Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Klatz сказал:

Ну и да, любовь оказалась недолгой, помидоры завяли очень быстро - на 938 (пока только на выходных, но надолго ли это пока?) снова появились БВ.

Я ни капли не удивлён. Хорошо, что кубы в Москве остались в единичных количествах. А то бы и их Ушастые поставили, как это было на м89 и м96. Ибо главное ЭтоЭлектробусы, а гармони закупаются по остаточному принципу. И коли электробусы-ОБК дальше красивых зайкиных обещаний не пошли, надо было полностью отказываться от закупки дизелей-БК, только электробусы и дизеля-гармони. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

только электробусы и дизеля-гармони. 

Если играть в экологию то идеаль троллейбусы, на втором месте газ, все остальное туфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2025 в 11:08, Nonesuch сказал:

Было. Разворачивался и у газона стоял или как 34к ездил, а потом с перестановкой штанг. В разные года по-разному. Тема с Лужниками позже появилась.

 

Не, там накрест провода шли. С к/ст можно было только прямо, с разворота только на ул.М.Ульяновой. Хотя, возможно, незадолго до закрытия троллейбусного движения могли что-то поменять. Смутно вспоминаю.

 

В отписке писалось про большой пассажиропоток. Правда, тогда 224 только-только продлили до перекрёстка с ул.М.Ульяновой. А больше не обращался.

Да, там была глухая пересечка, и до закрытия движения ничего не менялось. 224 продлили ровно из-за тех же учреждений, потому что их сотрудникам было неудобно и далеко идти от к/ст 34-го (к слову, почему она находилась посреди маршрута, для меня загадка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

Если играть в экологию то идеаль троллейбусы, на втором месте газ, все остальное туфта

Ну рассуждать всерьёз про троллейбусы при нынешнем мэре, мягко говоря, несерьёзно, а дизельные гармони или газовые, для пассажиров думаю, разницы никакой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 163 "соптимизировал": не возвращал бы его на Балаклавский проспект (после поворота на Севастопольский), но пустил бы с Азовской улицы на Черноморский бульвар, если уж заставили быть районным маршрутом - то поближе к жилым домам. Мною с163 использовался последние годы именно как "магистральный" то есть, по прямому и по быстрее добраться до Варшавского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел 938 на БВ. Да кто бы, ять, сомневался….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Сегодня видел 938 на БВ. Да кто бы, ять, сомневался….

Сказать, что я считаю издевательства последних лет над бывшим 28 и людьми в Чертаново в целом лютым геноцидом, это просто ничего не сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Сказать, что я считаю издевательства последних лет над бывшим 28 и людьми в Чертаново в целом лютым геноцидом, это просто ничего не сказать...

Да не. У нас метро вдоль всего района и замечательный трамвай. Геноцид только у тех, кому пешком ни до того, ни до другого не дойти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Немного не по теме вопрос, но всё же)

Это исторически так сложилось, что т60 и т72 разворачиваются не доезжая до метро? Почему их ранее нельзя было продлить до той конечной за ТЦ где адекватно заканчивает следующая "тройка" (163947 и 965)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Немного не по теме вопрос, но всё же)

Это исторически так сложилось, что т60 и т72 разворачиваются не доезжая до метро? Почему их ранее нельзя было продлить до той конечной за ТЦ где адекватно заканчивает следующая "тройка" (163947 и 965)?

Когда запустили 156 автобус, конечная у него называлась КТ Ангара, потом метро Варшавская. Зачем ему проезжать порожняком такой сложный перекрёсток, когда до метро и от нынешнего кольца недалеко. Ещё и конечная там базируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Когда запустили 156 автобус, конечная у него называлась КТ Ангара, потом метро Варшавская. Зачем ему проезжать порожняком такой сложный перекрёсток, когда до метро и от нынешнего кольца недалеко. Ещё и конечная там базируется. 

Ага, а захламлять троллейбусами Чонгарский бульвар самое то :good: . Когда в парк ехать в конце смены всё равно выезжали на Варшавское шоссе и в общем потоке ехали.

 

4 часа назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Немного не по теме вопрос, но всё же)

Это исторически так сложилось, что т60 и т72 разворачиваются не доезжая до метро? Почему их ранее нельзя было продлить до той конечной за ТЦ где адекватно заканчивает следующая "тройка" (163947 и 965)?

В какое-то время я застал момент, что ездили туда, пересекая шоссе. Контактная сеть в те времена там висела за ТЦ Варшавский. Но потом отменили. Видимо, когда с Болотниковской ул. закрыли левый поворот и провели реорганизацию движения на площади у м. Варшавская.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Nonesuch сказал:

В какое-то время я застал момент, что ездили туда, пересекая шоссе. Контактная сеть в те времена там висела за ТЦ Варшавский.

Так не ездили.

Контактная сеть висела строго над поворотом налево с Чонгарского бульвара на Варшавское шоссе в центр и присоединялась в районе остановки на шоссе при движении в центр. Также она висела при повороте направо за ТЦ при движении по Варшавскому шоссе в центр. Сначала был расход, а затем сход.

В обратную сторону же сначала присоединялась линия с разворота, а затем отходила линия на Чонгарский бульвар.

Изменено пользователем tylers1121
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, tylers1121 сказал:

Так не ездили.

Контактная сеть висела строго над поворотом налево с Чонгарского бульвара на Варшавское шоссе в центр и присоединялась в районе остановки на шоссе при движении в центр. Также она висела при повороте направо за ТЦ при движении по Варшавскому шоссе в центр. Сначала был расход, а затем сход.

В обратную сторону же сначала присоединялась линия с разворота, а затем отходила линия на Чонгарский бульвар.

Ну да, с перестановкой штанг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nonesuch сказал:

Ну да, с перестановкой штанг.

Это было технически невозможно, хоть упереставляйся. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Почему их ранее нельзя было продлить до той конечной за ТЦ

У них своя диспетчерская

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Давид Газарян сказал:

У них своя диспетчерская

В чём проблема была навесить к/с и сделать высадку возле ТЦ, затем разворот, далее обратно с посадкой на нормальной остановке возле метро, а не фиг поймёшь где? При необходимости выдержать интервал - постоять на конечной за ТЦ. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Домовой сказал:

В чём проблема была навесить к/с и сделать высадку возле ТЦ, затем разворот, далее обратно с посадкой на нормальной остановке возле метро, а не фиг поймёшь где? При необходимости выдержать интервал - постоять на конечной за ТЦ. 

Проблема была в том же, в чём и всегда, - никому ничего не нужно. Что мешало убрать идиотизм с конечными у 4 и 49, у 34, у 57, у Б, у 32, у 30 и многих других? Что мешало повесить 100-200 м проводов, чтобы троллейбусы не наворачивали круги через полгорода? Ничего, только равнодушие. Ещё можно было бы предположить, что нет денег / мощностей, но, как показывает практика, в основном нет мозгов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2025 в 19:08, Aries сказал:

в основном нет мозгов.

Это да, самый тому пример был - троллейбусная конечная 34 "Кравченко". До такого мог догадаться только человеконенавистник с маленькими усиками, отошедший в мир иной в 1945-м.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 32 была Уссурийская, у 30 - Выхино. Может, имелись в виду другие маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Л.Егор сказал:

У 32 была Уссурийская, у 30 - Выхино. Может, имелись в виду другие маршруты?

Имелись в виду не только к/ст, но и конечные остановки "не доезжая до метро". У этих двух как раз такой случай. У 57 - бинго. И до метро Петровско-Разумовская не довозил, и к/ст посреди маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Aries said:
7 hours ago, Л.Егор said:

У 32 была Уссурийская, у 30 - Выхино. Может, имелись в виду другие маршруты?

Имелись в виду не только к/ст, но и конечные остановки "не доезжая до метро".

У 30 вообще не было необходимости - он перед этим проезжал м.Шоссе Энтузиастов. 

У 32 малой кровью не обошлось бы - пришлось еще тянуть бы линию для разворота вокруг квартала через пробочный выезд с Плеханова, а маршрут и так длинный. И опять же, не было особой необходимости - он просто дублировал бы на этом участке 2 трамвайных и 2 автобусных маршрута 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню что не было контактной сети для поворота с Будённого на шоссе энтузиастов и обратно 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Чебурашка said:

Напомню что не было контактной сети для поворота с Будённого на шоссе энтузиастов и обратно 

Это все помнят. Вопрос был:

On 12/5/2025 at 7:08 PM, Aries said:

Что мешало повесить 100-200 м проводов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

У 30 вообще не было необходимости - он перед этим проезжал м.Шоссе Энтузиастов. 

У 32 малой кровью не обошлось бы - пришлось еще тянуть бы линию для разворота вокруг квартала через пробочный выезд с Плеханова, а маршрут и так длинный. И опять же, не было особой необходимости - он просто дублировал бы на этом участке 2 трамвайных и 2 автобусных маршрута 

Дьявол, как обычно, в деталях. Если 30-й проезжал метро "Шоссе Энтузиастов", зачем он нужен был до пр-да Энтуазиастов? Ведь там тоже есть множество дублирующих трамвайных и автобусных маршрутов. То есть он последние 30 лет фактически приходил в никуда (разумеется, в те годы, когда он запускался, были совершенно иные пассажиропотоки и этот "хвост" был востребован).
С 32-м точно такая же история. Зачем кусок по всему пр-ту Будённого, если там куча дублирующих трамвайных маршрутов? Опять маршрут был в никуда. 
То есть мы имеем 2 маршрута, которые можно было безболезненно сделать короче и осмысленнее, тем самым увеличив частоту движения. В любом случае отсутствие выезда с пр-та Будённого на шоссе Энтузиастов снижало связанность сети и увеличивало перепробеги парковых рейсов. В советское время это было неважно - совсем другая экономика была. А потом-то что мешало?
Точно такая же бредовая история была из-за отсутствия небольшого участка контактной сети на Шарикоподшипниковской улице. Когда марьинский "куст" был в 5 ТП, наверное, она там была и не нужна, но потом - опять же - что мешало её повесить?
Впрочем, знатоки тут всё это и так знают.

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Aries said:

Дьявол, как обычно, в деталях. Если 30-й проезжал метро "Шоссе Энтузиастов", зачем он нужен был до пр-да Энтуазиастов? Ведь там тоже есть множество дублирующий трамвайных и автобусных маршрутов. То есть он последние 30 лет фактически приходил в никуда (разумеется, в те годы, когда он запускался, были совершенно иные пассажиропотоки и этот "хвост" был востребован).

Ну вот, "хвост" стал менее востребован. Как бы ты его (и, видимо, еще 68) укоротил? Разворачивать так, как сейчас 214, было невозможно - под мостом у Буракова тогда проезда не было.

5 minutes ago, Aries said:

С 32-м точно такая же история. Зачем кусок по всему пр-ту Будённого, если там куча дублирующих трамвайных маршрутов? Опять маршрут был в никуда. 

Он был в помощь 86-му от Электрозаводской, который тогда ходил реже, чем сейчас.

Сейчас, наверное, можно было бы укоротить, но 680 со временем зачахнет, а Т32 на Буденного уже не вернут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Aries сказал:

То есть он последние 30 лет фактически приходил в никуда

С открытием выделенки он вполне ожил

А сейчас 650 (преемник 30) там может хорошо заполненным идти

44 минуты назад, Aries сказал:

32-м точно такая же история. Зачем кусок по всему пр-ту Будённого

Там в основном местные ездили, ибо автобусы были редкими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Ну вот, "хвост" стал менее востребован. Как бы ты его (и, видимо, еще 68) укоротил? Разворачивать так, как сейчас 214, было невозможно - под мостом у Буракова тогда проезда не было.

Если нельзя укоротить, значит, нужно продлить. Что и было сделано в конце концов. И внезапно маршрут обрёл вторую жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Aries said:

внезапно маршрут обрёл вторую жизнь

Да никак эта высокопарная фраза к Т30 не применима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Aries сказал:

Если 30-й проезжал метро "Шоссе Энтузиастов", зачем он нужен был до пр-да Энтуазиастов? Ведь там тоже есть множество дублирующих трамвайных и автобусных маршрутов. То есть он последние 30 лет фактически приходил в никуда (разумеется, в те годы, когда он запускался, были совершенно иные пассажиропотоки и этот "хвост" был востребован).

Затем, что делать новый разворот в трех остановках от существующего никому нафиг было не нужно

 

8 часов назад, Aries сказал:

С 32-м точно такая же история. Зачем кусок по всему пр-ту Будённого, если там куча дублирующих трамвайных маршрутов?

Затем, что ходили эти трамвайные маршруты препогано и шли в часы "пик" набитыми в мясо. 32-й, кстати, тоже не пустовал, и 86-й не пустовал (на них многие салютовцы на Казанское направление ездили, а пересадка на Кирпичной улице не фонтан), и никто не пустовал, ибо маршрутов то была куча, но ходили они все один хуже другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2025 в 19:19, igla сказал:

Затем, что делать новый разворот в трех остановках от существующего никому нафиг было не нужно

 

Затем, что ходили эти трамвайные маршруты препогано и шли в часы "пик" набитыми в мясо. 32-й, кстати, тоже не пустовал, и 86-й не пустовал (на них многие салютовцы на Казанское направление ездили, а пересадка на Кирпичной улице не фонтан), и никто не пустовал, ибо маршрутов то была куча, но ходили они все один хуже другого.

Значит с Магистралью правильно делают: маршрутов меньше, объединяют, зато ходят чаще. А то, что расписание не соблюдается — так это дорожная ситуация, это уже не наш отдел, в Департамент Строительства обращайтесь. Они за ремонт дорог отвечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.