Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      7


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Т.е. Солнцевская линия, будь она пущена до Спортивной

Это чтобы СЛ совсем умерла? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Нужны скорее пересадки в центре.

Вы слишком много хотеть. Просто поедете из Переделкино на ВДНХ с пересадкой на Рижской, а не на Третьяковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Троицкая будет хорошим относительно (в идеале - будь она направленной до Ленинского проспекта, а не Крымской).    

А собственно какая разница где пересаживаться на МЦК, на Крымской или на Гагарина? Равно как и какая разница где пересаживаться на КРЛ, на Ленинском или на Академической? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Т.е. Солнцевская линия, будь она пущена до Спортивной вместо Парка Победы, была бы отличном примером.

Она была бы отличным примером, пущенная до Третьяковской с отклонением от прямой до 10%.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Просто поедете из Переделкино на ВДНХ с пересадкой на Рижской, а не на Третьяковской.

А как до этой Рижской без пересадки доехать? В любом случае с пересадкой на Мичуринском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

А как до этой Рижской без пересадки доехать?

Ах, да, на МЦД4 Рижскую ещё не запустили... Но запустят рано или поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Юрий А сказал:

А собственно какая разница где пересаживаться на МЦК, на Крымской или на Гагарина? Равно как и какая разница где пересаживаться на КРЛ, на Ленинском или на Академической? 

В этом плане Крымская даже лучше выглядит, бо Пл. Гагарина загружена очень сильно. Не Ростокино, но всё же. С подвозом Коммунарки было бы только хуже. 

С Ленинским та же история, в общем-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

В этом плане Крымская даже лучше выглядит, бо Пл. Гагарина загружена очень сильно. Не Ростокино, но всё же. С подвозом Коммунарки было бы только хуже. 

Вот и я когда писал, тоже об этом подумал. Принципиально по пересадкам между линиями разницы никакой, а вот с точки зрения разведения пассажиропотоков и чтобы не создавать толпу в одном месте, тот вариант что реализуется даже предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Это чтобы СЛ совсем умерла? ;)

Долгий и продолжительный смех.

Во-первых, АПЛ от Парка Победы не умирает, хотя она позагруженней будет.

Плюс Спортивная - также пересадка на МЦК, которой у Солнцевской линии пока нет.

3 часа назад, awdeew сказал:

Она была бы отличным примером, пущенная до Третьяковской с отклонением от прямой до 10%.

Тупики от Третьяковской смотрят на север. Там только ЦУ КСЛ может (и должен быть).     

3 часа назад, Юрий А сказал:

А собственно какая разница где пересаживаться на МЦК, на Крымской или на Гагарина? Равно как и какая разница где пересаживаться на КРЛ, на Ленинском или на Академической? 

Чуть попрямее будет. А так от Вавиловской до Ленинского проспекта 144 (или как там его) будет быстрее, чем два перегона на метро с пересадкой на Академическую.

Впрочем, разница будет несущественна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Чуть попрямее будет. А так от Вавиловской до Ленинского проспекта 144 (или как там его) будет быстрее, чем два перегона на метро с пересадкой на Академическую.

Впрочем, разница будет несущественна.

Да уже ничего не будет. На Крымской, Академической уже работают по полной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Да уже ничего не будет. На Крымской, Академической уже работают по полной.

Как и с Бирюлёвской :(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

пересадка на МЦК, которой у Солнцевской линии пока нет.

вообще говоря, пересадка дц (метро) - дц (мцк) удовлетворительная - примерно как на автозаводской (и куда лучше, чем, скажем хорошёво-хорошёвская, котлы-нагатинская или угрешская-вп). но почему-то официальной пересадкой она не считается, и по кошельку бесплатно проехать можно только в одну сторону (метро-мцк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

пересадка дц (метро) - дц (мцк) удовлетворительная

С Международной всё же ближе будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

С Международной всё же ближе будет

это понятно. на этом переходе вообще из вестибюля выходить не надо. но попадать с дц мцк на дц метро через международную-вц - это изврат. пешком явно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Тупики от Третьяковской смотрят на север. Там только ЦУ КСЛ может (и должен быть).     

А какой идиот их повернул на север? Логично было бы чтобы с платформы, с которой по КРЛ уезжается на юг, ездить по КСЛ в схожем направлении. Расстреливать за такое надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А какой идиот их повернул на север? Логично было бы чтобы с платформы, с которой по КРЛ уезжается на юг, ездить по КСЛ в схожем направлении. Расстреливать за такое надо.

ну поначалу вроде как был план выхода на Филевку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А какой идиот их повернул на север? Логично было бы чтобы с платформы, с которой по КРЛ уезжается на юг, ездить по КСЛ в схожем направлении.

Логично было бы заиметь пересадку на АПЛ и провести линию на западе между АПЛ и ТКЛ, как на востоке. Всё правильно.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вообще говоря, пересадка дц (метро) - дц (мцк) удовлетворительная - примерно как на автозаводской (и куда лучше, чем, скажем хорошёво-хорошёвская, котлы-нагатинская или угрешская-вп). но почему-то официальной пересадкой она не считается, и по кошельку бесплатно проехать можно только в одну сторону (метро-мцк).

Тут претензия скорее в том, что ей предшествует 3 длинных перегона (Ломпроспект-ДЦ) вместо одного длинного (Ломпроспект - Спортивная).

Это как Некралиния шла бы от Стахановской до МЦК через Шоссе Энтузиастов, имея пересадку там. Или через Угрешскую.   

К слову о г-пересадках. Вроде на Технопарке между ЗЛ и Бирлинией планируется совсем убогая пересадка, т.к. станции посадят далеко друг от друга. Или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Логично было бы заиметь пересадку на АПЛ и провести линию на западе между АПЛ и ТКЛ, как на востоке. Всё правильно.

В этом случае логично и дальше было бы рулить в Строгино, а никак не в Рассказовку.

10 минут назад, FanatOT сказал:

Тут претензия скорее в том, что ей предшествует 3 длинных перегона (Ломпроспект-ДЦ) вместо одного длинного (Ломпроспект - Спортивная).

Ну какая нафиг Спортивная, когда Мосфильм без метро и Девичье поле гуляет до метро по 15-20 минут пешочком.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

претензия скорее в том, что ей предшествует

ну, это уже много раз тут обсуждали.

 

что построили, то и построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

Мосфильм без метро

Там население меньше, чем в Метрогородке, и у 90% есть личное авто. Район престижный.

22 минуты назад, awdeew сказал:

Девичье поле гуляет до метро по 15-20 минут пешочком.

И?

24 минуты назад, awdeew сказал:

В этом случае логично и дальше было бы рулить в Строгино, а никак не в Рассказовку.

Ну так и надо в Строгино. Сейчас, как ты видишь, не рулят никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел сюжет о планах развития транспорта в Москве. Павелецкое и Ярославское направления включат в новую тарифную систему. Но про тоннель ни одного упоминания.

Какое ещё соединение? Приснилось, наверное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через МЦК их тоже не соединить ни с запада, ни с востока. В первом случае узкое метро - площадь Гагарина, во втором - Автозаводская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, portenos сказал:

Через МЦК их тоже не соединить ни с запада, ни с востока.

Это бессмысленно само по себе, для Ярославского направления в особенности - вместо Комсомольской и относительно удобного Ростокино оно было бы перенаправлено на Черкизовскую, которая бы лопнула, + несколько лишних перегонов.

Изменено пользователем Higre
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2024 в 17:45, awdeew сказал:

В этом случае логично и дальше было бы рулить в Строгино, а никак не в Рассказовку.

 

 

Так так и планировалось. Когда поняли что соединение с АПЛ не лучший вариант (из за многих факторов в том числе переделки Филевки) решили тянуть Калининку через ДЦ и Мневники в Строгино. АПЛ бы при этом варианте оправлялась в Солнцево, ФЛ продлевалась бы в Строгино с созданием удобной кросс - платформы. 

   Да, это был один из лучших вариантов. Но потом начались извраты и половинчатые решения, каждое из которых делало в будущем только хуже. 

    Сначала "мини - метро" и вилка на ФЛ. Потом АПЛ в Строгино с очень крутыми кривыми малого радиуса из за того что трассу метро совмещали с СБТ, что привело к потерям скорости. 

   Потом на север от "ДЦ" начали тянуть нечто ещё более кривое, совмещая ТПК и БКЛ. Ну и до кучи - кривая отдельная Солнцевская линия, с желанием любой ценой задействовать пересадку на "Парке Победы"... 

    А можно было обойтись простыми и гораздо более удобными для пассажиров решениями, пусть и дольшими в плане строительства. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После постройки участка ДЦ-Карбышева-( )-Строгино, пусть это и не ранее 2028 года, возможно ли присоединение к нему участка до Митино, с возвращением Строгино в положение конечной на АПЛ? И соединение ДЦ с Третьяковской с формированием диаметра Новокосино-Строгино-(Митино). Но и в этом случае Солнцевская линия будет тупиком, не доходящим до центра

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

После постройки участка ДЦ-Карбышева-( )-Строгино, пусть это и не ранее 2028 года, возможно ли присоединение к нему участка до Митино, с возвращением Строгино в положение конечной на АПЛ?

Нет. По Строгино будут разные глубины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если не на саму АПЛ, то пересаживаться из Митино тоже могут на будущую линию Строгино-Новокосино - как идущую в центр по более короткому и с лучшими пересадками. И по первоначальным планам станция Строгино предполагалась и двухъярусной, как Спортивная в Петербурге, или кросс-платформой

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2024 в 10:46, Higre сказал:

А оно было?

 

Конкретно по ФЛ (поездов вида Щёлковская - Молодёжная) в штатном режиме не было),
но с открытия станций (первыми - Площадь Революции и Курская в 38, далее в 44 учавсток до нынешней Партизанской) и до 53 (открытие глубокого участка Арбатская-Киевская взамен прежнего) движение шло именно по нынешним путям ФЛ.

 

+ до открытия Парка Победы пара поездов АПЛ на ночной отстой ездили на/с Киевскую ФЛ

 

В 22.01.2024 в 11:47, awdeew сказал:

За вред городу от ДЦ и ТТК (в том виде как он их сваял),

 

Ну... так жёсток не был бы. Представь как минимум те же рабочие места из небоскрёбов где-то ещё.

В 22.01.2024 в 12:04, Фыва Цукен сказал:

во-вторых - ещё посмотрим, какая пересадка будет с д4 на крл

 

эм... Так примерно такая же как и была до этого на платформу Ржевская Алексеевской ветки. Конкорс оттуда выйдет в вестибюль только БКЛ. если и его не соптимизируют

 

В 22.01.2024 в 12:27, awdeew сказал:

Если не было, почему АПЛ не загнули по её трассировке, хотя это было очевидно лучше, чем гонять через Славбуль?

 

Так вспомни - при Батурине по сути доделывали (где-то чуть скорректированные) ещё советские проекты, трассировка нынешней АПЛ - отголосок хорды Митино-Бутово

 

В 22.01.2024 в 12:26, Mixalblch сказал:

Тестовская на Смоленском направлении закрыта и перенесена куда-то в ebene от Сити 

 

Так это ж временно (правда это "временно" может и затянуться), пока не построют нормальную интегрированную с одной стороны с той что Д4. с другой - с продлённым подземником и выходом на Шелепиху

 

 

В 07.02.2024 в 11:29, awdeew сказал:

В любом случае быстрее, чем любым другим путём.

 

Ты знаешь, до Алексеевской-ВДНХ быстрее как раз по-старинке через БиЛ и Тургешу или Киевскую и Проспект Мира,

просто через БКЛ спокойнее

(а ещё если подгадать по времени, есть МЦД-1 и Проспект Мира с 903) ;)

 

В 19.02.2024 в 08:15, Путевой Объездчик сказал:

Но кому-то удобнее именно Киевский, тем более потоки сформировались за десятилетия. 

 

И то надо смотреть, может перспективно взаимозаменяется Кутузовской/Поклонной. особенно когда от последней появится прямой проход

 

В 23.02.2024 в 15:58, awdeew сказал:

А какой идиот их повернул на север? Логично было бы чтобы с платформы, с которой по КРЛ уезжается на юг, ездить по КСЛ в схожем направлении. Расстреливать за такое надо.

 

Чисто теоретически можно ими и пожертвовать и ЦУ КСЛ выводить через Музеон - Парк культуры-3 - Украинский бульвар - и с выходом на ДЦ. Лишняя S - но на западном отрезке их и без этого хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.