Перейти к содержанию

Маршруты, родившиеся специальными, но ставшие популярными


Рекомендуемые сообщения

22 minutes ago, Аккорд1970 said:

тм-17 тоже несколько иное, но всё же. Чуть было не отменённый в 1978-м, он всё-таки остался работать с огромными интервалами, как костыль к куда более частому 5-му. Но потом всё стало наоборот, пока 5-ку вообще не отменили при снятии путей с проспекта Мира

При снятии путей с проспекта Мира 5-й не отменили. Тогда он стал ходить по маршруту Останкино-Медведково, как сейчас 17. Потом начали капитальный ремонт путей на линии в Медведково, 5 укоротили до Ростокино, 17 отменили и ликвидировали трамвайный круг ВДНХ-Южная, а когда уже открыли линию в Медведково, 17 пошел до Останкино, а 5 отменили.

А почему 17 собирались отменить в 1978?

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AE777 сказал:

почему 17 собирались отменить в 1978?

29.09.1978 - открытие метро от ВДНХ до Медведково.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 649,но попозже. Но они так и остались редкозодами, кроме разве что 185.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний с510, ранее 810 и 0, не как временный замышлялся? Предполагалось, что закрытие трамвайной линии на проспекте Мира от ВДНХ до Рижской будет временным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Чебурашка сказал:

Именно что временный, в то время временные как 0 назывались 

как только они ни назывались - были Н, У, Ф...))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 850 специально был запущен чтобы хоть что-то ездило по выделенной полосе на Живописном мосту и Звенигородском шоссе. Позже появился стабильный пассажиропоток и Фиаты заменили на БК.

После открытия метро "Народное ополчение" его (переименовав в М35) пустили по ПМЖ и Хорошёвскому шоссе, несколько удлинив путь до Краснопресненской. А по Звенигородскому шоссе поехал М3 создав быстрый вывоз Серебряного бора к Пресненскому району и дальше в центр.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро с510 уйдёт в историю. "Временно" продлилось 30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2025 в 01:22, Igorr10 сказал:

Маршрут 850 специально был запущен чтобы хоть что-то ездило по выделенной полосе на Живописном мосту и Звенигородском шоссе. Позже появился стабильный пассажиропоток и Фиаты заменили на БК.

Ну как сказать... позже. Уже на третий день работы маршрута к нам на станцию стали табунами ходить пассажиры с жалобами на невывоз, особенно на открывающем рейсе. Часть выходов уже через неделю заменили на БК и СК, а потом несколько лет параллельно работали 850 на БК и 850ф на фиатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сказочка от Шумского для доверчивых граждан. Естественно, маршрут через мост запланирован раньше, чем эту полосу фактически нарисовали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Trotil said:

Это сказочка от Шумского для доверчивых граждан. Естественно, маршрут через мост запланирован раньше, чем эту полосу фактически нарисовали.

Ну там реально длительное время была полоса, и не было маршрута. Аналогично на Щелковском шоссе от Калошино до Восточного вокзала в сторону центра, где только не так давно пустили е66

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AE777 сказал:

Аналогично на Щелковском шоссе от Калошино до Восточного вокзала

Не знаток тех мест, но обычно так делают, чтобы рядность не прыгала. Я и сейчас знаю два места, где весь транспорт временно на дублёр уходит, а затем возращается, а А-полоса не прерывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2025 в 15:22, Диспетчер сказал:

Часть выходов уже через неделю заменили на БК и СК

Вот ПАЗов 3237 (а других СК на тот момент в МГТ не было) я на 850 не помню.

 

В 15.09.2025 в 19:25, Trotil сказал:

Это сказочка от Шумского для доверчивых граждан.

А Шумский тут причём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2025 в 13:58, житель ЗАО сказал:

 

Оно самое, одна из станций водоочистки

 

 

Он и сейчас есть, Рублёвский (воробьёвский) резервуар, он же - Лениногорский водонапорный узел ( 55.706287, 37.545661 ). Но НОТа я туда вообще не припомню со стороны Рублёво: возможно от того что старую трассу Рублёвского шоссе в районе Минской "перерезали" ещё чуть ли не при Сталине?

 

Да всё на карте вполне читается, много артефактов по сей день сохранены. Нарисовал объекты: https://nakarte.me/#m=13/55.74755/37.44123&l=O&nktl=onepyKc9ZP1pNz6xYBbYbQ

 

Про историю кратко с некоторыми неточностями можно в Википедии. Из того, что сохранилось по сей день:

  1. просека на месте УЖД от т.н. металлобазы (по факту это мини-Садовод) ч/з МКАД и далее параллельно автомобильному проезду к госдачам (зимой там подготовленная лыжня для конькового хода), до 1го Лыковского пр.
  2. небольшой кусок автодороги от КПП у очистных Черепково за ТЦ Европарк на месте бывшей линии от ст.Рублёво (до 1957г. было пассажирское движение от вокзала до Рублёво)
  3. прямая аллея вдоль старого участка трассы с ж/д переездом Смоленского направления
  4. мост от м. Славянский бульвар на ул. Герасима Курина называется Старорублёвский путепровод
  5. поворот Славянского бульвара у метро и выезд Староволынской ул. на Минскую ул. — это как раз часть Рублёвского шоссе, как там проходило шоссе у ближней дачи я не знаю
  6. Старорублёвский мост через Сетунь жив, с 1912г. постройки так ни разу и не ремонтировался, в аварийном состоянии с 1980-ых гг., чисто пешеходный, выходит на ул.Улофа Пальме — бывший участок Рублёвского шоссе, дорога была долгое время безымянной и домов не числилось, а кусок шоссе до водопроводного узла переименовали в Университетский проспект и реконструировали в ходе строительства новых корпусов МГУ.
  7. Новый Рублёвский мост. При строительстве МГУ и развитии Юго-Запада проложили новые дороги, в частности, Минскую улицу, куда перенесли автомобильное движение. На старом участке Рублёвского шоссе был одноуровневый переезд с ж/д, при постройки Минской ул. сразу убрали пересечение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nonesuch сказал:

в одном месте неточность

Старая Рублевка от перекрестка Университетского и Мичуринского шла через лес напрямую к Воробьевскому шоссе примерно туда где сейчас верхняя станция канатки (не сохранилось даже просеки, хотя еще не так давно по посадкам тополей один кусок хорошо читался)

впрочем возможно тогда там и леса не было))

Изменено пользователем Зеркало
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.