Перейти к содержанию

Кандидаты под отмену


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Некиш сказал:

там и на этой стороне дома смотрю не сразу появилось. Можно сказать лет 10 196 ходил по кустам

ничего подобного... дома на Волгина и Островитянова появились уже в конце 60-х, т.е. практически одновременно с запуском 196... а уже в начале 70-х в пик в нем шпроты были...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется отметить, что 692 неплохо скомпенсирован 466 и 319, но это редкое исключение. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ничего подобного... дома на Волгина и Островитянова появились уже в конце 60-х, т.е. практически одновременно с запуском 196... а уже в начале 70-х в пик в нем шпроты были...))

самый дальний угол - общежитие медицинского института. оно какого года? Где тогда студенты обучались?  Рядом дом 1978 года. И получается, что самый дальний угол от метро Беляево был малозаселенным. Глубь квартала является яблоневым садом. Там нет такой насыщенности домами. Внутри вообще пятиэтажки. Одного-двух маршрутов там явно хватало и автобусы, как понимаю не настолько вместительные. Островитянова - нечётная сторона в конце 60-х, а чётная - в 72-73. Как раз к этому времени ещё и 250 пустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Одного-двух маршрутов там явно хватало и автобусы, как понимаю не настолько вместительные. Островитянова - нечётная сторона в конце 60-х, а чётная - в 72-73.

мои бабушка с дедушкой переехали туда в 1969 году и их дом был там далеко не первым 9-этажным...

 

2 часа назад, Некиш сказал:

Как раз к этому времени ещё и 250 пустили

к тому времени 196 уже не справлялся... а потом еще и 148 добавили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

к тому времени 196 уже не справлялся...

 

148 появился на Волгина раньше 250. Но 148 вообще выглядит, как дополнительный маршрут к существующим - либо в нём смысла не было через Профсоюзную в Коньково, либо из-за стройки метро пустили так. Как был сделан объезд?
а 250 явно больше для связи КФЛ и 5го мкр Т.С.
Забавно, если по Магистрали здесь запустят 148, 175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

148 появился на Волгина раньше 250.

нет, совершенно точно позже

 

2 часа назад, Некиш сказал:

Но 148 вообще выглядит, как дополнительный маршрут к существующим - либо в нём смысла не было через Профсоюзную в Коньково, либо из-за стройки метро пустили так. Как был сделан объезд?

до Калужской он ездил по Введенского... то есть помогал одновременно и 196 и 214

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

нет, совершенно точно позже

московский автобус пишет, что 148 изменили 5.10.1972, а 250 пустили 6.03.1973

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Некиш сказал:

московский автобус пишет, что 148 изменили 5.10.1972, а 250 пустили 6.03.1973

ну на этом сайте ошибки бывают, у меня в памяти наоборот... по карте и справочнику 1973 года они оба уже есть... истину окончательно установить сложно...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Троицкой линии возможно объединение 226 и 699 маршрутов. Их трассы сильно совпадают, а после запуска Троицкой линии часть их пассажиров на метро перейдёт. Хотя метро не самая удобная, пусть и более предсказуемая по времени замена автобусов

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

После открытия Троицкой линии возможно объединение 226 и 699 маршрутов. Их трассы сильно совпадают, а после запуска Троицкой линии часть их пассажиров на метро перейдёт. Хотя метро не самая удобная, хотя более предсказуемая по времени замена автобусов

При открытии БКЛ, Т60 продолжает существовать😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Иван Большухин сказал:

Т60 продолжает существовать

хорошо ходил всегда, был коротким, стабильным  и люди к этому привыкли. Тем более открытое метро в виде ближайших пересадочных узлов очень перегружено. Зюзино недостроили. Да, т72 не слишком часто уже ходит.
а здесь - со стороны СЛ есть преграда в виде правительственной трассы: уж лучше потолкаться в переходах, чем неизвестно сколько стоять на светофоре. И автобусы очень редко ходят - 196, 226, 374, 699. Здесь явно должно что-то быть из изменений. 374, наверное грохнут. Со 196 надо что-то делать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, portenos сказал:

После открытия Троицкой линии возможно объединение 226 и 699 маршрутов.

 

По Миклухо-Маклая много маршрутов уже будет не нужно, но сильно прореживать НОТ сосвем нельзя: хоть и РУДН получит метро в шаговой доступности, но в Беляево общежития студенческие вроде есть и поток оттуда будет. Вот Е12 например стал студенческой развозкой РГУНГ имени Губкина. А вот 404 не думаю что будут переигрывать в 2026 году: его связи покрываются 961, 642, М90 и кучей маршрутов до Юго-Западной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Igorr10 сказал:

го связи покрываются 961, 642, М90 и кучей маршрутов до Юго-Западной.

 642 явно грохнут с его интервалами.... 404 по ходу останется - или завернут к 9-му  мкр Тёплого Стана вместо метро Юго-Западная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/810 94, ходил и так раз в иногда, но стал ходить ещё хуже и почти дублирует с53

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пожалуй, 21 - кандидат на отмену

т75 направить по кетчерской

А на 5й проспект засунуть какой-нибудь 776 или другой редкоход

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Хлорка сказал:

т75 направить по кетчерской

Жители Старого Гая будут не в восторге от оставшегося непредсказуемого 974

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2024 в 21:09, portenos сказал:

После открытия Троицкой линии возможно объединение 226 и 699 маршрутов. Их трассы сильно совпадают, а после запуска Троицкой линии часть их пассажиров на метро перейдёт. Хотя метро не самая удобная, пусть и более предсказуемая по времени замена автобусов

Не знаю, нужен ли будет 196 автобус после открытия Троицкой линии. И так он повторяет КРЛ своей значительной частью. Но у него есть уникальный участок между Ленинским проспектом и Академической, и возможно межрайонные связи. Но они при интервалах 196 разве что для галочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Но у него есть уникальный участок между Ленинским проспектом и Академической,

Вот и оставить его на участке Октябрьская - Профсоюзная (или Н.Черемушки).  Выходов 3 хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, portenos сказал:

Не знаю, нужен ли будет 196 автобус после открытия Троицкой линии. И так он повторяет КРЛ своей значительной частью. Но у него есть уникальный участок между Ленинским проспектом и Академической, и возможно межрайонные связи. Но они при интервалах 196 разве что для галочки

Но при этом народ на нём есть. 

При реконструкции Ленинского должны быть сделаны выезды с ул. Марии Ульяновой, Гарибальди, ул. Крупской - поэтому хороший вариант пропустить через ул. Покрышкина, проспект Вернадского, ул. Марии Ульяновой и ул. Гарибальди и далее по Профсоюзной улице, просп. 60 летию Октября к метро Октябрьская - для связи филиалов детских поликлиник 10 и 131.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, portenos сказал:

Но они при интервалах 196 разве что для галочки

С чего бы?

Выручалочка, между прочим, и вполне работает как по Ленинскому, так и по 60 лет Октября для Ферсмана/Шверника и пересадки на 14/39, и по Профсоюзной с учётом расположения остановок.

К слову, посмотрел расписание с КМ - сейчас до девяти вечера на одном выходе, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Trevoreezy сказал:

Жители Старого Гая будут не в восторге от оставшегося непредсказуемого 974

А если тогда наоборот 974 по кетчерской (что 21, что 974 редкоходы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 235 нет потока от 5 микрорайона Теплого стана прямо до Калужской, тогда его можно отменять. А на закольцовке его по Введенского-Севастопольскому вместо 235 использовать другие маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Если на 235 нет потока от 5 микрорайона Теплого стана прямо до Калужской, тогда его можно отменять. А на закольцовке его по Введенского-Севастопольскому вместо 235 использовать другие маршруты

ты же создал тему про Троицкую линию - я расписал там все маршруты. Я предложил маршрут вместо 235. Вроде недлинный получается маршрут.
Для связи Введенского и Профсоюзной - у меня получился 226 по всей улице Бутлерова без заезда к метро Калужская. И далее на юг через улицу Островитянова к метро Коньково и далее к 5мкр Т.М 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

235 и без Троицкой линии вряд ли уже имеет значение. Появился де он вообще при открытии Беляево, когда Тёплый стан, ещё не метро, а район, только начал застраиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

235 и без Троицкой линии вряд ли уже имеет значение.

Повторюсь - Там где Троицкая линия проходит будет не причиной, а поводом для изменения маршрутов. Там много маршрутов на издыхании, существует в полунепонятном виде.  Утренний час пик ничего порой - а потом интервалы до минут 20.  С2, т81, 1, 111, 113, 145, 165, 196, 226, 227, 235, 273, 262,281, 295,  374, 642, 699, 712, 752 781, 877. Там всё это можно обсуждать и не двоить темы. Это намечающиеся событие этого года. Тем более ты автор там темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий смысл существования 235 - это

а) подвоз жителей Островитянова и конца Введенского к поликлинике на Введенского, к которой они приписаны. 

б) развоз жителей Профсоюзной и упомянутых с Островитянова-Введенского до промзоны на Введенского. Так что, в каком-то виде он точно останется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2024 в 22:47, portenos сказал:

Не знаю, нужен ли будет 196 автобус после открытия Троицкой линии. И так он повторяет КРЛ своей значительной частью.

Вот если бы он повторял экспрессом с остановкам только у метро, точно бы нахрен нужен не был, а он поостановочный плюс имеет уникальный участок. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.