Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/09/20 во всех областях
-
Будет ещё логичнее, если заезд и к Белокаменной заодно введут 822, а 75 вообще максимально спрямят. Ну и тогда 822 придётся пустить ежедневно и допоздна. Зато без новых маршрутов.2 балла
-
По Пятницам Пил Пиво Путевой, Приехав После Пахоты Походу, Перед Попойкой Песни Пел Порой, По Пражской Проходя По Переходу. Сочинил только что, от Боровицкой до Тульской.2 балла
-
Возвращаясь к Яузской аллее. На всем протяжении поставлены новые остановки-от Яузы до Белокаменной, нарисовал на Народке, скоро появятся на Я.Картах Открыть в полном размере (4032x3024; 1.34 мегабайт) Платформа Яуза Открыть в полном размере (4032x3024; 1.65 мегабайт) Яузская аллея, 2 Открыть в полном размере (4032x3024; 1.93 мегабайт) ЦНИИ Туберкулёза Открыть в полном размере (4032x3024; 1.61 мегабайт) Открыть в полном размере (4032x3024; 1.01 мегабайт) Станция МЦК Белокаменная2 балла
-
1 балл
-
Там адовы толпы рвут на части остановки на Лосиноостровской, не зная, как им уехать на Богатырский мост, им же всем туда надо кровь из носа...1 балл
-
У 75 и 822 примерно одинаковый интервал. Там потеря полторы минуты. У 75 будет, если ему ввести заезд, столько же (а на нём с Лосиноостровской улицы в сторону Богатырского моста ездят). Зато если его спрямить между центром Минздрава и Белокаменным шоссе - можно ещё пару минут выиграть. Так что идея ввести заезд к Белокаменной именно 822 вполне логична.1 балл
-
Если 822 только продлят до Яузы, а 75 только введут заезд к Белокаменной, то это будет логично - поток Яуза - Белокаменная равен 0. Хоть надежность 75 под вопросом1 балл
-
1 балл
-
Вообще-то они заявили что отдавать их не будут конкретно американцам, а не вообще. В нежелании отдавать оные своим врагам я их прекрасно понимаю. Так что конкретно из этого выводов никаких сделать нельзя. Хотя сама авиакатастрофа очень мутная и если там реально банальная техническая неисправность, то это совпадение на грани фантастики. Да уж... Для доморощенных конспирологов открыли поле непаханное, столько теорий можно настроить и самое хреновое то, что потом сам чёрт голову сломит пытаясь докопаться до истины.1 балл
-
Не надо путать теплое с мягким. Низкопольный автобус - это тот же 4292, например. А корытополы - "гениальное" решение производителей, на ура подхваченное перевозчиками. Ибо и галку о заботе о МГН можно поставить, и стоит дешево в сравнении с нормальным низкопольным автобусом. А низкопольный автобус в городе - это, в первую очередь, уменьшение времени на посадку-высадку и отсутствие ступеней для всех пассажиров, а не возможность перевозки инвалидов и детских колясок. Ээээ, отнюдь не обязательно. Более того, в ТЗ может быть условие, что ТС должны быть новыми, ранее не эксплуатировавшимися.1 балл
-
1 балл
-
У всех гранит навигаторов в ночь со 2 на 3 января слетела прошивка и машины перестали быть видны на карте и передавать свои навигационные данные. За 6 дней проблему почти устранили, перепрошив машины.1 балл
-
меня таки посетила муза. очередное: канарейка зю-зю-зю ромбиферы прыг-прыг-прыг приполярный эцилоп заварил мезглюкотень долго ездили в печи катаральные кишки но пришёл всему конец с ним пришёл сверхканарей отдуплился у дверей и как не было его ромбифера моего и на свете ничего нету больше, мать его1 балл
-
жил на свете эккездъюп он носил тройной тулуп у него был толстый пуп но случился потный труп в нём был ввёрнутый шуруп ржав он был и очень туп и сломался эккездъюп и раздрызгался тулуп заровнялся толстый пуп вот и всё, всему п...ц.1 балл
-
1 балл
-
Именно с этого. Так как через надземник там к трамваю ходят единицы, а основная масса пользует подземник у северного выхода.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да 822 продлить и все, причем с двойным заездом к МЦК. Кстати, 75 сделать заезд к МЦК тоже можно, в обе стороны.1 балл
-
Я про МЦД сочинил на его запуск Вова, Дрюня и Сергей, Наплевавши на людей, Прокатились с разговором С Белорусской до Филей, МЦД назвав попутно Самой лучшей из идей, Представляя крайне смутно, Что народ там – за забором – Офигел от их затей…1 балл
-
Из-за аварии в районе 3 микрорайона Новокосино автобусы 613, 792, 885 в сторону метро временно ездят по улицам Николая Старостина и Новокосинской вместо Салтыковской и Городецкой1 балл
-
1 балл
-
У частников всего две проблемы: Они криво отображаются на Я.Транспорт Город оплачивают транспортную работу И дотирует лизинг В остальном частники намного приятнее МГТ1 балл
-
Как это нечего? Очень приятный город. Или что-то конкретное нужно?1 балл
-
1 балл
-
С учетом того, что инфраструктура у троллейбуса и электробуса в московском варианте по сути общая, интересно куда её расходы посчитали.1 балл
-
Да причём тут отдавать или не отдавать. Это просто значит что спрос превысил намного предложение и остался бизнес класс. Такая же ситуация например с СПб куда часто (во всяком случае если берём ж/д) на пиковые даты остаётся только бизнес класс «Сапсана» или всякие извраты с пересадкой. Во первых едут многие с промежуточных станций. Многим да, ж/д билет в отличие от авиабилета полностью или частично оплачивают. А если семья едет то выгода уже ощутимая. А что касается аэрофобии то я думаю многие так скажем в нашей стране в виду частых ч/с в авиации условно если так можно выразиться «латентные аэрофобы». Я кстати сам наверное такой. То есть на внутренних авиалиниях летят в том случае если только это даёт безусловный выигрыш по цене, удобству и времени. Например на дальних маршрутах типа Урал - Сибирь. Или если реально время если поджимает совсем. Или авиаперелет реально дешевле. То есть если например на Юг (курорты) самолёт я рассматриваю как один из вариантов всегда, ещё далее - тем более, то куда нибудь в Питер, Самару, Казань, Ростов я очень маловероятно что выберу самолёт. Дело ведь не только в катастрофе. Понятно что на машине ты долбанешься скорее. Но весьма часто самолёты задерживаются по метео или техническим условиям, когда то из за чп возвращаются обратно в аэропорты вылета и т.д. Бывают проблемы с багажом и так далее. Вот всех этих проблем вероятность уже куда выше. И в случае например с отпуском корда каждый день на счету каких то проблем и неприятностей совсем не хочется. Поездом надежнее. Пусть и дольше по времени.1 балл
-
Ну тогда и нехрен тут на форуме сопли размазывать что все поезда отменяют и прочее нытьё. Двойные стандарты,они знаешь,такие двойные. И потока сознания здесь нет никакого. Зачем тогда в этом форуме есть тема про отменённый пригород? Нафиг она нужна тогда?? Я смотрю Д'Артаньянов и графов Монте-Кристо здесь хоть отбавляй,но мотивировать точку зрения надо правильно. Я лично никому ничего не навязываю,хоть на осле ездийте,но даже 2-разовая электричка в день -это более безопасный транспорт чем автобус(не спорю-последний тоже нужен,но те кто его эксплуатирует и КАК! ,то стоит подумать а стоит ли туда садиться). К слову.. недавно в Псковской области опять ДТП произошло с автобусом,а перед этим в Нижегородье с жертвами... Welcome to da Bus!!1 балл
-
Ну так хорошо, что новые пары в Дубну появились. Людям удобнее ездить будет. Уменьшение интервала - это для пассажира всегда плюс.1 балл
-
завидую тем кто умеет спать сидя)) в поезде можно спать лежа и хоть весь день - хватит на пару дней вперед даже... и беготни с кордонами в разы меньше, от которых тоже устаешь1 балл
-
1 балл
-
А зачем они вообще в городе нужны? В них же ездить нормально не возможно1 балл
-
В какой-то мере согласен. В советское время, когда не было диаметральных маршрутов, но были проездные, я с удовольствием этим пользовался. Доезжал до центра, садился на Пушкинской на свой автобус и ехал домой именно сидя, подрёмывая под булькающий звук ЛиАЗа. Да и вообще, имея проездной на все виды транспорта, по городу было удобно перемещаться. Сейчас есть прямой маршрут от работы до дома (от Мехзавода на ВАИ). Казалось бы, не нужно переплачивать за пересадку. Но из-за этой жлобской диаметральности на Мехзавод автобус приезжает полным, и нет никакого желания ехать целый час по пробкам, стоя в забитом салоне. Поэтому я за хотя бы частичное раздиаметраливание маршрутов при условии введения каких-либо проездных, либо беспересадочных тарифов.1 балл
-
Почему длинный маршрут - это плохо В Воронеже ожидаются финальные битвы вокруг новой маршрутной сети городского транспорта. Как и ожидалось, комментаторы настроены агрессивно и консервативно: не трогайте то, что работает. Наибольшие возражения вызывают сокращения длинных диаметральных маршрутов. Аргумент прост: это же здорово, когда на одном и том же "номере" я могу доехать до ТЦ в своем районе, на нем же - до центра, если захочу - на другой берег, ну и в конце-концов - до пляжа на другом конце города. Выглядит казалось бы привлекательно, но - лишь на первый взгляд. Длинный маршрут нетехнологичен, неоптимален по экономическим параметрам и на самом деле неудобен для пассажира. Обо всем по порядку. Маршрутная технология советской школы измеряет длину маршрута как ни странно в минутах. Длина маршрута в советских транспортных системах находилась в значениях от 30 минут до 65 минут в одну сторону. Оптимум - между 40 и 50 ходовыми минутами. Советским проектировщикам было относительно просто - пробок по городу особо не было, взаимотношения между километрами и минутами были идеальными, и если ты не можешь держать среднюю скорость 16 км/ч, то ты - плохой водитель. Современный город усложнился кратно - как минимум в два раза выросло число светофоров, удлиннились их фазы, появились пробки и достаточно сильно усложнилось движение. В этих условиях требования к длине маршрутов должны только ужесточиться, хотя на практике это не так. Главная проблема с длинным маршрутом - его крайне затруднительно диспетчеризировать. Представим себе маршрут с длиной рейса в полтора часа где отправление от первой конечной происходит каждые шесть минут. Предположим что диспетчер как швейцарские часы отправляет автобусы/троллейбусы секунда-в-секунду. А дальше - все водители разные. Кто-то проходит первый участок за 9 минут, кто-то за 8, кто-то за 10. На длинном маршруте таких участков с контрольными точками может быть до 10. Погрешность на каждом при абсолютно нормальном движении - до 2 минут Это означает, что уже через 3 контрольные точки три машины, уходившие с интервалом в 6 минут могут оказаться в зоне прямой видимости. На коротком маршруте будет следующая конечная и такой казус случится уже в километре - двух от кольца. На длинном - еще полгорода будет впереди. И водители/диспетчера примутся этот казус исправлять. Как показывает практика "ускорить медленного" практически нереально, да и зачастую весьма опасно, поэтому идут по простому пути - замедляют быстрых. Водитель, обнаруживший что у него осталось 3 минуты интервала из шести, замедляется (забрасывает якорь) и начинает веселые отстои по 2 минуты на остановках. Знакомо? Это не маршрутчик плохой, это как правило прямое следствие нарушения маршрутной технологии. Далее за ним так начинает делать весь маршрут по цепочке. После первого рейса все расписание летит в бездну. Проблему очень легко компенсировать перевыпуском транспортных средств на маршрут. Собственно примерно так это в Воронеже и компенсировалось. Пока все затягиваются на рейсе, на конечной стоят резервные машины, которые отправляются от противоположной конечной через 6 минут. Приезжающие сбившиеся в кучу встают в отстойник в очередь минут на 30. На трехчасовой маршрут требуется минимум 6 "лишних" автобусов, на четырехчасовой - минимум - 10. На "стандартный" маршрут требуется только одна резервная машина. Также проблема решается высоким дублированием маршрутной сети: даже если на условном 90м все слепятся в кучу еще на левом берегу, 5А на правом закроют большие интервалы, а если и 5А найдут где застрять, подстрахуют мелкие 125е. Эта система может "работать" таким образом почти без проблем, при условии, что пассажиры будут послушно оплачивать работу лишних автобусов. К сожалению нынешний уровень тарифа делать этого не позволит. Поэтому лишних автобусов сейчас практически нет, зато мы имеем давку в часы пик и невозможность уехать в некоторых точках маршрута. С экономикой мы уже начали, но сейчас рассмотрим подробнее этот аспект. Чем длиннее маршрут, тем больше он выполняет бесполезной транспортной работы. Это и "резервные" машины, и так называемый перепробег. Перепробег бывает самым разным, но самый очевидный случай выглядит так: в пиковое время диаметральный маршрут идет в центр. До зоны пассажиропритяжения он идет полным, потом разгружается и до другой окраины он идет тупо пустым. Но это на самом деле неизбежное зло. Куда более интересная история, когда у диаметрального маршрута конечная находится на самой границе города, в бывших "деревнях". И наш диаметральный маршрут, покинув зону плотной застройки, следует еще 10 километров до конечной "микрорайон "Дальние отшибы", где частный сектор, и пассажиропоток менее 600 человек в день. Но - большой класс с интервалом в 6 минут. Классика бесполезной транспортной работы. Но эта работа совершается и должна оплачиваться. Такие "пустые" участки могут быть и в середине маршрута, и чем длиннее маршрут, тем их больше. Еще одно интересное соображение: возможность поехать от Авторынка до пляжа в Боровом интригует, но кто на практике кроме веселых и жизнерадостных студентов так делает? Кто ездил на 90м от конечной и до конечной? Автор скромно поднимет руку: в 2001 году, когда 90й был сильно короче, на пазике он проехал от конечной и до конечной. В нынешней конфигурации я не могу заставить себя проехать его на личном автомобиле и без остановок. Давайте честно признаемся: никто не будет ежедневно ездить на этом маршруте из Северного в Сомово. Число таких корреспонденций по данным тепловых карт около нуля и все они - явно случайные. Следовательно, создавая маршрут, обслуживающий несуществующий пассажиропоток, мы выполняем скрытую пустую транспортную работу, которая также может быть посчитана. На сегодня она добавляет примерно 50 копеек к тарифу на каждую поездку. Вывод прост: диаметральные маршруты могут существовать, но они не должны следовать от окраины и до окраины и должны завершаться еще в зоне высокоэтажной застройки. Маршруты с окраины должны идти до центра и не дальше. Еще одно экономическое соображение. Не совсем приятное для пассажиров, но тем не менее, объективно существующее. Стоимость проезда единая и составляет 23 рубля. Однако все пассажиры едут на разное расстояние. И, разумеется, есть стоимость пассажирокилометра. В настоящее время на пригороде она посчитана в размере 2,3 рубля за километр. С большой степенью вероятности она справедлива и для города (за исключением маршрутов, не покидающих центральную часть города, на них - меньше). Я думаю, все уже догадались, что мы приходим к тому, что заплатив 23 рубля, мы оплатили поездку в 10 км. Понятно, что часть пассажиров едут менее 10 км, и поэтому если часть пассажиров проезжает 12-13 километров, а часть 7-8, то в среднем баланс сходится. Хуже, если у нас есть маршруты, где средняя длина поездки составляет 13 и более километров. Классика - это почти умершие 76 и 81 маршруты. Большие проблемы с показателем у 17 троллейбусного и 57в. Таким образом, мы приходим к следующему: если ваша поездка более 15 километров, уважаемый пассажир, не обижайтесь, но разработчикам сети придется сделать вам пересадку. Это не совсем справедливо, если за вас кто-то будет платить. Есть другой вариант - сделать стоимость проезда в районе 40 рублей, тогда каждый человек гарантированно оплатит свою поездку (и перевыпуск) но почему эту стоимость должны платить те, кто едет 2-3 или даже 5 км? Сеть с длинными маршрутами таким образом стоит дороже для всех пассажиров. Неудобство для пассажиров сводится к тому, что если есть популярные направления с окраины на окраину (или иные удаленные части города), то они должны быть реализованы не через центр (так называемые хорды). проблема таких маршрутов - в низком пассажиропотоке. Редкий удачный пример такого решения - воронежский маршрут № 66. Вопрос в том, что организатор перевозок старается избегать таких решений, так как такие маршруты попадают в "социальные", то есть фактически дотируемые. Однако функции "хорды" легко спихнуть на "диаметр", то есть решение через центр и захватывающее все точки пассажиропритяжения. Маршрут становится "прибыльнее", но человека из Северного в Юго-западный везут через пл. Ленина и Цирк. Или если на примере Москвы - из Ховрино к Парку Победы через Александровский сад. Позвольте, автор, но до появления МЦК именно так и ездили! Именно. До появления МЦК и Солнцевской линии действительно так и было. Но в Москве начали догадываться, что они что-то делают не так. В Воронеже эфир наполняют истеричные требования оставить 37 маршрут. Уважаемые пассажиры! Вам не нужен 37 маршрут. Вам нужен быстрый транспорт с Матросова и Моисеева до центра и из Юго-западного в Северный. Это не один маршрут, а два разных. чтобы убедиться в этом взгляните на карту: вектора потоков будут отличаться примерно на 90 градусов. Для реформирования транспортной системы и разумного сдерживания тарифа на перевозки нам следует отказаться от части диаметральных маршрутов уже этой весной. Разработчики и Город и Транспорт протестировали сеть во многих ракурсах и деталях. При условии реализации всех мероприятий в рамках реформирования сети поездки станут не хуже а лучше. Маршрутная технология - это набор объективных закономерностей и приемов. Маршруты, построенные без ее учета - это пробки, перепробеги и убытки. Тотальная "резка" диаметров не случилась по причине отсутствия проездных и пересадочных тарифов и пересадочных хабов. Мы ждем их появления в Воронеже. Но ряд шагов надо сделать уже завтра. Нужно возвращать городской транспорт в оптимальные параметры. https://zen.yandex.ru/media/id/5aa3c4ddc3321b49a13dfc26/pochemu-dlinnyi-marshrut-eto-ploho-5db56b309515ee00b17122331 балл
-
Выбросите это в мусорку. Классы ТС регламентируются ФЗ-220 РФ. Посмотреть длину нынешних "маршруток" прежде чем писать тоже было бы неплохо.1 балл
-
Такой вот антураж в низах словацкого футбола - трибуна от поля отделена железной дорогой.1 балл
-
1 балл
-
@Тихон , это тебе в 3.30 ночи так подгорать стало, что ты решил нам рассказать, как мы тебе Безразличны? Если ватники это те, кто не лупит людей пьяной и обкуренной шоблой, то я с удовольствием побуду в их рядах.1 балл
-
Наконец-то в моём бумажном городке появился пассажирский троллейбус! Собрал ЗиУ-682В в масштабе 1:43 . Материал - бумага плотностью 200-250 гр/м2. Процесс сборки модели здесь : http://only-paper.ru/forum/33-25586-616592-16-1554881298 А вот мой бумажный троллейбус стоит на ночной стоянке в первом троллейбусном парке г. Воронежа :1 балл
-
Причина в том, что по всей стране криво работает оборудование навигации.0 баллов
-
Нет, привоз КТ-8 в Москву для музея заряжали больше года назад, поначалу даже анонсировалось его участие в апрельском Параде трамваев-2019. Трамвайное хозяйство три с лишним года назад отжали Главковские клерки-трамваелюбы. В их фанатских интересах увидели свои резоны гл.инж. МГТ и подконтрольный ему СВАРЗ. Уже полтора года как Карганов никоим образом не влияет на собранную им велоколлекцию. Свалены в кучу, хотя и на музейном балансе. Собственно, музей с конца августа 2019 закрыт. Сначала успокаивали, что на ремонт, сроки открытия постоянно сдвигали. В ноябре, когда 95% ремонта было сделано, вдруг признали здание аварийным с запретом доступа в него посетителей. Ни на что не намекаю, но очень уж символично в последнее время нависают кварталы все новых и новых жилых многоэтажек вокруг обширной территории бывшего автокомбината на Рогожском валу. Сейчас осваиваются средства по переоборудованию бывших 4АП и 2ТП на Новорязанке. Приказом по МГТ от 24 декабря штат музея "оптимизируется", в результате останутся только директор с замами да приближенные начальники (с хорошей зарплатой etc). Механики, слесари, смотрители, уборщики - ауфвидерзеен. Карганов об этом заранее знал, вот и превентивно соскочил "по собственному" в тепленькое местечко. Переждать оптимизацию, видимо.0 баллов