Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Конечно не путали, он просто не приходил 😁

Я не просто так 112 упомянул, в то время 692 ходил ещё довольно часто, а на "Эстафете" всю эту команду двоечников разбавлял только 294.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ага, понял. Т76 перенумеровываем в 76, а 76 в 476. И ждём, что на ВДНХ не будет никакой путаницы. 

Тогда уж 576. А т76 - м56 какой-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 556. Зайки, не читайте этого! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

А просто 56 тогда во что?

В 565 или 578. Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

В какой-то момент он выбрал вторую цифру

О, демиурги :)

 

В итоге - "в какой-то момент" почти вся шобла пошла "штурмовать" пограничные пункты РФ. И это правильно. Оставшихся бы туда же.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dozenazer сказал:

Конечно не путали, он просто не приходил 😁

не угадал))) если есть 112 - значит 692 прОходил мимо) в современной концепции это был "е". И 692 с ними останавливался - постоянно на Всеволода Вишневского. Может ему потом ввели остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Корзухин А. сказал:

О, демиурги :)

 

В итоге - "в какой-то момент" почти вся шобла пошла "штурмовать" пограничные пункты РФ. И это правильно. Оставшихся бы туда же.

А тебя в ДепТранс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Московский сказал:

А тебя в ДепТранс? 

Как мы ещё с Баней выяснили - там столько не платят :)

Так что вы уж там теперь как-нибудь сами, за идею, как "Грубый пожарник лесов". (впрочем без поуехавших получается у него хреново).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

Если мне не изменяет память, то в боготворимом Берлине как раз вторая цифра секторальная

Однако да, правильно я помню.

 

Получается ситуация, как в меме:

 

— Дашь домашку списать?

 

— Дам, но только не списывай точь-в-точь, чтобы не спалили.

 

— Ок.

 

Почему нельзя было её досконально списать, мне непонятно.

Screenshot_20240215-230247.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Как мы ещё с Баней выяснили - там столько не платят :)

Так что вы уж там теперь как-нибудь сами, за идею, как "Грубый пожарник лесов". (впрочем без поуехавших получается у него хреново).

 

И что ты бы изменил/переделал и сколько хочешь получать за это? 

 

И, как говорят, возражаешь - предлагай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

И что ты бы изменил/переделал

Скажем так, часть моих предложений уже были приняты в процессе :)

Из "недостучались до заек" по югам - маршрут на ЗиЛ с Андропова и возрождение 756-го от Товарки. 

 

А в целом (не касаясь бреда с секторами и буковками):

 

1. К относительно внятному каркасу первой "Магистрали" добавляются частоходящие подвозные маршруты из спальников.

2. Маршруты не раздуваются в длину "через весь город" (см. пример м1, м2 и м3).

3. Не появляются безумные круговые самопересекающиеся трассы "социальных" маршрутов.

4. Электробусы ездят не там, где "красиво", а потом полчаса пустым в парк заряжаться, а там где есть зарядки. 

5. Единая сплошная нумерация по городу (за исключением трамваев) без использования буковок-костылей (кроме Э и К) - впрочем об этом тут только ленивый не говорил.

 

Понятно, что "цели-задачи" дружной команды были несколько иными :)

 

9 часов назад, Александр Московский сказал:

и сколько хочешь получать за это? 

5 впереди и от 5 нолей в периоде удовлетворят поначалу ;)

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, awdeew сказал:

Есть ещё мысль. Может, лучше пусть не начинаются на одну цифру, а заканчиваются? :) Никто не пробовал, плюсы, минусы?

 

Когда в начале 90-х 229 решили закрутить в одну сторону, его противоходу решили дать номер 829 именно для лёгкой запоминаемости

21 час назад, Александр Московский сказал:

Но на ВДНХ уже есть областной 576

 

Этим впору давно массово двойку-тройку спереди дописАть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Не появляются безумные круговые самопересекающиеся трассы "социальных" маршрутов.

Тут бы не зарекался, тк порой реально, что-то сложно придумать (см. с3). 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Электробусы ездят не там, где "красиво", а потом полчаса пустым в парк заряжаться, а там где есть зарядки. 

Осталось за малым: установить зарядки, подвести силовые кабели с электричеством. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, житель ЗАО сказал:

Этим впору давно массово двойку-тройку спереди дописАть

И опять возвращаемся к тому, что единственное всех устраивающее нормальное предложение, которое могло быть реализовано в Магистрали 2.0, не реализовано и даже никто не пытался кроме красивых слайдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

Когда в начале 90-х 229 решили закрутить в одну сторону, его противоходу решили дать номер 829 именно для лёгкой запоминаемости

 

 

Притом что 629 в ту пору уже был свободен. 

Кстати, теперь в Жулебино вместе ходят м79 и 279, а на Выхино ещё и просто 79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

 

3. Не появляются безумные круговые самопересекающиеся трассы "социальных" маршрутов.

 

 

 

 

И разместить у поликлиники объявление "Уважаемые пациенты!  Эти нехорошие люди -Ракова и Бочкарев разместили поликлинику в таком месте, к которому автобус может подъехать только самопересекающейся трассой при этом остановка у поликлиники может  обслуживать маршрут одновременно в двух направлениях.  Участники "Форума общественного транспорта" решительно против таких трасс. Поэтому автобусный маршрут к поликлинике отменен.    М.С.Ликсутов  "

Изменено пользователем Серп
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Притом что 629 в ту пору уже был свободен. 

Кстати, теперь в Жулебино вместе ходят м79 и 279, а на Выхино ещё и просто 79.

А я вот в очередной раз не могу понять заек. В одних случаях, как описано выше, дают номера с буквами впереди, оставляя без перенумерации маршрут с тем же номером без буквы, а в других случаях маршрут без букв перенумеровывают, как например, 799 -> 499. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

разместили поликлинику в таком месте, к которому автобус может подъехать только самопересекающейся трассой при этом остановка у поликлиники может  обслуживать маршрут одновременно в двух направлениях. 

Можно на более конкретных примерах, и лучше в сравнении с тем, как автобус подъезжал туда до "откровений" магистральщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Можно на более конкретных примерах, и лучше в сравнении с тем, как автобус подъезжал туда до "откровений" магистральщиков?

1. Поликлиника на Уржумской улице. Вновь построенная. Автобус 185 для подъезда к поликлинике  следует по улице Амундсена в обе стороны. В одну из сторон самопересекающейся трассой. 

Трассировка у 185 неудачная. Можно выбрать и лучше. Но кто решил строить поликлинику на Уржумской? Там транспорт отродясь не ходил по этим местным улочкам Свиблово.

2. Автобусы 286 и 286к . Подъезжают в обе стороны к поликлинике и больнице на Касаткина самопересекающейся трассой. Одна остановка -в обе стороны. Пожалуй трасса у 286к -нормальная. Но "большого" 286 -неудачная. По Касаткина транспорт отродясь не ходил, это улица местного значения, она упирается в тупик у Яузы и Ярославской ЖД. 

Варианты подъезда к таким медучреждениям общественного транспорта оптимальными быть не могут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Пожалуй трасса у 286к -нормальная.

Трасса нормальная, только с пассажирами (хотя бы одним) он мне ни разу не попадался. В отличии от 286. Все-таки к поликлинике автобус должен идти от домов, которые эта поликлиника обслуживает, а не от ближайшего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Все-таки к поликлинике автобус должен идти от домов, которые эта поликлиника обслуживает, а не от ближайшего метро.

Там так-то помимо поликлиники цельная городская больница имеется. А вот туда едут со всего города.

10 минут назад, Серп сказал:

Но "большого" 286 -неудачная.

Да - это один из навеявших мысли "шедевров".

А я правильно помню, что он раньше и к метро ВДНХ не подъезжал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Там так-то помимо поликлиники цельная городская больница имеется.

Не работает больница. В Коммунарку переехала. И повторюсь еще раз. 286к с хотя бы одним пассажиром мне ни разу не встречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

В Коммунарку переехала. И повторюсь еще раз. 286к с хотя бы одним пассажиром мне ни разу не встречался.

Ну тогда да, пора прикрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Серп said:

Эти нехорошие люди -Ракова и Бочкарев разместили поликлинику в таком месте, к которому автобус может

Дополнение. "... и Бочкарев закрыли поликлинику в вашем районе и построили новую у черта на куличках, куда надо ездить на ходящем раз в час автобусе, к тому же в таком месте..." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Скажем так, часть моих предложений уже были приняты в процессе :)

Если какие-то твои предложения по изменениям были приняты, то, скорее всего, там был шквал жалоб после ввода Магистрали. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

маршрут на ЗиЛ с Андропова

А дальше куда? Слить с 899? Восстановить условный т67? 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

возрождение 756-го от Товарки. 

Может, раз в 15-20 минут, я бы попробовал. Правда, опять же, где автобусы/водителей взять? 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

А в целом (не касаясь бреда с секторами и буковками):

 

1. К относительно внятному каркасу первой "Магистрали" добавляются частоходящие подвозные маршруты из спальников.

Это да, соглашусь. В первом секторе это как раз м96, м97, м87, м88, м89

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

2. Маршруты не раздуваются в длину "через весь город" (см. пример м1, м2 и м3).

Объединный м2 мне тоже не понравился. Что предложишь сделать с м1 и м3? 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

3. Не появляются безумные круговые самопересекающиеся трассы "социальных" маршрутов.

Конечно, подобных маршрутов хочется меньше и меньше. Научится бы очень настырных бабушек отшивать. Ну и развить сервис социального такси для них. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

4. Электробусы ездят не там, где "красиво", а потом полчаса пустым в парк заряжаться, а там где есть зарядки. 

Согласен

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

5. Единая сплошная нумерация по городу (за исключением трамваев) без использования буковок-костылей (кроме Э и К) - впрочем об этом тут только ленивый не говорил.

В целом согласен. Но я бы м ещё оставил для выделения частоходящего каркаса. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

 

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

 

Да - это один из навеявших мысли "шедевров".

А я правильно помню, что он раньше и к метро ВДНХ не подъезжал?

Раньше он был в виде м. ВДНХ - пр. Мира - Касаткина - Ярославская - Маломосковская - П. Корчагина. Пока его оттянутый разворот у Ростокинского акведука при следовании к м. ВДНХ не решили оттянуть до платф. Яуза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Александр Московский сказал:

Правда, опять же, где автобусы/водителей взять? 

Можно конечно м89к на товарку отправить, хотя у м89 в последнее время интервалы в районе 15-20 минут стали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Anomim сказал:

Можно конечно м89к на товарку отправить, хотя у м89 в последнее время интервалы в районе 15-20 минут стали 

Плюс надо поизучать нагрузку м89/м89к далее к/т Керчь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Единая сплошная нумерация по городу (за исключением трамваев)

А еще Б, Вк/Вч, Т (нормальный Т, а не псевдомузейный шрут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А еще Б, Вк/Вч, Т (нормальный Т, а не псевдомузейный шрут).

Да зачем вам этот Т, да ещё и жутко кривой трассой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.