть на эстакаде разрезает потенциаотный жилой район и переходы со светофором не сделаешь... 

Показать  

в Москве не один десяток таких препятствий разного рода и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 15:51, Зеркало сказал:

ну так проще было через Ольховую протащить а не через Новомосковскую

Показать  

А тоннель сбв не помешал бы? 

  В 29.12.2024 в 17:25, Зеркало сказал:

ну так Филатов Луг и далее построили... или требования ужесточились позже?

Показать  

Так там магистраль проходит всё равно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 19:12, Зеркало сказал:

сбв это что?

Показать  

Магистраль Солнцево Бутово Видное. 4 полосы тоннеля в каждую сторону 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 20:47, Чебурашка сказал:

Магистраль Солнцево Бутово Видное. 4 полосы тоннеля в каждую сторону 

Показать  

а, это не знаю, но метро все равно глубже вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2024 в 17:37, Mazzy сказал:

Ага, в бетонном коробе.

Показать  

Станции? Да, но строить выше 0 всё проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка на Новомосковской неудобная. Далеко идти. Обе станции проектировали одновременно в чистом поле - что мешало расположить их поближе?

На эскалаторы пожмотились?

Лифт с платформы СокЛ в коридор вчера работал, а из коридора на платформу ТрЛ - нет.

Вообще половина лифтов по разным станциям ТрЛ не работает.

 

И когда наконец перенесут автобусные остановки ближе к выходам метро?? Новаторская и УДН прежде всего. Причём павильоны давно стоят. Не хватает только пинка.

 

Наземный вестибюль Корниловской грандиозен. Прямо как в Ленинграде в 1950х строили...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.12.2024 в 10:57, Valentin Melnikov сказал:

Пересадка на Новомосковской неудобная. Далеко идти.

Показать  

нынче это в тренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.12.2024 в 10:57, Valentin Melnikov сказал:

Пересадка на Новомосковской неудобная. Далеко идти. Обе станции проектировали одновременно в чистом поле - что мешало расположить их поближе?

На эскалаторы пожмотились?

Лифт с платформы СокЛ в коридор вчера работал, а из коридора на платформу ТрЛ - нет.

Вообще половина лифтов по разным станциям ТрЛ не работает.

 

И когда наконец перенесут автобусные остановки ближе к выходам метро?? Новаторская и УДН прежде всего. Причём павильоны давно стоят. Не хватает только пинка.

 

Наземный вестибюль Корниловской грандиозен. Прямо как в Ленинграде в 1950х строили...

Показать  

 

У нас всё через одно место. Мне тоже вестибюль Корниловской напомнил вестибюли середины прошлого века. 

    Но на станции с потенциально не большим пассажиропотоком зачем то вкорячили такой вестибюль и нормальные эскалаторы от платформы до поверхности. 

   А на там где необходимость куда больше - прыгай по лестницам. 

    А "Новомосковскую" в чистом поле никто не мешал хоть кросс - платформу сделать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии через аэропорт Стамбула (она не заканчивается в аэропорту) наземных участков нет. Там километров шестьдесят под лесами и полями, да ещё и глубокое заложение, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал Троицкую линию. На каждой станции кроме Корниловской (и конечных) есть один выход вникуда, закрытый ограждениями. Почитал, что это эваковыходы. С точки зрения логистики выглядит крайне неуместно, сэкономили на пустом месте. У пассажира это вряд ли вызывает позитив - выход вот он, но пройти туда нельзя, иди в обход. 

На Новомосковской СокЛ второй вестибюль так и не открыли, хотя пересадка уже работает. Ждут ТПУ?

Бесит, что не только открывают с недоделками, но и этими решётками уродуют внешний облик каждой станции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2025 в 15:12, Corennoy сказал:

На каждой станции кроме Корниловской (и конечных) есть один выход вникуда, закрытый ограждениями. Почитал, что это эваковыходы.

Показать  

Странно. Эваковыходы есть на "Минской", "Ул. Дмитриевского", но там они особо незаметны.

А здесь пахнет "давай-давай откгывай! Потом доделаем!"

  В 02.01.2025 в 15:12, Corennoy сказал:

Бесит, что не только открывают с недоделками,

Показать  

В объёме, необходимом для запуска движения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.