Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28867


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10314


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      4644


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      12650


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/20/20 во всех областях

  1. С Т88 мысль здравая. А вот предложение убрать 24 с Красноказарменной улицы, где у него основной поток, повеселило. Бессмысленность? Ну-ну Я на нём много ещё в троллейбусные времена ездил, и что-то воздуха не припомню.
    3 балла
  2. Ещё одно напоминание электровеникодрочерам: ребятки, ваши игрушки будут вызывать обдирку всех остальных маршрутов тем больше и чаще, чем больше их будет... Скажите спасибо, что есть дизели, с которых ободрать можно. Не будет дизелей, не будет ни-че-го...
    3 балла
  3. Кому не нужен? Одноразовому фанату, который посмотрел на него в выходной день из окна трамвая? Насколько я помню, в МЭИ около 15 тысяч человек работает и учится. Ещё на маршруте есть военные ВУЗы до которых есть постоянный поток самых разных военных от Красных Ворот. Офисная застройка на Радио и Доброслободской - то же свой поток имеет в обе стороны. Если разделить т22 и т88 ещё имеет смысл, то с т24 - полный бред. И да, конечная у т24 станет удобнее после появления вестибюля в районе Лефортовского рынка. Единственно чем т24 можно сделать лучше - заставить его крутиться вокруг Авиамоторной 2 раза и то, потребуется выделенка, которая сколлапсирует всё движение.
    2 балла
  4. Г-н FIPS, а можно попросить тебя оставить в покое маршрутную сеть у Савеловского вокзала (особенно Т42, чей прямоход ценен) и сосредоточиться на транспортных проблемах Марфина/Катуара? Проблема связи вокзала и Сущевского вала есть только в твоем воображении. То весной ты выдумывал какие-то проблемы с ж.д. платформами в кривых, требуя вернуть проводников хвостовых вагонов, то у тебя дачники виноваты в том, что убрали светофор на Дмитровке (от чего полегчало 99% водителей в любое время года/суток)... Уймись, а?
    2 балла
  5. Ошибаешься. Ладно Строителей, там действительно метро рядом. Но от улицы Крупской там более километра до метро. И народ на единице ездит (причём, кстати, не только от/до метро, много народу в сторону Калужской садится и на остановке "улица Строителей", и на улице Крупской после поворота. Надо просто перестать оправдывать текущую ситуацию и признать, что нужны некоторые корректировки. Причём небольшие. Например, взять любой маршрут, разворачивающийся сейчас у улицы Строителей (187/447/464/470/661, 260 сознательно не пишу, с его часовыми интервалами его отменять надо в пользу 187), продлить его по улице Строителей - Ленинскому до к/ст улица Кравченко, а 684 продлить по всей Гарибальди до Ленинского проспекта. А 113 отменить вовсе. На 113 сейчас два автобуса, один отправить на 684, другой на 1. Вот и всё
    2 балла
  6. Кому что важнее: верить в светлое будущее или решать самим насущные проблемы.
    2 балла
  7. Как раз вагоны с 6-ки пойдут на усиление маршрутов в Строгино.
    2 балла
  8. Маршрутку 894 давно нужно было переводить на Госконтракт с общегородским проездом и Московскими проездными. Она полностью идёт теперь по территории Москвы.
    1 балл
  9. А нахрена? И вашим, и нашим? В результате всем будет хуже. Отменить заезд на Кравченко, все рейсы по Ульяновой. А высотки по Вернадке пусть перетрутся одним 224. До продления 224 эта схема ещё была приемлема, да и то 224 туда случайно пустили, но на редкость удачно. Его в своё время меняли неск. раз после запрета разворота у м. пр-т Вернадского, надо было найти, как крутить маршрут у метро. При Царе-горохе было по одному маршруту с примерно одинаковыми интервалами и строго от м. Университет. Метро продлили до Ю-З, долгое время изменений не было. А потом внезапно жизнь на трёх улицах стала по-разному развиваться и перестали смотреть на потоки, заставив местных подстраиваться под изменения. И эти 2 маршрута на М. Ульяновой идут в разные стороны, зато Ленинский не пересекают, в отличие от соседних улиц, т.е. привязка только к одной линии метро. 224 — быстрее до метро, Т28 — для покупок, учёбы и цирка. С Крупской и дальше уже м. Университет будет ближе, остальные функции в той же стороне. 1 — местный социал. Знаю немало людей, к-ые именно её специально ждут. Вот жителям Строителей как раз на 113 срать, они ходят пешком. Как появился 47 (а теперь 111), так сразу новый маршрут зауважали, до сих пор ждут. А 113 не нужен от слова совсем. Ткнул пальцем в небо. Где-то угадал, а где-то откровенный бред. Всё с точностью наоборот: с Панфёрова и той части Вавилова можно пешком до Ленинского / Нахимовского дойти. С Крупской ходил и хожу, благо друг живёт ровно посередине улицы. В иной раз пока пешком по прямой дворами дойдёшь до метро, успеет 1 подъехать к метро. Т.е если идти не спешным шагом, то с таким же успехом можно на остановке дождаться и сесть. На мой взгляд в тех краях если и нужно что менять, так это отменить 113 и раскидать машины на 684 и продлённый Т28: от М. Ульяновой по Гарибальди до м. Н.Черёмушки с отменой заезда на Кравченко-северную, обеденных рейсов до Лужников и прочих укоротов. М. Ульяновой получит соцсвязь со школами на Гарибальди и МФЦ + подвоз к соседней линии метро, как соседние улицы, а у Т28 отпадут проблемы с нормальной диспетчерской. 684 даём полноценный режим работы.
    1 балл
  10. Если это так, то это отличная новость. Коммунисты умеют беречь свою историческую память. И денег у партийной верхушки предостаточно, чтобы купить вокзал, а то и весь музей.
    1 балл
  11. Тогда 1,10 или 106. 1 и 10 - в одну сторону, 106 - в обратную (остановка на просп. Чайковского в центр)
    1 балл
  12. Зато 85 сплошь новые. Но мне все одно троллейбусы в разы нравились больше... ЗЫ на 81 сочлененные, правда старье...
    1 балл
  13. 555 р. в одну сторону. Имей в виду: сейчас ковырялки, поезда ходят не по расписанию, днём отменяются, или могут час простоять под обгоном, в т.ч. и ласточки. Можно. Можно и по приложению "РЖД пассажирам". Раз на раз не приходится. Если нужное место находится на шоссе, помимо 1 можешь ехать и на 10, и на 106, и на 125.
    1 балл
  14. Сага про убитые и оживляемые гармони продолжается. Очень медленно и вяло. На сегодняшний день с большим трудом на заводе отремонтировано пять штук. Ещё одну удалось восстановить силами парка. Четыре простаивают на заводе в ожидании ремонта. Из них три отогнали год назад.. Судьба остальных двадцати под очень большим вопросом.
    1 балл
  15. 684 кстати можно закольцеват внутренним кольцом по принципу 145. Уж больно много времени тратится на оттянутый разворот у Севастопольского
    1 балл
  16. Банковской картой - 25 рублей, наличными - 29. При оплате банковской также доступен пересадочный тариф в течение часа - 25 рублей за первую поездку + 15 за каждую следующую. По будням в основном интервалы 15-20 минут. В отдельные часы до 30. Расписание доступно здесь - https://tvercard.ru/raspisanie/
    1 балл
  17. Любой оттянутый разворот всегда плох для целевых потоков.
    1 балл
  18. Может т81 сделают магистральным, после того, как по плану завершат благоустройство Профсоюзной улицы?
    1 балл
  19. На 894 маршрутке увеличился пассажиропоток на участке Марьино - г. Московский Удивительно, что после запуска трассы МКО, до сих пор ничего не запустили из общественного транспорта
    1 балл
  20. Раз нет жалоб депутатам, в Дептранс и т.д., значит, местным и так сойдёт текущее состояние дел. Вот на 84 вернули выпуск, пишут, из-за потока жалоб, работают с депутатами активно. Значит, и здесь также нужно решать вопрос. Я лично вижу, что местные уже привыкли к отсутствию 616 (а чуть раньше ездили нелегалы на минивэнах, были очень популярны — куда теперь они девались?!)
    1 балл
  21. Если про часть Вавилова и Панфёрова можно согласиться, то Крупской и особенно Строителей (с пятиминутной пешей доступностью до метро) как-то не совсем в кассу.
    1 балл
  22. Оно, конечно, так, но ездить регулярно до ближайшего метро с пересадками, это уже за гранью. Я и сам могу сесть в 831 на Кировоградском, если он вдруг подойдет вовремя, а на следующей пересесть в 147, если он идёт совсем следом. Но это уже моя блажь, чтобы в метро сразу спуститься, а не идти по длинному переходу. Значит, надо местным жителям не опускать руки, а как-то пытаться пробивать себе улучшение. Ведь удаётся каким-то бабкам или яжематерям выбивать себе целые маршруты.
    1 балл
  23. и что это даст, если южнее Грязей это ничего не улучшит, а от Казанского до Мичуринска только ухудшит?
    1 балл
  24. Я вообще не понял кто и что разгружать собрался. Арзамас - рузаевка с таким же успехом можно предложить. Вообще строить не надо.
    1 балл
  25. да всё можно. но тогда уж не от касимова, а от потьмы, по трассе бывшей лагерной ж\д. но всё это фантазии. "денег нет, но вы там держитесь" (с)
    1 балл
  26. Первым кандидатом на обдирание является 96, трасса которого комбинирует т70 и 06. Но он и сейчас не пустой катается. После "оптимизации" расписаний и увеличения времени простоя интервалы возросли, паровозики стали редки. И вот сейчас есть смысл восстановить т70к, но до этого вряд ли додумаются. Зелик и так под все новые троллейбусозаменители ободрали (и прокачали чуток). Да и в Западном резерва нету. На всех маршрутах минимальные интервалы в 2-3 раза больше, чем раньше. Не пострадал только, пожалуй, недавно прокаченный 959. На 06 всегда выдавали по 10-12 выходов. Посмотрим.
    1 балл
  27. Интересно, кого ждет мегаобдирание - западный или зелик?
    1 балл
  28. Прекрасно, одновременно со снятием автобусов на замену АПЛ ещё и замена трамвая в Тушино.
    1 балл
  29. https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-tramvainykh-marshrutov/
    1 балл
  30. Я так понимаю, что "Музейный маршрут" сейчас - это типа "памятник" самому московскому троллейбусу. Потом, когда сделают музей, они будут возить экскурсантов и "попутный ветер" туда и обратно по обычной "тройке". Всё это можно спокойно делать современным подвижным составом. Старая техника может стоять в музее, выезжать порожняком раз в год на "парад" или (как сложится) делать иногда колечко с территории музея и обратно с пассажирами и экскурсоводом по своим билетам без валидаторов и остановок. Так что сильного противоречия в существующем положении вещей, увы, я не вижу.
    1 балл
  31. Ой, как сейчас помню: Нагатинская, год 16-18, где-то, еще 71-е ходили. На улице ливень, каких свет видит редко - стеной, под такой что с зонтом попадешь, что без зонта - одинаково. Попробовал поехать я на 40 к себе домой, как недалеко от университета натальи нестеровой встал паровозик из преимущественно ЗиУшек. Видно, что ДТП нет, но что-то не то. Спрашиваю, а что случилось? Ответ: да это подстанция из-за ливня того, вот и тока нет. И реально встал выпуск в одну сторону, притом недалеко от парка. Компенсирующие автобусы под оперативную, а не планируемую (КМ) подмену? Да не было их толком ни тогда, ни сейчас. Если встал маршрут - что хочешь делай, добирайся на перекладных.
    1 балл
  32. Если поделить на два, то это десять кругорейсов пазика по сидячим...
    1 балл
  33. Проблема в том что кроме ТФ которым не проблема а местами даже в кайф делать такие пересадки есть ещё обычные люди которых все это вводит в заблуждение. Потому что под пересадкой люди все же обычно подразумевают нечто другое. Обычно крытое и короткое. И если с натяжкой ещё можно представить необходимость пересесть с Д2 на СТЛ с таким вот извратом (других альтернатив прямых и правда нет) то зачем рисовать такую пересадку на «Молодежной» при наличиии соседних станций совсем не понятно. Также как и «ПС» - «Шукинская». Знаешь сколько там уже людей матерно подумало о создателях такой пересадки?
    1 балл
  34. Кстати, там же под фото было предложение мертворожденный маршрут Т, по аналогии с "букашкой", называть "трупиком"...
    1 балл
  35. Написал тут шуточный пресс-релиз для Москвы-24. В Москве сегодня маршрут нового для москвичей вида транспорта - троллейбуса. Данный вид транспорта представлен во многих городах мира и России: за границей троллейбусы ездят по улицам Швейцарии, Германии, Китая; в России же есть около пятидесяти троллейбусных систем. - Я сегодня проехался на троллейбусе от метро "Комсомольская" до "Краносельской", - рассказал один из первых пассажиров нового маршрута Алексей. - Удобно: тихий, плавный ход. А самое главное - экологичный. Я уже год езжу здесь на автобусе, теперь рад, что появился новый вид транспорта, которого здесь раньше не было! Действительно, на маршруте работают только низкопольный современный подвижной состав, и московский троллейбус отличается от остальных троллейбусный систем именно самым современным подвижным составом. Отметим, что Москва - европейский лидер по приросту маршрутов, обслуживаемых электротранспортом - за прошедшее лето было открыто восемь новых маршрутов электробуса. А к 2021 году Москва полностью откажется от покупок автобусов и, начиная, с 2021 года будет приобретать только электробусы и трамваи. Какой-то чиновник: Ну, может, какие-то частники ещё будет, но не Мосгортранс, который после обещанной нами реформы маршрутной сети будет обслуживать костяк - 150 маршрутов (из них я отмечу, целых сто социальных, на которых горожане смогут добираться на социально значимых объектов). Кроме того, мы планируем увеличивать трамвайную сеть. Несколько лет назад было построено продление к Тверской заставе, а сейчас уже ведётся проектирование трамвайных линий в Бирюлёво-Восточное, в Южное Измайлово и на проспект Сахарова. Также прошедшим летом было запущено около двух десятков (!!!) новых автобусных маршрутов. Все их номера начинаются на Т** - по первой букве второго слова в бренде "Московский транспорт". Маршруты же, начинающиеся на букву "м", были запущены ещё в 2016 году. Ещё какой-то чиновник: Таким образом, бренд "Московский транспорт" станет ещё более узнаваемым.
    1 балл
  36. Фразу от мосгортранса, что "для проезда не нужно будет приобретать специальный билет", я понял так, что доступен проезд по "тройке", а вовсе не бесплатная перевозка или, наоборот, накрутка за "музейность". Ну а нерабочий валидатор в конкретном транспортном средстве, видимо, явление временное.
    1 балл
  37. 647 метров за 5 минут не пройдешь. А так конечно зашибись. Предлагаешь топать пешком более полукилометра до остановки, чтобы потом еще доехать до метро, вместо того, чтобы наладить движение транспорта на остановке рядом.
    1 балл
  38. А по ссылкам зайти, почитать, фотки глянуть не? Религия не позволяет?
    1 балл
  39. А с вменяемым интервалом глядишь, и народу на нём поприбавится.
    1 балл
  40. Выше указывали места, где такой связи нет. Значит, ее нужно организовывать, прокачивая маршруты, даже если они и воздуховозы. Кстати я бы назвал еще место, имеющее отвратительную связь с метро. Это Звездный бульвар, где кроме полудохлого 85-го никогда ничего не ходило, а до другого транспорта и ближайшего метро идти и идти. Да, пусть народу в нем ездит мало, но до интервала хотябы раз в 15 минут его необходимо прокачать.
    1 балл
  41. В части таких случаев при уменьшении интервалов пассажиропоток увеличивается.
    1 балл
  42. Я считаю что в городе от любой остановки до метро должна быть возможность быстро и без пересадок уехать , ожидая транспорта не более 10 минут. Даже если будут ехать 2-3 пассажира. Если народу совсем мало, то можно пустить МВ или СВ, не увеличивая интервалы.
    1 балл
  43. Т.е. если пассажир не инвалид и не ветеран, а просто пожилой человек, которому уже тяжело ходить и нет лишних денег на такси, ты предлагаешь, чтобы ему доехать до метро, дожидаться единственного редкоходящего маршрута, и считаешь это нормальным?
    1 балл
  44. Практически все маршруты с таким интервалом, соединяющие 2 и более станции метро. Либо единственный маршрут на улице, от остановок на которой до нормального транспорта идти не менее 500 метров. Мой пример: 102.
    1 балл
  45. 1 балл
  46. Не знаю что там у тебя скрипит, пердит и шумит, но по сравнению с 5292-м, НефАЗы получились куда более удачными. Нам в Южном округе вполне нравятся
    1 балл
  47. Так если на них есть стабильный свой поток, зачем их отменять? Что у вас всё время чешется всё поотменять? )))
    1 балл
  48. Планируется для коммерсантов следующий объем -ОБК 73 ед, БК 1240 ед, СК 85 ед и МК 182 ед.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.