Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Михалково лучше 25 отдкать, а от Ростокино до Дмитровской

Если уж прокладывать маршруты по отсутствующим рельсам, то на мой взгляд, хорошо бы восстановить маршрут трамвая 5 из Медведково, по новой трассе через Останкино до метро Войковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Михалково лучше 25 отдкать, а от Ростокино до Дмитровской

Если уж прокладывать маршруты по отсутствующим рельсам, то на мой взгляд, хорошо бы восстановить маршрут трамвая 5 из Медведково, по новой трассе через Останкино до метро Войковская.
И сколько у него оборот выйдет и какова будет стабильность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж мечтаем))

Я думаю, что надо 17ый продлить до Дмитровской, 11ый и 25ый точно не трогать, открыть новый маршрут 5: Уржумская - Михалково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Михалково лучше 25 отдкать, а от Ростокино до Дмитровской

Если уж прокладывать маршруты по отсутствующим рельсам, то на мой взгляд, хорошо бы восстановить маршрут трамвая 5 из Медведково, по новой трассе через Останкино до метро Войковская.
И сколько у него оборот выйдет и какова будет стабильность?

 

Примерно как у 46-ого маршрута трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо из редкоходящего монорельса делать редкоходящий трамвай. Либо 25-й до Дмитровской продлевать, либо запускать маршрут Уржумская/Ростокино - Войковская. Но это надо смотреть, сделают ли там полноценный треугольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уржумская
Мужики, вот далась вам Уржумская. Невывоз в пик с пр. Дежнева, а не от Северянина. 17 идут один за другим. Если их проредить коротким маршрутом, будет полная задница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да рано пока даже мечтать на самом деле. Про трамвай какие-то желания идут с конца 90-х...Но реально не построено нигде и ничего. Поэтому хотелось бы что-то говорить только когда начнут хотя бы подготовительные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ачнут хотя бы подготовительные работы.
Это не показатель. Надо говорить не раньше, чем начнутся строительные работы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но МХ тот самый случай при котором вот лично я и не подумаю проехать прокатиться перед закрытием или что-то там сфотографировать. ИМХО, но возможно, что это самый нелепый вид ОТ за всю историю в Москве..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но возможно, что это самый нелепый вид ОТ за всю историю в Москве..

Зато экзотичный :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж будем смотреть трамвайные перспективы, то поток на 27 до Дмитровской идет только из-за того, что там метро близко. Если будет маршрут к Тимирязевской, то все поедут на нем, к Дмитровской поедут только те кому надо на ж.д.

 

 

Существующий 23 продлеваем от Михалково до Дмитровской интервал в 10 минут. (если повезет, то может потом и до Савеловского его).

Существующий 27 заворачиваем от Войковской на эстакаду и ведем к ВДНХ с оборотом по Ростокино.

Существующий 17 продлеваем от Останкино до Дмитровской.

 

Получаем участок от ВДНХ до Тимирязевской прикрыт двумя маршрутами.

Из минусов, надо будет разобраться с нормальной посадкой в 11 и 25. И заодно поправить светофоры от ВДНХ до Ростокино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж будем смотреть трамвайные перспективы, то поток на 27 до Дмитровской идет только из-за того, что там метро близко. Если будет маршрут к Тимирязевской, то все поедут на нем, к Дмитровской поедут только те кому надо на ж.д.

 

 

Существующий 23 продлеваем от Михалково до Дмитровской интервал в 10 минут. (если повезет, то может потом и до Савеловского его).

Существующий 27 заворачиваем от Войковской на эстакаду и ведем к ВДНХ с оборотом по Ростокино.

Существующий 17 продлеваем от Останкино до Дмитровской.

 

Получаем участок от ВДНХ до Тимирязевской прикрыт двумя маршрутами.

Из минусов, надо будет разобраться с нормальной посадкой в 11 и 25. И заодно поправить светофоры от ВДНХ до Ростокино.

Если я правильно истолковал статью, то никакого спрямления у Тимирязевской не будет. После эстакады над савеловским ходом линия пойдет вдоль шоссе до Дмитровской с постройкой там второй эстакады. Так что не срастается. Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо статью толковать, надо ТЗ читать. Там картинка есть с границами проектирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, мне некогда ТЗ читать. Ты не выпендриаайся, а объясни, как говорил Шарапов. Схему приведи ссылкой или картинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне некогда ТЗ читать.

Его можно было почитать вместо статей.

 

 

 

Схему приведи ссылкой или картинкой.

Ровно 650 метров, как в ТЗ.

https://old.maps.yandex.ru/-/CVgoeUkZ

Разумеется, это предварительная трассировка, которая может измениться как в ходе обсуждаемой работы, так и непосредственно при проектировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело. Тогда приношу всем извинения, был в плену иллюзий. Так даже лучше. Тогда однозначно 25 Михалково - Сокольники. Больше ничего не надо имхо менять. 4 ветки метро соединит и МКЖД, если в Михалково станция будет.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Существующий 27 заворачиваем от Войковской на эстакаду и ведем к ВДНХ с оборотом по Ростокино.
Тогда еще надо будет достраивать разворотное кольцо в Ростокино для оборота в обратную сторону и делать короткие рейсы 17-го, иначе пропускной способности ветки ВДНХ-Ростокино не хватит. Ну, или как вариант, убирать все светофоры с пути трамвая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда еще надо будет достраивать разворотное кольцо в Ростокино для оборота в обратную сторону

Ростокино (aka депо Баумана) и так двустороннее, не путай с Уржумской.

 

 

 

иначе пропускной способности ветки ВДНХ-Ростокино не хватит.

Сцепление всех вагонов на 17 уже сейчас не помешало бы, благо теперь они там все одинаковые. Вот и пропускная способность появится.

 

 

 

Существующий 27 заворачиваем от Войковской на эстакаду и ведем к ВДНХ с оборотом по Ростокино.

С обедами и сортиром в депо?

 

 

 

Существующий 17 продлеваем от Останкино до Дмитровской

Меня сильно смущает выход самого нагруженного трамвайного маршрута Москвы на совмещённое полотно на Костякова, с возможными подвисаниями из-за пробок и ДТП.

Мне как-то больше нравится продление 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, или как вариант, убирать все светофоры с пути трамвая.

 

Убирать естественно. Кроме того надо бы отдельный путь для 11 и 25 на пересечении с пр. Мира делать.

 

 

 

С обедами и сортиром в депо?

 

А почему нет? Кольцо на Ростокино большое.

 

 

 

Меня сильно смущает выход самого нагруженного трамвайного маршрута Москвы на совмещённое полотно на Костякова,

 

Меня тоже. Но я не вижу причин не особить этот участок по Пермскому варианту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончайте разводить маниловщину!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончайте разводить маниловщину!

Полностью согласен.

 

Сколько нам всего трамвайного обещали за последние 5 лет? А что имеем по факту? Так что мечтать не вредно, вредно не мечтать.

 

P.S.: Рад буду признать, что был неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, можно и помечтать... Нам много чего запрещают разные дяди и тёти в этой жизни, но это всегда останется с нами - возможность, а главное желание мечтать. Почему нет? Будет - не будет... Да хрен с ними! Меня больше трам в Бирюлёво-восточное заботит. Вот его сделают или нет? Но это для отдельного разговора



Забыл сказать. Когда всё построят и пустят маршруты, как ты сам предлагал, всегда можно будет ударить себя пяткой в грудь и ехидно написать "а я же говорил" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать. Когда всё построят и пустят маршруты, как ты сам предлагал, всегда можно будет ударить себя пяткой в грудь и ехидно написать "а я же говорил" )))

Тут все будут 20 лет сидеть и помнить что ты там написал...

 

А вообще ситуация странная, читаешь и понимаешь, что продлять то особенно нечего и некуда, разве что просто ради самого продления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Забыл сказать. Когда всё построят и пустят маршруты, как ты сам предлагал, всегда можно будет ударить себя пяткой в грудь и ехидно написать "а я же говорил" )))

Тут все будут 20 лет сидеть и помнить что ты там написал...

 

А вообще ситуация странная, читаешь и понимаешь, что продлять то особенно нечего и некуда, разве что просто ради самого продления...

 

Из Ясенево оно конечно виднее... Куда нам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забыл сказать. Когда всё построят и пустят маршруты, как ты сам предлагал, всегда можно будет ударить себя пяткой в грудь и ехидно написать "а я же говорил" )))

Тут все будут 20 лет сидеть и помнить что ты там написал...

 

А вообще ситуация странная, читаешь и понимаешь, что продлять то особенно нечего и некуда, разве что просто ради самого продления...

 

Из Ясенево оно конечно виднее... Куда нам...

 

Как ни странно,  мне из Ростокино видна почти та же перспектива.Напомню, что много лет с проспекта Мира на улицу Галушкина был только один трамвайный поворот-со стороны ВДНХ.Ровно 20 лет назад, осенью 1995 началось строительство поворота на ул.Галушкина со стороны Медведково. Казалсоь тогда , сколько новых маршрутов можно пустить по этому повороту  Оказалось, что строили технический поворот только и только из и в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Забыл сказать. Когда всё построят и пустят маршруты, как ты сам предлагал, всегда можно будет ударить себя пяткой в грудь и ехидно написать "а я же говорил" )))

 

Тут все будут 20 лет сидеть и помнить что ты там написал...

 

А вообще ситуация странная, читаешь и понимаешь, что продлять то особенно нечего и некуда, разве что просто ради самого продления...

Из Ясенево оно конечно виднее... Куда нам...

Как ни странно,  мне из Ростокино видна почти та же перспектива.Напомню, что много лет с проспекта Мира на улицу Галушкина был только один трамвайный поворот-со стороны ВДНХ.Ровно 20 лет назад, осенью 1995 началось строительство поворота на ул.Галушкина со стороны Медведково. Казалсоь тогда , сколько новых маршрутов можно пустить по этому повороту  Оказалось, что строили технический поворот только и только из и в депо.
Там все на плоскости. Пересел на 11 с любого и вперед. И обсуждаемый маршрут - принципиально новый взгляд в тридэ. Пересечение двух железок. Со сколькими пересадками и пешкодралами ты от вднх до костякова доберешься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалсоь тогда , сколько новых маршрутов можно пустить по этому повороту  Оказалось, что строили технический поворот только и только из и в депо.

А что, в таких маршрутах есть необходимость? Или гораздо проще на 17 пересесть на ВДНХ-северной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.