Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

6 минут назад, Серп сказал:

Если исходить из предпосылок идеальных госзакупок, да это плохо.Если отталкиваться от того, как реально происходит выбор поставщиков, то могу сказать, что это заранее срежисированая ситуация.

Зачем? Чтоб перед выборами положить нот? Не думаю...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jd1721797 сказал:

Зачем? Чтоб перед выборами положить нот? 

Я совсем не об этом пишу.Положить НОТ никто не собирается, этого и не будет.Давайте запасемся попкорном и будем смотреть кино дальше..в середине мая точно будет хэппи энд этого фильма.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Михаил_123 сказал:

Зато в сентябре люди смогут (если снова не отсидятся на диване) припомнить все эти события. :)

Ну будет никакого коллапса.  Есть резерв и куча других вариантов. Не будет такогочто водителей не хватает. Мы уже все это проходили лет 15 назад. Где то попадалась на днях фотография с трансфото,когда трамваи стояли а автобусы очень хорошо вышли на замену.  Это было в начале 2000 ых. Это один из примеров того как можно переиграть ситуацию с простоем или что-то ещё. Есть масса вариантов, где монут найти выход. Но простоя не будет точно. Если МГТ уходит с рынка,то подключится схема из прошлого. Маршрутки вернуться. Чего мне очень не хотелось бы. Да сейчас траспорт переходит на новую модель работы и мы видим что все вроде хорошо. Про аварии и прочую фигню я не пишу. В целом модель перехода от государсвенныхкомпани в часные руки работает. В 2015 году думал будет хуже. Но вроде как нет. Хуже не стало. Хотя нельзя видеть везде все хорошее. Может быть и будет что-то жуткое,и к этому надо быть готовым. Уверен придумают что нибудь. Ведь стараются не для кого то определенного, а для всех. Так что через 2 месяца посмотрим что изменится. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mxn81 сказал:

Ну будет никакого коллапса.  Есть резерв и куча других вариантов. Не будет такогочто водителей не хватает. Мы уже все это проходили лет 15 назад. Где то попадалась на днях фотография с трансфото,когда трамваи стояли а автобусы очень хорошо вышли на замену.  Это было в начале 2000 ых. Это один из примеров того как можно переиграть ситуацию с простоем или что-то ещё. Есть масса вариантов, где монут найти выход. Но простоя не будет точно. Если МГТ уходит с рынка,то подключится схема из прошлого. Маршрутки вернуться. Чего мне очень не хотелось бы. Да сейчас траспорт переходит на новую модель работы и мы видим что все вроде хорошо. Про аварии и прочую фигню я не пишу. В целом модель перехода от государсвенныхкомпани в часные руки работает. В 2015 году думал будет хуже. Но вроде как нет. Хуже не стало. Хотя нельзя видеть везде все хорошее. Может быть и будет что-то жуткое,и к этому надо быть готовым. Уверен придумают что нибудь. Ведь стараются не для кого то определенного, а для всех. Так что через 2 месяца посмотрим что изменится. 

То есть обсуждение выше и результаты заявок от Димона ты не читал... Мои поздравления, с днем танкиста

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Зато в сентябре люди смогут (если снова не отсидятся на диване) припомнить все эти события. 

В прошлый раз было точно также: на первые конкурсы не заявился никто. Потом меняли условия... тут видимо тоже будут менять. Как вариант - заменят новые автобусы на старые.

Edited by igla
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, igla сказал:

Как вариант - заменят новые автобусы на старые.

Старые новый срок вряд-ли смогут отъездить.

Деньги тоже не увеличат, тк бюджет сейчас просел. Выходов тут два я вижу: либо контракт на три года на старом ПС, либо за ту же сумму, но меньшее число ПС, а может и маршрутов. Во второе мне больше верится. Но всё что не поместится, будет компенсироваться МГТ за счёт существующих выходов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Паштет сказал:

Старые новый срок вряд-ли смогут отъездить.

...ЛиАЗ кропает такое говнище? как же в провинции 5256-е 06 - 09 г.в. умудрились по 10 - 15 лет откатать?

Edited by igla
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, igla сказал:

...ЛиАЗ кропает такое говнище? как же в провинции 5256-е 06 - 09 г.в. умудрились по 10 - 15 лет откатать?

У провинций нет денег на новьё, вот и латают старьё как могут. 677-е там ещё дольше работали. А сколько те же 5256 отъездили в Москве и области?

Edited by AleksandrSHCH
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

У провинций нет денег на новьё, вот и латают старьё как могут.

Ну вот Москва сегодня оказалась в таком же положении... Значит, продолжаем гонять то, что есть

39 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

А сколько те же 5256 отъездили в Москве и области?

Срок вроде бы 8 оет установлен. Местным законом, который не грех будет и отменить по такому случаю.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, igla сказал:

Срок вроде бы 8 оет установлен.

А ездили меньше. Как и первые 5292.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, igla сказал:

Как вариант - заменят новые автобусы на старые.

А перевозчики где их возьмут? Лоты под старые машины уже все разыграли, а больше старых машин у перевозчиков особо и нету, с учётом что кого-то побили, кого-то пожгли и кого-то раздербанили на запчасти собратьям.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А почему бы тому же МТА на конкурсы под старьё не заявиться, с учетом того, что оно больше не ГУП?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Иван О. С. сказал:

А почему бы тому же МТА на конкурсы под старьё не заявиться, с учетом того, что оно больше не ГУП?

То, что у МТА часть маршрутов сдана в субподряд, отвечает на этот вопрос. МТА это банально не надо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Любезный сказал:

То, что у МТА часть маршрутов сдана в субподряд, отвечает на этот вопрос. МТА это банально не надо.

А, с другой стороны, почему бы и нет? Оклеить синей пленкой 5292, купленные под "Наше Подмосковье", а те маршруты, которые под это дело ободрали, сдать на субподряд. Причем сдать тем же рандам, которые не наскребли хлама, вписывающегося в московские требования, а на областных маршрутах можно любое дерьмо катать и МТДИ слова не скажет.

Link to post
Share on other sites

Они по ТЗ не пройдут, они Евро-4, а надо Евро-5.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

А ездили меньше. Как и первые 5292.

Мимо моего дома первые 5292 (с серым потолком) продолжают кататься, потому что у питерского ПАТа  (6 АП) нет столько новья, чтобы их заменить - они скании и ситиритмы-то только осенью убрали (говорят, продали в Новгород). То есть, при желании даже их можно заставить ездить. 

 

2 часа назад, Димон С. сказал:

Они по ТЗ не пройдут, они Евро-4, а надо Евро-5.

Если жареный петух в задницу клюнет, это ТЗ и поменять могут, и совсем отменить. Ибо невывоз страшнее... 

Link to post
Share on other sites

Я всё-таки склоняюсь к тому, что старые БК и СК оставят на месте до разрешения ситуации, разыгранные МК и СК, где можно, тоже выйдут, а новые контракты будут как-то переигрывать, наверное, всё-таки в сторону увеличения стоимости, иначе то, что и так на грани вывозимости, выйдет глубоко за грань. 

 

Ну и могут старье повытаскивать из-за заборов, Коммунарок и прочих калашных рядов.

Edited by Василий Фрескин
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

старье повытаскивать из-за заборов, Коммунарок и прочих калашных рядов.

Я бы как водитель, после таких простоев, докапывался бы до каждой мелочи . Да, а водители в мгт есть на замещение неразыгранных лотов частников? Сомнение

Edited by М.Михаил
Link to post
Share on other sites

Так-то оно так, но выбора, если ДТ не сможет договориться с уважаемыми (нет) людьми, иного выхода, кроме как повсеместно вытаскивать из-под заборов полутрупы, не будет.

Link to post
Share on other sites

вообще весело. если в Москве такое происходит на конкурсах, то что будет, когда на конкурсную основу и брутто-контракты переведут всякую провинцию - не хочу даже задумываться...

Link to post
Share on other sites
Только что, Irbiss сказал:

вообще весело. если в Москве такое происходит на конкурсах, то что будет, когда на конкурсную основу и брутто-контракты переведут всякую провинцию - не хочу даже задумываться...

в москве условия по ПС жосткие

Link to post
Share on other sites

Провинция вроде уже давно должна перейти на условия нового закона. Это Москве послабления сделали. 

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Irbiss сказал:

что будет, когда на конкурсную основу и брутто-контракты переведут всякую провинцию - не хочу даже задумываться...

Ничего не будет, т.к. её не переведут. У нас обещания Вовика в провинции вовсю игнорят. а тут он не обещал ничего - подумаешь, закон приняли! Вариантов  я вижу три: первый - удомельский, когда тверской минтранс сковырнул катавшегося на маршруте Удомля - Вышний Волочек частника, выставив маршрут на конкурс, но на него так никто не заявился, несмотря на то, что конкурс проводили трижды. После чего маршрут отменили и исключили из реестра "в связи с низким пассажиропотоком" (ну ещё бы - по маршруту уже два года никто не ездил!). И только спустя пять лет его подобрали тверские нелегалы, которые теперь там и катаются.

Второй вариант - конаковский, когда райком принял постановление о том, что они больше не отвечают за маршрутную сеть в районе, и всё теперь на усмотрение местного АТП, а они только оплачивают провоз льготников на ограниченном количестве выходов. После чего АТП провело три повышения цен на пригороде с разницей в пару месяцев, задрав цены в 1,5 - 8 раз. Так до сих пор и происходит, несмотря на постановление прокуратуры в адрес райкома провести конкурс и заняться формированием тарифов на маршрутах и последовавший за этим суд, который райком естественно проиграл, но ничуть не испугался и благополучно динамит приставов вот уже полтора года. ну и третий вариант - северобайкальский. Там ребятки поступили умнее: тупо изменили реестр, исключив из него все городские социальные маршруты, а включив туда точно такие же, но с буковкой "к" на конце, т.е. договорные...

Link to post
Share on other sites

Не в обиду но все три примера в глухомани. Ну Конаково чуть меньше глу только из-за ГРЭС и прямой элки в Москву. 

Думаю слова 

1 час назад, Irbiss сказал:

то что будет, когда на конкурсную основу и брутто-контракты переведут всякую провинцию

 

минимум к городам 100 тыс населения относится

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Не в обиду но все три примера в глухомани.

Вопрос был про провинцию ;)

есть ещё четвертый вариант, популярный в райкомах Кировщины и Марийщины: там благодаря стабильному финансированию местные АТП обанкротились, и теперь в районах нет совсем ничего, кроме поездок нелегалов из райцентра в облцентр на восьмиместных фольксвагенах через бла-бла-кар. Райкомы могут проводить конкурсы на маршруты, на которые из года в год никто не заявляется и, соответственно, не работает. Но формально всё по закону, т.к. 220-й ФЗ никакой ответственности чинуш за отсутствие транспортной работы на вверенной им территории не предусматривает.

Link to post
Share on other sites
В 21.02.2021 в 11:33, Василий Фрескин сказал:

Я всё-таки склоняюсь к тому, что старые БК и СК оставят на месте до разрешения ситуации, разыгранные МК и СК, где можно, тоже выйдут,

Тут есть одна тонкость. Это не просто перерозыгрыш маршрутов на очередной срок, а реорганизация маршрутной сети, причём взаимоувязанные маршруты далеко не всегда попадали в один лот. Например 727 по лоту 1761 успешно разыграли по укороченной трассе, а 466, который его должен заменить, попал в лот 1784, на который никто не заявился. Соответственно, если продлить контракт на 466 по существующей трассе, то Вятская остаётся без автобуса. Конкретно Вятской от этого сильно хуже не будет, но такие завязки возможно есть и в более значимых масштабах.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Наступим на одну из любимых мозолей мерина. В зону обслуживания Поликлиники 45 филиал 3 входят такие адреса как Синявинская, 11, Дыбенко 22 и Фестивальная 53. Ну если с Синявинской связи как не было так и не будет, то с двумя другими адресами она разрывается в связи с отменой маршрутов 138 и 739.

Link to post
Share on other sites

В твоём случае эта связь не предусмотрена контрактами

В 21.02.2021 в 14:49, Чебурашка сказал:

Ну Конаково чуть меньше глу только из-за ГРЭС и прямой элки в Москву. 

Вот конкретно сейчас в Конакове снова отменены все городские маршруты, т.к. старый контракт закончился 1 февраля, а новый, который выиграла та же "Сигма" начинается 1 апреля. с ней горком заключил какое-то там допсоглашение, но  видимо денег им не дали и они на совершенно законных основаниях ушли с маршрутов.

Link to post
Share on other sites

В идеале было бы на 714 поставить трамвай, но эта задача в наше время нереальна, поскольку ради такого удовольствия надо полностью закрывать П.Корчагина, и вместо этой улице НОТ и автомобили пускать по Рижскому проезду и ул.Константинова.Да и к тому же нужно строить разворотное кольцо. Ну как вариант можно было протянуть КС на Корчагина,и сделать разворотный круг на Трифоновской. По опыту Т и 22 троллейбусов мы можем предположить, что КС можно проложить меньше чем за неделю. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

По опыту Т и 22 троллейбусов мы можем предположить, что КС можно проложить меньше чем за неделю. 

По опыту линий в Ивановское и в Бирюлёве мы можем предположить, что трамвай в Москве без пинка мэра всем ведомствам (как было с Соколом и Белорусской) не могут. Се ля ви :( 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.