Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Klatz сказал:

Ну и да, любовь оказалась недолгой, помидоры завяли очень быстро - на 938 (пока только на выходных, но надолго ли это пока?) снова появились БВ.

Я ни капли не удивлён. Хорошо, что кубы в Москве остались в единичных количествах. А то бы и их Ушастые поставили, как это было на м89 и м96. Ибо главное ЭтоЭлектробусы, а гармони закупаются по остаточному принципу. И коли электробусы-ОБК дальше красивых зайкиных обещаний не пошли, надо было полностью отказываться от закупки дизелей-БК, только электробусы и дизеля-гармони. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

только электробусы и дизеля-гармони. 

Если играть в экологию то идеаль троллейбусы, на втором месте газ, все остальное туфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2025 в 11:08, Nonesuch сказал:

Было. Разворачивался и у газона стоял или как 34к ездил, а потом с перестановкой штанг. В разные года по-разному. Тема с Лужниками позже появилась.

 

Не, там накрест провода шли. С к/ст можно было только прямо, с разворота только на ул.М.Ульяновой. Хотя, возможно, незадолго до закрытия троллейбусного движения могли что-то поменять. Смутно вспоминаю.

 

В отписке писалось про большой пассажиропоток. Правда, тогда 224 только-только продлили до перекрёстка с ул.М.Ульяновой. А больше не обращался.

Да, там была глухая пересечка, и до закрытия движения ничего не менялось. 224 продлили ровно из-за тех же учреждений, потому что их сотрудникам было неудобно и далеко идти от к/ст 34-го (к слову, почему она находилась посреди маршрута, для меня загадка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

Если играть в экологию то идеаль троллейбусы, на втором месте газ, все остальное туфта

Ну рассуждать всерьёз про троллейбусы при нынешнем мэре, мягко говоря, несерьёзно, а дизельные гармони или газовые, для пассажиров думаю, разницы никакой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 163 "соптимизировал": не возвращал бы его на Балаклавский проспект (после поворота на Севастопольский), но пустил бы с Азовской улицы на Черноморский бульвар, если уж заставили быть районным маршрутом - то поближе к жилым домам. Мною с163 использовался последние годы именно как "магистральный" то есть, по прямому и по быстрее добраться до Варшавского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел 938 на БВ. Да кто бы, ять, сомневался….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Сегодня видел 938 на БВ. Да кто бы, ять, сомневался….

Сказать, что я считаю издевательства последних лет над бывшим 28 и людьми в Чертаново в целом лютым геноцидом, это просто ничего не сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Сказать, что я считаю издевательства последних лет над бывшим 28 и людьми в Чертаново в целом лютым геноцидом, это просто ничего не сказать...

Да не. У нас метро вдоль всего района и замечательный трамвай. Геноцид только у тех, кому пешком ни до того, ни до другого не дойти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Немного не по теме вопрос, но всё же)

Это исторически так сложилось, что т60 и т72 разворачиваются не доезжая до метро? Почему их ранее нельзя было продлить до той конечной за ТЦ где адекватно заканчивает следующая "тройка" (163947 и 965)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Немного не по теме вопрос, но всё же)

Это исторически так сложилось, что т60 и т72 разворачиваются не доезжая до метро? Почему их ранее нельзя было продлить до той конечной за ТЦ где адекватно заканчивает следующая "тройка" (163947 и 965)?

Когда запустили 156 автобус, конечная у него называлась КТ Ангара, потом метро Варшавская. Зачем ему проезжать порожняком такой сложный перекрёсток, когда до метро и от нынешнего кольца недалеко. Ещё и конечная там базируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Когда запустили 156 автобус, конечная у него называлась КТ Ангара, потом метро Варшавская. Зачем ему проезжать порожняком такой сложный перекрёсток, когда до метро и от нынешнего кольца недалеко. Ещё и конечная там базируется. 

Ага, а захламлять троллейбусами Чонгарский бульвар самое то :good: . Когда в парк ехать в конце смены всё равно выезжали на Варшавское шоссе и в общем потоке ехали.

 

4 часа назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Немного не по теме вопрос, но всё же)

Это исторически так сложилось, что т60 и т72 разворачиваются не доезжая до метро? Почему их ранее нельзя было продлить до той конечной за ТЦ где адекватно заканчивает следующая "тройка" (163947 и 965)?

В какое-то время я застал момент, что ездили туда, пересекая шоссе. Контактная сеть в те времена там висела за ТЦ Варшавский. Но потом отменили. Видимо, когда с Болотниковской ул. закрыли левый поворот и провели реорганизацию движения на площади у м. Варшавская.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Nonesuch сказал:

В какое-то время я застал момент, что ездили туда, пересекая шоссе. Контактная сеть в те времена там висела за ТЦ Варшавский.

Так не ездили.

Контактная сеть висела строго над поворотом налево с Чонгарского бульвара на Варшавское шоссе в центр и присоединялась в районе остановки на шоссе при движении в центр. Также она висела при повороте направо за ТЦ при движении по Варшавскому шоссе в центр. Сначала был расход, а затем сход.

В обратную сторону же сначала присоединялась линия с разворота, а затем отходила линия на Чонгарский бульвар.

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, tylers1121 сказал:

Так не ездили.

Контактная сеть висела строго над поворотом налево с Чонгарского бульвара на Варшавское шоссе в центр и присоединялась в районе остановки на шоссе при движении в центр. Также она висела при повороте направо за ТЦ при движении по Варшавскому шоссе в центр. Сначала был расход, а затем сход.

В обратную сторону же сначала присоединялась линия с разворота, а затем отходила линия на Чонгарский бульвар.

Ну да, с перестановкой штанг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.