jd1721797 179 Posted February 20 Share Posted February 20 6 минут назад, Серп сказал: Если исходить из предпосылок идеальных госзакупок, да это плохо.Если отталкиваться от того, как реально происходит выбор поставщиков, то могу сказать, что это заранее срежисированая ситуация. Зачем? Чтоб перед выборами положить нот? Не думаю... 1 Link to post Share on other sites
Серп 383 Posted February 20 Share Posted February 20 2 минуты назад, jd1721797 сказал: Зачем? Чтоб перед выборами положить нот? Я совсем не об этом пишу.Положить НОТ никто не собирается, этого и не будет.Давайте запасемся попкорном и будем смотреть кино дальше..в середине мая точно будет хэппи энд этого фильма. Link to post Share on other sites
mxn81 199 Posted February 20 Share Posted February 20 3 часа назад, Михаил_123 сказал: Зато в сентябре люди смогут (если снова не отсидятся на диване) припомнить все эти события. Ну будет никакого коллапса. Есть резерв и куча других вариантов. Не будет такогочто водителей не хватает. Мы уже все это проходили лет 15 назад. Где то попадалась на днях фотография с трансфото,когда трамваи стояли а автобусы очень хорошо вышли на замену. Это было в начале 2000 ых. Это один из примеров того как можно переиграть ситуацию с простоем или что-то ещё. Есть масса вариантов, где монут найти выход. Но простоя не будет точно. Если МГТ уходит с рынка,то подключится схема из прошлого. Маршрутки вернуться. Чего мне очень не хотелось бы. Да сейчас траспорт переходит на новую модель работы и мы видим что все вроде хорошо. Про аварии и прочую фигню я не пишу. В целом модель перехода от государсвенныхкомпани в часные руки работает. В 2015 году думал будет хуже. Но вроде как нет. Хуже не стало. Хотя нельзя видеть везде все хорошее. Может быть и будет что-то жуткое,и к этому надо быть готовым. Уверен придумают что нибудь. Ведь стараются не для кого то определенного, а для всех. Так что через 2 месяца посмотрим что изменится. Link to post Share on other sites
jd1721797 179 Posted February 20 Share Posted February 20 2 минуты назад, mxn81 сказал: Ну будет никакого коллапса. Есть резерв и куча других вариантов. Не будет такогочто водителей не хватает. Мы уже все это проходили лет 15 назад. Где то попадалась на днях фотография с трансфото,когда трамваи стояли а автобусы очень хорошо вышли на замену. Это было в начале 2000 ых. Это один из примеров того как можно переиграть ситуацию с простоем или что-то ещё. Есть масса вариантов, где монут найти выход. Но простоя не будет точно. Если МГТ уходит с рынка,то подключится схема из прошлого. Маршрутки вернуться. Чего мне очень не хотелось бы. Да сейчас траспорт переходит на новую модель работы и мы видим что все вроде хорошо. Про аварии и прочую фигню я не пишу. В целом модель перехода от государсвенныхкомпани в часные руки работает. В 2015 году думал будет хуже. Но вроде как нет. Хуже не стало. Хотя нельзя видеть везде все хорошее. Может быть и будет что-то жуткое,и к этому надо быть готовым. Уверен придумают что нибудь. Ведь стараются не для кого то определенного, а для всех. Так что через 2 месяца посмотрим что изменится. То есть обсуждение выше и результаты заявок от Димона ты не читал... Мои поздравления, с днем танкиста Link to post Share on other sites
igla 1,491 Posted February 20 Share Posted February 20 (edited) 4 часа назад, Михаил_123 сказал: Зато в сентябре люди смогут (если снова не отсидятся на диване) припомнить все эти события. В прошлый раз было точно также: на первые конкурсы не заявился никто. Потом меняли условия... тут видимо тоже будут менять. Как вариант - заменят новые автобусы на старые. Edited February 20 by igla Link to post Share on other sites
Паштет 400 Posted February 20 Share Posted February 20 14 минут назад, igla сказал: Как вариант - заменят новые автобусы на старые. Старые новый срок вряд-ли смогут отъездить. Деньги тоже не увеличат, тк бюджет сейчас просел. Выходов тут два я вижу: либо контракт на три года на старом ПС, либо за ту же сумму, но меньшее число ПС, а может и маршрутов. Во второе мне больше верится. Но всё что не поместится, будет компенсироваться МГТ за счёт существующих выходов. 1 Link to post Share on other sites
igla 1,491 Posted February 20 Share Posted February 20 (edited) 7 минут назад, Паштет сказал: Старые новый срок вряд-ли смогут отъездить. ...ЛиАЗ кропает такое говнище? как же в провинции 5256-е 06 - 09 г.в. умудрились по 10 - 15 лет откатать? Edited February 20 by igla Link to post Share on other sites
AleksandrSHCH 123 Posted February 20 Share Posted February 20 (edited) 20 минут назад, igla сказал: ...ЛиАЗ кропает такое говнище? как же в провинции 5256-е 06 - 09 г.в. умудрились по 10 - 15 лет откатать? У провинций нет денег на новьё, вот и латают старьё как могут. 677-е там ещё дольше работали. А сколько те же 5256 отъездили в Москве и области? Edited February 20 by AleksandrSHCH Link to post Share on other sites
igla 1,491 Posted February 20 Share Posted February 20 38 минут назад, AleksandrSHCH сказал: У провинций нет денег на новьё, вот и латают старьё как могут. Ну вот Москва сегодня оказалась в таком же положении... Значит, продолжаем гонять то, что есть 39 минут назад, AleksandrSHCH сказал: А сколько те же 5256 отъездили в Москве и области? Срок вроде бы 8 оет установлен. Местным законом, который не грех будет и отменить по такому случаю. Link to post Share on other sites
AleksandrSHCH 123 Posted February 20 Share Posted February 20 16 минут назад, igla сказал: Срок вроде бы 8 оет установлен. А ездили меньше. Как и первые 5292. Link to post Share on other sites
Димон С. 1,481 Posted February 21 Share Posted February 21 6 часов назад, igla сказал: Как вариант - заменят новые автобусы на старые. А перевозчики где их возьмут? Лоты под старые машины уже все разыграли, а больше старых машин у перевозчиков особо и нету, с учётом что кого-то побили, кого-то пожгли и кого-то раздербанили на запчасти собратьям. 1 Link to post Share on other sites
Иван О. С. 395 Posted February 21 Share Posted February 21 А почему бы тому же МТА на конкурсы под старьё не заявиться, с учетом того, что оно больше не ГУП? Link to post Share on other sites
Любезный 1,176 Posted February 21 Share Posted February 21 8 минут назад, Иван О. С. сказал: А почему бы тому же МТА на конкурсы под старьё не заявиться, с учетом того, что оно больше не ГУП? То, что у МТА часть маршрутов сдана в субподряд, отвечает на этот вопрос. МТА это банально не надо. 1 Link to post Share on other sites
Иван О. С. 395 Posted February 21 Share Posted February 21 3 минуты назад, Любезный сказал: То, что у МТА часть маршрутов сдана в субподряд, отвечает на этот вопрос. МТА это банально не надо. А, с другой стороны, почему бы и нет? Оклеить синей пленкой 5292, купленные под "Наше Подмосковье", а те маршруты, которые под это дело ободрали, сдать на субподряд. Причем сдать тем же рандам, которые не наскребли хлама, вписывающегося в московские требования, а на областных маршрутах можно любое дерьмо катать и МТДИ слова не скажет. Link to post Share on other sites
Димон С. 1,481 Posted February 21 Share Posted February 21 Они по ТЗ не пройдут, они Евро-4, а надо Евро-5. 1 Link to post Share on other sites
igla 1,491 Posted February 21 Share Posted February 21 8 часов назад, AleksandrSHCH сказал: А ездили меньше. Как и первые 5292. Мимо моего дома первые 5292 (с серым потолком) продолжают кататься, потому что у питерского ПАТа (6 АП) нет столько новья, чтобы их заменить - они скании и ситиритмы-то только осенью убрали (говорят, продали в Новгород). То есть, при желании даже их можно заставить ездить. 2 часа назад, Димон С. сказал: Они по ТЗ не пройдут, они Евро-4, а надо Евро-5. Если жареный петух в задницу клюнет, это ТЗ и поменять могут, и совсем отменить. Ибо невывоз страшнее... Link to post Share on other sites
Василий Фрескин 124 Posted February 21 Share Posted February 21 (edited) Я всё-таки склоняюсь к тому, что старые БК и СК оставят на месте до разрешения ситуации, разыгранные МК и СК, где можно, тоже выйдут, а новые контракты будут как-то переигрывать, наверное, всё-таки в сторону увеличения стоимости, иначе то, что и так на грани вывозимости, выйдет глубоко за грань. Ну и могут старье повытаскивать из-за заборов, Коммунарок и прочих калашных рядов. Edited February 21 by Василий Фрескин Link to post Share on other sites
М.Михаил 355 Posted February 21 Share Posted February 21 (edited) 8 минут назад, Василий Фрескин сказал: старье повытаскивать из-за заборов, Коммунарок и прочих калашных рядов. Я бы как водитель, после таких простоев, докапывался бы до каждой мелочи . Да, а водители в мгт есть на замещение неразыгранных лотов частников? Сомнение Edited February 21 by М.Михаил Link to post Share on other sites
Василий Фрескин 124 Posted February 21 Share Posted February 21 Так-то оно так, но выбора, если ДТ не сможет договориться с уважаемыми (нет) людьми, иного выхода, кроме как повсеместно вытаскивать из-под заборов полутрупы, не будет. Link to post Share on other sites
Irbiss 338 Posted February 21 Share Posted February 21 вообще весело. если в Москве такое происходит на конкурсах, то что будет, когда на конкурсную основу и брутто-контракты переведут всякую провинцию - не хочу даже задумываться... Link to post Share on other sites
Чебурашка 458 Posted February 21 Share Posted February 21 Только что, Irbiss сказал: вообще весело. если в Москве такое происходит на конкурсах, то что будет, когда на конкурсную основу и брутто-контракты переведут всякую провинцию - не хочу даже задумываться... в москве условия по ПС жосткие Link to post Share on other sites
abr 985 Posted February 21 Share Posted February 21 Провинция вроде уже давно должна перейти на условия нового закона. Это Москве послабления сделали. Link to post Share on other sites
igla 1,491 Posted February 21 Share Posted February 21 53 минуты назад, Irbiss сказал: что будет, когда на конкурсную основу и брутто-контракты переведут всякую провинцию - не хочу даже задумываться... Ничего не будет, т.к. её не переведут. У нас обещания Вовика в провинции вовсю игнорят. а тут он не обещал ничего - подумаешь, закон приняли! Вариантов я вижу три: первый - удомельский, когда тверской минтранс сковырнул катавшегося на маршруте Удомля - Вышний Волочек частника, выставив маршрут на конкурс, но на него так никто не заявился, несмотря на то, что конкурс проводили трижды. После чего маршрут отменили и исключили из реестра "в связи с низким пассажиропотоком" (ну ещё бы - по маршруту уже два года никто не ездил!). И только спустя пять лет его подобрали тверские нелегалы, которые теперь там и катаются. Второй вариант - конаковский, когда райком принял постановление о том, что они больше не отвечают за маршрутную сеть в районе, и всё теперь на усмотрение местного АТП, а они только оплачивают провоз льготников на ограниченном количестве выходов. После чего АТП провело три повышения цен на пригороде с разницей в пару месяцев, задрав цены в 1,5 - 8 раз. Так до сих пор и происходит, несмотря на постановление прокуратуры в адрес райкома провести конкурс и заняться формированием тарифов на маршрутах и последовавший за этим суд, который райком естественно проиграл, но ничуть не испугался и благополучно динамит приставов вот уже полтора года. ну и третий вариант - северобайкальский. Там ребятки поступили умнее: тупо изменили реестр, исключив из него все городские социальные маршруты, а включив туда точно такие же, но с буковкой "к" на конце, т.е. договорные... Link to post Share on other sites
Чебурашка 458 Posted February 21 Share Posted February 21 Не в обиду но все три примера в глухомани. Ну Конаково чуть меньше глу только из-за ГРЭС и прямой элки в Москву. Думаю слова 1 час назад, Irbiss сказал: то что будет, когда на конкурсную основу и брутто-контракты переведут всякую провинцию минимум к городам 100 тыс населения относится Link to post Share on other sites
igla 1,491 Posted February 21 Share Posted February 21 2 минуты назад, Чебурашка сказал: Не в обиду но все три примера в глухомани. Вопрос был про провинцию есть ещё четвертый вариант, популярный в райкомах Кировщины и Марийщины: там благодаря стабильному финансированию местные АТП обанкротились, и теперь в районах нет совсем ничего, кроме поездок нелегалов из райцентра в облцентр на восьмиместных фольксвагенах через бла-бла-кар. Райкомы могут проводить конкурсы на маршруты, на которые из года в год никто не заявляется и, соответственно, не работает. Но формально всё по закону, т.к. 220-й ФЗ никакой ответственности чинуш за отсутствие транспортной работы на вверенной им территории не предусматривает. Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 917 Posted February 24 Share Posted February 24 В 21.02.2021 в 11:33, Василий Фрескин сказал: Я всё-таки склоняюсь к тому, что старые БК и СК оставят на месте до разрешения ситуации, разыгранные МК и СК, где можно, тоже выйдут, Тут есть одна тонкость. Это не просто перерозыгрыш маршрутов на очередной срок, а реорганизация маршрутной сети, причём взаимоувязанные маршруты далеко не всегда попадали в один лот. Например 727 по лоту 1761 успешно разыграли по укороченной трассе, а 466, который его должен заменить, попал в лот 1784, на который никто не заявился. Соответственно, если продлить контракт на 466 по существующей трассе, то Вятская остаётся без автобуса. Конкретно Вятской от этого сильно хуже не будет, но такие завязки возможно есть и в более значимых масштабах. 1 Link to post Share on other sites
abr 985 Posted February 24 Share Posted February 24 Наступим на одну из любимых мозолей мерина. В зону обслуживания Поликлиники 45 филиал 3 входят такие адреса как Синявинская, 11, Дыбенко 22 и Фестивальная 53. Ну если с Синявинской связи как не было так и не будет, то с двумя другими адресами она разрывается в связи с отменой маршрутов 138 и 739. Link to post Share on other sites
igla 1,491 Posted February 24 Share Posted February 24 В твоём случае эта связь не предусмотрена контрактами В 21.02.2021 в 14:49, Чебурашка сказал: Ну Конаково чуть меньше глу только из-за ГРЭС и прямой элки в Москву. Вот конкретно сейчас в Конакове снова отменены все городские маршруты, т.к. старый контракт закончился 1 февраля, а новый, который выиграла та же "Сигма" начинается 1 апреля. с ней горком заключил какое-то там допсоглашение, но видимо денег им не дали и они на совершенно законных основаниях ушли с маршрутов. Link to post Share on other sites
Троллейбус Трамваич 14 Posted February 24 Share Posted February 24 В идеале было бы на 714 поставить трамвай, но эта задача в наше время нереальна, поскольку ради такого удовольствия надо полностью закрывать П.Корчагина, и вместо этой улице НОТ и автомобили пускать по Рижскому проезду и ул.Константинова.Да и к тому же нужно строить разворотное кольцо. Ну как вариант можно было протянуть КС на Корчагина,и сделать разворотный круг на Трифоновской. По опыту Т и 22 троллейбусов мы можем предположить, что КС можно проложить меньше чем за неделю. Link to post Share on other sites
FanatOT 1,780 Posted February 24 Share Posted February 24 6 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал: По опыту Т и 22 троллейбусов мы можем предположить, что КС можно проложить меньше чем за неделю. По опыту линий в Ивановское и в Бирюлёве мы можем предположить, что трамвай в Москве без пинка мэра всем ведомствам (как было с Соколом и Белорусской) не могут. Се ля ви Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now