Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

  В 17.10.2023 в 11:08, Чебурашка сказал:

Я давно предлагал оставить на форуме только разделы Срач и Политика, и перенести все темы туда. 

Показать  

Перенес бобики в бобикораздел. Про автоматику никакого подходящего раздела найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 04:42, awdeew сказал:

Если эта штука будет ходить раз в 6 минут, на перегонах разгоняться устойчиво до 60 км/ч, да ещё и станет беспилотной, я начну поддерживать её существование.

Показать  

...И будет приносить убытков ещё на порядок больше чем сейчас...

А потом сами удивляемся, когда в очередной раз тарифы повышают...

 

Про "на перегонах разгоняться устойчиво до 60 км/ч" - смешная шутка. Такая скорость возможна лишь на одном коротеньком участке вдоль пруда, бо он прямой. А дальше над ж-д изначально висела постоянная табличка с ограничением 10 км/ч.

 

Вместимость маршрутки, скорость конки, себестоимость перевозки в разы выше чем у такси. Но полтора халявщика требуют. Да, и ещё экскурсанты, раз в жизни приехавшие в Москву на ВДНХ.

Платили бы за проезд по себестоимости - вопросов бы не было, как к канатной дороге в Лужниках. Она вроде как работает, и пофиг.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 12:15, Valentin Melnikov сказал:

Такая скорость возможна лишь на одном коротеньком участке вдоль пруда, бо он прямой.

Показать  

Судя по Я-К экстремальная кривизна вдоль Королёва есть разве что на самых концах улицы и при подъезде к О.П. Телецентр. А чтобы ехать 60 трамваю с головой хватает перегона метров 400.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 12:15, Valentin Melnikov сказал:

А потом сами удивляемся, когда в очередной раз тарифы повышают...

Показать  

Их когда-то снижали?

  В 17.10.2023 в 12:15, Valentin Melnikov сказал:

.И будет приносить убытков ещё на порядок больше чем сейчас...

Показать  

На порядок не будет, у монорельса очень высоки постоянные затраты. А удельная себестоимость на пассажира уменьшится. :D

 

При этом дыры множатся, вот электросуда теперь, электробусы ещё.

  В 17.10.2023 в 12:15, Valentin Melnikov сказал:

Но полтора халявщика требуют.

Показать  

39 человек пришли в депвел и как следует поговорили с закрывателями :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 12:26, Mazzy сказал:

На порядок не будет, у монорельса очень высоки постоянные затраты.

Показать  

Не забывай про инвестиционные затраты на новые поезда и прочую реконструкцию

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 12:28, AE777 сказал:

Не забывай про инвестиционные затраты на новые поезда и прочую реконструкцию

Показать  

Возможно признают что сделать новые поезда нельзя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 11:02, awdeew сказал:

На что последовал ответ, что машинистов, возможно, скоро не будет хватать как сейчас водителей автобусов.

Показать  

Время выбрано не верное. Это уже случилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 14:42, Паштет сказал:

Время выбрано не верное. Это уже случилось. 

Показать  

Тем более, пора экстренно дорабатывать технологии.

  В 17.10.2023 в 12:15, Valentin Melnikov сказал:

...И будет приносить убытков ещё на порядок больше чем сейчас...

Показать  

Все ноу-хау сначала убыточные. Но если в процессе доработки произойдёт какое-нибудь ЧП (скажем, один автопилот догонит другой), на монорельсе оно намного менее убыточно, чем в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 15:21, awdeew сказал:

Тем более, пора экстренно дорабатывать технологии.

Показать  

А поднимать зп и улучшать условия труда не?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 16:09, Путевой Объездчик сказал:

А поднимать зп и улучшать условия труда не?

Показать  

Просто так до бесконечности это делать невозможно. Максимум, чего ты этим добьёшься, что в метро сбегут машинисты из других мест, например, с электричек. Тогда в метро можно будет притормозить с автоматизацией, а срочно внедрять в пригороде. А чтобы получить переориентацию школьников, надо держать необоснованно высокие зарплаты в отрасли пятилетками. Айтишники сколько уже лет гребут деньгу лопатой, а толпы сверх спроса туда до сих пор не ломятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 16:23, awdeew сказал:

Айтишники сколько уже лет гребут деньгу лопатой, а толпы сверх спроса туда до сих пор не ломятся...

Показать  

ИМХО, всё же это не всем дано. 

По-любому прям завтра внедрить автоведение без машиниста мы не сможем, тк нет пока готового продукта и нет базы опробированного безопасного движения. На это всё уйдёт ещё лет 7-10. Поэтому привлекать в отрасль жд/метро надо. Айтишники также здесь нужны между прочим, особенно с выводом ещё большей автоматизации. Кому-то же и её надо разрабатывать и потом обслуживать. 

ЦППК сейчас начало перетягивать одеяло профильных ресурсов на себя. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 17:15, Паштет сказал:

ИМХО, всё же это не всем дано. 

Показать  

Не всем. Но мне, например, если возникнет большое желание, туда путь не закрыт, а вот в машинисты шансы ниже нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 17:17, awdeew сказал:

Не всем. Но мне, например, если возникнет большое желание, туда путь не закрыт, а вот в машинисты шансы ниже нуля.

Показать  

Ну я больше думал о молодом и здоровом поколении)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 17:15, Паштет сказал:
  В 17.10.2023 в 16:23, awdeew сказал:

Айтишники сколько уже лет гребут деньгу лопатой, а толпы сверх спроса туда до сих пор не ломятся...

Показать  

ИМХО, всё же это не всем дано

Показать  

Работал несколько лет программистом, когда искал себя в начале 90-х. ПрОклятая работа. Вначале очень интересно, а потом так осточертевает, до ненависти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 17:26, AE777 сказал:

Работал несколько лет программистом, когда искал себя в начале 90-х. ПрОклятая работа. Вначале очень интересно, а потом так осточертевает, до ненависти

Показать  

Вот почти теми же словами я слышал отзывы о многих других профессиях. Наверное, тут в основном дело в том, что твоё, что не твоё.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 05:51, awdeew сказал:

Тогда была бы острее проблема непроходимости Сущёвского вала.

Показать  

 

МЦД-4 (на севере идущий ровно той же трассой что и существующая БКЛ) передаёт привет ;) 

 

  В 17.10.2023 в 08:52, Антон Чиграй сказал:

Техзона была севернее, через Сокол - Владыкино - Подбельского.

Показать  

 

Очевидно при этом предполагалось, что не будет МЦК в нынешнем виде ;) 

 

  В 17.10.2023 в 09:31, Путевой Объездчик сказал:

Единственное, что в нашем метро возможно, это оборудовать автопилотом поезда, но применять его только в определённые дни и часы

Показать  

 

На самом деле если это ранние утренние / поздне вечерние поезда, с учётом требований ТК РФ (где эти траты на бизнес никак не переложить) не такая уж и дурная затея

 

  В 17.10.2023 в 09:36, sai сказал:

Может для начала перестать в полях и лесах метро строить?

Показать  

 

Ну кстати, там как раз тоже беспилотность может и "зайти" ;)

 

  В 17.10.2023 в 09:41, sai сказал:

В том же Троицке нужно рабочие места организовывать, а не возить их по утрам в Москву, а вечером обратно.

Показать  

 

(мысли вслух: и чего ж это я, то на ВДНХ, то в южный порт, то на Алекесеевскую мотаюсь, давайте всё это в кунцево перенесём и пофиг на остальных работников! :crazy:)

Так, а серьёзно. Это работает только на долгосрочную перспективу

 

 

  В 17.10.2023 в 12:26, Mazzy сказал:

Их когда-то снижали?

Показать  

 

Ну "когда-то" как раз да ;) Как минимум когда от постанционного тарифа на трамваях перешли к единому для всего городского транспорта

 

  В 17.10.2023 в 12:26, Mazzy сказал:

При этом дыры множатся, вот электросуда теперь

Показать  

 

И не электро- тоже. НО, внезапно окажется только, что эти дыры ложатся на всё те же ГУП ММ (а шмональщики вещей на пристанях относятся к ним...)

и ГУП МГТ (которые гоняют сами по себе дорогие туристические автобусы как "грелки")

 

  В 17.10.2023 в 16:09, Путевой Объездчик сказал:

А поднимать зп и улучшать условия труда не?

Показать  

 

Да я как бы тоже "за всё хорошее против всего плохого". Но как это делать будем?

 

  В 17.10.2023 в 17:15, Паштет сказал:

ИМХО, всё же это не всем дано. 

Показать  

 

Не поверишь, и "машинист" - профессия не совсем равная "торговка на рынке" кужда теоретически может пойти каждый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 16:23, awdeew сказал:

Просто так до бесконечности это делать невозможно. Максимум, чего ты этим добьёшься, что в метро сбегут машинисты из других мест, например, с электричек. Тогда в метро можно будет притормозить с автоматизацией, а срочно внедрять в пригороде. А чтобы получить переориентацию школьников, надо держать необоснованно высокие зарплаты в отрасли пятилетками. Айтишники сколько уже лет гребут деньгу лопатой, а толпы сверх спроса туда до сих пор не ломятся...

Показать  

Ну не до бесконечности и понятно, что привлекательность той или иной работы не только от одной зп зависит. Условия труда тоже многое значат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 17:28, awdeew сказал:

Вот почти теми же словами я слышал отзывы о многих других профессиях. Наверное, тут в основном дело в том, что твоё, что не твоё.

Показать  

Дык, а большинство профессий (видов работ) +/- таковыми и являются. Большинство я имею в виду не по номенклатуре, а по количеству работающих. Но существует объективная потребность в определённом количестве работников каждой профессий, и рынок их заполняет. Зачастую не без проблем, конечно, но желающие рано или поздно находятся. Ведь работу люди в первую очередь ищут ради мотивации, а не ради веселья..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2023 в 16:23, awdeew сказал:

Просто так до бесконечности это делать невозможно. Максимум, чего ты этим добьёшься, что в метро сбегут машинисты из других мест, например, с электричек. Тогда в метро можно будет притормозить с автоматизацией, а срочно внедрять в пригороде. А чтобы получить переориентацию школьников, надо держать необоснованно высокие зарплаты в отрасли пятилетками. Айтишники сколько уже лет гребут деньгу лопатой, а толпы сверх спроса туда до сих пор не ломятся...

Показать  

Насчёт айти могу сказать, что многие ломятся, да не все выдерживают. Работать там надо много и муторно 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2023 в 07:10, FanatOT сказал:

Насчёт айти могу сказать, что многие ломятся, да не все выдерживают. Работать там надо много и муторно 

Показать  

Насколько я наслышан, у машинистов в принципе те же проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2023 в 07:14, awdeew сказал:

Насколько я наслышан, у машинистов в принципе те же проблемы.

Показать  

Я, конечно, не пробовал себя в 99,99% профессий, но в IT меня поразил именно разрыв между первоначальным азартом и последующим отвращением. И это я еще был фрилансером, мог регулировать свой рабочий день, work-life balance

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 18.10.2023 в 07:14, awdeew сказал:

Насколько я наслышан, у машинистов в принципе те же проблемы.

Показать  

Никакой муторности особо не ощущается. Не муторнее чем на других профессиях работается. А если сказать про скользящий/плавающий/"без выходных и праздников" график........ Не одни ж/дорожники в таком ритме работают: весь общественный транспорт,менты,больницы,аварийные службы,магазины тоже туда же можно приравнять некоторые. Я до ж/д не сказать что много где работал(в 3-4 местах),но я сейчас не сравню с тем что было до этого. Сейчас просто сказка по сравнению с тем что было ДО,несмотря на специфичность работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2023 в 16:44, Lopasnensky сказал:

Никакой муторности особо не ощущается. Не муторнее чем на других профессиях работается.

Показать  

А какой конкретно у тебя график? Можешь поделиться? На примере какой-нибудь рабочей недели. Часто в ночные смены работать ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2023 в 10:21, Trotil сказал:

А какой конкретно у тебя график? Можешь поделиться? На примере какой-нибудь рабочей недели. Часто в ночные смены работать ставят?

Показать  

День-ночь-отсыпной-выходной. Что в день что в ночь смен одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2023 в 06:03, Lopasnensky сказал:

День-ночь-отсыпной-выходной. Что в день что в ночь смен одинаково

Показать  

День-ночь это как? Подряд?

  В 28.11.2023 в 16:44, Lopasnensky сказал:

Я до ж/д не сказать что много где работал(в 3-4 местах),но я сейчас не сравню с тем что было до этого. Сейчас просто сказка по сравнению с тем что было ДО,несмотря на специфичность работы.

Показать  

А до этого 5-дневки были или ещё что-то? 
И сколько сейчас дней отпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2023 в 07:32, Путевой Объездчик сказал:

День-ночь это как? Подряд?

Показать  

1-й день - условно с 8-00 до 20-00

2-й день - условно с 20-00 до 24-00

3-й день - условно с 0-00 до 8-00

4-й день - выходной

и т.д.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2023 в 07:39, sai сказал:

1-й день - условно с 8-00 до 20-00

2-й день - условно с 20-00 до 24-00

3-й день - условно с 0-00 до 8-00

4-й день - выходной

и т.д.

Показать  

А, ну то есть между днём и вечером/ночью около суток отдыха. Понял. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный четырехсменный график. Диспетчера и дежурные по такому же работают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2023 в 07:32, Путевой Объездчик сказал:

День-ночь это как? Подряд?

А до этого 5-дневки были или ещё что-то? 
И сколько сейчас дней отпуск?

Показать  

Вчера например у меня была явка с 7.40 до 19.40. Сегодня с 18.10 до 9.00,со сном с 22.40 до 3.00. И домой на отсып

  В 30.11.2023 в 07:32, Путевой Объездчик сказал:

День-ночь это как? Подряд?

А до этого 5-дневки были или ещё что-то? 
И сколько сейчас дней отпуск?

Показать  

Я никогда в жизни 5 дневку не работал!! У меня патологическая ненависть к этому графику из-за моего личного жизненного цикла. Либо 2/2 всегда,либо день/ночь,либо сутки трое,было 3/3. 5 дневка была,но недолго по производственной необходимости,и то по 8 часов. А сейчас отпуск 35 дней,вот как раз в январе с 15 на две недели взял и в июле с 15 на три недели. 

Нормально. Мне вполне этого хватает.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.