Перейти к содержанию

Маршруты, родившиеся специальными, но ставшие популярными


Рекомендуемые сообщения

22 minutes ago, Аккорд1970 said:

тм-17 тоже несколько иное, но всё же. Чуть было не отменённый в 1978-м, он всё-таки остался работать с огромными интервалами, как костыль к куда более частому 5-му. Но потом всё стало наоборот, пока 5-ку вообще не отменили при снятии путей с проспекта Мира

При снятии путей с проспекта Мира 5-й не отменили. Тогда он стал ходить по маршруту Останкино-Медведково, как сейчас 17. Потом начали капитальный ремонт путей на линии в Медведково, 5 укоротили до Ростокино, 17 отменили и ликвидировали трамвайный круг ВДНХ-Южная, а когда уже открыли линию в Медведково, 17 пошел до Останкино, а 5 отменили.

А почему 17 собирались отменить в 1978?

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AE777 сказал:

почему 17 собирались отменить в 1978?

29.09.1978 - открытие метро от ВДНХ до Медведково.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 649,но попозже. Но они так и остались редкозодами, кроме разве что 185.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний с510, ранее 810 и 0, не как временный замышлялся? Предполагалось, что закрытие трамвайной линии на проспекте Мира от ВДНХ до Рижской будет временным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Чебурашка сказал:

Именно что временный, в то время временные как 0 назывались 

как только они ни назывались - были Н, У, Ф...))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 850 специально был запущен чтобы хоть что-то ездило по выделенной полосе на Живописном мосту и Звенигородском шоссе. Позже появился стабильный пассажиропоток и Фиаты заменили на БК.

После открытия метро "Народное ополчение" его (переименовав в М35) пустили по ПМЖ и Хорошёвскому шоссе, несколько удлинив путь до Краснопресненской. А по Звенигородскому шоссе поехал М3 создав быстрый вывоз Серебряного бора к Пресненскому району и дальше в центр.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро с510 уйдёт в историю. "Временно" продлилось 30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2025 в 01:22, Igorr10 сказал:

Маршрут 850 специально был запущен чтобы хоть что-то ездило по выделенной полосе на Живописном мосту и Звенигородском шоссе. Позже появился стабильный пассажиропоток и Фиаты заменили на БК.

Ну как сказать... позже. Уже на третий день работы маршрута к нам на станцию стали табунами ходить пассажиры с жалобами на невывоз, особенно на открывающем рейсе. Часть выходов уже через неделю заменили на БК и СК, а потом несколько лет параллельно работали 850 на БК и 850ф на фиатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сказочка от Шумского для доверчивых граждан. Естественно, маршрут через мост запланирован раньше, чем эту полосу фактически нарисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Trotil said:

Это сказочка от Шумского для доверчивых граждан. Естественно, маршрут через мост запланирован раньше, чем эту полосу фактически нарисовали.

Ну там реально длительное время была полоса, и не было маршрута. Аналогично на Щелковском шоссе от Калошино до Восточного вокзала в сторону центра, где только не так давно пустили е66

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.