Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

 

До "Б-цы МПС" транспорта хватает прямо на выбор и по количеству и по составу.

Хватает. Но конкретно м1 идёт туда, потому что кроме тупого объединения троллейбусных маршрутов, иные мысли авторам "Магистрали" в голову не приходили.

По хорошему ему далее Сокола там делать особо нечего.

 

 

В общем-то и М2 направленный к Рижскому вокзалу склеен по тому же принципу. Между Лубянкой и Рижским проще проехать на метро (от Китай -Города,Сухаревской, Проспекта Мира). Пересадочная модель точно пока не работает. Ждешь одного экспрессного 10 минут (903) а потом другого (М2) 10 минут, а потом прочно вязнешь в пробках или глюках светофоров, который я однажды наблюдал на Сретенке. Светофор в течении получаса упорно указывал зеленый свет в сторону  левого поворота со Сретенки из центра на один из переулков в течении почти получаса (это то что я наблюдал) блокируя движение в центр по Сретенке.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждешь одного экспрессного 10 минут (903) а потом другого (М2) 10 минут, а потом прочно вязнешь в пробках или глюках светофоров

Там ещё при движении из центра есть замечательное местечко, где две полосы выделенки впихнуть не удалось, а реверсивку по одной сделать не хватило сил и умений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот с сообщением между ней и "Тушинской" есть большие проблемы и есть определенные проблемы с невывозом.

 

Для этой цели скоро должны запустить 456к. Да и 88 сейчас у Трансавтолиза ходит не реже, чем раньше ходил у МГТ. Хотя пухлики не самый удобный ПС.

Что касается м1, то не стоит гнать на него бочку. Да, он длинноват. Но это тот случай, когда маршрут не имеет большого потока из конца в конец, зато пользуется большим успехом на отдельных его частях. Раз в две недели мне надо ехать от Динамо до Дворца труда профсоюзов. Раньше ехал на метро, но потом надоело. Я еду с рюкзаком и сумкой. Мне удобнее сесть сразу в автобус и знать, что я спокойно доеду до пункта назначения, чем скакать по эскалаторам и пересадкам. Экономия во времени для меня не так важна. 

Но продлевать его до Тушинской следует только в том случае, если согласуют поворот оттуда в центр. Иначе это будет очередной оттянутый никому не нужный разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в две недели мне надо ехать от Динамо до Дворца труда профсоюзов. Экономия во времени для меня не так важна.

Вопрос только в том, наберётся ли таких пассажиров из общего потока хотя бы десяток за неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хватает. Но конкретно м1 идёт туда, потому что кроме тупого объединения троллейбусных маршрутов, иные мысли авторам "Магистрали" в голову не приходили. По хорошему ему далее Сокола там делать особо нечего.

 

Не хватает. На Панфилова м1 хорошо так набивается в утренние часы "пик" в сторону центра. Ну и потом на МПС у м1 регулирующий отстой, а на Тушинской места для него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но продлевать его до Тушинской следует только в том случае, если согласуют поворот оттуда в центр. Иначе это будет очередной оттянутый никому не нужный разворот.

 

Какой поворот в центр? Его уже больше года нет физически напрямую налево в центр. Да и до этого он был запрещён вообще для всех 100 лет уже. Там теперь эстакада и разворот в центр под ней всего в 250-ти метрах от Тушинской площади в сторону МКАД (перекрёсток с Волоколамским проездом). Итого ~500+ метров на выезд в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

456 до Тверской Заставы продлили, сегодня ехал на Пухлике с соответствующим обозначением на ЭМУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на С11 из Митино. После выезда на МКАД были заняты почти все сидячие места. Так что те, кто пишут, что "маршрут воздуховозный и на метро будет быстрее" ошибаются. При интервале в час его ждут. Все, кто ехал, сошли либо у Леруа Мерлена, либо у Ашана. На Ашане 3 человека село. Дальше они вышли в Строгино и был еще поток до метро Строгино. У метро село человек 10 и когда он повернул налево, все проснулись и начали возмущаться, почему налево, а не направо. Все были в танке и не знали, что уже полгода как в Строгино новая маршрутная сеть. Хотя логично, что если номер маршрута изменили, то его трасса тоже изменилась. Я засек по времени, мой путь из Братцево до пункта назначения на С3+С11 получился всего на 10 минут дольше, чем на СЗ+метро и далее пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на С11 из Митино. После выезда на МКАД были заняты почти все сидячие места. Так что те, кто пишут, что "маршрут воздуховозный и на метро будет быстрее" ошибаются. При интервале в час его ждут. Все, кто ехал, сошли либо у Леруа Мерлена, либо у Ашана. На Ашане 3 человека село. Дальше они вышли в Строгино и был еще поток до метро Строгино. У метро село человек 10 и когда он повернул налево, все проснулись и начали возмущаться, почему налево, а не направо. Все были в танке и не знали, что уже полгода как в Строгино новая маршрутная сеть. Хотя логично, что если номер маршрута изменили, то его трасса тоже изменилась. Я засек по времени, мой путь из Братцево до пункта назначения на С3+С11 получился всего на 10 минут дольше, чем на СЗ+метро и далее пешком.

МКАД в этом месте очень часто стоит, маршрут крайне не стабильный. 30 декабря не показатель, время закупок, сам пишешь, что поток до (от) Ашана, куда ходит бесплатная маршрутка. В остальное же время почти "воздух". Из-за его нестабильности (пробок) его специально практически никто не ждёт. Да и смысл плестись час (без времени ожидания), когда на метро можно доехать за 10 минут. По моим наблюдениям, даже пенсионеры от него воротят, говоря, что во-первых, круголями и долго, а во-вторых, нестабильно и метро, а уж остальные тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям, даже пенсионеры от него воротят, говоря, что во-первых, круголями и долго, а во-вторых, нестабильно и метро, а уж остальные тем более.

Пенсионер пенсионеру рознь. Есть те, кому он не очень нравится, а есть те, которые как раз его и ждут. Да и не только пенсионеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беглый опрос жителей моего подъезда давно показал, что ехать в головную п-ку из филиала 2 люди предпочитают на с11. И обратно. Целевой поток не только есть, а и достиг цели.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митинский социальник СЗ впервые в этом году работает все новогодние праздники, невзирая на режим работы поликлиник. Это на самом деле хорошо, потому что 267 ходит в выходные реже, а пассажиров не меньше. Поистине странное расписание на маршруте: в сторону Рословки весь день тактовое расписание в 30 минут, но последний рейс приходит на конечную на 3 минуты раньше, в сторону Братцево - на 2 минуты раньше. Для чего так сделали, непонятно. Опять компьютерная программа, сама составляющая расписание? Ведь график на маршруте такой, что соблюдать его минута в минуту не всегда получается, на светофорах время теряется. А нагонять последний рейс на 2-3 минуты тем более не выходит у водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время прохождения рейса традиционно меняется с 7 до 21 и наоборот, в выходные так было(или есть) повсеместно, в будни может меняться чаще, но как правило в пиковое время.

Это ещё демократично, лет 5-7 назад у мгт время прохождения рейса уменьшали с 19 часов, конец был предсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у социальников вроде бы единые пробеги по всем дням недели...

 

 

А нагонять последний рейс на 2-3 минуты тем более не выходит у водителей.

Было бы что там нагонять. Графики почти по всему МГТ тянутые. Вечером и ночью по пустой дороге автобусы чаще всего не больше 30 км/ч ездят, тогда как днем почти за тоже время не всегда успевают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы что там нагонять. Графики почти по всему МГТ тянутые. Вечером и ночью по пустой дороге автобусы чаще всего не больше 30 км/ч ездят, тогда как днем почти за тоже время не всегда успевают...

 

С этим не спорю, Вань, но конкретно на маршруте СЗ график не тянутый, а наоборот чересчур "скоростной". Я ездил на маршруте много раз. И вовремя по расписанию на Братцево никогда не приезжал, светофоры по пути долгие. Опоздание на 2-3 минуты стабильное в лучшем случае. И последний рейс опаздывает уже минимум на 4 минуты, если только водитель не Шумахер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим не спорю, Вань, но конкретно на маршруте СЗ график не тянутый, а наоборот чересчур "скоростной". Я ездил на маршруте много раз. И вовремя по расписанию на Братцево никогда не приезжал, светофоры по пути долгие. Опоздание на 2-3 минуты стабильное в лучшем случае. И последний рейс опаздывает уже минимум на 4 минуты, если только водитель не Шумахер.

На С3 не настолько большие отработки у 700к, поэтому опоздание в 4 минуты у закрывашки особой погоды не делает. Да и потом, пусть уж лучше будет нормальная скорость, чем тянучка по пустой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Недавно мне приснилось, что 266 отменили, а все машины с маршрута перекинули на 614 и 741. Я думаю, что после постройки пяти многоэтажек в ЖК "Мир Митино" так и сделают, так как сдавать первую очередь будут без школы и садиков, да и народ к поликлиникам и соцучреждениям ездить как-то должен, даже в магазин ездить придётся.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А я что-то пропустил или у 837 это нормальное расписание?

Нашёл расписание прошлого лета - от 4 мкр Митина по субботам 35 рейсов, по воскресеньям 23. Сейчас 22 и 12 соответственно.

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А я что-то пропустил или у 837 это нормальное расписание?

Нашёл расписание прошлого лета - от 4 мкр Митина по субботам 35 рейсов, по воскресеньям 23. Сейчас 22 и 12 соответственно.

Ну такое обычно на остановках должно висеть, я не замечал в районе такого, хотя надо внимательнее глянуть, ну думаю глюк сайта. 

 

P.s. На наш город то же самое расписание про информацию о маршруте

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

А я что-то пропустил или у 837 это нормальное расписание?

Нашёл расписание прошлого лета - от 4 мкр Митина по субботам 35 рейсов, по воскресеньям 23. Сейчас 22 и 12 соответственно.

Там вместо двух 700-к теперь одна, также как и на 896 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=896&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что 896 проредили, не пустовал вроде никогда, ну а 837, в принципе ожидаемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

456 который К вроде раскатался здорово. Всегда стабильно заполнен но самое интересное он предсказуем по времени. То есть когда смотришь прогноз прибытия то интервалы достаточно ровные показывает. Это в отличие от 904 который по моему не зависимо от времени дня и пробок расписание не выдерживает. То паровоз из 2-3 машин подряд, то разрыв в 17-20 минут. Такой вот САС с интервалом 5 минут.

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Это в отличие от 904 который по моему не зависимо от времени дня и пробок расписание не выдерживает. То паровоз из 2-3 машин подряд, то разрыв в 17-20 минут. Такой вот САС с интервалом 5 минут.

Ты не забывай, что у 904 помимо канала имени Москвы есть куча затычнвх мест. Вся Тверская и в сторону Китай-города дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Remr сказал:

Ты не забывай, что у 904 помимо канала имени Москвы есть куча затычнвх мест. Вся Тверская и в сторону Китай-города дороги.

Ну я 904К тоже имел в виду. Он тоже не отличается точностью в расписании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну я 904К тоже имел в виду. Он тоже не отличается точностью в расписании.

Вот это и странно, аэпотому что если только у Белорусского может зависнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Вот это и странно, аэпотому что если только у Белорусского может зависнуть.

Опять же 905 который идёт тоже до Белорусского более стабилен по графику.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам на 904 не ездил, не знаю поменяли расписание с марта это года, но с 4мкр до Сокола за 27 минут даже на легковушке сложновато доехать 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Опять же 905 который идёт тоже до Белорусского более стабилен по графику.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тут в Митино произошла очередная реорганизация дорожного движения, правда, без перспектив для НОТ. Открыли серпантин между Зенитчиков и Речной улицей в Красногорске. Причем даже без тротуаров и нормальных обочин. Пешеходу предлагается идти по грязи либо по проезжей части вплотную к машинам. Но тем не менее именно пеший путь через эту дорогу является самым быстрым способом попасть в ту часть Красногорска из Митино, потому что в пробках у кладбища можно потерять час времени. Странно, что даже маршрутки через эту дорогу не пустили. Наверное, штрафуют их сейчас сильно за самовольное изменение трассы.

Кстати, в этой теме можно продолжить дискуссию отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.