Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, maverik сказал:

Для всего остального есть узел-пересадка на Марьиной Роще.

И как ты на этом узле предлагаешь на НОТ по проспекту Мира пересаживаться? Не забываем, что от Сущевского вала до БКЛ Марьина Роща остановку идти нужно, ну и вместо одной пересадки делать две - нафиг это нужно.

 

5 минут назад, maverik сказал:

или можно сделать петлевой заезд, как у Савеловского.

Вариант получше, но у транзитных пассажиров много времени у Рижской теряться будет. 

 

6 минут назад, maverik сказал:

Потому, что для вывоза хватит т18 и 524/538 в моем варианте

Как на 524/538 с Масловки до Рижской доехать?

Когда 538 от Рижской по Сущевскому валу и дальше по Советской Армии шел, у Рижского на него мало пассажиров садилось. А на Шереметьевскую улицу от Рижского 519 есть, который неплохо ходит. Так что продление 538 до Звездного бульвара очень удачное получилось. Народу на этом участке много ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, maverik сказал:

Там его никто не ждёт, потому что пока он доедет, ты пойдешь до места.

Ога, зайка детектед. Сначала сделаем автобусу интервал 40 минут, а потом отменим, потому что "его никто не ждёт"🤢

29 минут назад, maverik сказал:

Кстати, если очень хочется, то можно 425 продлить до Комсомольской площади с самопересечением.

Какой 425? Может 440?

29 минут назад, maverik сказал:

Ну и после запуска Митьково однозначно маршрут от него к Рыбинской и далее будет полезен.

Чем нынешние 40 с с633 не устраивают?

 

29 минут назад, maverik сказал:

Это будет эффективнее, чем нынешний с633.

Вот где с633 точно не нужен, так это на Сретенке. 122-й с трассой по Покровке/Маресейке, как когда-то ходил Тб41/83 заполнялся куда лучше

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, portenos сказал:

Значит на автобусы возвращать Т42. Или подключать на проспект Будённого 

Если изменять Т42, то разве что на Ходынское поле продлить его, или в удаленное от метро в районах Савеловский и Аэропорт. Возможно ли так обьединить Т42 и 207?

А если что обьединять с транзитом через Рижскую, то С510 и 778, но тоже с продлением до пррспекта Буденного или Электрозаводского моста, если на электробусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Возможно ли так обьединить Т42 и 207?

Хрень какая-то будет, учитывая стояние на пересечении ТТК и Ленинградки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался утром на т78 и м32. 

Вчера ехал от Лихобор в 7:15, сегодня 7:50.

Общее за два дня: т78 ездит очень странно мимо расписания и рваными интервалами: то 18 минут, то 5 и тд. 

Вчера народа было мало, можно было найти местечко на всём протяжении. А сегодня с этим уже были проблемы. На моё удивление, большая посадка была на Бутырской улице (Савёловский вокзал), в итоге на вал приехали с занятой всей сидячке + человек 15 стоя. Через 2 минуты уже следующий пришёл почти пустой. Минут через 7 опять был неплохо заполненный. 

м32 от Савёловского пока никого не возит. От Белорусского попутный ветер ещё едет, но его мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Вот где с633 точно не нужен, так это на Сретенке. 122-й с трассой по Покровке/Маресейке, как когда-то ходил Тб41/83 заполнялся куда лучше

Когда пустили с633 по нынешней трассе, слышал вострорженные высказывание в салоне автобуса пожилой пассажирки, что теперь стало удобно ехать к социальному объекту на Сретенке. К какому именно -не припомню.   

PS Поликлиника номер 5  -сейчас на ремонте, там и Красносельский район обслуживается. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2024 в 01:38, maverik сказал:

У Савелки я бы сделал т78 > е78 из Северного до Китай-города, в центре после Савеловской везде, по Дмитровке без части остановок.

Из Северного до центра «без части остановок» есть метро, до Китай-Города всего одна пересадка. А экспрессы вдоль линий метро - зло, сжирающее выходы/машины с маршрутов, где автобус - единственная связь с остальным миром. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Из Северного до центра «без части остановок» есть метро, до Китай-Города всего одна пересадка. А экспрессы вдоль линий метро - зло, сжирающее выходы/машины с маршрутов, где автобус - единственная связь с остальным миром. 

Я бы не был так однозначен, надо всё же индивидуально подходить. 

В очередной раз пишу, что экспресс по Дмитровке не нужен: перегоны между остановок относительно большие -> маршрутная скорость довольно высокая и при всех остановках. К тому же маршруты, у существующих маршрутов популярность идёт от возможности проехать до промежуточных остановок. Если смотреть участок от пересечения с Бескудниковским бульваром до МКАД, то там на светофорах умрёшь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Из Северного до центра «без части остановок» есть метро, до Китай-Города всего одна пересадка. А экспрессы вдоль линий метро - зло, сжирающее выходы/машины с маршрутов, где автобус - единственная связь с остальным миром. 

Согласен. Ни "е", ни "м" из Северного в центр не нужны.

т78 типичный перевозчик попутного ветра. Часть везет до Физтеха, часть в район Дмитровский, а вот дальше уже полная смена пассажиров примерно до Петрашки, а потом опять смена уже до Савёлы. Его длина и медленная скорость превращают поездку в полуторачосовое дрочилово в одну сторону с охеренным выпуском. И везде он покрвается другими маршрутами, от которых куда больше пользы, типа т36 и 447. С открытием Физтеха т78 полностью потерял смысл при живом 763, который просто нужно завернуть на 9ю Северную линию, а т78 грохнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

С открытием Физтеха т78 полностью потерял смысл при живом 763, который просто нужно завернуть на 9ю Северную линию, а т78 грохнуть. 

Я тут поездил от Лихобор до Бутырского вала - ездят люди и на такие дистанции, естественно немного, но есть и такие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Я тут поездил от Лихобор до Бутырского вала - ездят люди и на такие дистанции, естественно немного, но есть и такие. 

Не отрицаю их наличия, сам много раз ездил, но для их развоза не нужен автобус из Северного...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Касым сказал:

т78 типичный перевозчик попутного ветра.

Не совсем так. У него вдоль метро нет явно выраженных потоков от-до конкретных остановок, но при этом он возит народ между множеством разных мелких и не очень мелких остановок. И он сейчас остался единственным наследником всей той тучи автобусов, троллейбусов и маршруток, которая ходила с Дмитровки к Белорусскому вокзалу и прикатала там всё ещё заметный поток. Выделить конкретное место массовой смены пассажиров, по которому его можно безболезненно разрубить, очень проблематично.

Аналогично работает и новый 447, который кроме подвоза к "Селигерской" везëт ещё множество народа между самыми разными остановками.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Не совсем так. У него вдоль метро нет явно выраженных потоков от-до конкретных остановок, но при этом он возит народ между множеством разных мелких и не очень мелких остановок. И он сейчас остался единственным наследником всей той тучи автобусов, троллейбусов и маршруток, которая ходила с Дмитровки к Белорусскому вокзалу и прикатала там всё ещё заметный поток. Выделить конкретное место массовой смены пассажиров, по которому его можно безболезненно разрубить, очень проблематично.

Аналогично работает и новый 447, который кроме подвоза к "Селигерской" везëт ещё множество народа между самыми разными остановками.

Такое место есть - Пихоборы. Основной мой постулат: автобус из Северного не должен возить всю Дмитровку. Сильных т36 и 447 там достаточно, чтобы всё обеспечить. А 763 подвезёт к ним Северный. Время монстров через весь город давно ушло, и то что их пытаются ещё плодить - путь в никуда. Тем более вдоль линий метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Согласен. Ни "е", ни "м" из Северного в центр не нужны.

т78 типичный перевозчик попутного ветра

Может быть нужен из Северного в сторону центра, но не вдоль основной линии метро. До КРЛ из Северного уже есть, тогда может быть нужен до ГЗЛ, а то и ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Может быть нужен из Северного в сторону центра, но не вдоль основной линии метро. До КРЛ из Северного уже есть, тогда может быть нужен до ГЗЛ, а то и ТКЛ

Не думаю. С одной пересадкой и так всё уже есть. А стратегия Магистрали как раз это и подразумевает. Просто ненужность т78 прямо сейчас я могу обосновать самому себе, а это важнее заячьих решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

Просто ненужность т78 прямо сейчас я могу обосновать самому себе, а это важнее заячьих решений.

Я не видел как заполняется т78. Но если он на всем маршруте заполнен, то значит людям он нужен. Ну а если народа нет, значит можно отменить. Правда, он остался единственным маршрутом, идущим с Белорусского на Дмитровку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Я не видел как заполняется т78. Но если он на всем маршруте заполнен, то значит людям он нужен. Ну а если народа нет, значит можно отменить. Правда, он остался единственным маршрутом, идущим с Белорусского на Дмитровку.

Он заполнен на всём пути. Но я в сотый раз повторяю, что потока от начала до конца у него нет и быть не может, он состоит примерно из четырёх разных потоков, поэтому в нынешнем виде не нужен. Я раз за разом объясняю одни и те же вещи, как будто люди вообще не смотрят сообщения выше. Мне уже надоело. Я своё мнение высказал. Спорить не хочу. Дальше сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае нельзя отменять или обдирать маршруты, которые едут по прямой, и в которых полно народу!

 

Если что и отменять, то социальные воздуховозы с интервалом от 20-30 минут, едущие круголями, и которых никто не ждёт.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

387, а что?

в сектор не попадаем :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2024 в 07:16, Тихон сказал:

Если что и отменять, то социальные воздуховозы с интервалом от 20-30 минут, едущие круголями, и которых никто не ждёт.

Если есть законодательная необходимость, пусть гоняют подобные маршруты на низкопольных МК а-ля Газель Сити. Все равно воздух возят. А так хоть топливо сэкономим. А полноразмерники БК и тем более гармошки ОБК надо на нормальные маршруты пускать, с интервалом не больше 15 минут, с прямой трассой и нормальным номером, а не круголями вокруг собесов и поликлиник как с***. Можно даже ограничить время их работы - если обычные маршруты ходят ежедневно с 5:30 до 1:00, то социальные могут не работать допоздна и по выходным.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати вчера, то есть сегодня, по яндексу видел 523 в 00:30 едет к кладбищу. На кой он там нужен в это время? И вообще в это время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Я кстати вчера, то есть сегодня, по яндексу видел 523 в 00:30 едет к кладбищу. На кой он там нужен в это время? И вообще в это время?

Может глюк яндекса? Разведка докладывала, вечером он туда заезжать перестаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Я кстати вчера, то есть сегодня, по яндексу видел 523 в 00:30 едет к кладбищу. На кой он там нужен в это время? И вообще в это время?

Призрак, видать 👻

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Касым сказал:

Может глюк яндекса?

На т.мос ру тоже мол в 00:30 идёт к кладбищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, клиенты там спокойные, почему бы не поездить. 

А если серьёзно, то у заек вроде табу на переменный маршрут следования, чтобы не путать пассажиров. Вроде не вводили подобных маршрутов последние несколько лет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Ну а что, клиенты там спокойные, почему бы не поездить. 

А если серьёзно, то у заек вроде табу на переменный маршрут следования, чтобы не путать пассажиров. Вроде не вводили подобных маршрутов последние несколько лет. 

А я лично хочу зайцам продавить, чтоб м40 ночью менялся на н10. Иначе не по феншую оба )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Паштет сказал:

Ну а что, клиенты там спокойные, почему бы не поездить. 

А если серьёзно, то у заек вроде табу на переменный маршрут следования, чтобы не путать пассажиров. Вроде не вводили подобных маршрутов последние несколько лет. 

Как вариант костыль в виде 523к. Тоже самое, но без продления в сторону Бутовского кладбища.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть отдельный поток с Петровско-Разумовской на Белорусскую, то может для него продлить до Белорусской 87. Если Т78 предлагают направить до ГЗЛ, но других ее станций, вместо Белорусской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.