Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Оба.

Солнцевские утащили далеко. Это я в курсе.

С РАЛ сложнее. Участок за станцией небольшой. Если и не непосредственно под Сити, то близко. И с шахтой там проблемы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Солнцевские утащили далеко. Это я в курсе.

С РАЛ сложнее. Участок за станцией небольшой. Если и не непосредственно под Сити, то близко. И с шахтой там проблемы были.

 

Оба тупика уже на другом берегу. И для бывшего хвоста БКЛ он находился настолько далеко, что оборот коленками назад был наравне с заездом в попутном направлении. Ну и с интервалами этого хвоста проблем не было.

large.gallery_2996_36_202497.jpg.c70d5f090fdfe61d7767291edbb0340f.thumb.jpg.8fd2ecbb46b5baaefd4fcd7ad8dc2cd3.jpg

gallery_2996_36_1042449.thumb.jpg.b898bb6bbe63c2d35e5d1ac01cd372df.jpg

 

 

gallery_152_3963_256638.thumb.jpg.fe4b4182b10d3ab5cb798729fdfc3a53.jpg

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

А раз оба тупика далеко вынесены, значит это заделы под возможные продолжения

Ещё одному интернет подключили ...

 

3 часа назад, tylers1121 сказал:

Оба тупика уже на другом берегу. И для бывшего хвоста БКЛ он находился настолько далеко, что оборот коленками назад был наравне с заездом в попутном направлении. Ну и с интервалами этого хвоста проблем не было.

Да всё верно. Только один момент. На КСЛ возле стартовой площадки (шахты) были / есть камеры в сторону центра. Предусмотрено место для монтажа щитов, откатки породы.

А на ДЦ, в составе кольца, такого не было. Проходка была только в одну сторону. И были большие сложности даже с этим. Шуршал всего один щит (на КСЛ два). Поэтому, уверен, что ствол переоборудуют в вентлиляционный (возможно, с эваковыходом) и всё на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ещё одному интернет подключили ...

Как же тогда карта из предыдущего сообщения. Даже с подписью о Калининско-Солнцевской линии. Если план не поменялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Бессмысленный и беспощадный.

Если бы провели через Тульскую - Павелецкую - КЗ (без прямой на Продетарскую) - Калитники, был бы большой смысл. А так да, Г-Г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какой кстати п/с выпустят на линию? Новье по традиции? Кстати смотрю приличные перегоны будут на линии, даже по Москве если. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Какой кстати п/с выпустят на линию? Новье по традиции? Кстати смотрю приличные перегоны будут на линии, даже по Москве если. 

Да, сначала 9 составов "Москва-2024" с ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2024 в 13:02, Infeer10 сказал:

Да, сначала 9 составов "Москва-2024" с ЗЛ.

Блин, вот нахрена там 9 составов? Некралинию с теми же 4 станциями с 5 составами запускали (4 маршрута + резерв). А там поток поболе, ибо и Кожухово и Некрасовка и область. А тут несколько кварталов у одной станции, несколько у другой + Мосрентген. Лумумбарий и проч. пойдут в противотоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Блин, вот нахрена там 9 составов? Некралинию с теми же 4 станциями с 5 составами запускали (4 маршрута + резерв). А там поток поболе, ибо и Кожухово и Некрасовка и область. А тут несколько кварталов у одной станции, несколько у другой + Мосрентген. Лумумбарий и проч. пойдут в противотоке. 

Там с заходом в депо проблема, поэтому составов требуется чуть больше. Интервал всё равно будет минут 5 целый день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 minutes ago, Паштет said:

Там с заходом в депо проблема, поэтому составов требуется чуть больше. Интервал всё равно будет минут 5 целый день. 

А как это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Там с заходом в депо проблема, поэтому составов требуется чуть больше. Интервал всё равно будет минут 5 целый день. 

А разве НЛ пускали не на составах депо Выхино? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

А разве НЛ пускали не на составах депо Выхино? 

Руднево работало уже к пуску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Некралинию с теми же 4 станциями с 5 составами запускали (4 маршрута + резерв). А там поток поболе,

1.За счёт долгого оборота по Косино интервалы были велики. 

 

2. Там Восток, Филиал Ада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня на бкл объявили - Троицкая линия открыта, приятных ПОездок! Хотя вроде бы ещё рано. И 1й участок только до Тютчевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Почему СССР у кучи глубоких станций строил по два наклонных хода, а у УДН всего один вестибюль?

image.png.f19d30d796e3882d003f71555d911ed1.png

Экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

Почему СССР у кучи глубоких станций строил по два наклонных хода, а у УДН всего один вестибюль?

Минскую построили с 1м вестибюлем (который имеет номер 2 на самом деле), Ул. Дмитриевского тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых схемах уже есть, на некоторых ещё нет. Переход с Новаторской был закрыт. А в интернете пишут, что открыли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился. Весь участок 10 минут занимает. Интервалы (может, мне попались) по 5 минут. Народу даже с учётом ТФ очень мало, но, конечно, пока рано судить.

По дизайну — типичные станции БКЛ. Говорили, что "УДН" должна была стать самой красивой, но получилось очень блёкло. "Новаторская" более-менее. "Генерала Тюленева" вполне неплохая, хоть и с чёрным, но очень приятно. А вот "Тютчевская" — это кошмар, нет ни одного цвета, кроме серого и оттенков, и слова писателя на стенах ещё больше добивают депрессивностью.

По функционалу — да, все, кроме "Новаторской" с одним вестибюлем, но там больше и не надо, на самом деле. На "Новаторской" в кои-то веки открыли сразу всё — два перехода. Первый торец-торец занимает 1 минуту — эскалатор+лестница. Второй — минуты 3: лестница, аж 6 эскалаторов, очень просторный коридор (да, там ещё выход в город, но всё равно много) и опять лестница. По сравнению с соседними "Проспектом Вернадского" и "Воронцовской" шедевр проектирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Почему СССР у кучи глубоких станций строил по два наклонных хода, а у УДН всего один вестибюль?

image.png.f19d30d796e3882d003f71555d911ed1.png

Чтобы ты мог поныть об отсутствии ненужного вестибюля

1 час назад, Infeer10 сказал:

функционалу — да, все, кроме "Новаторской" с одним вестибюлем, но там больше и не надо, на самом деле.

К сожалению, Тютчевская открыта с выходом ближе к рынку, дальше от перехода и Мосрентген 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.