Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

т, да. Но лучше бы 653 продлили.

Мне все равно интересно, что с ним будет, раз туда пустят частый м23, зачем там нужен будет такой очень частый 653?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Написали что 73 до Мневников пойдёт, да. Но лучше бы 653 продлили. 73 уж слишком редкий теперь если не прокачают. 

 

   Ну и напрашивался бы прямой маршрут из Крылатского в Пойму. Может 271 или опять же 73 кольцевой? 

Можно закольцевать оба маршрута: 271 по часовой, а против часовой с273 (т.е. объединить 271 и 73).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно, что будут делать кольцевые маршруты, см. примеры 188+745 -> 445, 704/к, 758/к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, alexvkal сказал:

Можно закольцевать оба маршрута: 271 по часовой, а против часовой с273 (т.е. объединить 271 и 73).

Может это и было бы логичным, но зайки очень не любят кольцевые и петлевые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

но зайки очень не любят кольцевые и петлевые маршруты.

Не любят только на словах. На практике ещё как городят крякозябры вроде с941.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

зайки очень не любят кольцевые и петлевые маршруты

Да-да, охотно верю, "никогда такого не было, и вот опять". :)

"смотрите конечный пункт на информационном табло" - их слова.

Такого количества кракозябр и петель с заездами в разные направления с одной остановки, скрещивания двух разных маршрутов в один (538, 934) - ну напомните, когда такое было.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут [м23] будут обслуживать электробусы КАМАЗ-6282 с площадок «Сокол» и «Фили», а затем полностью с парка «Фили». - https://t.me/asaul_n/561

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Да-да, охотно верю, "никогда такого не было, и вот опять". :)

"смотрите конечный пункт на информационном табло" - их слова.

Такого количества кракозябр и петель с заездами в разные направления с одной остановки, скрещивания двух разных маршрутов в один (538, 934) - ну напомните, когда такое было.

 

Да. С нынешней маршрутной сетью и огромным количеством кракозябр, петель, оттянутых разворотов не то что обычный человек, ТФ не всегда разберётся. Не то что на бумажной карте, но даже по приложению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Написали что 73 до Мневников пойдёт, да. Но лучше бы 653 продлили. 73 уж слишком редкий теперь если не прокачают. 

Странно, что 73 не перенумеровали по фен-шую, обычный зайки при малейшем изменении это делают. Впрочем, как и 474. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Странно, что 73 не перенумеровали по фен-шую, обычный зайки при малейшем изменении это делают.

Сделают когда Главмосстроя откроют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2025 в 07:08, om2002 сказал:

Не любят только на словах. На практике ещё как городят крякозябры вроде с941.

Ох, там весь район теперь одни крякозябры на крякозябрах и крякозябрами погоняющих... а кольцевые маршруты да, в москве делать разучились, обязательные высадки - та ещё ересь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.