Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

18 минут назад, Elektroborman сказал:

Привлечение может быть в том числе и пассажиров из Выхино/Вешняков/Косино, которые сейчас сразу прутся в метро.

только тут надо уточнить, что это будут пассажиры из Выхино и Вешняков, которым надо именно в район Ховрина-Моссельмаша-Петровской-Разумовской

 

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Но без представления мощности подобных корреспонденций практически нельзя понять, где что разгрузится, а где наоборот будет перегрузка.

мне кажется довольно очевидным, что жителей Зеленограда и Раменского, которые едут до вокзала, несколько больше, чем тех, кому надо в Выхино/Ховрино.

 

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

Речь была в контексте, сколько пассажиров едет по ж-д до самой Комсомольской площади, хватит ли для них тех пар электричек, которые пойдут до вокзалов, а также сопоставления мощности потоков по ж-д и на метро.

я понимаю, но сравнивать мощность потоков одной станции и целого радиуса мне видится некорректным. если же мы берём вокзальную станцию как "ну вот столько пассажиров приезжает в центр по радиусу ж/д", то надо учитывать, что у ж/д - в отличие от метро - есть пересадки вне центра, использование которых поощряется тарифной системой.

 

26 минут назад, Elektroborman сказал:

Честно говоря, не понимаю, как из тоннеля можно уехать на Митьковку.

я так понимаю, что предлагается тоннель, по которому идут 1-2 пути неподалёку от того путепровода с Бакунинской, продлить под 3-4 путями до ответвления на Митьковку.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, igla сказал:

Оба пути при этом внизу, сделать там развязку в сторону вокзала нереально.

вопрос на засыпку: как тогда на 3 - 4 пути впихнуть все ПДС, дальние ГХ и трамваи Куровского хода (которые тоже кстати придется без остановок гнать)? имхо даже с отменой Раменских шпунтиков задачка та еще

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Irbiss сказал:

только тут надо уточнить, что это будут пассажиры из Выхино и Вешняков, которым надо именно в район Ховрина-Моссельмаша-Петровской-Разумовской

Хорошо, что не Зеленограда и прочего Лихославля.

В район любой станции D3, хоть Рижской с Останкино, хоть Электрозаводской, хоть Авиамоторной, хоть Русаковской, хоть на Казанский вокзал в части той половины поездов, что должны пойти туда.

 

Цитата

мне кажется довольно очевидным, что жителей Зеленограда и Раменского, которые едут до вокзала, несколько больше, чем тех, кому надо в Выхино/Ховрино.

Здесь интересуют потенциальные внутригородские пассажиры.

Цитата

я понимаю, но сравнивать мощность потоков одной станции и целого радиуса мне видится некорректным

В целом это так, когда стоит задача полноценного сравнения.

 

Цитата

я так понимаю, что предлагается тоннель, по которому идут 1-2 пути неподалёку от того путепровода с Бакунинской, продлить под 3-4 путями до ответвления на Митьковку.

Ну это хрень, если в тоннеле не получится сделать разветвление на Казанский/митьковку в одном уровне.  Через 3 и 4 пути на Казанский не пролезет такая парность всего и вся.

 

44 минуты назад, igla сказал:

Там все, кому электричка нужна, уже на ней. Дополнительный поток может появиться разве что в случае переноса ПР к метро, но и он невелик, сейчас вывозится автобусами.

В сторону центра-то? Из того, что я припоминаю, посадка на таких станциях в сторону Ленвокзала самая минимальная.

Цитата

Вот я читал, что эстакаду невозможно вписать, т.к. эти пути уже на мосту через Яузу уходят вниз относительно 3 и 4 путей. Поэтому и предлагалось рыть ещё один тоннель, который начнётся возле западного портала существующего уже в сторону Митьковки. Оба пути при этом внизу, сделать там развязку в сторону вокзала нереально.

Да, по видео из кабины видно, что сразу западнее моста через Яузу начинается понижение.

Но тут еще вопрос, какой уклон допускается для линий с движением только электропоездов, понимая, что на Митьковку останется выезд и с 3 и 4 путей.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Elektroborman сказал:

В район любой станции D3, хоть Рижской с Останкино, хоть Электрозаводской, хоть Авиамоторной, хоть Русаковской, хоть на Казанский вокзал в части той половины поездов, что должны пойти туда.

пассажиры из Выхина до Электрозаводской и Авиамоторной будут пользоваться электричкой при условии её включения в проездной и без развязки на Митьковку. некоторая часть уже, собсна, вполне пользуется, для пассажиров до Рижской будет БКЛ с Электрозаводской, которая, учитывая то, что станция Николаевка находится вдали от всего, что может представлять минимальный интерес пассажиру, будет обеспечивать более быстрые корреспонденции для 99% пассажиров, Русаковская - БКЛ или вокзал.

Останкино - да, признаю, забыл этот важнейший мегахаб.

 

9 минут назад, Elektroborman сказал:

Здесь интересуют потенциальные внутригородские пассажиры.

а почему именно внутригородские? понятно, что МЦД - оно за счёт Москвы, но областных пассажиров оно тоже затрагивает. при этом у внутригородских пассажиров уже есть метро.

 

 

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Зеркало сказал:

вопрос на засыпку: как тогда на 3 - 4 пути впихнуть все ПДС, дальние ГХ и трамваи Куровского хода (которые тоже кстати придется без остановок гнать)?

Боюсь, что большинство дальних трамваев не будет идти до Москвы, а только до Люберец (куровские)  и Раменского (голутвинские), где уважаемым пассажирам предложат пересесть на Д3. либо ребятки надеются на расчистку Казанки от ПДСов, которые пойдут по "новому скоростному ходу" через Елец и Узловую до Павелюги.

27 минут назад, Elektroborman сказал:

Здесь интересуют потенциальные внутригородские пассажиры.

Как показывает практика уже работающих диаметров, по сравнению с областниками, число внутригородских пассажиров ничтожно, несмотря на все плюшки.

 

28 минут назад, Elektroborman сказал:

В сторону центра-то? Из того, что я припоминаю, посадка на таких станциях в сторону Ленвокзала самая минимальная.

Более-менее ощутимая посадка только в Ховрине и Моссельмаше. Ещё есть Останкино, где на Москву ездят работники телецентра в вечерние часы "пик" ( а утром - из Москвы),но он по продолжительности очень короткий, по полчаса утром и вечером. Но больше там и не будет: ибо все знают, что такое Ленвокзал. и как там попадать в метро. Потому и не поедут, даже на халяву.

 

11 минут назад, Irbiss сказал:

пассажиры из Выхина до Электрозаводской и Авиамоторной будут пользоваться электричкой при условии её включения в проездной и без развязки на Митьковку.

Не будут. Точнее, все, кому удобно, уже пользуются. Проблема не в билетах, а в пересадках.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Не будут. Точнее, все, кому удобно, уже пользуются. Проблема не в билетах, а в пересадках.

откуда это известно? я вот от ездящих из Выхина и прочего юго-востока студентов нашего б-гоугодного заведения, находящегося на Маленковской, не раз слышал, что "а вот если бы за электрички не нужно было дополнительно платить..."

да и скажем, с Выхина на АПЛ хоть тресни, но на метро две пересадки, а через ж/д - одна и вполне сносная. на Авиамоторную тоже кататься через Таганскую-Марксистскую так себе удовольствие, но платить плюс полторы тысячи за более удобный, но менее предсказуемый и отсутствующий в принципе днём маршрут - такоэ.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Irbiss сказал:

а по другим путям ходить ничего не будет?

От 3 до 6 - аэро и дальние, а по другим путям МЦД от Лобни шуршать будет.

9 часов назад, Зеркало сказал:

может это покажется странным, но для меня комфорт - это удобство кресла

А зачем тебе кресло? Если аэро пойдет со всеми, ты до Долгопы со своими баулами будешь стоять в проходе. :)

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Молодой гой сказал:

С чего это спрос должен упасть, если с ПР предлагается лишнюю пересадку делать? На Ленвокзале сразу попадаешь в центр города и на кольцевую линию.

Давайте не бросаться шарообразными понятиями "Центр города", а предмето рассмотрим каждую локацию)

В район Комсомольской-Красных Ворот, очевидно, удобнее и быстрее ехать через Ленвокзал. И поток туда есть, бесспорно. 

Тургегевская-ЧП. Тут уже путь через ПР выйдет быстрее. При одинаковом количестве пересадок.

На Лубянку, Курскую, Таганскую быстрее через Комсу, а на Китай-Город, Чеховскую, БиЛ/Арбатскую - через ПР (или, Рискую, если там сделают по уму, или ). В северо-западную часть центра удобнее и быстрее попадать через Ховрино. Да и к Охотному Ряду преимущество у пути через Ховрино. 

В итоге получаем, что в пределах КЛ Комсомольская останется выгодна только тем, кому собственно  на Комсомольскую, Кр. Ворота и на станции кольцевой по часовой стрелке. Ну, может еще пара станций с одинаковым временем, вроде Кропоткинской. В остальных случаях, быстрее станет через ПР. Понятно, что фактор времени не всегда ключевой, но то, что он очень серьезно повлияет на перераспределение потока, отрицать не стоит. Тем более, что пересадка на Комсомольской никогда не была образцом удобства и комфорта.

 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Irbiss сказал:

 

 

как было сказано на предыдущей странице - тоннель может вести либо туда, либо туда. если 1-2 пути пойдут на Митьковку, то на вокзале останутся только безостановочные электрички, причём, в отличие от Ярославки, где платформы худо-бедно по 3-4-5 путям есть (правда, расставлены и сделаны крайне нелогично, но наверно, что-то можно придумать в чистой теории), по Рязанке с этим бяда.

На Рязанке вокзал не пользуется столь повышенным спросом, поэтому перенос даже 60% элетричек с него не критичен.

11 часов назад, Молодой гой сказал:

 

Мечтать не вредно. Есть хотелки отдельного самодура, а есть объективная реальность. Приведите мне хоть один пример в мире, где городская электричка имеет метрошные интервалы по 2-3 минуты? И как там с пассажиропотоком и наполняемостью вагонов?

 

 

Мне вот не удается найти данных, какие интервалы в Бомбее, но с большой вероятностью это и есть требуемый пример. С наполняемостью в час пик там плохо, система не справляется с пассажиропотоком.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Irbiss сказал:

откуда это известно? я вот от ездящих из Выхина и прочего юго-востока студентов нашего б-гоугодного заведения, находящегося на Маленковской, не раз слышал, что "а вот если бы за электрички не нужно было дополнительно платить..."

да и скажем, с Выхина на АПЛ хоть тресни, но на метро две пересадки, а через ж/д - одна и вполне сносная. на Авиамоторную тоже кататься через Таганскую-Марксистскую так себе удовольствие, но платить плюс полторы тысячи за более удобный, но менее предсказуемый и отсутствующий в принципе днём маршрут - такоэ.

С тех краёв теперь Некралиния есть, которая неплохо так дублирует Казанку: тут тебе и Электрозаводская, и Авиамоторная, и Косино...

В перспективе придётся делать пересадку на Нижегородской, но она кроссплатформенная. Но зато, как тут уже писали, зато у БКЛ будут удобные пересадки на СокЛ и КРЛ, в отличие от МЦД-3.

Так что здесь я склонен поддержать тех, кто считает, что как и в случае МЦД-5 (да и МЦД4), на МЦД3 достаточно сделать московские проездные и не портить привычные маршруты до Комсомольской.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Зеркало сказал:

ради этого доппути?

ну вот в ржд (цппк) решили, что экспрессы нужны, стало быть, нужны доппути. правильно это или нет - хз, я в их кухне не разбираюсь. думаю, ты тоже. кроме того, обращу внимание на особенность советской/российской экономики - деньги, которые собрались просрать, обязательно будут просраны - не тем путём, так другим. потому размышлять о том, правильно ли они потрачены, абсолютно бессмысленно.

 

и таки отмечу, что мцд тут ни при чём.

1 час назад, Ant77 сказал:

Тут уже путь через ПР выйдет быстрее.

при условии переноса остановки электрички, которым, судя по всему, никто заниматься не собирается.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, rvu сказал:

Можно пересадку по Киевской сделать бесплатной. 

 

Одно другому не мешает)

20 часов назад, Зеркало сказал:

ты наверное сильно удивишься, но на Казанском он уже почти восстановлен... почему не восстановили дальше - не понимаю... кстати имхо и прямой вход на СЛ с него можно сделать

 

Я имел в виду сделать что-то "внутри зоны транспортной безопасности" и мб даже "внутри оплаченной зоны" чтобы было удобно именно пересадочным пассажирам

(попробуй сейчас перейти с Каланчёвской на Ярославский вокзал при поездке типа Подольск - Маленковская)

 

19 часов назад, Ant77 сказал:

Пандемия заставила всех забыть то, какой звездец творился по утрам на входе на Комсомольскую?

 

Как минимум, заново открыть вход в подземный вестибюль под зданием МЖА, не? ;)

 

19 часов назад, Ant77 сказал:

грамотном, соответствующем пассажиропотоку, распределении диаметральных и вокзальных электричек.

 

Сомневаюсь что "грамотно" на Ленинградке по нынешним планам вообще возможно,
предполагается что с Подрезково смогу уехать только по Митьковке на Электрозаводскую, а на ЛенВокзал - только с пересадкой по Химкам, а для банальной поездки Сходня - Ховрино надо будет смотреть какая электричка будет вначале - МЦДшная или неМЦДшная и либо доставать тройку, либо бежать за билетом

 

 

 

 

18 часов назад, awdeew сказал:

Вот и получается что можно запустить 2-4 экспресса в час, плюс 1-2 быстрые электрички. Вполне себе хорошая парность чтобы заморачиваться.

 

Ну если утрясти взаимоотношения ЦППК/МТППК, можно даже заморочиться с РАшкой Калязин-Москва: Калязин-Вербилки везде, далее Дмитров, Лобня, Москва-Сав

По километражу там в принципе как раз норм

 

17 часов назад, awdeew сказал:

Бомжам как правило в аэропорт не надо, или у тебя другие наблюдения?

 

офф, но как раз таки надо ;) https://www.msk.kp.ru/daily/26825/3864260/

 

12 часов назад, Elektroborman сказал:

По этим путям должны поехать почти все эл-ки далее зоны МЦД, с урезанием всех остановок, кроме ключевых, внутри зоны МЦД. А не только экспрессы.

 

После чего явно пойдут вопли от ветеранов куликовской битвы, который частенько мотают между Савёлово и Водниками, ну и ЦППК будет явно пытаться ячтоб все по-тихому забыли что такое "МЦД дальняя"

 

6 часов назад, Irbiss сказал:

да и скажем, с Выхина на АПЛ хоть тресни, но на метро две пересадки, а через ж/д - одна и вполне сносная. на Авиамоторную тоже кататься через Таганскую-Марксистскую так себе удовольствие, но платить плюс полторы тысячи за более удобный, но менее предсказуемый и отсутствующий в принципе днём маршрут - такоэ.

 

А тут можно посмотреть на пункт назначения, а то может быть Выхино очень даже взаимозаменится Юго-Восточной или Косином ;)

 

1 час назад, Ant77 сказал:

Да и к Охотному Ряду преимущество у пути через Ховрино. 

 

Между двумя "Ховрино" сократить хотя бы пешеходный путь, а то, выходит, она удобна сейчас только для пассажиров с севера ЗЛ

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Irbiss сказал:

пассажиры из Выхина до Электрозаводской и Авиамоторной будут пользоваться электричкой при условии её включения в проездной и без развязки на Митьковку. некоторая часть уже, собсна, вполне пользуется, для пассажиров до Рижской будет БКЛ с Электрозаводской, которая, учитывая то, что станция Николаевка находится вдали от всего, что может представлять минимальный интерес пассажиру, будет обеспечивать более быстрые корреспонденции для 99% пассажиров, Русаковская - БКЛ или вокзал.

Да, будут, при условии как включения в систему городских тарифов, так и выравнивания интервалов, путем убирания "дыр" более 10-15 мин, в т.ч. и дневного перерыва.

На Рижской, как я понимаю, будет конкорс длиной метров 150 до Водопроводного переулка, объединяющий станции МЦД2,3,4, и недалеко от него будет 2й выход из метро.

Рижская - она не только сама по себе, а как место пересадки на ту же оранжевую линию метро на север, на МЦД2 на запад например.

Цитата

а почему именно внутригородские? понятно, что МЦД - оно за счёт Москвы, но областных пассажиров оно тоже затрагивает. при этом у внутригородских пассажиров уже есть метро.

Одна из задач МЦД была - повышение эффективности использования жд линий в черте Москвы, обеспечение внеуличным транспортом районов, через которые проходит МЦД, и перенаправление трафика с некоторых перегруженных участков метро.

9 часов назад, igla сказал:

Как показывает практика уже работающих диаметров, по сравнению с областниками, число внутригородских пассажиров ничтожно, несмотря на все плюшки.

Надо признать, что они пока толком не заработали.

На Д1 сквозные поезда неравномерны и дырки в расписании по 15-20 минут вполне остаются в количестве, хоть и стало получше. Во многом это из-за АЭ до Одинцово.

На Д2 пока строят параллельно идущий Д4 и вовсе постоянные изменения расписания и местами огромные интервалы, причем, даже по участкам далеким от зоны ковырялок. Поэтому в ближайшие пару лет его нормальной работы можно не ожидать.

Плюс запредельно косячный запуск этого хозяйства, а также последующие нередкие сбои. И корона.

А так, надо доставать данные по всяким Бескудниково-Дегунино-Рабочим поселкам и сравнивать.

 

Цитата

Более-менее ощутимая посадка только в Ховрине и Моссельмаше. Ещё есть Останкино, где на Москву ездят работники телецентра в вечерние часы "пик" ( а утром - из Москвы),но он по продолжительности очень короткий, по полчаса утром и вечером. Но больше там и не будет: ибо все знают, что такое Ленвокзал. и как там попадать в метро. Потому и не поедут, даже на халяву.

На МЦК тоже есть несколько длинных пересадок, но ими вполне пользуются - Балтийская, Хорошевская, Панфиловская, Дубровка и др.

Ленинградка ездит с нормальными интервалами только в час пик, и то не всегда.

13 часов назад, Молодой гой сказал:

Есть хотелки отдельного самодура, а есть объективная реальность. Приведите мне хоть один пример в мире, где городская электричка имеет метрошные интервалы по 2-3 минуты? И как там с пассажиропотоком и наполняемостью вагонов?

Мюнхен - центральный участок от Осбанхова до Пасинга хотя бы. Парижские RER.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, awdeew сказал:

А зачем тебе кресло? Если аэро пойдет со всеми, ты до Долгопы со своими баулами будешь стоять в проходе. :)

а я поеду в следующей ЭД4М где сидений раза в 2 побольше))

 

2 часа назад, abr сказал:

На Рязанке вокзал не пользуется столь повышенным спросом, поэтому перенос даже 60% элетричек с него не критичен.

это утром... а вечером пользуется куда бОльшим спросом, сам понимаешь почему))

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

кроме того, обращу внимание на особенность советской/российской экономики - деньги, которые собрались просрать, обязательно будут просраны - не тем путём, так другим.

увы, вот тут собака и порылась(( потому и восторгаются некоторые москвичи вот этой хней, а не действительно нужными проектами

 

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Я имел в виду сделать что-то "внутри зоны транспортной безопасности" и мб даже "внутри оплаченной зоны" чтобы было удобно именно пересадочным пассажирам

(попробуй сейчас перейти с Каланчёвской на Ярославский вокзал при поездке типа Подольск - Маленковская)

так при такой поездке удобный переход там никак не сделаешь... а внутри оплаченной зоны - зачем? переходы метро - МЦК и без этого прекрасно работают

 

25 минут назад, Elektroborman сказал:

Одна из задач МЦД была - повышение эффективности использования жд линий в черте Москвы, обеспечение внеуличным транспортом районов, через которые проходит МЦД, и перенаправление трафика с некоторых перегруженных участков метро.

ну МЦД-1 может и выполняет хоть как-то эту функцию... но МЦД-2 каким образом? там кроме Красного Строителя (и то с натяжкой) ничего не обеспечивается в черте Москвы...

 

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

Надо признать, что они пока толком не заработали.

вот и нехрен было запускать, если заранее было понятно что с косяками, причем надолго... чем через несколько лет восстанавливать просранный имидж проекта, гораздо проще запустить его позже, но в полностью готовом виде

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Зеркало сказал:

ну МЦД-1 может и выполняет хоть как-то эту функцию... но МЦД-2 каким образом? там кроме Красного Строителя (и то с натяжкой) ничего не обеспечивается в черте Москвы...

Функция не одна, и в той или иной форме оба диаметра их выполняют. Окрестности Курьянова с Перевой, Калитников, Красного Балтийца с Гражданской имеют в радиусе 1 км метро? В других районах МЦД-2 не позволяет доехать в западную, северо-западную и северную части центра города, минуя метро?

Цитата

вот и нехрен было запускать, если заранее было понятно что с косяками, причем надолго... чем через несколько лет восстанавливать просранный имидж проекта, гораздо проще запустить его позже, но в полностью готовом виде

Так с этим согласятся очень многие. Разве что, кроме тех, кого обязали обеспечить работу хоть в каком виде к дате осмотра в ноябре 2019 Сергием Няксимвольским и Володимиром Геленджикским.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Elektroborman сказал:

Окрестности Курьянова с Перевой, Калитников, Красного Балтийца с Гражданской имеют в радиусе 1 км метро?

фактически промзоны, за небольшими исключениями (Балтиец кстати недалеко от куда более удобной Войковской)

 

13 минут назад, Elektroborman сказал:

В других районах МЦД-2 не позволяет доехать в западную, северо-западную и северную части центра города, минуя метро?

это если стоит цель именно миновать метро))

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Зеркало сказал:

так при такой поездке удобный переход там никак не сделаешь... а внутри оплаченной зоны - зачем? переходы метро - МЦК и без этого прекрасно работают

 

НУ...

Замедлять поток могут бесконечные лестницы вверх-вниз, кривые траектории (где возможны более прямые) и...
ты не поверишь, как раз турникеты с досмотрами

51 минуту назад, Зеркало сказал:

вот и нехрен было запускать, если заранее было понятно что с косяками, причем надолго... чем через несколько лет восстанавливать просранный имидж проекта, гораздо проще запустить его позже, но в полностью готовом виде

 

:hunter:не трожь D1 :rabbi:

Если у меня раньше с безлимитной Тройкой был вариант лезть в далеко не свободную АПЛ,
сегодня, в утренний пик, с ней же (зная куда идти, правда), я могу добираться всю дорогу хоть лёжа

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Зеркало сказал:

Балтиец кстати недалеко от куда более удобной Войковской

 

Когда я жил в Тушино, мне Балтиец был удобнее. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

фактически промзоны, за небольшими исключениями (Балтиец кстати недалеко от куда более удобной Войковской)

Сама Перерва - да, Курьяново, Депо - нет. А еще Москворечье там.

В районе Балтийца, как и во всех подобных случаях, дома и др объекты могут быть ближе либо туда, либо туда. А удобство еще зависит от конечной точки маршрута.

 

Цитата

это если стоит цель именно миновать метро))

Стоит цель доехать до конечной точки маршрута с выигрышем либо по времени, либо по каким-либо удобствам (короче пешие участки, меньше пересадок, более свободный транспорт,...).

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, житель ЗАО сказал:

:hunter:не трожь D1 :rabbi:

Если у меня раньше с безлимитной Тройкой был вариант лезть в далеко не свободную АПЛ,
сегодня, в утренний пик, с ней же (зная куда идти, правда), я могу добираться всю дорогу хоть лёжа

 

8 минут назад, rvu сказал:

Когда я жил в Тушино, мне Балтиец был удобнее.

ну вот опять вы - "мне, мне"... мне вот тоже иногда нужно из Малаховки в Ховрино, и что, ради этого уродовать два нормальных направления?)) особенно любопытно когда в прошедшем времени)) я уже упоминал тут, что если бы Д1 запустили году так в 1985 - 1990, цены б ему не было))

 

8 минут назад, Elektroborman сказал:

А еще Москворечье там.

"там" заход очень неудобный если ты про Сабурово

 

9 минут назад, Elektroborman сказал:

А удобство еще зависит от конечной точки маршрута.

это безусловно, но конечных точек, в которые быстрее и удобнее через Балтиец, будет на порядок меньше

 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Стоит цель доехать до конечной точки маршрута с выигрышем либо по времени, либо по каким-либо удобствам (короче пешие участки, меньше пересадок, более свободный транспорт,...).

опять же - вопрос статистики... если запустить РА по Симоновской ветке, кому-то будет тоже офигенно удобно, так что - запускать?))

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Зеркало сказал:

опять же - вопрос статистики...

Да, и это ключевой вопрос при подобных обсуждениях. А если без цифр, то это гадание на кофейной гуще и поросячьей жиже.

Кстати, в открытом доступе где-то валялся анализ корреспонденций по МЦК, насколько я помню, в топе по мощности оказались и те, которые не очевидны.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elektroborman сказал:

На Д1 сквозные поезда неравномерны и дырки в расписании по 15-20 минут вполне остаются

15 минут бывает, но редко. 20 минут - не помню такого. по-моему, такого уже нет. а так да, это в основном из-за аэ.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

потому и восторгаются некоторые москвичи вот этой хней, а не действительно нужными проектами

ну, во-первых, я не думаю, что ты настолько хорошо разбираешься в московской экономике, чтобы адекватно о ней судить ;) а во-вторых - стало лучше. и это хорошо.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

вот и нехрен было запускать, если заранее было понятно что с косяками, причем надолго... чем через несколько лет восстанавливать просранный имидж проекта, гораздо проще запустить его позже, но в полностью готовом виде

ну это да. впрочем, по д1 и д2 глобальных косяков почти и нет (кроме трассировки - всё-таки диаметры надо было другие делать), а с остальными пока и не торопятся.

 

20 минут назад, Зеркало сказал:

ради этого уродовать два нормальных направления?

кто что изуродовал? :blink:

21 минуту назад, Зеркало сказал:

если запустить РА по Симоновской ветке, кому-то будет тоже офигенно удобно, так что - запускать?

а почему бы и нет...

 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

если без цифр, то это гадание на кофейной гуще и поросячьей жиже.

вот это правильно.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

15 минут бывает, но редко. 20 минут - не помню такого. по-моему, такого уже нет. а так да, это в основном из-за аэ.

 

 

Сквозные электрички на Д1 идут раз в 30 минут. Просто раз в 15 минут между ними проходит Аэроэкспресс с остановками нга участке Одинцово - Окружная и один раз идет поезд с коротким маршрутом до Савеловского вокзала. также могут быть другие сквозные электрички, но их наличия никто не гарантировал.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот опять вы - "мне, мне"...

 

Я один там ездил?

31 минуту назад, Зеркало сказал:

особенно любопытно когда в прошедшем времени

 

А что, сейчас по Д2 никто не ездит?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, abr сказал:

Сквозные электрички на Д1 идут раз в 30 минут.

это те, которые официально относятся к мцд. а просто сквозных рейсов значительно больше - практически все. на савёловском сейчас мало что оборачивается.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, во-первых, я не думаю, что ты настолько хорошо разбираешься в московской экономике, чтобы адекватно о ней судить ;)

Паш, я пару дней назад специально написал длинный пост на эту тему, по-моему там очевидные вещи

 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а во-вторых - стало лучше. и это хорошо.

 

56 минут назад, Зеркало сказал:

если запустить РА по Симоновской ветке, кому-то будет тоже офигенно удобно, так что - запускать?))

))

 

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кто что изуродовал? :blink:

я про потенциально возможное Д3

 

48 минут назад, Elektroborman сказал:

А если без цифр, то это гадание на кофейной гуще и поросячьей жиже.

а если с цифрами, то у нас и ковидом мало кто болел... а по факту уже такое ощущение что через одного((

 

30 минут назад, rvu сказал:

А что, сейчас по Д2 никто не ездит?

Подмосковье ездит и Новая Москва, которые и без Д2 ездили прекрасно

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это те, которые официально относятся к мцд. а просто сквозных рейсов значительно больше - практически все. на савёловском сейчас мало что оборачивается.

Бескудниково-Беговая:

7.33/7.48

8.03/8.18

8.28/8.48

9.03/9.23

9.33/9.48

10.03/10.18

10.38/10.58

11.03/11.18

11.28-11.58

И так далее.

 

При том, что диаметр обычно работает с интервалами 5-10 мин, внезапные 15 мин - уже много, особенно в час пик, а 20 и даже 30 мин днем - хрень.

 

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кто что изуродовал? :blink:

Время пути поостановочных электричек немного увеличилось и исчезли более быстрые с пропуском части остановок, из-за чего в дальние пригороды стало ездить дольше - Дмитров, Дубна и Савелово, хотя бы, Серпухов итд. Некоторые экспрессы и ПДС либо замедлились, либо отменены. Так что значительных минусов при таком запуске, лишь бы побыстрее, тоже немало.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Зеркало сказал:

я про потенциально возможное Д3

а тут посмотрим. может, и всё нормально будет.

 

27 минут назад, Elektroborman сказал:

При том, что диаметр обычно работает с интервалами 5-10 мин, внезапные 15 мин - уже много, особенно в час пик, а 20 и даже 30 мин днем - хрень.

да ради бога. всё равно это лучше, чем то, что было раньше.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да ради бога. всё равно это лучше, чем то, что было раньше.

Лучше, конечно. Но как видим, как городской диаметр это пока работает неполноценно, о чем и была речь.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Elektroborman сказал:

видим, как городской диаметр это пока работает неполноценно, о чем и была речь.

так а я и не спорил :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...