Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сокольническим вагоноремонтно-строительным заводом будут выпущены 90 таких машин.   

Как-то в это не верится ,особенно с учетом последних событий

Конечно, ведь уже давно известно, что машинокомплектов заказали при этом только 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Букашку обещают на той неделе вернуть.

Странно как-то обещают.

 

Там вопрос не в нас, там проблемы связаны с мощностью питательных кабелей

Раньше таких проблем не было? За время реконструкции кабели спёрли?

 

в каком-то ограниченном количестве мы вернем троллейбусы на Садовое кольцо

По одной машине на Бк и Бч 900-м выходом специально для показа населению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кабели не питающие, а питательные , то скорее всего их съели

Изменено пользователем Сергеич
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда троллейбусный парад был,ретротролли по Садовому ехали и ничего нормально все было с кабелями.Наверно последний раз тогда был...Мгт времён ССС нельзя верить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати когда троллейбусный парад был,ретротролли по Садовому ехали и ничего нормально все было с кабелями.Наверно последний раз тогда был...

 

Они тогда ехали по ещё не реконструированной части Садового кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше таких проблем не было? За время реконструкции кабели спёрли?

Возможно, кабель новый был бракованный или же недостаточной мощности положили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду парад,который полтора месяца назад был.Тогда восток садового уже реконструировали полностью(ну кроме новоарбатского тоннеля)

 

 

Кстати когда троллейбусный парад был,ретротролли по Садовому ехали и ничего нормально все было с кабелями.Наверно последний раз тогда был...

Они тогда ехали по ещё не реконструированной части Садового кольца.
Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т72 это конечно спектакль.) Ждём подробностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всегда ФАТП считался плохим парком...а первым умирает 7+8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идем примерно к ситуации начала 90-х, когда на всех частоходящих автобусных маршрутах будет невывоз, а редкоходящие будут либо вообще отменены, либо превратятся в призраки типа 237 вида середины 00х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не всё потеряно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока да. Пока не проданы площадки, работают подстанции и на месте КС, ничего не потеряно.

Но что-то мне кажется, что к моменту, когда власть повернется лицом к троллейбусам, парки будут проданы и застроены (или превращены в ТЦ, в лучшем случае, в автобусные парки), машины розданы в провинцию или порезаны на металлолом, площадки конечных проданы под ТЦ, КС и подстанции сданы в утиль, а многие линии будут по документам закрыты в ходе реконструкций.

И вот тогда да, все, что в Москве останется, это "выставочная" линия для музейных троллейбусов, и то, если припрет построить. Ибо проще парады отменить, а для съемок гонять на тягачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епт, я думал хуже лужкова быть уже не может, однако ,ссс с эстом похоже решили "добить" ОТ. Почему они не могут понять что передача на оутсорс всегда увеличивает бюджет

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше бюджет, тем больше откат.

Опять же, опыт показывает, что ОТ наиболее рентабелен, когда бОльшую часть дня (в идеале, на всех рейсах) заполнение не менее 80%, а в пик даже и невывоз имеется.

После установки АСКП в середине 00-х часть пассажиров пересела на маршрутки, да и общий выпуск по сравнению с серединой 00х все же стал выше, так что невывоза на наземке почти не наблюдалось, редкоходящие маршруты возили воздух (и если они были при этом востребованы, то их поток возили маршрутки), частоходящие были заполнены, но не более того.

Сейчас после отмены маршруток получили ситуацию где-то года 1990-го: на загруженных маршрутах мясо бывает даже в выходные, а в час "пик" невывоз много где стал чуть ли не нормой. Да и редкие маршруты там, где с пересадкой более частыми не доедешь, а пешком долго, люди вынуждены теперь ждать, вот и они тоже заполнились.

С ЭТ хуже: так как строительство даже новой стрелки - дикий бюрократический геморрой, то ряд маршрутов, не менявшихся десятки лет, далек от рентабельности, но при этом вообще отменить нельзя, а изменить на более рентабельные физически невозможно из-за имеющейся конфигурации сети. А автобусы проще менять. 

Тот же Тб 30 по шоссе Энтузиастов везет воздух по пробкам. Если его заменить автобусом, можно его вообще минимизировать на шоссе Энтузиастов, превратив в подвозку к трамваю, и рентабельность сразу повысится. Вместо Тб 21 пустить один 4292, а то и фиат от конечной Серебряный бор до Берега - бабкам, едущим в парк, хватит, и не развалятся, пересев. Тот же 19, если заменить на автобус, можно в Крылатском пустить вместе с остальными маршрутами, увеличив поток. 10 вообще можно отменить, продлив 275 до Смоленской (кому в лом пешком в парк Горького идти, пусть ждут), 11 можно отменить - никто и не заметит (на "черной" части маршрута невывоза нет и близко, но оставлять линию без движения нельзя, поэтому он пока и катается с интервалом в полчаса).

С трамваем, тащем-та, аналогично: есть сильно недогруженные участки типа от Нижних Котлов до Чертановской или от Курского вокзала до Абельмановки, но там с этим ничего не сделаешь, поэтому приходится мириться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применительно к ОТ , слово "рентабельность" не имеет смысла. Я не хочу ехать в "мясном" транспорте.В идеале в час пик транспортное ср-во должно загружаться ,но с запасом. Вот сейчас пухлики выпустили-так они едут в мясо, а дублирующий маршрут мгт- интервал порезан,приходится ждать 30 -40 минут.Деп.вел отказывается увеличить выпуск- т.к. у них нет рентабельности. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т72 это конечно спектакль.) Ждём подробностей.

И пустить его с остановками: Варшавская - Каховская - Керченская - Херсонская - Профсоюзная, 66 - Калужская - Бутлерова - Беляево - Коньково - Тёплый Стан, далее со всеми кроме Дженсера. Это и будет нормальной заменой 198М. А промежуточные остановки вывозятся 60 и кучей автобусных маршрутов от Калужской и Беляево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только интервалы этих дублирующих автобусов (196, 235) сильно удручают. Если их прокачивать, тогда другое дело, а без этого с локальным подвозом на Профсоюзной возникнет огромная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т72 это конечно спектакль.) Ждём подробностей

А я вот не считаю "спектаклем". Последнее время работа троллейбусов (для наблюдателя с Каховки) заметно ухудшилась и необходимость исправить ситуацию очевидна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т72 это конечно спектакль.) Ждём подробностей

А я вот не считаю "спектаклем". Последнее время работа троллейбусов (для наблюдателя с Каховки) заметно ухудшилась и необходимость исправить ситуацию очевидна.
Только вот с приходом автобусов ситуация может и ухудшиться. Даже скорее всего, если посмотреть на Б. Я тоже наблюдатель (и пользователь) с Каховки, но ухудшения не наблюдаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тоже наблюдатель (и пользователь) с Каховки, но ухудшения не наблюдаю

У меня мама очень жалуется (она сейчас живет на Каховке в р-не бывшего кинотеатра Одесса)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на 72 выпуск огромный, даже по меркам электротранспорта, и маленькие интервалы. Ему было бы логично помереть одним из последних, но сверху почему-то решили иначе. В чем заключалось ухудшение обслуживания, кроме ПС, я тоже не очень понимаю.

Еще интересно, какой парк будет на нем работать. Мне кажется, что 17, потому что туда сейчас приходят доп. машины по КЖЦ в большом количестве.



И пустить его с остановками: Варшавская - Каховская - Керченская - Херсонская - Профсоюзная, 66 - Калужская - Бутлерова - Беляево - Коньково - Тёплый Стан, далее со всеми кроме Дженсера. Это и будет нормальной заменой 198М.

 

Если и проворачивать такую штуку, то в виде продленного Т81. Новоясеневская - Теплый Стан со всеми остановками, далее все озвученные, и добавить Каховку и Чонгарский.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михал Михалыч,

Мужики, я не хочу спорить ибо сейчас там не живу (и бываю лишь заскоком раз в неделю на полчаса), но вот мать жалуется постоянно, мерзну, жду подолгу..

 

Ну и видать люди и вправду что то видят раз принято решение об усилении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и видать люди и вправду что то видят раз принято решение об усилении.

Как бы усиление "послаблением" не обернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как бы усиление "послаблением" не обернулось.

Ну такой риск всегда существует, но в объективной реальности (по крайней мере того что наблюдаю я) хуже от этого не становится. Ну если не считать ухудшением то, что часть ПС будет ходить без использования проводов.

При всем моем уважении к электротранспорту приоритетнее все же езда, а не способ получения энергии для движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тот же Тб 30 по шоссе Энтузиастов везет воздух по пробкам. Если его заменить автобусом, можно его вообще минимизировать на шоссе Энтузиастов, превратив в подвозку к трамваю, и рентабельность сразу повысится.

ИМХО, там лучше построить троллейбусный разворот в месте разворота А214.

А замена всех троллей на автобусы однозначно ухудшит и без того плохую экологическую обстановку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72 вообще трогать нельзя. Его с 60 объединить можно. Охренели совсем уже. 40 можно объединить с 8 и превратить его в магистральный. Я согласен со снятием троллейбусов с узеньких улочек, где провода мешают, а троллейбусы не могут объехать. Поэтому троллейбусы надо оставить и пустить на вылетных магистралях и широких улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 72 маршруте замечен примерно такой вот красавец (жаль только, что без гармошки)!

 

t_f0a0d95676.jpg



Взято отсюда: "Московскому троллейбусу – 83 года!"

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/moskovskomu-trolleibusu-83-goda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.