Перейти к содержанию

Ночные поезда


Использование ночных поездов (=ночная смена, с 22 до 6 по времени выезда)  

17 проголосовавших

  1. 1. Как часто пользуетесь ночными поездами дальнего следования? 1 раз = в одном направлении, 2 раза = туда и обратно

    • < 1 раза в месяц
    • 1-2 раза в месяц
    • 3-10 раз в месяц
      0
    • >10 раз в месяц
      0
    • вообще никогда не пользуюсь
  2. 2. Как часто пользуетесь ночным пригородом? 1 раз = в одном направлении, 2 раза = туда и обратно

    • 1-2 раза в месяц и реже
    • 1-2 раза в неделю
    • почти ежедневно
    • регулярно на ежедневной основе, за исключением отпуска, форс-мажора, больничного и т.п.
    • вообще никогда не пользуюсь


Рекомендуемые сообщения

В 07.12.2025 в 01:52, Nonesuch сказал:

Да Азия в целом далеко вперёд планеты всей шагнула, пока у нас до сих пор массово дрочат на европейские ценности. Я на днях купил энергетик японский в алюминиевой банке с навинчивающейся крышкой. Многоразового пользования, особенно мне, я брезгую из пластика пить. А ещё видел китайское пиво в термосе. Там, конечно, один слой, надолго не хватит, но у меня много порилекса завалялось, доработал конструкцию, беру в ПВД. Я не говорю уже про высокоскоростные поезда и маглевы. Не надо просто смотреть на солнечные республики экс-СССР и их друзей с Афганистана, Пакистана и т.д.

 

Так одно дело китайские скоростные поезда, а другое дело - ночные спальные автобусы, популярные в том же Китае и тем более во всяких Индиях, Вьетнамах, Пакистанах... 

    Отзывы о поездках в них даже у наших не прихотливых туристах очень разные. 

В 07.12.2025 в 01:52, Nonesuch сказал:

Да Азия в целом далеко вперёд планеты всей шагнула, пока у нас до сих пор массово дрочат на европейские ценности. Я на днях купил энергетик японский в алюминиевой банке с навинчивающейся крышкой. Многоразового пользования, особенно мне, я брезгую из пластика пить. А ещё видел китайское пиво в термосе. Там, конечно, один слой, надолго не хватит, но у меня много порилекса завалялось, доработал конструкцию, беру в ПВД. Я не говорю уже про высокоскоростные поезда и маглевы. Не надо просто смотреть на солнечные республики экс-СССР и их друзей с Афганистана, Пакистана и т.д.

 

Так одно дело китайские скоростные поезда, а другое дело - ночные спальные автобусы, популярные в том же Китае и тем более во всяких Индиях, Вьетнамах, Пакистанах... 

    Отзывы о поездках в них даже у наших не прихотливых туристах очень разные. 

IMG_20251208_140849.jpg

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Klatz сказал:

Про то, что пересадки никто в час ночь не закрывает, видимо, разумные люди не в курсе...

В курсе, но я предпочитаю не рисковать.

 

Ну и режим стоит соблюдать по возможности. Иначе организм обидится и отреагирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Так одно дело китайские скоростные поезда, а другое дело - ночные спальные автобусы, популярные в том же Китае и тем более во всяких Индиях, Вьетнамах, Пакистанах... 

    Отзывы о поездках в них даже у наших не прихотливых туристах очень разные. 

IMG_20251208_140849.jpg

М-да... 🫢 В случае серьёзной аварии - такой автобус это почти гарантированный путь на тот свет. Я уж лучше ночным поездом поеду... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Yaroslav сказал:

М-да... 🫢 В случае серьёзной аварии - такой автобус это почти гарантированный путь на тот свет.

Видимо этими же мыслями руководствовались гаишники, когда такие автобусы запрещали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем этот изврат? Какая религия запрещает ехать поездом??

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну много где (не применительно, конечно, к данному случаю чисто в силу конфигурации и скорости на ж/д автобус будет к примеру сильно быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы и стоимость проезда сравнить. По-моему, тогда автобусные перевозки были проще и дешевле. Ездил же народ в туры по Европе что-то вроде "всё за неделю". Ночью перемещаешься сидя, днём смотришь достопримечательности.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2025 в 11:05, jura6666 сказал:

Если считать ночное время с 22:00, то многие пользуются пригородом в это время каждый свой рабочий день. А ещё всякие концерты-театры. А ещё после самолётов/плюс или на них. 

А также непонятно, если поезд, к примеру в 21:12, но на станции назначения он в 22:55, это ночной поезд? 

 

Опрос сырой, и не учитывает реалий на земле. 

Вот поэтому я взял конкретный измеряемый критерий по времени отправления. А то получится поезд отправляется в 21:12, прибывает 22:55, но один вышел из него в 21:59, а другой в 22:04. А третий на него вошёл в 22:14. Всех критериев невозможно учесть. Надо брать объективно измеряемые. Но готов ваши предложения по делу рассмотреть.

В 08.12.2025 в 11:46, Klatz сказал:

Про то, что пересадки никто в час ночь не закрывает, видимо, разумные люди не в курсе...

Да даже вход в метро обычно до прохода последнего поезда держат открытым. Я столько раз за последний месяц садился прям в самый последний поезд по линии. Много чего нового узнал. Есть последний по всему маршруту поезд, а есть последний до конкретной станции, после чего высаживают всех пассажиров как стандартно, грузится техперсонал и поезд едет дальше по своим делам на расстановку или ТО. После высадки двери на выход открывают ключом, когда надо кого-то выпустить, у каждого выхода свой дежурный караулит, который параллельно там моет пол или ещё какие хозяйственные дела делает. А если закрывают вход в метро, можно через выход зайти и попросить дежурного объяснить ситуацию. Он знает расписание поездов и если последний до твоей остановки не ушёл, то пропустит. А на пересадках максимум отключают эскалаторы.

В 08.12.2025 в 14:05, Krendel79 сказал:

 

Так одно дело китайские скоростные поезда, а другое дело - ночные спальные автобусы, популярные в том же Китае и тем более во всяких Индиях, Вьетнамах, Пакистанах... 

    Отзывы о поездках в них даже у наших не прихотливых туристах очень разные. 

 

Так одно дело китайские скоростные поезда, а другое дело - ночные спальные автобусы, популярные в том же Китае и тем более во всяких Индиях, Вьетнамах, Пакистанах... 

    Отзывы о поездках в них даже у наших не прихотливых туристах очень разные. 

IMG_20251208_140849.jpg

Ну ты нашёл какие примеры брать. Почему нужно всегда и везде искать только дерьмо, а не ориентироваться на лучшие образцы? Ты же при сравнении с Европой вспоминаешь ведь Англию, Германию, Францию, Швейцарию, а не Албанию, Прибалтику ведь? Так и почему при сравнении с Азией надо брать Чуркестан, а не Китай или Японию? Сравнивать надо одинаковой значимости величины. 

Изменено пользователем Nonesuch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nonesuch сказал:

 

Ну ты нашёл какие примеры брать. Почему нужно всегда и везде искать только дерьмо, а не ориентироваться на лучшие образцы? Ты же при сравнении с Европой вспоминаешь ведь Англию, Германию, Францию, Швейцарию, а не Албанию, Прибалтику ведь? Так и почему при сравнении с Азией надо брать Чуркестан, а не Китай или Японию? Сравнивать надо одинаковой значимости величины. 

 

Так в Китае или Японии всё таки основной поток именно на поездах и самолётах. Безусловно, в Китае так много китайцев что места и на автобусы хватает, но тем не менее это не основной транспорт как в том же Вьетнаме или Тайланде условно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну много где (не применительно, конечно, к данному случаю чисто в силу конфигурации и скорости на ж/д автобус будет к примеру сильно быстрее. 

Примеры давайте.

В Минск, Гомель, Ростов и т.п. такое нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentin Melnikov сказал:

Примеры давайте.

В Минск, Гомель, Ростов и т.п. такое нафиг не нужно.

 

Казань - Самара к примеру. Уже не раз приводил. Поезд вообще грохнули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Казань - Самара к примеру. Уже не раз приводил. Поезд вообще грохнули. 

Значит, нет потока.

И по-любому там лежачие места не нужны.

 

Если бы мне было нужно, я бы изучил местные условия и большую часть проехал на поезде.

 

 

(Интересно, как сейчас Казанский Химико-Технологический институт называется... Я в Московском учился, МХТИ, ныне он РХТУ... 😊)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Значит, нет потока.

И по-любому там лежачие места не нужны.

 

Если бы мне было нужно, я бы изучил местные условия и большую часть проехал на поезде.

 

 

Более чем уверен, что если  (гипотетически) был бы поезд за 4-5 часов пассажиропоток бы сильно вырос за счёт тех кто лишний раз, к примеру сейчас не едет. На автобусе. 

 

   А на поезде, можно, конечно, поехать, с пересадкой в Сызрани. Будет раза в 2 дольше чем на автобусе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

если  (гипотетически) был бы поезд за 4-5 часов

именно, что гипотетически. там это невозможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

именно, что гипотетически. там это невозможно.

 

Я в курсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2025 в 19:54, ТГМ4А-0963 сказал:

Басивный гитараст из группы Фекаллика Клифф Бёртон отправился на вечные гастроли именно из такого автобуса при ДТП,вылетев в окно в салоне.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё только про ночные автобусы альтернатива? Я вон в самолётах сплю спокойно, когда лететь в Гонгконг, Таиланд. Уверен, у китайцев и япошек вполне такое распространено также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Более чем уверен, что если  (гипотетически) был бы поезд за 4-5 часов пассажиропоток бы сильно вырос за счёт тех кто лишний раз, к примеру сейчас не едет. На автобусе.

Для начала там вырос бы поток, если в качестве автобуса использовать 15-метровый люксовый (ну, насколько китайцы это умеют) лайнер. При расходах куда меньше, чем на поезд. Но к сожалению субсидировать межрегиональные автобусы у нас не положено, только пригород и самолёты можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, zz27 сказал:

При расходах куда меньше, чем на поезд.

Это каким образом? Даже сидячие автобусы почти везде дороже плацкарта. Лежачие стоили бы как самолёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Это каким образом? Даже сидячие автобусы почти везде дороже плацкарта. Лежачие стоили бы как самолёт.

 

Я так понимаю речь прежде всего про сидячий вариант - пусть и "бизнес".

    А не из серии "маршрутка". 

 

18 минут назад, zz27 сказал:

Для начала там вырос бы поток, если в качестве автобуса использовать 15-метровый люксовый (ну, насколько китайцы это умеют) лайнер. При расходах куда меньше, чем на поезд. Но к сожалению субсидировать межрегиональные автобусы у нас не положено, только пригород и самолёты можно.

 

Поезд в данном случае вообще не конкурент на текущих мощностях. Как ни старайся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Lopasnensky said:

Басивный гитараст из группы Фекаллика Клифф Бёртон

Фекалликой она стала позже этого случая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2025 в 17:54, awdeew сказал:

Чтобы его использовать, нужно чтобы он куда-то вёз. У меня так ночной пригород везёт только от/до Комсомольской, поэтому кроме как на раннеутренние поезда на нём ездить некуда.

Так можно и про ночные автобусы сказать.  Если до дома далеко от ночной электрички/автобуса, то всегда можно воспользоваться кикшерингом или такси до подъезда. Это будет всё равно дешевле, чем полный маршрут. У меня так знакомые и делают от бара подъезжают на ночном транспорте сколько могут, а дальше оттуда вызывают до подъезда или садятся в арендный, если имеется. Транспорт последней мили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, zz27 сказал:

Для начала там вырос бы поток, если в качестве автобуса использовать 15-метровый люксовый (ну, насколько китайцы это умеют) лайнер. При расходах куда меньше, чем на поезд. Но к сожалению субсидировать межрегиональные автобусы у нас не положено, только пригород и самолёты можно.

Ну да, расходы на автобус меньше, чем на поезд. Вот только автобус - это пассажиров на полвагона. А на 10-20 автобусов расходов уже побольше чем на поезд.

Если пассажиров не набирается даже на один вагон - ну, пусть автобус. Сидячка по цене фирменного купе. (и это при том, что сидячка в автобусе гораздо менее комфортна чем в поезде, плюс подробности про туалет и багаж я уже упоминал выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.