Jump to content

Новости монорельса


Recommended Posts

5 часов назад, FanatOT сказал:

Так троллейбус - это не только провода. Это ещё и ПС, плавность поездки, отсутствие вибрации (привет 4292).

 

Что-то холодное и щелкающее. Я знаю реальных людей, которые довольны заменой на автобусы.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, rvu сказал:

 

Что-то холодное и щелкающее. Я знаю реальных людей, которые довольны заменой на автобусы.

А я наю довольных заменой трамвая на маршрутки в иных местах, дальше то что...Всегда можно найти довольного...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ну, маршрутки то народ в массе любит. Это вообще отдельная история.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

дальше то что...

 

То, что разговор шел не о достоинствах троллейбуса, а о реакции людей. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Varanas сказал:

Ну, маршрутки то народ в массе любит. Это вообще отдельная история.

Знают толк в извращениях :)

  • Like 2
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Ну вот матушка моя, до тех пор пока в Москве маршрутки не запретили, приходя на троллейбусную остановку, всегда троллейбусы пропускала и ждала маршрутку, которая, как здесь принято говорить, "паразитировала на троллейбусном маршруте". При том что по социалке ей бесплатно, а за маршрутку платила, не помню, 30 что ли или 35 рублей тогда. Но как она говорит, я ещё не настолько бедна, чтобы на себе экономить.

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот матушка моя, до тех пор пока в Москве маршрутки не запретили, приходя на троллейбусную остановку, всегда троллейбусы пропускала и ждала маршрутку, которая, как здесь принято говорить, "паразитировала на троллейбусном маршруте". При том что по социалке ей бесплатно, а за маршрутку платила, не помню, 30 что ли или 35 рублей тогда. Но как она говорит, я ещё не настолько бедна, чтобы на себе экономить.

 

Вопрос номер 1: где, на чем именно она сэкономила в итоге? Вопрос 2: у вас как в семье с тяжелыми поражениями мозга?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот матушка моя, до тех пор пока в Москве маршрутки не запретили, приходя на троллейбусную остановку, всегда троллейбусы пропускала и ждала маршрутку, которая, как здесь принято говорить, "паразитировала на троллейбусном маршруте". При том что по социалке ей бесплатно, а за маршрутку платила, не помню, 30 что ли или 35 рублей тогда. Но как она говорит, я ещё не настолько бедна, чтобы на себе экономить.

 


Здесь многие тоже так делали. :) Из гуру практически. Но тут все таки вводные такие - сейчас НОТ за исключением троллейбусов действительно стал приятным и современным а вот раньше все было совсем не так однозначно, плюс скорость и экономия времени, какой никакой контроль хотя бы за основными перевозчиками. 
    

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот матушка моя, до тех пор пока в Москве маршрутки не запретили, приходя на троллейбусную остановку, всегда троллейбусы пропускала и ждала маршрутку, которая, как здесь принято говорить, "паразитировала на троллейбусном маршруте". При том что по социалке ей бесплатно, а за маршрутку платила, не помню, 30 что ли или 35 рублей тогда. Но как она говорит, я ещё не настолько бедна, чтобы на себе экономить.

 

А у меня отец и сестра предпочли поехать 2-мя автобусными маршрутами вместо 1-ой маршрутки, когда навещали меня в Сходненской больнице...

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Касым сказал:

Вопрос номер 1: где, на чем именно она сэкономила в итоге?

А разве все должно быть подчинено экономии?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Varanas сказал:

А разве все должно быть подчинено экономии?

Нет. Скорее здравому смыслу. Человек с бесплатным проездом не едет на большом троллейбусе, а пропускает его, теряя время, и лезет за бабло в платный бобик... С моей колокольни это идиотизм в кубе...

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Касым сказал:

Нет. Скорее здравому смыслу. Человек с бесплатным проездом не едет на большом троллейбусе, а пропускает его, теряя время, и лезет за бабло в платный бобик... С моей колокольни это идиотизм в кубе...


Надо знать вводные. Если например троллейбус не современный и холодный а маршрутка даже придя позже выиграет в итоге по времени в пути все уже не так однозначно. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо знать вводные.

В данном случае она боялась упасть. С возрастом ловкость просела, а травмоопасность повысилась.

Маршрутка не поедет пока она не усядется, а троллейбус поедет. Это критично.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Varanas сказал:

В данном случае она боялась упасть. С возрастом ловкость просела, а травмоопасность повысилась.

Маршрутка не поедет пока она не усядется, а троллейбус поедет. Это критично.

Варанас, ты пишешь лютую глупость... Это про сообщение взятое мной за цитату.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Varanas сказал:

Маршрутка не поедет пока она не усядется

Поедет. Ещё и оплату на ходу примут. И сдачу дадут, если надо.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, FanatOT сказал:

отсутствие вибрации (привет 4292).

Алаверды ЗиУ-682 - МТРЗ-682ГМ и компрессору :)

Насмешил.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Krendel79 сказал:


Здесь многие тоже так делали. :) Из гуру практически. Но тут все таки вводные такие - сейчас НОТ за исключением троллейбусов действительно стал приятным и современным а вот раньше все было совсем не так однозначно, плюс скорость и экономия времени, какой никакой контроль хотя бы за основными перевозчиками. 
    

Нет, ну некоторые виды ПС мне просто нравились, Каунти например... Сейчас среди маршруток все куда хуже. Ну а вопросы экономии такого рода не для всех животрепещущи...

Просто тут как обычно у кого то подгорало от того, что другой человек уехал...

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, GrekOFF сказал:

Алаверды ЗиУ-682 - МТРЗ-682ГМ и компрессору :)

Насмешил.

Ты опять спешишь оправдывать свой любимый 4292 :)

Сравни год выпуска. В год, когда Москву заполонила эта чудо-поделка ЛиАЗа, высокопола уже осталось не так много, а щёлкающего я уже не помню совсем.

Троллейбусные заводы научились делать тихие троллейбусы, осталось и Москве отправить 4292 дружным строем в металлолом. Ну или хотя бы в регионы.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Ты опять спешишь оправдывать свой любимый 4292

А он не "любимый". Обычная модель для малозагруженных маршрутов.

Соглашусь, что В Москве он во многих случаях не к месту (поэтому и популяция модели не столь велика, а часть уже передана в регионы).

Но вот в том, что это "ужас-ужас", я точно не соглашусь (ровно также, как и про ПС монорельса).

Link to post
Share on other sites

Если сравнить салон 4292 с салоном аналогичных пор длине ПАЗов и белорусских МАЗов, результат будет явно не в пользу 4292

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, sai сказал:

Если сравнить салон 4292 с салоном аналогичных пор длине ПАЗов и белорусских МАЗов, результат будет явно не в пользу 4292

А надо "правильный" 4292 сравнивать, который без "лишней" двери.) У того вполне сравнимо - до  27 сидячих.

2183963.jpg

https://fotobus.msk.ru/photo/2183963/?vid=1305308

Edited by Димон С.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

К сожалению, "правильный" 4292 в Москве крайне редок. Он только на 456к и есть.

Интересно, какой ПС потребуют от частников в 2021 году. Хотелось бы НефАЗов, 5292 (желательно с 4 парами сидений с каждой стороны между второй и третьей дверью) и МАЗов, а не кубиков и пухликов всех модификаций.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ну так "правильный" то, придёт в голову и неспециалисту и даже тому кто и не знает о существовании такого. Но теорию и реальную жизнь путать не следует и судить о 4292 надо по тому что мы видим. Как мы судили о реальном "Мегаполисе" на основании тех что были у нас..

А на этих позициях и 4292 и "Мегаполис" вещи для нас абсолютно негодные. Ибо на основании вот именно такой техники люди и судят о НОТ негативно..

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а интересно, почему в теме про монохрень обсуждают троллейбус?

- Рядовой Иванов, о чем вы думаете, глядя на этот грузовик с кирпичами?

- Я думаю о том, что мы их сейчас разгрузим и начнем строить склад на благо нашей Родины!!!

- Рядовой Петров, а вы о чем думаете, глядя на этот грузовик с кирпичами?

- О голой бабе...

- ???

- Да я о ней всегда думаю, товарищ лейтенант... :D:D

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а интересно, почему в теме про монохрень обсуждают троллейбус?

Ну так а за МХ если только, то все новости о ней скорее можно прочитать в Твиттере или ВК, ну давай сведём форум к перепечаткам оттуда где их и так может поглядеть любой...

Кому это размножение нужно то будет...

Link to post
Share on other sites

Тем временем вчера открыли переход под ОЖД Фонвизинская - Марфино, так что теперь кто спешит может пешком пройти, а кто нет - кругами на 668.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Igorr10 сказал:

открыли переход под ОЖД Фонвизинская - Марфино, так что теперь кто спешит может пешком пройти, а кто нет - кругами на 668.

Переход что подземный, что наземный, не очень-то конкурирует с монорельсом или 668. По переходам пешком ходили и ходят в первую очередь в близлежащие марфинские дома. Добираться до них же через ст. Телецентр с возвратом на автобусе - так себе идея.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...