Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

 

 

Реально такого достичь только на Ленинском проспекте если войти в неправильный вход...  Ну или ради прямого эксперимента... 

Человеку удалось достичь, даже войдя в правильный вход на "Профсоюзной". Конечно, сильно спешили, но ситуации разные бывают.  Уж от Академической или, например, из Аваиапарка с покупками до Динамо наверно нетрудно доехать менее, чем за 7 минут. И неопнятно, какого лешего человек должен ждать лишние 2-3 минуты.

 

 

а если знаешь, что так будет, можно чуть замедлиться или покурить при переходе

Ага, а  потом ещё 5-10 минут прождать следующий поезд МЦК. А если сильно не повезёт, ещё и потом лишние полчаса перекуривать на каком-нибудь Фрзере в ожидании следующей электрички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И неопнятно, какого лешего человек должен ждать лишние 2-3 минуты.

 

Скажите спасибо слишком тем, кто массово нарушал правила поездок в прошлом. Когда ездило по нескольку человек с одним билетом. 

С 7 минутной выдержкой  таких стало сильно меньше. 

 

Хотя в реальности ограничение надо делать минут 20, но в пределах конкретной станции (если есть техническая возможность.) 

Изменено пользователем gusakyur
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в реальности ограничение надо делать минут 20, но в пределах конкретной станции (если есть техническая возможность.)

 

Только в пределах станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя в реальности ограничение надо делать минут 20,

Можно подумать, что тебе с этого что то перепадет...

Сделать тебе "С работы/На работу" и будет тебе счастье...

Вас бы вот Урбанистов/Рационализаторов на что то созидательное, шли бы что ли хлеб сеять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что тебе с этого что то перепадет...

Сделать тебе "С работы/На работу" и будет тебе счастье...

А ты надеешься, что пара лет, пенсия и бесплатный проезд... 

Мне Тройки вполне хватает.

И я написал "ограничение в пределах станции": тогда тем, кто реально едет помешать это может только по глупости.

 

 

 

Вас бы вот Урбанистов/Рационализаторов на что то созидательное, шли бы что ли хлеб сеять...

Не буду переходить на личности, но странно когда продляют линию метро около твоего дома, куда тебе не хочется тебе мешают честные пассажиры, а тут фактически защищаешь зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду переходить на личности, но странно когда продляют линию метро около твоего дома, куда тебе не хочется тебе мешают честные пассажиры, а тут фактически защищаешь зайцев.

Какие же они честные, если крадут сидушки из-под задницы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пользуйтесь бкл-слцл и будет вам счастье, никто не украдет сидушку из под зада, а если повезет то можно и в лежащем положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Пользуйтесь бкл-слцл и будет вам счастье, никто не украдет сидушку из под зада, а если повезет то можно и в лежащем положении.

Ага, как в том анекдоте про пьяного, ищущего рубль под фонарём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А статистика ведётся? Какая самая непосещаемая кожаными тварями непересадочная станция  за пределами line 5,  если не брать в расчёт Лесопарковую? Да и вообще всю Бутовку, и Монохрень вместе с нею.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг хрен бы с ней, с этой Лесопарковой. А вот про Бутовку зря так. Место популярное.

 

8 часов назад, Антикарг сказал:

Какая самая непосещаемая кожаными тварями непересадочная станция  за пределами line 5, 

Easy, это - Минская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антикарг сказал:

Да и вообще всю Бутовку, и Монохрень вместе с нею.

А вся Бутовка причём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

Минская, Лесопарковая, ВГ?

На ВГ нормальный пассажиропоток особенно в выходные и когда мероприятия в Лужниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а у вас тута по какого хоть принципу ненужность? Ненужно потому что я живу не там, а к бабушке езжу не по той линии или ненужность потому что нелюблю ездить не в давке ни к кому не прижавшись?

Просто вот я, наверное странный, но мне нравятся те места в метро где нет давок, а особенно такие места нравятся тогда когда ими пользуешься...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий Минская - практически "мёртвая" станция с минимальным пассажиропотоком, как и та же "Лесопарковая". 

Но не строить их - значит делать эвакуационные выходы на перегонах. Это не сильно и дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mixalblch сказал:

Минская - практически "мёртвая" станция с минимальным пассажиропотоком

 

Не так уж мало там людей, как ни странно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

Минская, Лесопарковая, ВГ?

1. Лесопарковая.

2. Минская.

3. Спартак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Не так уж мало там людей, как ни странно. 

Или это были строители от ТрансИнжСтрой. Или работники служб метро на комиссии. Или ... ты попал в пятницу, когда возвращались из мечети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Или это были строители от ТрансИнжСтрой. Или работники служб метро на комиссии. Или ... ты попал в пятницу, когда возвращались из мечети.

Я видел там народ идёт пешком к метро со стороны Каменной плотины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минскую часто проезжаю - постоянно народ чапает к ней/от нее.

Видимо, это жители крайних домов на Довженко.

Я к тому, есть же официальные данные по пассажиропотоку на вход каждой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антикарг сказал:

Видимо, это жители крайних домов на Довженко.

Либо пассажиры 187 и 260 автобусов из Матвеевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Охрененная линия! Вчера был на фанзоне и воспользовался станцией ломоносовский прт. Видимо прибавили составов потому что на хоршёвсеой интервалы были около 2мминут. Со ответственно в вагонах было по 3 - 5 человек, а вот нп участке парк победы ЛП аж по 20 - 25. А в общем мне понравилось, плохо что ли на диване разлечься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2018 в 11:22, Mixalblch сказал:

Или это были строители от ТрансИнжСтрой. Или работники служб метро на комиссии. Или ... ты попал в пятницу, когда возвращались из мечети.

 

Ты, чем фантазировать, съездил бы туда утром часов в 8 - 9 и посмотрел бы сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Ты, чем фантазировать, съездил бы туда утром часов в 8 - 9 и посмотрел бы сам

Только после вас :)

Я на Минской с 2016 года достаточное количество времени провёл. 

В 8-9 другие дела найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был звездный час! Почти а мясо из-за вывоза фанатов и закрытия воробьев и спортивной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самая ненужная, с большим отрывом - "Лесопарковая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.06.2018 в 08:25, Mixalblch сказал:

@Вперёдсмотрящий Минская - практически "мёртвая" станция с минимальным пассажиропотоком, как и та же "Лесопарковая". 

Но не строить их - значит делать эвакуационные выходы на перегонах. Это не сильно и дешевле выйдет.

 

Рядом мечеть находится, поэтому по пятницам там в первой половине дня до четверти вагона выходит. Но в остальные шесть дней она действительно малозагружена.

В 02.07.2018 в 19:36, Антикарг сказал:

Погоди, скоро там зверинец будет

 

Слухи о переносе зоопарка в Битцу идут уже последние полвека. А воз и ныне там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком месте по статистике находится Студенческая? НОТа рядом с ней нет, половина района (за железной дорогой) пассажиропотока практически не имеет, с другой стороны можно пешком дойти до Киевской. Даже компенсационный маршрут на замену метро не предлагался, хотя при желании можно было бы легко запустить МВ или СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.