Путевой Объездчик Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 1 час назад, Klatz сказал: Ну и да, любовь оказалась недолгой, помидоры завяли очень быстро - на 938 (пока только на выходных, но надолго ли это пока?) снова появились БВ. Я ни капли не удивлён. Хорошо, что кубы в Москве остались в единичных количествах. А то бы и их Ушастые поставили, как это было на м89 и м96. Ибо главное ЭтоЭлектробусы, а гармони закупаются по остаточному принципу. И коли электробусы-ОБК дальше красивых зайкиных обещаний не пошли, надо было полностью отказываться от закупки дизелей-БК, только электробусы и дизеля-гармони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 6 минут назад, Путевой Объездчик сказал: только электробусы и дизеля-гармони. Если играть в экологию то идеаль троллейбусы, на втором месте газ, все остальное туфта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября В 09.11.2025 в 11:08, Nonesuch сказал: Было. Разворачивался и у газона стоял или как 34к ездил, а потом с перестановкой штанг. В разные года по-разному. Тема с Лужниками позже появилась. Не, там накрест провода шли. С к/ст можно было только прямо, с разворота только на ул.М.Ульяновой. Хотя, возможно, незадолго до закрытия троллейбусного движения могли что-то поменять. Смутно вспоминаю. В отписке писалось про большой пассажиропоток. Правда, тогда 224 только-только продлили до перекрёстка с ул.М.Ульяновой. А больше не обращался. Да, там была глухая пересечка, и до закрытия движения ничего не менялось. 224 продлили ровно из-за тех же учреждений, потому что их сотрудникам было неудобно и далеко идти от к/ст 34-го (к слову, почему она находилась посреди маршрута, для меня загадка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 3 часа назад, М.Михаил сказал: Если играть в экологию то идеаль троллейбусы, на втором месте газ, все остальное туфта Ну рассуждать всерьёз про троллейбусы при нынешнем мэре, мягко говоря, несерьёзно, а дизельные гармони или газовые, для пассажиров думаю, разницы никакой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Я бы 163 "соптимизировал": не возвращал бы его на Балаклавский проспект (после поворота на Севастопольский), но пустил бы с Азовской улицы на Черноморский бульвар, если уж заставили быть районным маршрутом - то поближе к жилым домам. Мною с163 использовался последние годы именно как "магистральный" то есть, по прямому и по быстрее добраться до Варшавского шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 ноября Поделиться Опубликовано 14 ноября Сегодня видел 938 на БВ. Да кто бы, ять, сомневался…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 ноября Поделиться Опубликовано 14 ноября 1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: Сегодня видел 938 на БВ. Да кто бы, ять, сомневался…. Сказать, что я считаю издевательства последних лет над бывшим 28 и людьми в Чертаново в целом лютым геноцидом, это просто ничего не сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 ноября Поделиться Опубликовано 14 ноября 4 минуты назад, Касым сказал: Сказать, что я считаю издевательства последних лет над бывшим 28 и людьми в Чертаново в целом лютым геноцидом, это просто ничего не сказать... Да не. У нас метро вдоль всего района и замечательный трамвай. Геноцид только у тех, кому пешком ни до того, ни до другого не дойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Dombrovsky Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Немного не по теме вопрос, но всё же) Это исторически так сложилось, что т60 и т72 разворачиваются не доезжая до метро? Почему их ранее нельзя было продлить до той конечной за ТЦ где адекватно заканчивает следующая "тройка" (163, 947 и 965)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 18 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал: Немного не по теме вопрос, но всё же) Это исторически так сложилось, что т60 и т72 разворачиваются не доезжая до метро? Почему их ранее нельзя было продлить до той конечной за ТЦ где адекватно заканчивает следующая "тройка" (163, 947 и 965)? Когда запустили 156 автобус, конечная у него называлась КТ Ангара, потом метро Варшавская. Зачем ему проезжать порожняком такой сложный перекрёсток, когда до метро и от нынешнего кольца недалеко. Ещё и конечная там базируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 3 часа назад, Аккорд1970 сказал: Когда запустили 156 автобус, конечная у него называлась КТ Ангара, потом метро Варшавская. Зачем ему проезжать порожняком такой сложный перекрёсток, когда до метро и от нынешнего кольца недалеко. Ещё и конечная там базируется. Ага, а захламлять троллейбусами Чонгарский бульвар самое то . Когда в парк ехать в конце смены всё равно выезжали на Варшавское шоссе и в общем потоке ехали. 4 часа назад, Alexander Dombrovsky сказал: Немного не по теме вопрос, но всё же) Это исторически так сложилось, что т60 и т72 разворачиваются не доезжая до метро? Почему их ранее нельзя было продлить до той конечной за ТЦ где адекватно заканчивает следующая "тройка" (163, 947 и 965)? В какое-то время я застал момент, что ездили туда, пересекая шоссе. Контактная сеть в те времена там висела за ТЦ Варшавский. Но потом отменили. Видимо, когда с Болотниковской ул. закрыли левый поворот и провели реорганизацию движения на площади у м. Варшавская. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tylers1121 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 13 минут назад, Nonesuch сказал: В какое-то время я застал момент, что ездили туда, пересекая шоссе. Контактная сеть в те времена там висела за ТЦ Варшавский. Так не ездили. Контактная сеть висела строго над поворотом налево с Чонгарского бульвара на Варшавское шоссе в центр и присоединялась в районе остановки на шоссе при движении в центр. Также она висела при повороте направо за ТЦ при движении по Варшавскому шоссе в центр. Сначала был расход, а затем сход. В обратную сторону же сначала присоединялась линия с разворота, а затем отходила линия на Чонгарский бульвар. Изменено 7 часов назад пользователем tylers1121 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 41 минуту назад, tylers1121 сказал: Так не ездили. Контактная сеть висела строго над поворотом налево с Чонгарского бульвара на Варшавское шоссе в центр и присоединялась в районе остановки на шоссе при движении в центр. Также она висела при повороте направо за ТЦ при движении по Варшавскому шоссе в центр. Сначала был расход, а затем сход. В обратную сторону же сначала присоединялась линия с разворота, а затем отходила линия на Чонгарский бульвар. Ну да, с перестановкой штанг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти