Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/24/19 во всех областях
-
2 балла
-
В субботу 23 ноября 2019 г. совершил сольную покатушку по открытым в четверг линиям МЦД D1 и D2. Из-за нехватки времени целиком обкатать оба диаметра не предоставилось бы возможным, поэтому был спланирован такой маршрут: по МЦК от Ростокина до Окружной, затем по линии D1 от Окружной до Одинцова, затем обратно до Беговой. Далее на метро от Беговой до Тушинской, а оттуда по линии D2 до Ржевской. Первым делом мне нужно было перепрошить мою "Тройку" для использования на МЦД, а также положить туда некоторую сумму денег на "кошелёк", что и было сделано на станции МЦК Ростокино. У меня на "Тройке"традиционно используется 30-дневный безлимит (за 2170 р.), но при выезде в область он действовать не должен, поэтому пришлось пополнить "кошелёк". Приехав на Окружную, увидел, что там активно ведётся строительство СВХ, ради этого куда-то был перебазирован и снесён приют для животных. Переход со станции МЦК на ж/д платформу Окружная пока ещё не достроен, поэтому переходить приходится "мокрыми ногами" (но именно вчера - сухими, т.к. в это ясное морозное предзимье с высоким давлением об осадках приходится лишь мечтать). При проходе на ж/д платформу "Окружная" (которую успели переместить ближе к МЦК и построить для нее новый вестибюль) "Тройка" сработала, денег не сняли - ура! Ждать поезд не пришлось - через пару минут приехала "Иволга" ЭГ2Тв-028. Народ в ней ехал удивлённый, молодёжь делала селфи, старики просто изумлялись происходящему. До Тимирязевской доехали очень быстро, а перед Савёловским вокзалом существенно замедлились. Несмотря на то, что теперь это МЦД, а не просто электричка, на скорость это не повлияло - ведь враждебные маршруты в горловине вокзала никуда не делись. От Савёловского до Белорусского вокзала ехали ещё медленнее - 6 минут. Возможно ли там ускориться при нынешней конфигурации путей? Вряд ли. Хотя враждебности там не должно быть - путь D1 в сторону Одинцова - крайний правый, и штатный выезд встречного поезда на него бессмысленен. После Белорусского вокзала поехали быстрее, но всё равно скорость была невысокой до самого Одинцова. Между станциями Фили и Кунцево появилась новая платформа Славянский бульвар, с пересадкой на одноимённую станцию метро. Интересно, что названия остановок по-английски в "Иволге" не дублируются. Или просто не успели записать, или же вообще не планируется такая опция. "Иволга" изнутри существенно отличается от "Ласточки", больше похожа на вагон метро или даже трамвай. В по оси вагона напротив дверей - вертикальные поручни ("шесты для стриптиза"). Также есть сходство с практически забытыми нынче электропоездами ЭМ4, ходившим в 2000-х годах в Пушкино, Болшево и Раменское в качестве экспрессов "Спутник" В Одинцове решил выйти в город, чтобы потом обратно вернуться на "Аэроэкпрессе" (ибо это мог быть двухэтажный "Штадлер", на котором я никогда ранее не ездил). При выходе в город у меня с "кошелька" сняли 45 руб. (правда, узнал я об этом позже - на "электричечных" турникетах нет экрана, где бы показывался баланс, а на моём мобильном нет NFC для проверки "Тройки"). Можно было не выходить за пределы станции, но мне нужно было проверить работоспособность системы оплаты. Погуляв по привокзальной площади, вскоре вернулся на станцию. Ура, там стоял двухэтажный "Штадлер" ЭШ2-004. Если кто не знает, теперь эти замечательные поезда обслуживают не только аэропорт "Шереметьево", но и линию D1. Ранее на них можно было проехать только за 500 р. до аэропорта, теперь - условно-бесплатно со всеми остановками! Главное, чтобы пассажиры не испортили эту изначально "элитарную" технику! При интенсивной эксплуатации она может быстро потерять свой лоск. "Штадлеры" Эксплуатация таких поездов в поостановочном режиме имеет свои плюсы и минусы: они очень вместительны, но удобно ли ехать на короткие расстояния на втором этаже? Могут возникать толпы людей прямо на лестницах, это может быть небезопасно. Но в нынешней станции, когда большинство маршрутов МЦД обслуживается 6-7-вагоннными "Иволгами", в которые не помещаются все пассажиры, двухэтажки - это спасение! Респект тому, кто придумал такую оптимизацию - пустить "Аэроэкспресс" на маршруты МЦД и заставить его катать пассажиров по единому тарифу. Но иначе пришлось бы вообще "Аэроэкспресс" закрывать - для него бы не было бы свободных ниток расписания. Полагаю, что когда достроят 3 и 4 пути на Савёловском направлении, "Аэроэкспресс" вернётся к своей единственной задаче - возить за 500 р. (или сколько тогда будет) без остановок в аэропорт. Но тогда будет очень жалко обычных пассажиров, которые уже привыкнут к такому комфортному способу перемещения. Я прокатился на втором этаже до Беговой, народу было очень мало, а те, кто был, обсуждали поезд и снимали его и себя на фото и видео. В "Штадлере", кстати, некоторые сообщения по-английски всё же дублируются, но далеко не всё. На платформе Беговая турникет отказался меня выпускать. Пришлось обратиться к сотруднику, который провёл меня через крайний турникет (почему-то настроен был только он). Как и предполагалось, сняли ещё 45 р. с "кошелька" (я же из Пригородной зоны ехал). Всё по-честному. Доехал на метро до Тушинской, вышел там на улицу. Переход от метро к входу на станцию D2 "в сторону Подольска" - по улице, "мокрыми ногами" (хотя "в сторону Нахабино" - по подземному переходу), но так уж исторически сложилось; никакой реконструкции там не было. Пришла "Иволга" ЭГ2Тв-008, которая отличается от 028 тем, что сидения в ней одного цвета - синие. Заполненность поезда была приличной - пассажирами были заняты все отсеки. И это вечером в субботу в Москву вне дачного сезона! Во время движения у поезда возникла проблема с одной из дверью, из-за чего он простоял минуты 3-4 на платформе Ленинградской, но проблему удалось оперативно решить с помощью помощника машиниста и непонятно откуда взявшегося инженера (может они сопровождают поезда, пока ещё не всё налажено?) Всё обошлось, я благополучно доехал до Ржевской и вскоре был дома. Вывод такой: в выходной день система МЦД работает хорошо, а лучшими поездами являются на данный момент двухэтажки "Штадлер" (хотя людей хотят загнать прежде всего в "Иволги"). Но понятно, что в будни в часы пик проблем прибавилось, есть невывоз, и как с ним будут бороться - пока неясно. Хорошо, что поезда "Иволга" допускает вцепление дополнительных вагонов (в этом они идеологически ближе к нашим родным ЭР2 и их потомкам, а не к "Ласточкам"). Но выпустить столько вагонов - это же так долго! В некоторых интернет-сообществах прошла шуточная новость о том, что руководство ж/д разрешило пассажирам ездить на крыше поездов МЦД! Но я против таких шуток, ибо слишком этом похоже на пропаганду зацепинга. Проблема невывоза в будни есть, и её надо решать, и как можно быстрее.2 балла
-
Скатался глянуть Пенягино. На Дмитровской до нее не продали бумажный, но дама в кассе знала, что открыли. Продала до Павшино в ту же цену. Я решил картой стрелкотройка не рисковать, взял бумажный. На выходе дурь была нараспашку. Выход из Пенягино открыт только один, в сторону макдака и снежкома, с московской стороны не построено вообще ничего. Без вариантов. Перебрался на Волоколамскую. Там то же самое: выход только к метро. На входе и выходе ругань, ни у кого ничего не работает, карты блокируются. Цппкашные советоватили стоят, но ничего не могут сделать. Поток для вечера воскресенья огромен, особенно для Пенягино, которая час как открылась, люди прут на вход, люди едут до нее и смело идут в пойму. На Волоколамской дела так, как будто оно всегда было, два стабильных встречных потока пешеходов до/от метро. Я удивлен, что есть столько умных людей, читающих интернет, и дико рад, что Трикотажная осталась для староверов - без дури, поссать, покурить и через 6 минут снова продолжить движение )))2 балла
-
Наверное, скажут руководству области переименовать Волокаламск во что-нибудь другое. Все же нужно как-то отвлечь народ от мусорной жопы.2 балла
-
Дык говорили же на форуме, что 6 вагонов, потому что чекмарев так посчитал. За это сажать надо. Почему больше нет статьи "вредительство"?2 балла
-
И в связи с этим же приняли решение проезд сделать бесплатным, чтобы народ перебежал со всех маршруток-автобусов и собственных тачек, и случился окончательный коллапс. Блин, могли бы первое время возить только по обычным ЦППКшным билетам, чтобы не провоцировать рост пасспотока, коли проект напрочь сырой, и работать над точностью выполнения графика и над системой оплаты.1 балл
-
@art_b Вот видишь, а тут Памагите!!! Эпический Провал!!! Я ж говорю, чего ранее времени то голосить...1 балл
-
1 балл
-
Достаточно. Однако: В связи со значительным ростом пассажиропотока на МЦД (количество пассажиров в рабочие дни превысило полмиллиона человек) приняли решение с 25 ноября на МЦД-2 увеличить составность всех поездов до 10-11 вагонов. Таким образом, в часы пик количество пассажирских мест будет больше на 30%, а с момента запуска на 49%. На МЦД-1 количество вагонов увеличим в течение следующих 15 дней. Кроме того, для более тщательной наладки билетной системы #ЦППК приняли решение на ближайшие две недели сделать проезд на электричках по МЦД бесплатным. Будем и дальше развивать МЦД, делать их комфортнее и удобнее. https://vk.com/wall265870743_4489501 балл
-
Могли бы снять у 1 двери валидаторы, чем у последней. Я вот сколько езжу в последнюю дверь народу заходит в 10 раз больше, чем в первую.1 балл
-
дык в том и проблема - автобус до Тушинской - он вот, прям у дома. МЦД - чёрт-те где, до неё пилить надо, причём ровно тем же автобусом, который идёт дальше до Тушинской. а от остановки ещё пилить. сейчас (если взять расчёты Кренделя на веру) кто-то может и станет так ездить ради того, чтобы полчаса сэкономить, но когда вся эта развязка поедет и если транспорта именно до МЦД не появится - то вряд ли.1 балл
-
А МЦД для Митино никак не альтернатива автобусам до Тушинской?1 балл
-
@Mazzy , да, тебе сегодня как-то с картами не везло. А Крендель по-моему вообще всю дорогу через калитки проходил В общем тема неясная, где (на каком турникете) стрельнёт, не угадаешь. @Димон С. , да не, "Иволги" катаются одиночные. Единственное, что на МЦД-2 нам попалась и 7-вагонная ЭГ2Тв-032. А вот на 18.16 вместо "Иволги", указанной по ссылке, была ЭП2Д, мы на ней и ехали. И таких подмен было достаточно.1 балл
-
1 балл
-
Пенягино в 18:00 открывается, кстати... Давайте 930 отменим теперь? Полный дубль мцд, пяти его остановок подряд... (если что это была шутка-наблюдашка) И самое главное, что единственные, кто имеет прямой пеший доступ к Пенягино прямо сейчас, это покойники )))) Москва много фигни строит за своё бабло, но станцию для жмуриков - это реально новинка сезона!1 балл
-
Ты себе даже не можешь представить, как всему форуму давно стала понятна цена твоих сообщений... Впрочем, у тебя, динамо и торпедо есть обшая черта - дно.1 балл
-
1 балл
-
На МЦД нужна одинаковая длина составов. Не забывайте, что со временем народ всё-таки днём подтянется и будет использовать как альтернативу метро на внутригородских маршрутах.1 балл
-
1 балл
-
Полагаю, что Валера замечает в какую цену берет в магазине мясо, а сколько заплатить за билет ему все равно?1 балл
-
1 балл
-
Вчера там снова побывал с утра. Гораздо лучше стало! Повесили трафареты на обеих новых остановках (на конечной на столбе пока). Почему-то на обоих трафаретах на обратной стороне расписание 102-го по выходным (самая важная инфа видимо:)). На старой конечной пока старое название. Разогнали всех с мест, где парковка запрещена. Но она почему-то не запрещена в начале заезда на круг. А ещё там же есть дерево, ветки которого автобусы слегка крышей цепляют. Да, вот совсем забыл что и пофоткал немного. Обратите внимание на фотку, где синий 150484 выезжает из тупика. А что там у него справа от морды торчит такое??:1 балл
-
1 балл
-
Идти в кассу, возможно через лестницы, покупать билет, подгадывать расписание, скорее всего да, останавливало..1 балл
-
Если бы.... Я бы с радостью ездил на электричках без дневного перерыва1 балл
-
Так, глядишь, и плацкартные вагоны с тётками из какого-нибудь резерва вытащат1 балл
-
Вот кстати говоря, на мцк по третьей категории - категории неисправимых ошибок, все значительно хуже. Это прежде всего доступ на платформы по единственному худосочному межэтажнику. Со временем там будет большая веселуха. И это время не столь отдаленное.1 балл
-
1 балл
-
Можно было пока сделать закладку на то, что полная реализация будет после достройки дополнительных главных путей и в виде первого этапа не все поезда заменять иволгами. Насчитать график так, чтобы по городу ходили сдвоенные иволги сколько наклепали, а остальные нитки заполнить любыми другими электричками. Тут на дзене вылезла статья с шикарным заголовком "Будто враги готовили: полоса везения Собянина закончилась на МЦД"1 балл
-
Какие результаты ждало начальство - выдавливание дверей у забитой иволги? Они выдали ровно те результаты, которые соответствуют их уровню одаренности.1 балл
-
Тебе проспаться помочь? Потому что так решили. Ты же видел что перенесли часть сообщений. А наше дело не рассуждать. В принцип правильно ибо та тема 2014 года вообще ХЗ конкретно о чем. Захочет человек со стороны почитать о МЦД, как ему знать сто в тут тему надо идти? Тогда уж или её надо было переименовать или вот новую создать1 балл
-
1 балл
-
Не помню кто написал сказку при Нетака, но Олегу скорее Так, он просто считает тактикой защиты нападение на предыдущие художества )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это что-то новое!!! Значит, Краснопресненская трамвайная сеть останется закрытой от остальной? Сам завод будет выпускать трамваи, исключительно, для своего же депо. Шутка.1 балл
-
Нет, точно кто-то решил поставить скрытый эксперимент на тему того, а что будет если в Москве закрыть весь трамвай.1 балл
-
На "Яузе" недавно писали, что записи "цифровых" информаторов хранятся (и перезаписываются) непосредственно на самом динамике.1 балл
-
Не дай бог это сделают!!! В первый же день говном закидают. Я первым напишу, кто это предложил на Яндекс.Район )))))1 балл
-
1 балл
-
https://tass.ru/ekonomika/7099826 11 ноя, 12:20 Собянин заявил о создании производства трамваев в Москве Организовать производство планируется на базе Краснопресненского трамвайного депо МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин и президент АО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев подписали соглашение о создании в столице транспортного технопарка - современного инженерного центра для производства и обслуживания трамвайных вагонов, а также проведения инновационных разработок в сфере пассажирского электрического транспорта. "История трамваев напоминает историю Золушки, когда их, по сути, похоронили и сказали, что это прошлый век, вдруг появились новые трамваи, которые стали хорошей перспективой развития для города Москвы. Стало меньше шума, больше комфорта, мы за это время реконструировали большую часть путей, сами трамваи стали более привлекательными, тихими и комфортными. Мы договорились с "Трансмашхолдингом" о создании собственного производства в Москве - инновационного центра по разработке электрического транспорта, в том числе, беспилотного", - сказал Собянин. Организовать производство планируется на базе Краснопресненского трамвайного депо (улица Твардовского, д. 6, корп. 5). В результате реализации проекта будет создано порядка 300 современных рабочих мест. Церемония подписания соглашения прошла в Депо им. Баумана на Сельскохозяйственной улице, куда недавно поступил 300-й трамвай марки "Витязь-Москва", закупленный в рамках программы обновления трамвайного парка города. По словам Собянина, в настоящее время программа обновления рабочего трамвайного парка Москвы выполнена примерно на 70%. "В рамках заключенных и будущих контрактов мы рассчитываем в течение ближайших трех-четырех лет обновить трамвайный парк на 100%. Но жизнь на этом не заканчивается. Москве и другим городам России и в дальнейшем будут требоваться современные трамваи. Кроме того, эту технику нужно ремонтировать и обслуживать", - отметил Собянин. Ежедневно трамваями пользуются порядка 660 тыс. пассажиров. В 2018 году московские трамваи перевезли 219 млн человек. Ежедневно на 45 столичных маршрутов выходит более 600 трамваев. Из них более 400 современных трамваев было закуплено, начиная с 2010 года. Из 400 современных трамваев - 300 вагонов относятся к новейшей серии "Витязь-Москва". Протяженность трамвайных путей в Москве составляет 418 км, из них 80% отделены от автомобильных дорог и находятся на обособленном полотне. Начиная с 2010 г. было реконструировано более 220 км трамвайных путей (52%). В ходе работ применяются технологии, позволяющие уменьшить уровень шума при движении трамваев, а также проводится обособление трамвайных путей в целях исключения движения по ним постороннего транспорта.1 балл
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovki-4eec619bed/ http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-29/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пока за опоздания будут платить так же, как и за следование по графику, никакого толку не будет.1 балл
-
1 балл
-
Не хочу прослыть женофобом, но на трамваях есть такая кагорта водительниц возрастом сильно за 40, которые видимо скорость выше 30 км/ч себе просто не могут представить. Они еще и электричество жгут: вместо одного разгона до следующей остановки у них много мелких движений. Сегодня, например, дважды в течение дня пришлось наткнуться на вагон 4135 по третьему маршруту. Оба раза тетенька невозмутимо везла опоздание минут на 8 и собирала за собой хвост из других маршрутов. Ну вот что с ней делать? Мосгортранс брак ей не поставит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Имхо на Риге с его двумя ПДСами в сутки и почти отсутствием грузового движения ни четвертый, ни третий пути не нужны вообще.1 балл