Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А я бы один из парочки до Китай-Города продлил, например, 840, дав ему магистральный номер. По многим направлениям с бОльшим количеством станций метро есть автобусы в самый центр, а Кутузовский/Можайское имеет длинный участок без метро от АББА до Кутузовской, потом 3 станции и снова без метро от СлавБуля до МКАДа. Ну и плюс вспомнил бы некогда популярный 157э, можно его обозвать е20. Не знаю, согласуется ли это с Зайкиной концепцией, но мне кажется, что прямых противоречий нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А я бы один из парочки до Китай-Города продлил, например, 840, дав ему магистральный номер. По многим направлениям с бОльшим количеством станций метро есть автобусы в самый центр, а Кутузовский/Можайское имеет длинный участок без метро от АББА до Кутузовской, потом 3 станции и снова без метро от СлавБуля до МКАДа. Ну и плюс вспомнил бы некогда популярный 157э, можно его обозвать е20. Не знаю, согласуется ли это с Зайкиной концепцией, но мне кажется, что прямых противоречий нет. 

На Кутузовском из центра есть м2 и м7. Еще один магистральник там не нужен.

А 240 можно обрезать по Славянке, "дальше пользуйтесь м20", таким образом уменьшить интервалы на участке Можайка-Метро Славянский бульвар. Или сделать из него экспресс до вокзала

Изменено пользователем Maks2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maks2 сказал:

На Кутузовском из центра есть м2 и м7. Еще один магистральник там не нужен.

А 240 можно обрезать по Славянке, "дальше пользуйтесь м20", таким образом уменьшить интервалы на участке Можайка-Метро Славянский бульвар.

Ок, до СлавБуля тоже нужен маршрут, ибо это самая близкая и удобная к Можайке станция, а если ушастые подгонят на м20 и 240 БК, то влезть в них будет проблематично. Ну тогда какой-нибудь е2* очень похожий на м20 до КГ, а м2 вообще можно грохнуть, продлив м9 до Владыкина. Вообще, такие конечные со стороны центра, как Парк Победы и Рижская имеют паразитический характер, ибо поток в целом за ними от центра больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Осталось только понять, какой по времени делать межрейсовый отстой на автобуса типа ОБК и где автобус типа ОБК Киевском ставить. А учитывая, что делать отстой нужно обоим маршрутам, то нужно в два раза больше места найти. А еще нужно подумать о том, что под этот межрейсовый отстой найти еще один автобус, чтобы интервал остался хотя бы тот, что есть сейчас. Вариант "да 10 минут хватит" не предлагать, потому что когда автобусы стоят в межрейсовом отстое у какой-нибудь станции метро почти всегда находятся пассажиры которые стоя на остановке видят автобус который уже больше 5 минут стоит и не понимают, почему они так долго уже стоят ждут автобус, а всё дело оказывается в том, что должен приехать автобус с обеда, а тот который стоит на межрейсовом отстое как раз ждет своего времени отправления по расписанию. Понятно, что на Киевском никаких обедов ни у кого из автобусных маршрутов нет, но ситуация с межрейсом она же не на одном Киевском, а по всему городу одинаковая. 

На всё это можно сказать одно - было бы желание. Оно, как правило, появляется только после мощнейшего пинка сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ок, до СлавБуля тоже нужен маршрут, ибо это самая близкая и удобная к Можайке станция, а если ушастые подгонят на м20 и 240 БК, то влезть в них будет проблематично. Ну тогда какой-нибудь е2* очень похожий на м20 до КГ, а м2 вообще можно грохнуть, продлив м9 до Владыкина. Вообще, такие конечные со стороны центра, как Парк Победы и Рижская имеют паразитический характер, ибо поток в целом за ними от центра больше. 

Как вариант, 240 в е24 до КГ. Со вскми остановками между 66 кв. Кунцева и Славбулем, Дорогомиловская - КГ, на остальном участке только Парк Победы (та, что у Минской), Метро Парк Победы и Метро Кутузовская. И м2 грохнуть, м9 до Владыкино

Изменено пользователем Maks2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maks2 сказал:

Как вариант, 240 в е24 до КГ.

Какой е24, он же есть, бывш. 300. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку на Сколковском шоссе есть маршрут Sk2 и добавится 1818, то можно маршрут 231 перенаправить целиком по Беловежской улице. Будет вариант как бы 157к с продлением к "Филевскому парку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Какой е24, он же есть, бывш. 300. 

Тогда можно е22, свободный, но лучше м20 в м22 перенумеровать, а экспресс-240 назвать е20, так как идет дальше в центр (нулевой сектор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, alexvkal сказал:

Поскольку на Сколковском шоссе есть маршрут Sk2 и добавится 1818, то можно маршрут 231 перенаправить целиком по Беловежской улице. Будет вариант как бы 157к с продлением к "Филевскому парку".

Нет, нельзя. Sk2 ходит реже, а на 1818 недействуют московские обычные билетики

Изменено пользователем Maks2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

а м2 вообще можно грохнуть, продлив м9 до Владыкина.

Руки прочь от м2. м9 грохайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 м2 вообще можно грохнуть, продлив м9 до Владыкина. 

М2 можно грохнуть только после продления М20 (бывший 157) до метро Владыкино.

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А я бы один из парочки до Китай-Города продлил, например, 840, дав ему магистральный номер. По многим направлениям с бОльшим количеством станций метро есть автобусы в самый центр, а Кутузовский/Можайское имеет длинный участок без метро от АББА до Кутузовской, потом 3 станции и снова без метро от СлавБуля до МКАДа. Ну и плюс вспомнил бы некогда популярный 157э, можно его обозвать е20. Не знаю, согласуется ли это с Зайкиной концепцией, но мне кажется, что прямых противоречий нет. 

В праздничные дни, прогуливаясь  по центру города, заметил чудо под номером с344 с конечной "метро Охотный ряд". По центру и социальные ходят,  не только магистральные . Есть еще социальное чудо от Звездного бульвара до метро Краснопресненская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

В праздничные дни, прогуливаясь  по центру города, заметил чудо под номером с344 с конечной "метро Охотный ряд". По центру и социальные ходят,  не только магистральные . Есть еще социальное чудо от Звездного бульвара до метро Краснопресненская.

Туда же с755, с633, с856. 538, 297 тоже не "м" и не "е"
И вроде больше никого
А социальное чудо это с511

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maks2 сказал:

Туда же с633

Справедливости ради надо сказать что маршрут автобуса с633 пролегает почти целиком внутри Красносельского рвйона, и он осуществляет внутрирайонный социальный подвоз жителей района к социальным объектам района..Другой вопрос  по районированию- почему один район разделен Садовым кольцом и почему сделано так что жители Сокольников должны ехать в поликлинику в район Сретенки

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

почему сделано так что жители Сокольников должны ехать в поликлинику в район Сретенки

Теперь не на Сретенку, а на Малую Семеновскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.