Любезный Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Ждем новых цветов. Например, цвет Бориса Гребенщикова. Ведь шутили же в 70е годы - напиток цвета Пеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Недавно попалась картинка от депстроя, где Коммунарско-Троицкая линия ММ была белой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Цвет детской неожиданности будет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Мдц1 похожий цвет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Валидаторы вместо турникетов на Покровском-Стрешневе. Источник: ФНТ Театра безопасности, надо полагать,.на подобных О.П. не будет. По крайней мере, пока. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Покровского-Стрешнего скоро не будет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 1 час назад, Михаил_123 сказал: Валидаторы вместо турникетов на Покровском-Стрешневе. Источник: ФНТ Театра безопасности, надо полагать,.на подобных О.П. не будет. По крайней мере, пока. Это под электронные билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 2 hours ago, Михаил_123 said: Валидаторы вместо турникетов на Покровском-Стрешневе. Ждем такие на всем полигоне ЦППК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 В Долгопрудном авария на магистральном водопроводе у рынка. По слухам, пробили при строительстве новой пл. Долгопрудная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 14 часов назад, FIPS сказал: Ждем такие на всем полигоне ЦППК. Это для приема Троек, как я понимаю. На остальном полигоне они пока без надобности. На Трикотажной тоже такие поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 18 часов назад, Касым сказал: Покровского-Стрешнего скоро не будет... В свете новых тенденций строить платформы на расстоянии 11-вагонного состава друг от друга,то ПСтр будет стоять и никуда не денецца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 28 минут назад, Lopasnensky сказал: В свете новых тенденций строить платформы на расстоянии 11-вагонного состава друг от друга А где ещё подобные примеры? Я только Ленинградская - П.С. знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 33 минуты назад, Lopasnensky сказал: В свете новых тенденций строить платформы на расстоянии 11-вагонного состава друг от друга,то ПСтр будет стоять и никуда не денецца Мне тоже кажется, что в итоге она останется. Типа, по просьбам трудящихся. Может оно и правильно, потому что даже сейчас не пустует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 10 минут назад, Михаил_123 сказал: А где ещё подобные примеры? Я только Ленинградская - П.С. знаю. Перово - Плющево то же самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 9 минут назад, Михаил_123 сказал: А где ещё подобные примеры? Я только Ленинградская - П.С. знаю. Тенденция вполне старая, наименьшее расстояние сейчас между давно существующими Савёловской и Станколитом, 0,5 км. У новых платформ расстояния такие: ПС - Ленинградская: 0,6 ПС - Щукинская: 0,8 Трикотажная - Волоколамская: 0,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 А между котлами сколько (верхними и нижними)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Между торцами - 660 м. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 То есть, Ярославка будет связана именно с Павелягой - уже окончательно, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 ничего там нет окончательного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 1 час назад, Зеркало сказал: Перово - Плющево то же самое Раменское - 47км, 88км-Воскресенск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 51 минуту назад, 03142 сказал: То есть, Ярославка будет связана именно с Павелягой - уже окончательно, так? пока это выглядит даже не смешно 5 минут назад, Любезный сказал: 88км-Воскресенск там больше 1,5 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 6 часов назад, Varanas сказал: ничего там нет окончательного Если этот вариант не окончательный — то это хорошо… а то я смотрю на нынешний вариант МЦД от Ярославского направления — и, как по мне, выглядит довольно по-извращенски. Ощущение, будто Ярославское направление изо всех сил пытались скрестить с Павелецким чисто ради Павелецкого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 9 hours ago, Varanas said: На остальном полигоне они пока без надобности. Если тебе это без надобности, то ЦППК хочет одним махом убить четырех зайцев: 1. Билеты купленные через интернет валидировать на них; 2. Прием карты тройка как начало поездки; 3. Начало поездки для платформ без турникетов на количество поездок, а это мегадыра для соседних зон; 4. Уход от бумажных билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) 7 часов назад, Varanas сказал: ничего там нет окончательного Пусть тогда Ярославское и Павелецкое делают в режиме МЦД просто до вокзала. Это уже будет дело, учитывая то что электрички многие отпугивают оплатой по Москве и каким нибудь дневным окном. Уже будет дело. А когда нефть будет снова по 200 может и додумаются прокопать тоннель который напрашивается. Все что есть сейчас это изврат. Если тоннель не строить то лучше вообще никак. Изменено 21 августа, 2019 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 5 минут назад, Krendel79 сказал: А когда нефть будет снова по 200 может и додумаются прокопать тоннель который напрашивается. Нефть для этого не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 3 часа назад, rvu сказал: Нефть для этого не нужна. так же как и сам тоннель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 9 часов назад, Зеркало сказал: так же как и сам тоннель... Я думаю что человеку который хотя бы чуть чуть понимает в градостроительной политике и транспортной инфраструктуре а не только в пустом троллинге на уровне пользователя форума не стоит объяснять нужность таких проектов как ЦУ КСЛ или «глубокий ввод» ж/д для связи Павелецкого и Ярославского направлений. Тем более что если Бирюлевскую линию кривую и далеко от центра со связкой РАЛ ещё как то рисуют на дальнюю перспективу, то на Ярославке даже в планах метро пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 14 часов назад, FIPS сказал: Если тебе это без надобности, то ЦППК хочет одним махом убить четырех зайцев: 1. Билеты купленные через интернет валидировать на них; 2. Прием карты тройка как начало поездки; 3. Начало поездки для платформ без турникетов на количество поездок, а это мегадыра для соседних зон; 4. Уход от бумажных билетов. А она точно этого хочет? Или это ты хочешь, чтобы она хотела? Я просто не понимаю, зачем ей это все может быть надо. Особенно Тройка. Отдавать свои деньги чужим людям - зачем? Я бы еще понял, если бы они решили свою платежную систему замутить, но для этого у них кишка тонковата... А уход от бумажных билетов - зачем? Вместо копейки за бумажный билет выбрасывать в урну 10 рублей за электронную карточку - зачем? Я понимаю мосметро, там у прошлого начальства в производстве этих карточек был свой профит, а нынешние просто уже не могут избавиться. А этим-то в это влезать зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, Krendel79 сказал: нужность таких проектов как ЦУ КСЛ а кто говорил про его ненужность, цитату в студию... только нужность еще зависит от стоимости и сложности реализации, с этой точки зрения гораздо более яркий пример 1 час назад, Krendel79 сказал: «глубокий ввод» ж/д для связи Павелецкого и Ярославского направлений. стоимость реализации которого (учитывая невменяемую глубину и совсем не метрошный диаметр проходки) будет такой, что как бы не проще еще один диаметр обычного метро проложить, как раз тот про который ты говоришь... а еще человеку который хотя бы чуть чуть понимает в геометрии а не только в пустом троллинге на уровне пользователя форума не стоит объяснять, что необходимо исходя из этой глубины посчитать откуда нужно будет начинать зарываться при допустимом уклоне, м.б. сразу желание вытворять такое поубавится... Изменено 22 августа, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 23 минуты назад, Зеркало сказал: стоимость реализации которого (учитывая невменяемую глубину и совсем не метрошный диаметр проходки) будет такой, что как бы не проще еще один диаметр обычного метро проложить, как раз тот про который ты говоришь... а еще человеку который хотя бы чуть чуть понимает в геометрии а не только в пустом троллинге на уровне пользователя форума не стоит объяснять, что необходимо исходя из этой глубины посчитать откуда нужно будет начинать зарываться при допустимом уклоне, м.б. сразу желание вытворять такое поубавится... Тем не менее в Европах так делают - и вовсе не только в столичных мегаполисах а во вполне себе не больших городах (например типа Ярославля или Твери) ж/д убирают под землю, делая С-бан. В Германии так таких городов как бы не больше тех в которых есть собственно метро. Значит не все так дорого и ужасно как тебе кажется. Копать конечно собственно под центром и делать вокзал под Китай городом наверное действительно будет слишком дорого, но провести линию через Таганскую и Курскую - почему нет? И если уж не дешевле то точно будет удобнее жителям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти