Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      36

    • Постов

      25851


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      35

    • Постов

      39670


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      26

    • Постов

      35368


  4. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      25

    • Постов

      2211


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04/19/24 во всех областях

  1. Надо. Там не 10, а 20 или даже 25 минут экономии. Плюс МЦД, если оно там так нужно, все же должно работать по отдельным путям.
    10 баллов
  2. Да уж... То есть, теперь 1-й рейсовый встречается на Киевском с 1-м прогулочным... Главное, раньше ведь путаницы не было!
    8 баллов
  3. Скажите спасибо, что по секторам не разделили
    7 баллов
  4. Через год: "С заботой о вас мы ввели единую нумерацию речных маршрутов по наивысшим стандартам Московского транспорта. Теперь номера прогулочных и регулярных электросудов не дублируются, чтобы вам стало еще удобнее ориентироваться и еще комфортнее строить маршруты на всем речном транспорте столицы. Мы уже приступили к обновлению навигации на причалах и самих судах. Всего совместно с операторами прогулочного водного транспорта планируем заменить более 1000 навигационных указателей. Мы продолжаем развивать речной транспорт в столице, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин"
    6 баллов
  5. вот тут Википедия пишет что 180 это оказывается пассажировместимость - 180 человек... боюсь подумать что же такое тогда 280, а тем более 556...))
    6 баллов
  6. Мне это напоминает слова мальчика лет 10, которому очень нравится девочка, но выражает свои чувства через протест.
    6 баллов
  7. Какой красавец в Зеленограде стоит https://transphoto.org/photo/1934880/
    5 баллов
  8. Я смотрел тарифное меню сейчас, и похоже в нем только 2 съедобных пункта: Годовой безлимит Кошелек. 60 поездок - это издевательство: 3150 р/ 60 = 52.5 руб. при стоимости по кошельку 54р. 30 дней 2730 р => 91 руб в день, 90 дней 6600 р => 74 руб в день, 365 дней 19500 р => 54 руб в день. На кошельке, если ты ездишь 5/2 на работу туда и обратно автобус + метро (54р + 27 р), то это 3240 руб в мес. Наверное, оценить проще, посчитав поездки в неделю: Кошелек выгоднее годового безлимита, если ты ездишь меньше 7 поездок в неделю: 54р. в день за годовой это 378р. в неделю, то есть 7 поездок. Кошелек выгоднее 90 дней, если ездишь меньше 10 поездок в неделю (например, две поездки каждый будний день), Кошелек выгоднее 30 дней, если ездишь меньше 12 поездок в неделю (например, две поездки каждый будний день и две поездки в один выходной). Дальше нужно понять: Если ты регулярно пользуешься ОТ - например в будни не менее 2 раз, а в выходные как повезет, то годовой безлимит единственный вариант. Если у тебя эти праздники меньше 7 поездок в неделю, то пользуйся кошельком, а после праздников зарядишь безлимит.
    5 баллов
  9. Там в комментах уже проскочило про "автобус-телепорт" из "Гостьи из будущего"
    4 балла
  10. А это - результат вогульего пиара. Он смог вдолбить значительной части населения, что когда-то были железные дороги с электричками, а теперь вместо них построено МЦД. Так что пусть теперь не сетует, что МЦД и в сходе грузового состава будет виновато
    4 балла
  11. Та земля, что нераскупленная, нафиг никому не нужна, бо не у воды. А вот у воды сейчас вовсю рубятся леса гослесфонда, на месте которых организуются базы отдыха и коттеджные посёлки... Позапрошлый глава района уже откинулся, отсидев за это 5 лет из 8,5 полученных. Вот тока электрички владельцев домов в таких коттеджных поселках интересуют в последнюю очередь. Поэтому пустишь ласточки в Калязин - на них поедут калязинцы, до сих пор не начавшие работать в Москве. А все берега под коттеджи там и так продадут лет через пятнадцать, тока это ни хрена не развитие
    4 балла
  12. Связка Андроньевская - Новоконная по 45 довольно дохлая. Так что нынешний 43 лучше прежнего 45
    4 балла
  13. Я думаю некоторым савеловским, а тем более калязинскому остановка в Катуаре будет не нужна Но мне как-то всё же хочется за 1:45 доезжать до Власово, вместо нынешних 2:20.
    4 балла
  14. Летний маршрут автобуса № 390 возобновляет работу с 28 апреля Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Интервал движения автобусов составит 10–20 минут. С 28 апреля и до закрытия сезона москвичи снова смогут добираться до водоемов и пляжей на автобусах летнего маршрута № 390. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «С 1 мая по 30 сентября 2023 года на автобусах № 390 горожане совершили более 400 тысяч поездок. Сезонные маршруты пользуются популярностью у москвичей, поэтому в этом году № 390 возобновит работу. Мы продолжаем развивать наземный городской транспорт, как поручил Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов. Автобусы маршрута № 390 отправляются от станции метро «Полежаевская» и едут до пляжа № 3 в зоне отдыха «Серебряный бор — 3». Интервал их движения — 10–20 минут. В будние дни маршрут будут обслуживать шесть автобусов малого класса, а в выходные — 10. ------ "Как учит Коммунистическая партия Советского Союза, как завещал великий Ленин"
    3 балла
  15. В том то и дело. Это как недавно было с Белорусским вокзалом,когда его "по новой" открывали-та же песня: ВПЕРВЫЕ ПОСТРОЕН НОВЫЙ!!!!(censored) ВОКЗАЛ ГДЕ ВПЕРВЫЕ ЖЕ СОШЛИСЬ 100500 ВИДОВ ТРАНСПОРТА. Ну как так то?????? А до этого там ничего не сходилось? И ведь 99,99999999% поверили в эти бредни. А так ты прав,что по мнению абсолютного числа все поверили что мцд строились с нуля.
    3 балла
  16. На Д4 можно не смотреть в расписание - это филькина грамота, не более
    3 балла
  17. "А люди не хотят ехать с пересадкой" (с) некий Крендель
    3 балла
  18. Дело не в том что их больше,а в том что они быстрее хотят доехать. Но быстрее доехать желают и дальние пассажиры,то есть тоже хотят выигрыша по времени. А на ту же Тулу и не надо каждые 5 минут-там хватает столько электропоездов,сколько там пассажиров есть. Это не вышеописанный Калязин куда надо каждые полчаса ездить(🤣)
    3 балла
  19. Ж/д сообщение давно не порождает спрос на дачные участки, эти времена безвозвратно ушли. Дачи дальше Талдома нигде не строятся или не продаются не из-за отвратительного ж/д сообщения, а из-за отсутствия нормальных автодорог (скоростных, безопасных и максимально беспробочных). Почему на Туле популярны дачи на особо больших расстояниях от Москвы? Да по той же причине, почему огромное количество москвичей имеет дачи под Ржевом, Нелидово, Шаховской, Княжьими Горами: сюда ведёт удобное скоростное шоссе (автобан) М9, бесплатный автобан как и М2. На мерзком вечно стоящем в пробках двухполосном Егорьевском шоссе никаких московских дач за пределами одноименного городского округа нет и далее одна деревенская глушь, Дмитровское шоссе немногим получше, но суть та же. В среднем в каждый выходной день дачник с егорьевки за одно и тоже время проезжает расстояние вдвое меньше, чем дачник с новориги, условно: за 1:00-1:20 первый добирается только до Гжели, а второй уже выезжает за пределы Волоколамска. Портрет дачника продолжающего ездить на электричках: пенсионер с бесплатным проездом, основное занятие которого ковыряние в огороде. Портрет дачника юзающего автомобиль: семья или пара, обустраивающая дом/участок, для которой автомобиль не только комфортный способ добраться до калитки, но и средство перемещения огромного количества стройматериалов, фурнитуры и прочих атрибутов загородной жизни, которые на своей спине никто не потащит, а ценники на электрички уже таковы, что регулярные поездки с членами семьи становятся разорительными в отличие от расходов на транспортное средство. Там почти вся магистраль 80-100 км/ч, кроме короткого участка Румянцево – Холщёвики на 120 км/ч, так что эта Ласточка только ползёт как деревенский автобус.
    3 балла
  20. Она не надуманная, до Киевского реально неудобно ездить стало. Это я как старожил Киевского направления говорю. Поезда до вокзала (Киевского) теперь редко ходят, и пересадки надо заранее просчитывать. Поездки через Минскую - Парк Победы в час пик не предлагать. Считаю, что идеальным вариантом после завершения реконструкции первого главного пути между Москвой-Пасс.-Киевской и Москвой-Сорт.-Киевской было бы отклонение каждого третьего (хотя бы) поезда МЦД-4 на Киевский вокзал.
    3 балла
  21. Козлова в должности восстановили?
    3 балла
  22. Там телеграмма на 60 страницах. Причем, третья по счету. Её делает один человек. Разделять её - значит плодить косяки. Вот он и делает как может
    3 балла
  23. Для этого показателя сменяемость играет не меньшую роль, чем единовременная загруженность. А у 46 она явно больше, чем у чертановских, нагатинских и пресненских маршрутов
    3 балла
  24. Напомню что последние две страницы посвящены обсуждению "срочно надо ехать" В такой ситуации можно и с телефоном в обнимку спать
    3 балла
  25. Я вот тоже не чувствую ничего не обычного. Правда и в вагонах на ФЛ ничего не чувствую, а там должны быть благоухания.
    3 балла
  26. как человек с вечно забитым носом и аллергией 6 месяцев из 12, ответственно заявляю - никакого запаха нет
    3 балла
  27. а, собственно, что - так? из питера либо в 5 вечера выезжать, либо в 7. если в 5 - то на гуляние времени мало. если в 7 - дома заполночь. сомнительное преимущество. о поездке туда вообще не говорю - даже на рейс в 9 вставать надо рано (и при этом прибываешь в час дня), а уж на семичасовой вставать надо в такую адову рань, что пошло бы оно всё нахрен. с другой стороны, в ночных поездах особого дискомфорта не вижу. и это при том, что мне давно уже не 20 лет, а почти в три раза больше. вот, конечно, отсыпных поездов по 12-14 часов на этом направлении не хватает. за 8 часов в пути нормально не выспишься.
    2 балла
  28. Ни разу не слышал про таких кто едет через Мытищи с пересадкой. Да и выигрыш там очень не большой по времени - больше прыгать будешь. Насчёт второго (покатушек) да без разницы как это называть. Кого то прет от просто ПОездки, кто то прётся от возможности лишний раз приехать и погулять по любимому городу, посетить парки/музеи/бары, кто-то лишний раз поедет к родственикам/друзьям, кто-то так работает на два города. Но повторюсь - это работает. Начиная с Санкт-Петербурга, кончая Костромой или Иваново, также будет работать и с городами еще меньше. Вопрос лишь в "количестве пар". Напомню, что ещё в 90-е в СПб ездили в основном лишь ночными поездами. Днём была Юность за те же 8 часов и Аврора за 6. Эр-200 в основном всегда ходил пару раз в неделю, и если не ошибаюсь одним днём было на нём не реально сьездить. А сейчас ХУдожник спокойно покупает билет на Сапсан и едет гулять по Питеру - утром туда, вечером, обратно. Поехал бы он так лишний раз на ночных поездах по 8-10 часов в пути. Ну в 20 лет может быть, а так... Аналогии, думаю, понятны. Согласен. Но всё таки лучше бы сделали бы соединив направления наоброт. И кросс - платформы. Больше бы людей поехало бы через весь город.
    2 балла
  29. Некорректный пример. Можно привести другой - очень многие пересаживаются в Мытищах при следовании в Москву на более быструю электричку. Вряли они все ТФ. ТФ (как Крендель) любят покатушки, им важен сам факт катания, и для этого они (как Крендель) готовы выдумать и высасывать из пальца любые аргументы в пользу организации ж/д сообщения в каждую деревню. Вместо того, чтобы просто честно написать - люблю покатушки и все тут. И все сразу понятно будет.
    2 балла
  30. Тема заключается в том, что необходимо считать по времени, когда поезд МЦД будет на этой Минской или Аминьевской, чтобы успеть перейти, но и сильно заранее не приезжать. И да, надо не забывать, что на Д4 велика вероятность опозданий. При коротких поездках все это существенное увеличивает время пути и добавляет ненужные для таких поездок действия, дело совсем даже не в переходе на другую платформу. И фигня еще в том, что на Кутузовской не запущена нормальная короткая пересадка на филевскую линию метро - так-то пофиг, как доезжать до Киевской, если нужна именно она, с метрошными интервалами это даже куда удобнее. А вообще решением могло бы быть наличие рейса Киевский вокзал-Нара по путям МЦД четко раз в 1 час. Сюда же, в часы пик, утром и вечером, 2 пары в сутки Москва-Малоярославец. И также в часы пик какая-нить Москва-Кресты. Таким образом, для относительно небольшого потока из зоны МЦД до Киевского вокзала был бы четко понятный поезд раз в час, а в некоторые пиковые часы - 2 раза в час. И такая же связность от станций МЦД до станций за Апрелевкой. Да. Хотя вообще для маршрутной в 90 км/ч достаточно ехать под 120 на всем протяжении линии, кроме небольших кусков типа горловин вокзалов, и иметь остановки не чаще чем 1 на 30-50 км. И по однопуткам тоже можно так ездить, и местами ездят.
    2 балла
  31. А если ещё Московские Городские посчитать? Но Киевский вокзал самый ближний и удобный. Неудобства в связи с его недоступностью по МЦД испытывает, думаю, на порядок больше людей, чем с отсутствием сквозных поездов Курское - Белорусское. Лучше с ближних путей часть на вокзал отворачивать.
    2 балла
  32. "вы так говорите, как будто это что-то плохое". надо было по дальним путям везде платформы строить, и пропускать остановки выборочно. а так, как сейчас - не дело.
    2 балла
  33. У меня знакомые из Кунцево с Поней (Складочная, 3) до сих пор хотят его линчевать за Станколит...
    2 балла
  34. Не вижу проблем сделать подобие ДДБ1, но только с ТЭП70БС+ЭП2Д. Причём вагоны ЭП2Д как с электроприводом, для возможности работы от шнурка, так и без него для работы только с тепловозом.
    2 балла
  35. У меня для них плохие новости... Чинуши сделают ровно наоборот
    2 балла
  36. После последнего повышения, прикинув цены, я просто докупил второй годовой проездной в семью. Там ещё и кэшбек на "Городе" прилагается, который можно на карту с кошельком перенести.
    2 балла
  37. Почистил тему, так как ЗАДОЛБАЛИ. Кстати Химкинское Регион Авто взяли третий Ситимакс 9. https://fotobus.msk.ru/list.php?did=10411&mid=12362
    2 балла
  38. Во Ржеве мемориал. Не надо было пускать. Теперь отменить не могут.
    2 балла
  39. Да нет, стоить будет примерно столько же, сколько существующие пригородные Сонково-Савелово и Савелово-Углич. Если их заменить на РА-3, с пропуском от Савелово до Москвы где-нить за 2:20, а также ускорением ниток, нарисованных под М62, то пасспоток и выручка увеличатся в пару-тройку раз, так что наверняка выйдет даже сильно дешевле, чем сейчас. Пока что это невозможно из-за приостановки производства РА-3. Сейчас пытаются импортозаместить дизель и гидропередачу для РА, может через пару-тройку лет что-то и получится. Также есть намерения уже в этом году получить пуш-пулл поезд из ТЭП-70 с вагонами и головой ЭП2Д, он конечно избыточен для маршрутов на 3 вагона, но сможет хотя бы заменить РА-шники, где ездят по СМЕ, а также где из-за большого времени пути желательны вагоны 2-го класса. Это как минимум маршруты Уфа-Оренбург и Ростов-Сальск/Волгодонск. И Воронеж-Белгород/Курск, например.
    2 балла
  40. Можно пойти дальше и перенять практику у провинции, когда под одним номером скрываются абсолютно разные маршруты. 9 маршрутов на весь город, по одному на сектор. У каждого по 100 разных трасс. Интервал на таком маршруте по отправлению от разных конечных будет 10-15 секунд, транспортное обслуживание улучшено в десятки раз.
    2 балла
  41. Ребус решился:
    2 балла
  42. По летоисчислению Мосгортранса это не "ноль с копейками", а 19.04, 25 часов
    2 балла
  43. Это должно оплачиваться. А значит - ну как минимум есть деньги на более дорогие билеты. Авиация удововлетворит этот спрос, есличо. Тут получается, что работодятел экономит, перекладывая расходы на работника, а работник хочет переложить их на пид.
    2 балла
  44. видать, деньги на второй путь и электрификацию до калязина копят
    2 балла
  45. усилить сообщение с рязанью и владимиром, возможно, стоило бы, надо конкретику смотреть. правда, с рязанью могут быть проблемы, там после бмк грузовых много. но, по крайней мере, попробовать бы стоило. а размышлять о ласточках в калязин, имхо, можно только с перепою (или похуже чего).
    2 балла
  46. "Эри́стика (греч. eristikē от греч. eristikē technē — искусство спорить) — искусство спора, диспута и полемики, разрабатывавшееся софистами. Аристотель эристикой называл искусство спора нечестными средствами. Эристическая аргументация направлена на то, чтобы доказать правоту спорящего вне зависимости от его истинной правоты. Эристику следует отличать от софистики — в отличие от последней она строится не на ошибках и подменах, а на убеждении других в своей правоте. Также следует отметить то, что ныне понятия эристика и софистика в определённой степени коррелируют между собой, хотя в Древней Греции их строго дифференцировали." (c)
    2 балла
  47. Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
    2 балла
  48. М1 маршрут-рекорд: семь площадок за историю существования поработали на нём: Введенского, Силикатная, Пресня, Левобережная, Волоколамская, Чертаново и Электролитная.
    2 балла
  49. Частичный ребрендинг?
    2 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.