Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      8


Рекомендуемые сообщения

Кстати, буквально вчера ПОпалась чья-то писанина на Дзене про этот супер-тоннель. Даже с указанием глубин заложения станций. Никаких 80 - 100 метров не было. А какая-то станция (не КГ ли?) вообще якобы будет находиться выше действующих линий.

Срок запуска НАписали - 2028 год. Успехов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2024 в 12:18, Фыва Цукен сказал:

а с востока - у большого каменного моста. между ними примерно три километра.

По-моему, это касается только одного однопутного тупика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

это касается только одного однопутного тупика.

Это от Третьяковской? Со стороны ДЦ оба тоннеля пройдены на одинаковую длину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Кстати, буквально вчера ПОпалась чья-то писанина на Дзене про этот супер-тоннель. Даже с указанием глубин заложения станций. Никаких 80 - 100 метров не было. А какая-то станция (не КГ ли?) вообще якобы будет находиться выше действующих линий.

Срок запуска НАписали - 2028 год. Успехов :)

Видимо, Рижская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Не те направления просто по своей природной сути чтобы их соединять.

Почему немцы в Мюнхене построили двухэтажное метро/электричку через центр города и не ныли что это сложно, невозможно и не нужно, а мы только ноем. И у них Гугл предлагает 3-4 равнозначных маршрута передвижения по городу, а у нас - если один предложит нормальный(без кучи пересадок и пешкодрала) - уже победа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Почему немцы в Мюнхене построили двухэтажное метро/электричку через центр города и не ныли что это сложно, невозможно и не нужно, а мы только ноем. И у них Гугл предлагает 3-4 равнозначных маршрута передвижения по городу, а у нас - если один предложит нормальный(без кучи пересадок и пешкодрала) - уже победа?

а почему в Мюнхене население 1,5 миллиона человек, а в Москве в 10 раз больше? почему в Мюнхене сейчас 0 градусов, а в Москве -14?))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что по Германии можно всех равномерно расселить в силу её территории и примерно одинаковых условий. И даже между восточной и западной Германией разрыв в богатстве хоть и есть, но он меньше российского

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Володя13401 сказал:

Почему немцы в Мюнхене построили двухэтажное метро/электричку через центр города и не ныли что это сложно, невозможно и не нужно, а мы только ноем. И у них Гугл предлагает 3-4 равнозначных маршрута передвижения по городу, а у нас - если один предложит нормальный(без кучи пересадок и пешкодрала) - уже победа?

Почему в Мюнхене есть описуемая тобой система и несколько линий метро,а в близком по населению Ростове на Дону или в Воронеже нет ни**я кроме чурок на допотопных Пазиках и газелях условно. Вот и ответ на вопрос.

И плюс к тому что в Мюнхене нет такой автодрочки как у нас. Там моветон ездить на своём ведре.

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

Почему немцы в Мюнхене построили двухэтажное метро/электричку через центр города и не ныли что это сложно, невозможно и не нужно, а мы только ноем. И у них Гугл предлагает 3-4 равнозначных маршрута передвижения по городу, а у нас - если один предложит нормальный(без кучи пересадок и пешкодрала) - уже победа?

Ну и плюс потому что Мюнхенский ранд-транс не дрючит своих клиентов:"Эй,шайссе,мани мани мне на карта перевады!".

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

а в близком по населению Ростове на Дону или в Воронеже нет ни**я кроме чурок на допотопных Пазиках и газелях условно.

Ты в Ростове-то побывал бы на досуге, прежде чем сентенции выносить :)

Тамошнему транспорту "на Пазиках" многие города Европы позавидуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут проголосовал за ЦУ Д5, так как это ближе к моим обычным маршрутам. Но осознаю, что строительство ЦУ Д5 может стоить в несколько раз больше ЦУ желтой линии.

И почему не обсуждается вопрос соединения Филевской линии с желтой на востоке от Александровского парка до Третьяковской, это возможно будет дешевле соединения двух частей желтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Я тут проголосовал за ЦУ Д5, так как это ближе к моим обычным маршрутам. Но осознаю, что строительство ЦУ Д5 может стоить в несколько раз больше ЦУ желтой линии.

И почему не обсуждается вопрос соединения Филевской линии с желтой на востоке от Александровского парка до Третьяковской, это возможно будет дешевле соединения двух частей желтой.

Это всё сто раз обсуждалось. Ты просто не стал читать. И вопрос голосовалки был другой... Вот, всё это недопонимание лишь от того, что люди сначала не хотят читать, а потом не умеют думать...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

И почему не обсуждается вопрос соединения Филевской линии с желтой на востоке от Александровского парка до Третьяковской, это возможно будет дешевле соединения двух частей желтой.

Абсолютно исключено. После Александровского сада тоннели уходят на АПЛ и СЛ, т.е. совсем в другую сторону.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

почему не обсуждается вопрос соединения Филевской линии с желтой на востоке от Александровского парка до Третьяковской, это возможно будет дешевле соединения двух частей желтой.

Потому что ЦУ нужен не для того, чтобы что-то соединить. А ещё и для организации новых пересадок. От ДЦ до Третьяковской предполагались Плющиха и Волхонка с переходами на СЛ и АПЛ.

Кроме того, в случае реализации вышепредложенного варианта убивается вилка в Сити. А там с метро и так не "фонтан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ты в Ростове-то побывал бы на досуге, прежде чем сентенции выносить :)

Тамошнему транспорту "на Пазиках" многие города Европы позавидуют.

Был не раз. РНД не так далеко ушёл от них,но Пазиков там один хрен не мало-те же Вектора это что,не Пазик что ли. Или у всех Пазик исключительно ассоциируется с 3205? Это наши города могут позавидовать тому же Мюнхену. 

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Я тут проголосовал за ЦУ Д5, так как это ближе к моим обычным маршрутам. Но осознаю, что строительство ЦУ Д5 может стоить в несколько раз больше ЦУ желтой линии.

И почему не обсуждается вопрос соединения Филевской линии с желтой на востоке от Александровского парка до Третьяковской, это возможно будет дешевле соединения двух частей желтой.

Давно когда то читал,что там уж очень большой перепад высот между Третьяковкой и АлС. Да и Кутафья мешается

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Я тут проголосовал за ЦУ Д5, так как это ближе к моим обычным маршрутам. Но осознаю, что строительство ЦУ Д5 может стоить в несколько раз больше ЦУ желтой линии.

Ну лично мне тоже интереснее Д5, т. к. ближе к моему дому проходит, и возможно, даст какие-то новые варианты маршрутов. Но проголосовал за КСЛ, т. к.:

1. Проект намного более ранний. 
2. Стоимость строительства значительно ниже.

3. Более востребован именно для Москвы. 

 

 

 

 

 

 

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

И почему не обсуждается вопрос соединения Филевской линии с желтой на востоке от Александровского парка до Третьяковской, это возможно будет дешевле соединения двух частей желтой.

А этот вопрос нигде никогда не поднимался, и проекта такого никогда не было, ибо:

1. Чтобы их соединить, необходимо построить тоннель непосредственно под Кремлём. 
2. Наземные станции ФЛ, кроме Кунцевской, 6-вагонные. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Более востребован именно для Москвы. 

Ну я понимаю, что для Касыма этот вопрос почти религиозный и сомнению не подлежит. Но остальные то в чём востребованность измеряют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ты в Ростове-то побывал бы на досуге, прежде чем сентенции выносить :)

Тамошнему транспорту "на Пазиках" многие города Европы позавидуют.

Ну и какой же европейский миллионник должен завидовать городу без метро и слаборазвитым трамваем? Ну разве что Белград. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Ну я понимаю, что для Касыма этот вопрос почти религиозный и сомнению не подлежит. Но остальные то в чём востребованность измеряют?

Мне вообще насрать.

Серёга, чтобы раз и навсегда закрыть наше противостояние, я просто в одно предложение напомню всем свою позицию и на этом прекращаю препирательства, так как они бессмысленны изначально. Я считаю строительство д5 сейчас нецелесообразным из-за конского ценника и непродуманных строительных и логистических решений, а высвободившиеся средства считаю правильным направить на другие, более важные, транспортные проекты. Вот моя позиция. Никакой истерии, никакой религии. Точка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Но остальные то в чём востребованность измеряют?

Скорее всего имеются в виду пересадки. На ЦУ КСЛ откроются пересадки на АПЛ и СЛ, западная часть линии получит пересадки на КРЛ и ЗЛ, восточная - на ФЛ и будущую РАЛ. Можно попробовать сравнить поездки по КСЛ из Солнцево, Очаково, Перово, Новокосино в другие части города сейчас и когда-нибудь потом.

Д5 даст единственную новую пересадку на Китай-Городе на две линии метро, до КРЛ из Бирюлёво можно добраться с пересадкой на Новокузнецкой, до ТКЛ - на е80 (а попробуй из Солнцево до ТКЛ доехать), ярославцы эту пересадку и без Д5 используют, а на замкадье лицам, принимающим решения, наплевать.

Остаётся сам диаметр, т.е. если кому-то нужно из Лосинки в Бирюлёво. Ну так и из Солнцево в Новогиреево кому-то нужно.

Это я только про пересадки, не про сложность и не про стоимость.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

должен завидовать городу без метро и слаборазвитым трамваем?

Вам шашечки или ехать? :)

А ехать в Ростове вполне сносно получается на автобусах БВ (а теперь ещё БУ московские гармошки подкупили), которые по основным коридорам ходят с интервалом чуть более минуты.

 

Трамвай, там кстати, под концессию планируется. Так что, глядишь и родится что-нибудь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

вопрос нигде никогда не поднимался, и проекта такого никогда не было, ибо:

1. Чтобы их соединить, необходимо построить тоннель непосредственно под Кремлём. 
2. Наземные станции ФЛ, кроме Кунцевской, 6-вагонные. 

Были проекты соединения Арбатской АПЛ с Третьяковской, и при этом восстановления регулярного движения от Щёлковской по ФЛ с удлинением платформ её наземных станций. Депо Фили тоже удлинили из расчёта на 7 вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Были проекты соединения Арбатской АПЛ с Третьяковской,

При этом теряется Александровский Сад, и если раньше такой проект не осуществили, сейчас тем более бессмысленно.

3 минуты назад, portenos сказал:

восстановления регулярного движения от Щёлковской по ФЛ

А оно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

А оно было?

Фигли некоторое время обслуживало АПЛ, но вроде пассажиров между ФЛ и АПЛ не возили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, Higre said:
29 minutes ago, portenos said:

восстановления регулярного движения от Щёлковской по ФЛ

А оно было?

В 80-х были какие-то ремонты на участке Арбатская-Киевская АПЛ, и по выходным поезда АПЛ поднимались от Площади Революции к Калининской и далее шли до Киевской вперемешку с поездами ФЛ

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Higre сказал:

Скорее всего имеются в виду пересадки.

А, ну тогда да, по количеству пересадок КСЛ будет впереди. 

 

55 минут назад, Higre сказал:

На ЦУ КСЛ откроются пересадки на АПЛ

Филёвская линия уже имеет 2 пересадки на АПЛ, на оригинальность претендовать не приходится

57 минут назад, Higre сказал:

западная часть линии получит пересадки на КРЛ

Только какой идиот будет ей пользоваться? На юг КРЛ точно проще автобусом или по БКЛ. На север это тоже будет самый медленный путь на  рельсовом транспорте.

1 час назад, Higre сказал:

и ЗЛ

ЗЛ получит более удобную связь с ДЦ. Но в любую другую часть желтой ветки лучше не станет.

1 час назад, Higre сказал:

Можно попробовать сравнить поездки по КСЛ из Солнцево, Очаково, Перово, Новокосино

Ну вот единственное (кроме этого долбаного ДЦ) что может стать удобно - это прямые поездки в пешую доступность от метро запада и востока КСЛ. И, если сделать пересадку на Кропоткинской, станет удобнее СЛ, что единственное ценно. А если просто соединить - даже этого не получится.

То есть, одним словом, из всех этих пересадок толковых почти нет. Потоки, конечно, подкорректируются, но чтобы большому количеству пассажиров стало сильно быстрее предпосылок нет. В отличие от Д5.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

ну тогда да, по количеству пересадок КСЛ будет впереди. 

Про пересадки напомню, что строить их могут очень и очень долго. Есть примеры Севастопольской, Авиамоторной, Электрозаводской.

На Савёловской, Рижской и МР пересадки успели построить, но срок сдачи станций сильно ушёл вправо (по другим причинам).

В случае КСЛ будет обеспечен хотя бы транзит до ДЦ и это будет востребовано, бо нормальных линий метро туда нет. В случае МЦД остаётся вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

В случае КСЛ будет обеспечен хотя бы транзит до ДЦ и это будет востребовано, бо нормальных линий метро туда нет.

Жалко, что Лужкова нельзя убить трижды. За вред городу от ДЦ и ТТК (в том виде как он их сваял), он достоин двух расстрелов. Долго придётся расхлёбывать, да.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.