Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

 

 

Маршрутки показывают, что 20-25 максимум, как сейчас в МГТ и есть.

Единственное, что видел по 25 - 308м, остальные по 30 лупят, на Ленинском и вовсе 35, если не понизили.

 

 

 

На Ленинском проспекте на маршрутках теперь катаются даже льготники, и даже, махают какими-то удостоверниями, вот вам и другое управление транспортом: никаких затычек, никаких долгих ожиданий, и если бы еще принимали городские проездные, или имели бы собственные проездные, думаю, вопрос был бы решен и не в пользу троллейбусов Мосгортранса

Да, на Ленинском согласен, наворотили. Эти дурацкие 84 и 33к, которые не идут на забитую остановку, а идут к остановке, откуда надо перейти по 2 подземным переходам до метро, вообще сами по себе провода и невозможность обгона, помню в обесточке минут 5 как-то стоял у Октябрьской. Даже до удлинения троли ходили через то самое место, а после я не ездил, но заметил, что появились СВ-маршрутки, что как бэ намекает, что да МГТ тут что-то недорабатывает. Но всё же так далеко не везде.

 

 

Общественный транспорт и этих-то денег не отрабатывает, вот подождешь троллейбуса час-полтора, и задумаешься, а не напрасно-ли купил, доверившись городскому транспорту, билет сразу на много поездок, может, лучше иметь всегда в кармане свободные деньги на маршрутку

Т. е. у тебя нет свободных 35 р на маршрутку из-за наличия билета на ТАТ 60 поездок, что же.. подумай над сменой места работы или оптимизируй траты.. А что ж ты спустя 20 минут ожидания не сел в маршрутку? Дорого? А что же ты решил, что МГТ должен возить почти в 3 раза дешевле в более удобном транспорте? Или там маршрутки нет? Ну и что же лучше в маршрутках? Что они берут по 30-35 рублей в тех местах, где много народу, а где мало  просто плевать хотели на твою усталость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть статистика по проходам, чтобы такое утверждать?

 

-----------------------------------------------

Всё очень просто: я собираю билетики, и год высматриваю, пытаясь найти бланк билета "90 минут" без цифры (для разного числа поездок от 5 до 60): их нет. Зато у нас, вокруг Ленинского проспекта, где на достаточно длинном промежутке от 26 бакинских комиссаров, до ул.Кравченко (да и дальше на протяжении километров 4, до Универмага Москва) нет поблизости ни одной билетной кассы, полным-полно валяется билетов "90 минут" - 1 поездка, то есть заведомо проданные водителем.

 

Теперь вопрос: откуда он возьмёт ПС и место для хранения этого ПС, если он отберёт маршруты у 1-го, 17-го и 18-го парков?

 

-----------------------------------------------

А вот это уже вопрос к собственнику: он или принимает участие в конкурсе на право обслуживания маршрута, или не принимает, оценив свои возможности к его обслуживанию. Плюс к этому, если бы оператор обслуживающий, к примеру, 62 и 84 троллейбусы, знал, что теряя к/ст "Юго-Западная" он теряет возможности регулярной работы на маршрутах, и вытекающий отсюда же, многолетний доход с этих маршрутов, помимо этого, теряя репутацию надёжного перевозчика, он бы трижды, четырежды, пять раз подумал, прежде чем продавать территорию под к/станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж ты спустя 20 минут ожидания не сел в маршрутку?

-----------------------------------------------

Проблема в том, что у меня в кармане налички не было совсем: "тройка" с проездным  Всё. Я поэтому и говорю: трижды задумаешься а связываться ли с проездным на городской транспорт вообще ???

 

МГТ ее не продавал.

-------------------------------------------------

Будь оператор частным продавал бы... И куда лучше взвешивал бы риски для деловой репутации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё очень просто: я собираю билетики, и год высматриваю, пытаясь найти бланк билета "90 минут" без цифры (для разного числа поездок от 5 до 60): их нет. Зато у нас, вокруг Ленинского проспекта, где на достаточно длинном промежутке от 26 бакинских комиссаров, до ул.Кравченко (да и дальше на протяжении километров 10) нет поблизости ни одной билетной кассы, полным-полно валяется билетов "90 минут" - 1 поездка, то есть заведомо проданные водителем.

Так всё таки 90 минут пользуется популярностью?

 

 

А вот это уже вопрос к собственнику: он или принимает участие в конкурсе на право обслуживания маршрута, или не принимает, оценив свои возможности к его обслуживанию.

Тогда какой смысл в этих изменениях? Один парк не сможет, а другой не захочет. И кто же будет работать?

 

 

Плюс к этому, если бы оператор обслуживающий, к примеру, 62 и 84 троллейбусы, знал, что теряя к/ст "Юго-Западная" он теряет возможности регулярной работы на маршрутах, и вытекающий отсюда же, многолетний доход с этих маршрутов, помимо этого, теряя репутацию надёжного перевозчика, он бы трижды, четырежды, пять раз подумал, прежде чем продавать территорию под к/станцией.

Абсурд заключается в том, что ни один частник не станет в Москве связываться с электротранспортом, ибо это тупо геморройно и невыгодно. А если даже предположить такой абсурд, то если предложение о продаже конечки было бы очень выгодным, то такой оператор вполне мог бы спокойно продать эту конечку, распродать троллейбусный бизнес и таким образом обеспечить своим правнукам безбедную жизнь. И на репутацию ему было бы уже сильно положить.

 

 

Будь оператор частным продавал бы... И куда лучше взвешивал бы риски для деловой репутации...

Имидж - ничто. Бабки - всё. Хоть и перефразировано, но смысл понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже как то поехал фотографировать поезда в Бирюлево, когда по Павелецкой дороге еще ходили классические чебурашки. Ну надо уезжать и тут я с ужасом вижу, что забыл дома кошелек, а мелочь, что была в кармане кончилась и есть только МГТешный проездной. Как я выбирался оттуда в Ясенево на МГТ отдельная песня, а мимо так и сновали маршрутки на которые по причине отсутствия денег не сесть. Проклял все на свете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто: я собираю билетики, и год высматриваю, пытаясь найти бланк билета "90 минут" без цифры (для разного числа поездок от 5 до 60): их нет.

Приезжай в любой спальник, до которого от метро надо добираться НОТ, и твоя коллекция пополнится в тот же день. Полно народа на таких маршрутах как раз проходят по многопоездочным 90-минутникам.

 

Я тоже как то поехал фотографировать поезда в Бирюлево, когда по Павелецкой дороге еще ходили классические чебурашки. Ну надо уезжать и тут я с ужасом вижу, что забыл дома кошелек, а мелочь, что была в кармане кончилась и есть только МГТешный проездной. Как я выбирался оттуда в Ясенево на МГТ отдельная песня, а мимо так и сновали маршрутки на которые по причине отсутствия денег не сесть. Проклял все на свете...

37 автобус отменили? Уж из Бирюлево-то до Ясенево добраться особого труда не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсурд заключается в том, что ни один частник не станет в Москве связываться с электротранспортом, ибо это тупо геморройно и невыгодно. А если даже предположить такой абсурд, то если предложение о продаже конечки было бы очень выгодным, то такой оператор вполне мог бы спокойно продать эту конечку, распродать троллейбусный бизнес и таким образом обеспечить своим правнукам безбедную жизнь. И на репутацию ему было бы уже сильно положить.

-------------------------------------------------

И в этом вы правы, увы... В наших условиях частный оператор, скорее всего, снял бы всю контактную сеть, сдал бы как металлолом, а троллейбусы заменил автобусами... Должно пройти немало лет стабильной жизни, без потрясений, без революционных перемен собственности, чтобы сиюмоментная прибыль стала менее соблазнительной нежели многолетня выручка с... неважно чего: завода-ли, фабрики, мастерской или просто транспортного маршрута... Но, думаю, что если городские власти заинтересованы в сохранении троллейбуса, то и форма собственности таких предприятий не фатальна... Так же как и ГУП не может защитить от нежелания власти сохранять наиболее экологический вид городского транспорта

 

Имидж - ничто. Бабки - всё. Хоть и перефразировано, но смысл понятен.

-------------------------------------------------

Но "бабки" это тот же доход с маршрута, просто для многолетней работы должна увереность в завтрашнем дне, что никто не отнимет, не поделит... Имидж для стабильной жизни - как раз всё, нет имиджа - нет деловой репутации, нет доверия, нет человеческим отношениям...

 

Тогда какой смысл в этих изменениях? Один парк не сможет, а другой не захочет. И кто же будет работать?

-------------------------------------------------

Смысл прост: держаться за контракт, быть рачительным хозяином на маршруте, чтобы не лишиться его. Ну маршруточники возят, взялись же за маршрут A22 ? Значит есть кому...

 

Так всё таки 90 минут пользуется популярностью?

-------------------------------------------------

У водителей - да. Самый дешёвый из имеющихся.

 

Приезжай в любой спальник, до которого от метро надо добираться НОТ, и твоя коллекция пополнится в тот же день.

-------------------------------------------------

Довольно часто бываю у метро "Проспект Вернадского" - не попадались :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в этом вы правы, увы... В наших условиях частный оператор, скорее всего, снял бы всю контактную сеть, сдал бы как металлолом, а троллейбусы заменил автобусами... Должно пройти немало лет стабильной жизни, без потрясений, без революционных перемен собственности, чтобы сиюмоментная прибыль стала менее соблазнительной нежели многолетня выручка с... неважно чего: завода-ли, фабрики, мастерской или просто транспортного маршрута...

Люди живут не так много, чтобы надеяться, что когда-то там, в светлом будущем, им будет хорошо.

 

 

Но "бабки" это тот же доход с маршрута, просто для многолетней работы должна увереность в завтрашнем дне, что никто не отнимет, не поделит... Имидж для стабильной жизни - как раз всё, нет имиджа - нет и деловой репутации.

Я тебе приведу простой пример из мировой практики: ещё не так давно великая компания Nokia буквально неделю назад завершила сделку по продаже самой себя Мелкомягким. Хотя у них до этого было всё: и имидж надёжного производителя, и лидерство в отрасли. Но как только речь зашла о деньгах, причём немалых, сразу этих перечисленных качеств не стало. Люмию практически не покупают, компания уже не котируется среди крупных игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так давно великая компания Nokia буквально неделю назад завершила сделку по продаже самой себя Мелкомягким.

--------------------------------------

Насколько я помню, продала не всю себя, а только подразделение занимающееся мобильной связью, насколько я понимаю, клиентской частью, и "мелкомягкие" купили именно как производство, с намерением продолжать профильную деятельность производства, уже под собственным лейблом и софтом, а не превращать в какой-нибудь центр современного искусства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно часто бываю у метро "Проспект Вернадского" - не попадались :(

Еще раз - в спальник приезжай, а не к метро (не стоит искать ключи под фонарем, потому что там светлее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я помню, продала не всю себя, а только подразделение занимающееся мобильной связью, насколько я понимаю, клиентской частью, и "мелкомягкие" купили именно как производство, с намерением продолжать профильную деятельность производства, уже под собственным лейблом и софтом, а не превращать в какой-нибудь центр современного искусства.

Ну, может, и хорошо, что так. Хотя при покупке им ничто не помешало бы полностью уничтожить подразделение. Или вон возьми те же стартапы, которые покупает Цукерберг (владелец Facebook). Факт в том, что в мире мало слишком принципиальных предпринимателей, особенно когда предлагают крупные деньги, причём здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они переросли уровень базовых потребностей, им нужен новый уровень развития метро,

Да, что-то мне стало в метро не хватать. А-а-а, точно: там сасай почему-то пассажирам не делают, да и кальян покурить не предлагают. :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

далеко не всё. Хлеб, например. не дорожал.всё подорожало

 

Не согласен, хлеб дорожал. Пусть не огромным темпом, но дорожал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отменить нафиг эти отдельные билеты МГТ, оставить единые.

Вот именно так и надо сделать.

 

 

Есть люди, которым не нужно ни метро, ни анлим на НОТ.

Ну они просто будут по этим единым ездить только на метро. А там глядишь в светлом будущем и до отмены единых дойдём. Для тех, кому надо только три остановки. я бы сделал короткий билет минут на 30 или 40, а 90 увеличил до 100 или даже 110.

 

 

Вот, интересно, между прочим, если отменить в Москве билет "90 минут" никто и не заметит,

Я замечу и буду сильно недоволен. Т.к. придётся покупать годовой безлимит, который сейчас мне не выгоден. Ну или как вариант, буду чаще участвовать в пробках в качестве водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

37 автобус отменили

 

Он ходит не очень часто ;).

 

Достаточно часто для того, чтобы не делать из банальной поездки из Бирюлёво в Ясенево на НОТ "приключение века".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что видел по 25 - 308м, остальные по 30 лупят, на Ленинском и вовсе 35, если не понизили.

330м в пределах МКАД и, наоборот, по Солнцево/Новопеределкино по 25 возит. Ну и пригород в Новую Москву местами подешевел. Троицкий БВшный 398 теперь аж до 35-го километра по 30 рублей возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну электротранспорт я бы выделил в самостоятельное ТТУ, а одного автобусного перевозчика вполне можно и разукрупнить..

Нафига? Чтобы вместо одного комплекта начальства стало 2 комплекта начальства? А если потом ещё и их разукрупнить, то будет 3 комплекта начальства, 4 комплекта начальства и т.д. Как это скажется на цене, думаю, объяснять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может, и хорошо, что так. Хотя при покупке им ничто не помешало бы полностью уничтожить подразделение.

 

OFF Так уже потеряли Ericsson и Siemens. Хотя по разным причинам.

SonyEricsson ослабил корпус, а до этого были пылевлагозащищёнными (недокументировано), но до поддержки кириллицы в USSD ещё не дошли +сам отказался от R320S из-за расшатывания при использовании неродных аккумуляторов.

Siemens просто пропал, хотя не BenQ служат до сих пор, и аккумуляторы можно найти. Так много хорошего, даже аппаратно реализованный "белый список". Не говоря о том, что сложнее всего найти телефон без камеры, но с доступом в интернет (просто чтобы успокоить тех, кто считают что будешь снимать).

 

А сейчас сталкиваемся с абсурдом: аппаратно готово, но у программы "ума не хватает". На автоматах на электричку нельзя выбить доплату "от нужной станции" (в отличии от кассы, очередей часто нет), а в метро часть могли бы и на 20 поездок (в идеале для "защиты от дурака" одной купюрой). Но хотя бы 1-2-5-тройка, здесь сенсорный экран уже активен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафига? Чтобы вместо одного комплекта начальства стало 2 комплекта начальства?

Если всё-таки будет доведена до логического завершения идея о том, что МГТ - это просто перевозчик, а всеми вопросами диспетчеризации, сборов и контроля, формирования маршрутной сети и т.д. наконец в полном объёме займётся ГКУ ОП, то гипотетический главк "МосАвтобусГорТранс" может быть уволен весь до последнего человека, а все парки станут самостоятельными вообще без какого-либо начальства.

 

 

 

То есть изначальный смысл "90 минут" если и был (не чтобы "как в европе") то преследовал именно миссию универсального билета на маршрутах разных операторов.

Универсальным, принимаемым любым перевозчиком, очень даже может быть и попоездочный/разовый билет, и проездной, и вообще любой существующий в природе билет, что и показывает та же самая Европа. Для этого привязываться к повремёнке совсем не нужно. Основной же смысл билета "на время" в том, чтобы сделать незаметной пересадку и позволить городу оптимизировать маршрутную сеть, не оглядываясь на возможные жалобы "сделайте мне беспересадочный маршрут, бо заманало платить три раза". Но был ли этот смысл заложен МГТ/ДТиРДТИ при вводе "90 минут" или просто сделали "как в Европах" - вот этого не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто: я собираю билетики, и год высматриваю, пытаясь найти бланк билета "90 минут" без цифры (для разного числа поездок от 5 до 60): их нет.

Вот буквально меньше часа назад случайно заметил сабж, валяющийся на остановке. Вспомнил сию тему и подобрал. Готов при случае подарить, пиши в личку если реально надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отменить нафиг эти отдельные билеты МГТ, оставить единые.

Вот именно так и надо сделать.

 

 они просто будут по этим единым ездить только на метро. А там глядишь в светлом будущем и до отмены единых дойдём. Для тех, кому надо только три остановки. я бы сделал короткий билет минут на 30 или 40, а 90 увеличил до 100 или даже 110.

 

 

Вот, интересно, между прочим, если отменить в Москве билет "90 минут" никто и не заметит,

Я замечу и буду сильно недоволен. Т.к. придётся покупать годовой безлимит, который сейчас мне не выгоден. Ну или как вариант, буду чаще участвовать в пробках в качестве водителя.

 

За отмену отдельных билетов на "наземку" я Вам отдельное "спасибо" скажу. Сейчас мне билет на наземку в 12.50 обходится, будет 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Уважаемые пользователи цитируйте фразу частично, т.е., только ту часть сообщения на которую отвечаете. Для этого выделяете левой кнопкой мыши нужную часть и нажимаете на кнопочку "вствить ник или выделенный текст" и в окошке быстрого ответа появится та часть сообщения, которую вы выделили. Обратите внимание на пункт правил 10.15. чрезмерное, бессмысленное цитирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newsmsk.com/article/05may2014/tro_tarif.html

 

Метро предлагает увеличить тарифы на проезд почти вдвое

В метрополитене подсчитали, что для достижения безубыточной работы подземки в 2014 году необходимо повысить тарифы на 87,7%. Именно настолько предложил увеличить цены глава метро Иван Беседин, обратившись к властям Москвы, пишут "Известия".

В департаменте транспорта заявили, что с пониманием относятся к потребности перевозчиков: "городской транспорт нуждается в серьезном развитии, он должен соответствовать выросшим потребностям москвичей, необходимо повышать зарплату водительскому составу, работникам служб движения - это требует больших инвестиций". В то же время в ведомстве подчеркнули, что необходимо учитывать интересы горожан.

По словам источника в мэрии, при сохранении субсидий, выделяемых из бюджета на проезд льготных категорий пассажиров, стоимость проезда вряд ли повысится более чем на 30%. Эксперты же утверждают, что повышение тарифов должно сопровождаться публичным обсуждением и в меньшей степени затрагивать постоянных пользователей метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь все же к билетам и тарифам.

Может я что-то не понимаю. 60 поездок стоит 750 рублей. При этом проездной на 30 дней 840 рублей, проездной на 90 дней 2150 (на 30 дней получается 700 рублей). Если человек ездит постоянно, то в чем смысл билета именно на 60 поездок, а не проездного? При этом проездной дает возможность спокойно ехать с пересадкой или подъехать при необходимости 1 остановку и не переживать, что платишь там что-то за проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может я что-то не понимаю. 60 поездок стоит 750 рублей. При этом проездной на 30 дней 840 рублей, проездной на 90 дней 2150 (на 30 дней получается 700 рублей). Если человек ездит постоянно, то в чем смысл билета именно на 60 поездок, а не проездного? При этом проездной дает возможность спокойно ехать с пересадкой или подъехать при необходимости 1 остановку и не переживать, что платишь там что-то за проезд.

 

Я, пользуясь билетом на 60 поездок, не потрачу 700 рублей в месяц. Следовательно, мне этот билет выгоднее проездного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, пользуясь билетом на 60 поездок, не потрачу 700 рублей в месяц. Следовательно, мне этот билет выгоднее проездного.

 

Логично. Но такая ли уж получается выгода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. Но такая ли уж получается выгода?

Если 60 поездок выкатываются не за 30 дней, а за большее время (а это вполне возможно при комбинировании 60-поездочника на НОТ с многоразовыми 90-минутниками), то выгода очевидна.

Также выгода очевидна для тех, кто пользуется транспортом не ежедневно, а несколько раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро предлагает увеличить тарифы на проезд почти вдвое

 

 

 

 

 

Мне непонятно, почему транспортные начальники рассматривают ОТ сугубо как коммерческое предприятие. Этот подход абсолютно недальновиден и влечёт за собой проблемы в работе ОТ.

 

Во-первых, существуют перед городскими властями существуют социальные обязательства. Город обеспечивает транспортными связями разные слои населения. Из-за этого существуют не только коммерчески оправданные маршруты, но и социально-значимые. Метро работает с приемленными интервалами до часу ночи, а не раз в 15 минут в поздневечернее время

Во-вторых, субсидирование ОТ приносит городу косвенную прибыль: за счёт удорожания участков под застройку в местах, которые обеспечены хорошей транспортной связью, увеличения оборота торговых точек и сбора налогов, за счёт привлекательности таких мест для людей с повышенным уровнем культуры и образования, в их трудовой отдаче, и т.д. Снижается транспортная усталость населения и повышается его эффективная работоспособность (тоже влияет на бюждет),

 

Таким образом, нужно вести речь вовсе не о том, что сколько должен платить пассажир, исходя из стоимости его перевозки, а скорее о том, сколько московский пассажир может заплатить исходя из уровня его дохода. И этот вопрос скорее в компетенции городских властей, а не Беседина. А остальное должно покрывать субсидирование.

 

Cохранение невысоких цен через субсидирование ведёт к получению косвенной прибыли в городской бюджет, которые выше плановых убытков. Бюджетные вложения в транспорт успешно окупаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.