Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      7


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В метро уклоны до 40 тысячных, если не больше

Есть и больше, но это - скорее отступление от правил. И ещё один момент - протяжённость этого уклона. Пока нашёл максимум на АПЛ от Парка Победы до СлавБуля - 1403 метра (43 тысячные). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2024 в 17:05, igla сказал:

Единственно, что там может быть - нехватка пропускной способности выходов, как на Калужской и Северянине. Ну дык надо сразу и там и там делать наклонный ход с пятью эскалаторами. Если, конечно, дело дойдёт до постройки...

Как было выше сказано, его можно присобачить только к тому месту, где сейчас голова стоит. 5 эскалаторов ты сделаешь, а дальше? Толчея перед лестницами на станции и самих станциях, и вывезут ли существующие эскалаторы эту толпу наверх? 

И да, а что сейчас за ситуация на Ростокине? Никогда там не переходил и не был в час пик. Во сколько там интереснее всего посмотреть? Я так понимаю, что как и везде, утром народа больше, чем вечером, и вечером не так интересно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

СТЛ под стенами Кремля?

это больше 40 лет уже.

1 час назад, Любезный сказал:

Нисколько нет, учитывая, что для этого надо все вновь закрывать и перестраивать. Усиливать опоры, думать, как в условиях того, что внизу столько путей, построить подъемный и спусковой мосты... Это тебе не то, что в Реутове строили для организации поворота на Балашиху.

и тем не менее.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

В метро уклоны до 40 тысячных, если не больше.

то в метро. на железной дороге 40 тысячных есть на краснополянской ветке, но там из-за этого пришлось переменку делать, несмотря на то, что в адлере постоянка. а так даже на северомуйском обходе максимум 18 тысячных, и там тоже переменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это больше 40 лет уже.

2024-1986=38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

У Малого Каменного. 

пофиг, расстояние то же 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

2024-1986=38

да, почему-то помнилось, что 1983. но не суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да, почему-то помнилось, что 1983. но не суть.

Это Серпуховская - Южная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Это Серпуховская - Южная. 

да неважно. где 38, там и 40. давно, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да ну? А СТЛ под стенами Кремля?

середина 80-х... почти 40 лет и прошло...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2024 в 17:58, awdeew сказал:

Вот то, что было до 1980 года (с поправкой на размеры города и тех. прогресс) я бы с удовольствием вернул.

Ага, эти жуткие спальники, до которых добираться в усмерть забитых автобусах. Совсем недавно пустили Медведково, а до этого на всех северах не было вообще никакого метро! Только где-то там ГЗЛ и ВДНХ! На все юга опять же ГЗЛ на полпути к центру и Калужская с Беляево. Более-менее близко к МКАДу кроме упомянутой Медведково ещё Щёлковская, Выхино, Ю-З, Молодёжная, Планерная. Калинка не в счёт, её в предпоследний день до 1980 пустили. Наземного транспорта было больше, ходил он чаще, но во многом из-за критического недостатка метро. Просто тогда ты был в самом лучшем возрасте ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И да, а что сейчас за ситуация на Ростокине? Никогда там не переходил и не был в час пик. Во сколько там интереснее всего посмотреть? Я так понимаю, что как и везде, утром народа больше, чем вечером, и вечером не так интересно? 

Там лимитируют поток турникеты. Т.к. на выход они срабатывают автоматически, без считывания билетов, то вечером ситуация абсолютно рабочая. 

А по утрам в период с 8 до 8:30 там ситуация критическая. 8 турникетов (6 штатных и два из числа турникетов на выход,  переключенные на реверс) явно не справляются, создавая толпу не только в зоне перед ними, и в зоне досмотра, но заполняя весь вестибюль до входных дверей с улицы. Соответственно, немногочисленным выходящим пассажирам приходится тараном протискиваться через эту толпу. 

А впереди закрытие КЛ на встраивание Суворовской.....

  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, реверсивные турникеты, имхо, можно ставить только на каких-то малодеятельных станциях (если вообще ставить). а так это большая гадость.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Ant77 сказал:

Там лимитируют поток турникеты. Т.к. на выход они срабатывают автоматически, без считывания билетов, то вечером ситуация абсолютно рабочая. 

А по утрам в период с 8 до 8:30 там ситуация критическая. 8 турникетов (6 штатных и два из числа турникетов на выход,  переключенные на реверс) явно не справляются, создавая толпу не только в зоне перед ними, и в зоне досмотра, но заполняя весь вестибюль до входных дверей с улицы. Соответственно, немногочисленным выходящим пассажирам приходится тараном протискиваться через эту толпу. 

А впереди закрытие КЛ на встраивание Суворовской.....

Вот интересно, а каким местом они считали количество турникетов, если при строительстве станции МЦК уже планировался перенос Северянина и организация пересадки? И один выход, из которого ещё надо хз сколько шлёпать до проспекта Мира, это тоже головожопство. «Здесь стало красиво и удобно», б***ь….

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

И один выход

это, к сожалению, одно из неприятных свойств нынешнего транспортного строительства :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это, к сожалению, одно из неприятных свойств нынешнего транспортного строительства :(

Ну почему? Там, где не надо, они два делают. Мневники, Терехово, да и на Бутырской и Фонвизинской по одному бы за глаза хватило. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот интересно, а каким местом они считали количество турникетов, если при строительстве станции МЦК уже планировался перенос Северянина и организация пересадки?

Они пятничники и в загруженность МЦК не верили. 

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Там, где не надо, они два делают. Мневники, Терехово, да и на Бутырской и Фонвизинской

На новой ПОдземной станции должно быть два выхода. На наземной жд одного достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

в загруженность МЦК не верили. 

тут не в загруженности мцк дело, а в загруженности пересадки. было очевидно, что пересадка будет более, чем популярна - направление электрички с самым большим в мосузле пасспотоком и с единственной, причём не особо удобной, пересадкой на метро. 

 

но когда паяльник в жопе - добра не жди.

 

кстати, а насколько легко исправить статус-кво на ростокине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

когда паяльник в жопе - добра не жди

А без паяльника работать не хотят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, а насколько легко исправить статус-кво на ростокине?

Забить костыль - легко. Там стоят турникеты с широкими тумбами, если установить турникеты другой модели, можно уместить их чуть бОльшее количество. Но в долгосрочной перспективе это не вариант, т.к. там есть еще одно узкое место - сама платформа с одним выходом. Причем, платформа не самая широкая. И даже сейчас, встречные потоки создают друг другу проблемы. 

Но тут опять же... Если интегрировать тарифы радиусов D5 и хотя бы немного ликвидировать подползание с пробками из электричек перед вокзалом, это немного снизит популярность Ростокино и этих мер вполне может хватить. 

 

А так... Есть проект строительства второй платформы и второго вестибюля (для внутреннего пути). Это снимет все проблемы (кроме вместимости самих Ласточек в 5 вагонов). Но анонсировали строительство вторых выходов давно, а строит, пока не строят... Вон на соседнем БотСаду уже года четыре как всё замерло. Хотя начали. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Mazzy сказал:

На новой ПОдземной станции должно быть два выхода.

На "Минской", например, один. С противоположной стороны эваковыход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

Если интегрировать тарифы радиусов D5 и хотя бы немного ликвидировать подползание с пробками из электричек перед вокзалом, это немного снизит популярность Ростокино и этих мер вполне может хватить. 

тарифы интегрировать, конечно, надо. этому, насколько понимаю, препятствует только шуруп в голове у собянина, что движение должно быть диаметральным. и да, какое-то снижение паспотока будет. но не уверен, что этого хватит.

 

7 минут назад, Ant77 сказал:

Есть проект строительства второй платформы и второго вестибюля (для внутреннего пути).

понятно, вот это бы хорошо.

 

8 минут назад, Ant77 сказал:

пока не строят

:(

7 минут назад, Mixalblch сказал:

С противоположной стороны эваковыход

он, по-видимому, считается как выход. да и ладно, там два выхода реально не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по-видимому, считается как выход. да и ладно, там два выхода реально не надо.

Считается, да. С точки зрения метрополитена. Пассажиров, понятно, туда не пускают. Да и не пройти там. Лестница выводит в венткиоск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

середина 80-х... почти 40 лет и прошло...))

 

Ну ЛДЛ получилось хоть как то в центр завести. Пусть и не под стены Кремля. И даже построить  пересадочный узел на 2 станции. 

    Было бы желание, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Считается, да. С точки зрения метрополитена. Пассажиров, понятно, туда не пускают. Да и не пройти там. Лестница выводит в венткиоск

ну так, повторю, там больше и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, реверсивные турникеты, имхо, можно ставить только на каких-то малодеятельных станциях (если вообще ставить). а так это большая гадость.

А я на БиЛ их даже с ностальгией вспоминаю... :)

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ну ЛДЛ получилось хоть как то в центр завести. Пусть и не под стены Кремля. И даже построить  пересадочный узел на 2 станции. 

    Было бы желание, конечно. 

Вот я про это и говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2024 в 11:39, Mixalblch сказал:

Отвечу тоже гипотезой, что нечто секретное из твоего сообщения появилось недавно или готовится к сооружению. Поэтому ССС получил указание забыть про ЦУ КСЛ.

Строительство мегатоннеля - идеальная маскировка для строительства бункера рядом. Так что, скорее, наоборот, от нового бункера отказались и тоннель стал не нужен:)))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Строительство мегатоннеля - идеальная маскировка для строительства бункера рядом. Так что, скорее, наоборот, от нового бункера отказались и тоннель стал не нужен:)))

Конспирологическая версия по поводу умер Пол Маккартни из Битлз в 1966 году уже была и до сих пор мусируется вкупе с Лох-Несским чудовищем. Так и такая же версия с бункером тут явно лишняя. Не те направления просто по своей природной сути чтобы их соединять. Тут и гадать не стоить про всякие бункера,теории заговоров и прочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да ну? А СТЛ под стенами Кремля?

Ближе всего к Кремлю проходит построенный ещё в 1930-х один из тоннелей в от Александровского сада, позже работавший только как служебно-соединительный. Причём он мелкого залегания. И дальнейший проект был - мелким заложением под Кремль к Васильевскому спуску. 

Ещё три линии метро идут у Лубянки, самая глубокая там КРЛ. И тоже там по-видимому надо было обойти известное здание на Лубянке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

мелким заложением под Кремль к Васильевскому спуску

В результате появились АПЛ с Арбатской и Площадью Революции и ГЗЛ от Свердлова до Новокузнецкой. С мелким заложением в то время боролись.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.