Перейти к содержанию

Ночные поезда


Использование ночных поездов (=ночная смена, с 22 до 6 по времени выезда)  

13 проголосовавших

  1. 1. Как часто пользуетесь ночными поездами дальнего следования? 1 раз = в одном направлении, 2 раза = туда и обратно

    • < 1 раза в месяц
    • 1-2 раза в месяц
    • 3-10 раз в месяц
      0
    • >10 раз в месяц
      0
    • вообще никогда не пользуюсь
      0
  2. 2. Как часто пользуетесь ночным пригородом? 1 раз = в одном направлении, 2 раза = туда и обратно

    • 1-2 раза в месяц и реже
    • 1-2 раза в неделю
    • почти ежедневно
    • регулярно на ежедневной основе, за исключением отпуска, форс-мажора, больничного и т.п.
      0
    • вообще никогда не пользуюсь
      0


Рекомендуемые сообщения

Уже когда-то высказывался, так что самоцитируюсь:

 

В поезде в любой момент встал, сел, достал что-то из чемодана, сходил в туалет, поел... В плацкарте - лёг. А в автобусе - сиди зажатый в кресле без возможности пошевелиться. Чемодан недоступен (где-то под полом, и на каждой остановке надо выходить и смотреть, чтоб не спёрли), если приспичило - ждать остановки с туалетом неизвестно сколько. (И не надо мне говорить, что в новых автобусах есть туалеты - может, конструкцией и предусмотрены, но ни разу не видел, чтобы работали!) Разумеется, туалет на автостанции - за отдельную плату.
При этом билет на поезд дешевле автобусного при несравненно лучшем комфорте. (Автобусов с лежачими местами не бывает в принципе!)

Спать сидя в автобусе невозможно. Хотя некоторые водители, бывает, засыпают под утро. Последствия фатальны.

Добавлю: для поезда скорость 120, а кое-где 160 и даже 200 - штатная. Для автобуса предел - 90. Конечно, джигиты могут и больше... ну, это если кому совсем жить надоело...

 

И да, к опросу. Ночным пригородом я ехал один раз в жизни. Эл-ка Рязань-Голутвин, отправлявшаяся около 3 ч. ночи/утра. Но там были чрезвычайные обстоятельства, которых врагу не пожелаю.

А так - ночью надо спать (ну или сексом заниматься, дома), а не шляться неизвестно где.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

кое-где 160 и даже 200 - штатная

Это для скоростных, которые все-таки в основном дневные сидячие. И таких поездов мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В междугородних автобусах типа Голден Дракона есть туалеты, надо водителя спрашивать, чтобы разрешил.

 

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

И да, к опросу. Ночным пригородом я ехал один раз в жизни. Эл-ка Рязань-Голутвин, отправлявшаяся около 3 ч. ночи/утра. Но там были чрезвычайные обстоятельства, которых врагу не пожелаю.

А так - ночью надо спать (ну или сексом заниматься, дома), а не шляться неизвестно где.

Без тебя решу, чем заниматься ночью. И с работы домой возвращаюсь, и после пьянки, и после ПВД с ребятами в Подмосковье, и после музеев/кино. Электричка почти никогда не подводит. К последнему поезду метро по крайней мере. В Очаково-1 из центра метро уже закрылось, а электрички вполне себе ходят. Есть даже мурманский поезд на 14 пути, на табло так и вбито: D1 Лобня и следующая строчка D1 Мурманск. Очень удобно с одной платформы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Азии на самом деле и спальные автобусы есть. Но это всё такое. В плане удобства и безопасности. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2025 в 01:49, Nonesuch сказал:

Ну хорошо, могу откорректировать/удалить и заново создать опрос. Предлагай свои варианты.

Было бы лучше вместо "менее один раз в месяц" сделать градации "не езжу вообще", "1-2 раза в год" и "3-10 раз в год" (я про ночные ПДС).

Но править уже не надо.

7 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

А так - ночью надо спать (ну или сексом заниматься, дома), а не шляться неизвестно где.

Ну ты знаешь, ситуации разные бывают, поэтому непонятно, почему только дома надо этим заниматься ;)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Valentin Melnikov сказал:


При этом билет на поезд дешевле автобусного при несравненно лучшем комфорте

Разве? По-моему далеко не всегда. Сидячка — скорее всего да, но она не всегда есть, плацкарт — уже не факт особенно если поезд фирменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал не давно Екб - Челябинск ночным ПДС проходящим, в купе. Еще раз убеждаюсь, что расстояние до 500км, ну а если время терпит до 1000км надо на автомобиле ехать. В остальном только самолет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, М.Михаил сказал:

Ехал не давно Екб - Челябинск ночным ПДС проходящим, в купе. Еще раз убеждаюсь, что расстояние до 500км, ну а если время терпит до 1000км надо на автомобиле ехать. В остальном только самолет

А в чём была проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Ехал не давно Екб - Челябинск ночным ПДС проходящим, в купе. Еще раз убеждаюсь, что расстояние до 500км, ну а если время терпит до 1000км надо на автомобиле ехать. В остальном только самолет

Почти 2000 км в один присест до Евпатории через Мариуполь в этом году(и в позапрошлых через мост) и но проблем!😉. Как говориться с чувством с расстановкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

Ехал не давно Екб - Челябинск ночным ПДС проходящим, в купе. Еще раз убеждаюсь, что расстояние до 500км, ну а если время терпит до 1000км надо на автомобиле ехать. В остальном только самолет

Чем тот же Сапсан хуже самолёта? Хотя наверное это единственный случай, когда поезд быстрее самолёта на расстояние дальше 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.