Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А я бы один из парочки до Китай-Города продлил, например, 840, дав ему магистральный номер. По многим направлениям с бОльшим количеством станций метро есть автобусы в самый центр, а Кутузовский/Можайское имеет длинный участок без метро от АББА до Кутузовской, потом 3 станции и снова без метро от СлавБуля до МКАДа. Ну и плюс вспомнил бы некогда популярный 157э, можно его обозвать е20. Не знаю, согласуется ли это с Зайкиной концепцией, но мне кажется, что прямых противоречий нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А я бы один из парочки до Китай-Города продлил, например, 840, дав ему магистральный номер. По многим направлениям с бОльшим количеством станций метро есть автобусы в самый центр, а Кутузовский/Можайское имеет длинный участок без метро от АББА до Кутузовской, потом 3 станции и снова без метро от СлавБуля до МКАДа. Ну и плюс вспомнил бы некогда популярный 157э, можно его обозвать е20. Не знаю, согласуется ли это с Зайкиной концепцией, но мне кажется, что прямых противоречий нет. 

На Кутузовском из центра есть м2 и м7. Еще один магистральник там не нужен.

А 240 можно обрезать по Славянке, "дальше пользуйтесь м20", таким образом уменьшить интервалы на участке Можайка-Метро Славянский бульвар. Или сделать из него экспресс до вокзала

Изменено пользователем Maks2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maks2 сказал:

На Кутузовском из центра есть м2 и м7. Еще один магистральник там не нужен.

А 240 можно обрезать по Славянке, "дальше пользуйтесь м20", таким образом уменьшить интервалы на участке Можайка-Метро Славянский бульвар.

Ок, до СлавБуля тоже нужен маршрут, ибо это самая близкая и удобная к Можайке станция, а если ушастые подгонят на м20 и 240 БК, то влезть в них будет проблематично. Ну тогда какой-нибудь е2* очень похожий на м20 до КГ, а м2 вообще можно грохнуть, продлив м9 до Владыкина. Вообще, такие конечные со стороны центра, как Парк Победы и Рижская имеют паразитический характер, ибо поток в целом за ними от центра больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Осталось только понять, какой по времени делать межрейсовый отстой на автобуса типа ОБК и где автобус типа ОБК Киевском ставить. А учитывая, что делать отстой нужно обоим маршрутам, то нужно в два раза больше места найти. А еще нужно подумать о том, что под этот межрейсовый отстой найти еще один автобус, чтобы интервал остался хотя бы тот, что есть сейчас. Вариант "да 10 минут хватит" не предлагать, потому что когда автобусы стоят в межрейсовом отстое у какой-нибудь станции метро почти всегда находятся пассажиры которые стоя на остановке видят автобус который уже больше 5 минут стоит и не понимают, почему они так долго уже стоят ждут автобус, а всё дело оказывается в том, что должен приехать автобус с обеда, а тот который стоит на межрейсовом отстое как раз ждет своего времени отправления по расписанию. Понятно, что на Киевском никаких обедов ни у кого из автобусных маршрутов нет, но ситуация с межрейсом она же не на одном Киевском, а по всему городу одинаковая. 

На всё это можно сказать одно - было бы желание. Оно, как правило, появляется только после мощнейшего пинка сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ок, до СлавБуля тоже нужен маршрут, ибо это самая близкая и удобная к Можайке станция, а если ушастые подгонят на м20 и 240 БК, то влезть в них будет проблематично. Ну тогда какой-нибудь е2* очень похожий на м20 до КГ, а м2 вообще можно грохнуть, продлив м9 до Владыкина. Вообще, такие конечные со стороны центра, как Парк Победы и Рижская имеют паразитический характер, ибо поток в целом за ними от центра больше. 

Как вариант, 240 в е24 до КГ. Со вскми остановками между 66 кв. Кунцева и Славбулем, Дорогомиловская - КГ, на остальном участке только Парк Победы (та, что у Минской), Метро Парк Победы и Метро Кутузовская. И м2 грохнуть, м9 до Владыкино

Изменено пользователем Maks2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maks2 сказал:

Как вариант, 240 в е24 до КГ.

Какой е24, он же есть, бывш. 300. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку на Сколковском шоссе есть маршрут Sk2 и добавится 1818, то можно маршрут 231 перенаправить целиком по Беловежской улице. Будет вариант как бы 157к с продлением к "Филевскому парку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Какой е24, он же есть, бывш. 300. 

Тогда можно е22, свободный, но лучше м20 в м22 перенумеровать, а экспресс-240 назвать е20, так как идет дальше в центр (нулевой сектор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, alexvkal сказал:

Поскольку на Сколковском шоссе есть маршрут Sk2 и добавится 1818, то можно маршрут 231 перенаправить целиком по Беловежской улице. Будет вариант как бы 157к с продлением к "Филевскому парку".

Нет, нельзя. Sk2 ходит реже, а на 1818 недействуют московские обычные билетики

Изменено пользователем Maks2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

а м2 вообще можно грохнуть, продлив м9 до Владыкина.

Руки прочь от м2. м9 грохайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 м2 вообще можно грохнуть, продлив м9 до Владыкина. 

М2 можно грохнуть только после продления М20 (бывший 157) до метро Владыкино.

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А я бы один из парочки до Китай-Города продлил, например, 840, дав ему магистральный номер. По многим направлениям с бОльшим количеством станций метро есть автобусы в самый центр, а Кутузовский/Можайское имеет длинный участок без метро от АББА до Кутузовской, потом 3 станции и снова без метро от СлавБуля до МКАДа. Ну и плюс вспомнил бы некогда популярный 157э, можно его обозвать е20. Не знаю, согласуется ли это с Зайкиной концепцией, но мне кажется, что прямых противоречий нет. 

В праздничные дни, прогуливаясь  по центру города, заметил чудо под номером с344 с конечной "метро Охотный ряд". По центру и социальные ходят,  не только магистральные . Есть еще социальное чудо от Звездного бульвара до метро Краснопресненская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

В праздничные дни, прогуливаясь  по центру города, заметил чудо под номером с344 с конечной "метро Охотный ряд". По центру и социальные ходят,  не только магистральные . Есть еще социальное чудо от Звездного бульвара до метро Краснопресненская.

Туда же с755, с633, с856. 538, 297 тоже не "м" и не "е"
И вроде больше никого
А социальное чудо это с511

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.