Перейти к содержанию

Ночные поезда


Использование ночных поездов (=ночная смена, с 22 до 6 по времени выезда)  

17 проголосовавших

  1. 1. Как часто пользуетесь ночными поездами дальнего следования? 1 раз = в одном направлении, 2 раза = туда и обратно

    • < 1 раза в месяц
    • 1-2 раза в месяц
    • 3-10 раз в месяц
      0
    • >10 раз в месяц
      0
    • вообще никогда не пользуюсь
  2. 2. Как часто пользуетесь ночным пригородом? 1 раз = в одном направлении, 2 раза = туда и обратно

    • 1-2 раза в месяц и реже
    • 1-2 раза в неделю
    • почти ежедневно
    • регулярно на ежедневной основе, за исключением отпуска, форс-мажора, больничного и т.п.
    • вообще никогда не пользуюсь


Рекомендуемые сообщения

В 07.12.2025 в 01:52, Nonesuch сказал:

Да Азия в целом далеко вперёд планеты всей шагнула, пока у нас до сих пор массово дрочат на европейские ценности. Я на днях купил энергетик японский в алюминиевой банке с навинчивающейся крышкой. Многоразового пользования, особенно мне, я брезгую из пластика пить. А ещё видел китайское пиво в термосе. Там, конечно, один слой, надолго не хватит, но у меня много порилекса завалялось, доработал конструкцию, беру в ПВД. Я не говорю уже про высокоскоростные поезда и маглевы. Не надо просто смотреть на солнечные республики экс-СССР и их друзей с Афганистана, Пакистана и т.д.

 

Так одно дело китайские скоростные поезда, а другое дело - ночные спальные автобусы, популярные в том же Китае и тем более во всяких Индиях, Вьетнамах, Пакистанах... 

    Отзывы о поездках в них даже у наших не прихотливых туристах очень разные. 

В 07.12.2025 в 01:52, Nonesuch сказал:

Да Азия в целом далеко вперёд планеты всей шагнула, пока у нас до сих пор массово дрочат на европейские ценности. Я на днях купил энергетик японский в алюминиевой банке с навинчивающейся крышкой. Многоразового пользования, особенно мне, я брезгую из пластика пить. А ещё видел китайское пиво в термосе. Там, конечно, один слой, надолго не хватит, но у меня много порилекса завалялось, доработал конструкцию, беру в ПВД. Я не говорю уже про высокоскоростные поезда и маглевы. Не надо просто смотреть на солнечные республики экс-СССР и их друзей с Афганистана, Пакистана и т.д.

 

Так одно дело китайские скоростные поезда, а другое дело - ночные спальные автобусы, популярные в том же Китае и тем более во всяких Индиях, Вьетнамах, Пакистанах... 

    Отзывы о поездках в них даже у наших не прихотливых туристах очень разные. 

IMG_20251208_140849.jpg

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Klatz сказал:

Про то, что пересадки никто в час ночь не закрывает, видимо, разумные люди не в курсе...

В курсе, но я предпочитаю не рисковать.

 

Ну и режим стоит соблюдать по возможности. Иначе организм обидится и отреагирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Так одно дело китайские скоростные поезда, а другое дело - ночные спальные автобусы, популярные в том же Китае и тем более во всяких Индиях, Вьетнамах, Пакистанах... 

    Отзывы о поездках в них даже у наших не прихотливых туристах очень разные. 

IMG_20251208_140849.jpg

М-да... 🫢 В случае серьёзной аварии - такой автобус это почти гарантированный путь на тот свет. Я уж лучше ночным поездом поеду... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Yaroslav сказал:

М-да... 🫢 В случае серьёзной аварии - такой автобус это почти гарантированный путь на тот свет.

Видимо этими же мыслями руководствовались гаишники, когда такие автобусы запрещали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем этот изврат? Какая религия запрещает ехать поездом??

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну много где (не применительно, конечно, к данному случаю чисто в силу конфигурации и скорости на ж/д автобус будет к примеру сильно быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы и стоимость проезда сравнить. По-моему, тогда автобусные перевозки были проще и дешевле. Ездил же народ в туры по Европе что-то вроде "всё за неделю". Ночью перемещаешься сидя, днём смотришь достопримечательности.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2025 в 11:05, jura6666 сказал:

Если считать ночное время с 22:00, то многие пользуются пригородом в это время каждый свой рабочий день. А ещё всякие концерты-театры. А ещё после самолётов/плюс или на них. 

А также непонятно, если поезд, к примеру в 21:12, но на станции назначения он в 22:55, это ночной поезд? 

 

Опрос сырой, и не учитывает реалий на земле. 

Вот поэтому я взял конкретный измеряемый критерий по времени отправления. А то получится поезд отправляется в 21:12, прибывает 22:55, но один вышел из него в 21:59, а другой в 22:04. А третий на него вошёл в 22:14. Всех критериев невозможно учесть. Надо брать объективно измеряемые. Но готов ваши предложения по делу рассмотреть.

В 08.12.2025 в 11:46, Klatz сказал:

Про то, что пересадки никто в час ночь не закрывает, видимо, разумные люди не в курсе...

Да даже вход в метро обычно до прохода последнего поезда держат открытым. Я столько раз за последний месяц садился прям в самый последний поезд по линии. Много чего нового узнал. Есть последний по всему маршруту поезд, а есть последний до конкретной станции, после чего высаживают всех пассажиров как стандартно, грузится техперсонал и поезд едет дальше по своим делам на расстановку или ТО. После высадки двери на выход открывают ключом, когда надо кого-то выпустить, у каждого выхода свой дежурный караулит, который параллельно там моет пол или ещё какие хозяйственные дела делает. А если закрывают вход в метро, можно через выход зайти и попросить дежурного объяснить ситуацию. Он знает расписание поездов и если последний до твоей остановки не ушёл, то пропустит. А на пересадках максимум отключают эскалаторы.

В 08.12.2025 в 14:05, Krendel79 сказал:

 

Так одно дело китайские скоростные поезда, а другое дело - ночные спальные автобусы, популярные в том же Китае и тем более во всяких Индиях, Вьетнамах, Пакистанах... 

    Отзывы о поездках в них даже у наших не прихотливых туристах очень разные. 

 

Так одно дело китайские скоростные поезда, а другое дело - ночные спальные автобусы, популярные в том же Китае и тем более во всяких Индиях, Вьетнамах, Пакистанах... 

    Отзывы о поездках в них даже у наших не прихотливых туристах очень разные. 

IMG_20251208_140849.jpg

Ну ты нашёл какие примеры брать. Почему нужно всегда и везде искать только дерьмо, а не ориентироваться на лучшие образцы? Ты же при сравнении с Европой вспоминаешь ведь Англию, Германию, Францию, Швейцарию, а не Албанию, Прибалтику ведь? Так и почему при сравнении с Азией надо брать Чуркестан, а не Китай или Японию? Сравнивать надо одинаковой значимости величины. 

Изменено пользователем Nonesuch
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nonesuch сказал:

 

Ну ты нашёл какие примеры брать. Почему нужно всегда и везде искать только дерьмо, а не ориентироваться на лучшие образцы? Ты же при сравнении с Европой вспоминаешь ведь Англию, Германию, Францию, Швейцарию, а не Албанию, Прибалтику ведь? Так и почему при сравнении с Азией надо брать Чуркестан, а не Китай или Японию? Сравнивать надо одинаковой значимости величины. 

 

Так в Китае или Японии всё таки основной поток именно на поездах и самолётах. Безусловно, в Китае так много китайцев что места и на автобусы хватает, но тем не менее это не основной транспорт как в том же Вьетнаме или Тайланде условно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну много где (не применительно, конечно, к данному случаю чисто в силу конфигурации и скорости на ж/д автобус будет к примеру сильно быстрее. 

Примеры давайте.

В Минск, Гомель, Ростов и т.п. такое нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentin Melnikov сказал:

Примеры давайте.

В Минск, Гомель, Ростов и т.п. такое нафиг не нужно.

 

Казань - Самара к примеру. Уже не раз приводил. Поезд вообще грохнули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Казань - Самара к примеру. Уже не раз приводил. Поезд вообще грохнули. 

Значит, нет потока.

И по-любому там лежачие места не нужны.

 

Если бы мне было нужно, я бы изучил местные условия и большую часть проехал на поезде.

 

 

(Интересно, как сейчас Казанский Химико-Технологический институт называется... Я в Московском учился, МХТИ, ныне он РХТУ... 😊)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Значит, нет потока.

И по-любому там лежачие места не нужны.

 

Если бы мне было нужно, я бы изучил местные условия и большую часть проехал на поезде.

 

 

Более чем уверен, что если  (гипотетически) был бы поезд за 4-5 часов пассажиропоток бы сильно вырос за счёт тех кто лишний раз, к примеру сейчас не едет. На автобусе. 

 

   А на поезде, можно, конечно, поехать, с пересадкой в Сызрани. Будет раза в 2 дольше чем на автобусе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

если  (гипотетически) был бы поезд за 4-5 часов

именно, что гипотетически. там это невозможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

именно, что гипотетически. там это невозможно.

 

Я в курсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2025 в 19:54, ТГМ4А-0963 сказал:

Басивный гитараст из группы Фекаллика Клифф Бёртон отправился на вечные гастроли именно из такого автобуса при ДТП,вылетев в окно в салоне.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё только про ночные автобусы альтернатива? Я вон в самолётах сплю спокойно, когда лететь в Гонгконг, Таиланд. Уверен, у китайцев и япошек вполне такое распространено также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Более чем уверен, что если  (гипотетически) был бы поезд за 4-5 часов пассажиропоток бы сильно вырос за счёт тех кто лишний раз, к примеру сейчас не едет. На автобусе.

Для начала там вырос бы поток, если в качестве автобуса использовать 15-метровый люксовый (ну, насколько китайцы это умеют) лайнер. При расходах куда меньше, чем на поезд. Но к сожалению субсидировать межрегиональные автобусы у нас не положено, только пригород и самолёты можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, zz27 сказал:

При расходах куда меньше, чем на поезд.

Это каким образом? Даже сидячие автобусы почти везде дороже плацкарта. Лежачие стоили бы как самолёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Это каким образом? Даже сидячие автобусы почти везде дороже плацкарта. Лежачие стоили бы как самолёт.

 

Я так понимаю речь прежде всего про сидячий вариант - пусть и "бизнес".

    А не из серии "маршрутка". 

 

18 минут назад, zz27 сказал:

Для начала там вырос бы поток, если в качестве автобуса использовать 15-метровый люксовый (ну, насколько китайцы это умеют) лайнер. При расходах куда меньше, чем на поезд. Но к сожалению субсидировать межрегиональные автобусы у нас не положено, только пригород и самолёты можно.

 

Поезд в данном случае вообще не конкурент на текущих мощностях. Как ни старайся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Lopasnensky said:

Басивный гитараст из группы Фекаллика Клифф Бёртон

Фекалликой она стала позже этого случая 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2025 в 17:54, awdeew сказал:

Чтобы его использовать, нужно чтобы он куда-то вёз. У меня так ночной пригород везёт только от/до Комсомольской, поэтому кроме как на раннеутренние поезда на нём ездить некуда.

Так можно и про ночные автобусы сказать.  Если до дома далеко от ночной электрички/автобуса, то всегда можно воспользоваться кикшерингом или такси до подъезда. Это будет всё равно дешевле, чем полный маршрут. У меня так знакомые и делают от бара подъезжают на ночном транспорте сколько могут, а дальше оттуда вызывают до подъезда или садятся в арендный, если имеется. Транспорт последней мили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, zz27 сказал:

Для начала там вырос бы поток, если в качестве автобуса использовать 15-метровый люксовый (ну, насколько китайцы это умеют) лайнер. При расходах куда меньше, чем на поезд. Но к сожалению субсидировать межрегиональные автобусы у нас не положено, только пригород и самолёты можно.

Ну да, расходы на автобус меньше, чем на поезд. Вот только автобус - это пассажиров на полвагона. А на 10-20 автобусов расходов уже побольше чем на поезд.

Если пассажиров не набирается даже на один вагон - ну, пусть автобус. Сидячка по цене фирменного купе. (и это при том, что сидячка в автобусе гораздо менее комфортна чем в поезде, плюс подробности про туалет и багаж я уже упоминал выше).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2025 в 20:53, Valentin Melnikov сказал:

Действительно, в автобусе никто в туалет не бегает (за отсутствием оного), не храпит (поскольку уснуть нереально). Детей как правило нет - потому что нормальные родители своих детей всё же любят и не заставляют страдать.

Так что для мазохистов дальний автобус - самое то. Особенно если принадлежит предпринимателю из какой-нибудь солнечной республики и управляется его соотечественниками.

А вот с последним комментарием совсем не соглашусь. У Дагестанских автобусов самый большой шаг между сидениями.

 

Ну такой встречал ещё у ИП Дадашова Нягань-Ханты-Мансийск.

В 10.12.2025 в 14:49, awdeew сказал:

Это каким образом? Даже сидячие автобусы почти везде дороже плацкарта. Лежачие стоили бы как самолёт.

Сейчас Питер-Москва автобусы такую конкуренцию развили ... За косарь торгуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Ну да, расходы на автобус меньше, чем на поезд. Вот только автобус - это пассажиров на полвагона. А на 10-20 автобусов расходов уже побольше чем на поезд.

Если пассажиров не набирается даже на один вагон - ну, пусть автобус. Сидячка по цене фирменного купе. (и это при том, что сидячка в автобусе гораздо менее комфортна чем в поезде, плюс подробности про туалет и багаж я уже упоминал выше).

Ток у ж/д ограниченная сеть, а по автодорогам можно хоть до подъезда доехать и попросить водителя тормознуть у того столба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель москвы сказал:

Сейчас Питер-Москва автобусы такую конкуренцию развили ... За косарь торгуют.

Разовые акции, даже весьма продолжительные, не способны сломать тенденцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель москвы сказал:

 

Сейчас Питер-Москва автобусы такую конкуренцию развили ... За косарь торгуют.

 

Угу, разовые акции. Автобусники в нашей стране надо признать ещё более убоги и инертны чем РЖД. 

    Москва - Питер, самые платежеспособные клиенты, опять же не вывоз часто. Пробки? ОК, сделали М11 вам. Городов куда заезжать между Спб и Москвой не так уж много. 

   Ну казалось, купи нормальные автобусы, сделай ДНЕМ, а не ночью штук 5 хотя бы рейсов. Валдай, Новгород, туда на поезде не очень. Нет, блин, "слишком сложно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.