Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/23/20 во всех областях
-
А вот тот факт, что 199к был разыгран одновременно с 368 и соответственно срок действия контракта на обслуживание этих двух маршрутов также заканчивается одновременно, в паре с тем, что один из них уже повторно разыграли, а второй нет - говорит очень о многом. Точнее для тех, кто понимает систему, это говорит абсолютно обо всём. Да и по большому счёту один нормальный маршрут на нормальных автобусах вместо двух исторически сложившихся маршрутов на недомерках об одном и том же, доставшихся в наследство от маршруток, это вполне логично и разумно. P.S.: Что-то мне подсказывает, что это только начало и всё это маршруточное наследие в следующем году основательно перетрясут и проредят. И правильно сделают, ибо абсурда и бессмыслицы по теме в целом по Москве много.4 балла
-
На период закрытия АПЛ на проходку надо создавать рабочие места в Митино и Строгино, ибо нефиг. Тогда и КМы можно будет не пускать.2 балла
-
На грязных и обоссаных перервинских вёдрах, которые ходили по какому попало графику. Следующая электричка могла быть и через пять минут, и через сорок, и останавливалась она в черте Москвы бессистемно и как попало... Видимо, молодые гоим как не пользуются МЦД сейчас, так и не пользовались соответствующими направлениями ранее, раз даже в теории не могут грамотно сравнить электрички тогда и новое наземное метро сейчас. Да, хорошо было на Станколит ездить: подождал всего два часа, и с комфортом доехал на Миусское кладбище без использования метро! Всячески уверен, что лет через двадцать не жившие в наше время фанаты будут ностальгировать об утраченных уникальных связях примерно так же, как сейчас всякие молодые гоим ностальгируют по СССР, Ельцину и Лужкову. Не забудем и не простим Собянину загубленный Станколит, все на борьбу с режимом!2 балла
-
Полная чушь. Есть у тебя условные Можайск, Кубинка и прочее Одинцово, которое надо вывозить, и Можайский. Пропускная способность Белорусского направления - N пар в день. Что лучше - N/3 пар до Можайска, N/3 до Кубинки и N/3 до Одинцово или N/4 пар до Можайска, N/4 до Кубинки, N/4 до Одинцово и N/4 до Сетуни? Конечно, первый вариант, чтобы нагрузка была более равномерной.2 балла
-
Контракт со Стартрансом заключен, другой вопрос успеют ли вовремя поставить машины.1 балл
-
ХЗ. В Видном заводы почти все сдохли, остался только МКГЗ. А то, что на месте заводов - или склады, или что-то низкоквалифицированное, жители новостроек туда не пойдут, и покупатели вторички тоже. Вообще тут еще проблема в том, что покупатель квартиры скорее человек с высшим образованием, а нехилая часть вакансий в области будут на чисто рабочие специальности. Старые ящики ещё вдобавок с секретностью и ограничением на выезд. С учетом массового ПОмешательства на ПОездках в иностранные государства, многие не хотят, даже если в другом месте сильно больше не заплатят.1 балл
-
1 балл
-
Так что известно со СтарТрансом? Готовы выйти на маршрут, какие машины закуплены?1 балл
-
Да, я запамятовал, что аэроэкспресс на Лианозово не тормозит. Но никто же не заставляет ждать именно беспересадочную элку! Что мешает сначала подъехать на той, что идёт до Савёловского, чтобы потом на Окружной пересесть на идущий через пять минут аэроэкспресс? Смех смехом, а на МЦД-2 я специально подбирал тульские элки, чтобы напоследок накататься на эрках с деревянными лавками и нормальным отоплением вместо убогого климат-контроля. По десять человек на вагон это много, доводилось ездить.1 балл
-
Да не до Шарташа их продлять надо, а до аэропорта. Перепробег маленький, а так хоть какая-то польза будет.1 балл
-
А тут всё сразу. Подвоз Введенского, связь Коньково и Ясенево, подвоз Соловьиного к метро, Ясенево - Тропарево.1 балл
-
Скорее всего мелкое ДТП. Я там ехал примерно в 16:15. Сразу за мостом, возле "Новочеркизовского" стояли электробус, иномарка и машина ДПС.1 балл
-
По разным, но целевой пассажиропоток у них один. При этом 199к кроме той самой последней "целевой" остановки задублирован другими маршрутами, а вот по 368 только не самый частый 252. Так что решение вполне логичное.1 балл
-
Пока плохо только реализацией. Но уже даже такое решение и исполнение облегчило дорогу очень многим. Это не проблема МЦД это проблема АПЛ на которую навесили все районы какие только можно.1 балл
-
1 балл
-
Размашистостью. Как это где-то в художественной литературе: "он построил шикарный холл, мрамор, гранит, а на остальной дом: столовую, кухню, и.т.д. денег уже не хватило".1 балл
-
На самом Ленинском вот тоже всё норм, а поперек него - ОЙ.1 балл
-
Ну вот не надо, сейчас жалобы людей именно массовы и причина их понятна до банальности.... Автобусы то для замены сняты с других маршрутов. Это именно констатация факта. Лично я то и пешком дойду от метро, но то я, а пожилым каково... И непонятна эта глупая цель, как самой замены, так и способа замены в рамках глупой компании...1 балл
-
ну а что, при троллейбусах такого не случалось что ли? только честно? просто здесь уже пишут только о тех случаях, когда какой-то косяк, а когда все ОК - так и должно быть, зачем постить... вот и получается что если почитать то все хуже некуда)) я вот был вчера в "самом троллейбусном" районе Москвы - на Хорошевке... абсолютно все маршруты прекрасно работают, по-моему даже лучше чем было несколько лет назад... никаких проблем вообще. З.Ы. кидайте ностальгические помидоры, ведро у меня рядом))1 балл
-
Народу тоже, судя по явке избирателей на выборах...1 балл
-
В субботу видел Форд 9765713 ТК РИКО по 320. В-принципе что ТК РИКО - Ранд-Транс, что Транс-Вей - Ранд-Транс.1 балл
-
1 балл
-
Поправлю немного тебя: 368 и 199к ходят всё же по разным улицам. Предположу, что 199к сказали "пока", потому что начала часто ходить Тшка, которая (вместе с 199, 432 и 678 в обратную сторону) как раз 199к дублирует. А 368 усилили (Касым правильно заметил) для другого: попрощаться и с 252, и с 102 (недаром 368 поедет через Алёшкинский проезд). Я думаю, что какие-то маршруты сбагрят в МГТ, а какие-то - наоборот.1 балл
-
Я жил в Тушино, у меня было и метро и трамвай. И это было хорошо. А насчет громкости, пора уже поучиться за путями ухаживать. У брата под окнами трамвай, разницы в шуме с автобусом нет. Вот на стрелках он шумит.1 балл
-
Юра, речь твоя пламенная вполне годная, но зная наши реалии, я уверен, что отсутствие в конкурсах каких-то маршрутов не означает автоматом их исчезновения. Ты в яндексе, ты знаешь, что 199к отменяют, но оно не из чего не вытекает автоматом. Захотят и не то ещё сделают.1 балл
-
Контакт на 199к кончается 30 сентября. По моей информации он отменяется.1 балл
-
Закончилась кругосветка по Саянскому кольцу. Побывали в музее-заповеднике Хакасском у Казановки. Съездил в Минусинск в музей декабристов. Троллейбусы в Абакане, первые Трансальфы с автономным ходом, конечно, убили своим салоном, где всего 23 места, а всё остальное место занимают сундуки с батарейками.1 балл
-
Больше всего меня в Митинском парке удивляет, как там всё не разворовали до сих пор внутри. Или, может, с учётом постоянных переносов сроков и перепрофилирования, действительно разворовали и пытаются скрыть. Про чистый электробусный парк на Зенитчиков можно забыть. По теме.1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 12 (Косырёвка - пос. Новый) Итак, сегодня заключительный обзор, посвящённый маршрутам ближнего пригорода Липецка. МАРШРУТ № 179 Липецк (Ц. Рынок) - пос. Новый (Косырёвка) Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ООО "AGEEVBUS", г. Елец (Задонск) АО "Автоколонна № 1414", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 179 Итак, в первых обзорах я уже рассказывал о пригородном маршруте, соединявшем Липецк и село Косырёвку Липецкого района. Напомню, что этот маршрут в начале 90-х из пригородного превратился в городской. И самое главное: тот маршрут проходит по Воронежскому шоссе через микрорайон Сырский. Но вот в самом начале 2000-х появился альтернативный маршрут, который соединил Липецк и Косырёвку по кратчайшей дороге - по Елецкому шоссе. Тут надо сказать, что в конце 90-х -начале 2000-х юго-западная часть Косырёвки начала активно застраиваться. Вот эта новостроенная часть села получила неофициальное название "посёлок Новый". Названа она так по той причине, что автодорога ведущая к новостройкам от Елецкого шоссе, официально именуется улица Новая. Итак, в самом начале 2000-х был открыт совсем коротенький городской маршрут под номером 79, который соединил конечную городского автобусного маршрута № 35 с новой конечной, которая появилась в этом посёлке Новый. Протяжённость этого маршрута составляла всего около километра. В 2002-м году маршрут значительно удлинился: от конечной 35-го автобуса его по Елецкому шоссе продлили до остановки "Технический университет". Ну а где-то уже в 2003 году маршрут продлили до Центрального Рынка, и он принял тот вид, который на схеме показан толстой линией. Красная метка - это конечная "ул. Новая". Итак, это был городской маршрут под номером 79. Обслуживало его Липецкое ПАТП-3. Ездили ЛАЗы-695Н. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут № 79 был передан в Автоколонну № 1415. Летом 2004 года я проехал по этому маршруту. Был автобус редкой модели - МАРЗ. Надо сказать, что в отличие от маршрута № 35, который, как я говорил, выезжает за пределы Липецка буквально на 300 метров, маршрут № 79 уже гораздо больше вклинивался в территорию Липецкого района. Видимо, транспортные чиновники сочли такую ситуацию недопустимой для городского маршрута, поэтому в 2005 году маршрут был преобразован в пригородный под номером 179, что повлекло автоматическую передачу его в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО), которое обслуживало его вплоть до 2019 года. На линии продолжили работу ЛАЗы-695Н, к которым присоединились ПАЗы семейства 3205 В конце 2000-х - начале 2010-х ЛАЗы постепенно ушли на покой, поэтому ПАЗики стали главным ПС на маршруте. Что касается трассы маршрута, то она первые несколько лет не менялась, т.е. автобусы ездили только до остановки "улица Новая", которая была конечной. Однако, с течением лет дома росли как на дрожжах, посёлок Новый расширялся далеко на запад. Поэтому где-то в начале 2010-х годов маршрут был изменён в сторону удлинения. После остановки "улица Новая" был организован кольцевой участок, который показан на схеме тонкой линией. Этот кольцевой участок проезжается по часовой стрелке. Что касается расписания, то первоначально работал один автобус, который ездил с большими интервалами. Затем количество рейсов и автобусов стало постепенно увеличиваться, и к середине 2010-х годов маршрут превратился в относительно частоходящий с 30 -90 минутными интервалами. Время в пути в одну сторону - примерно 40-45 минут. Приведу расписание, действовавшее в 2016 -2019 годах, согласно данным сайта Wikiroutes Будние дни Центральный Рынок: 05:40, 06:18, 06:44, 07:08, 07:40, 08:15, 08:50, 09:50, 10:55, 11:30, 12:00, 12:50, 13:45, 14:25, 15:00, 15:45, 16:15, 16:35, 16:55, 17:20, 18:00, 18:45, 19:30, 21:00 Пос. Новый: 06:20, 06:50, 07:25, 08:00, 09:00, 10:02, 10:40, 11:10, 12:00, 12:55, 13:35, 14:10, 14:55, 15:25, 15:45, 16:05, 16:30, 17:10, 17:55, 18:45, 20:10 Выходные дни Центральный Рынок: 06:00, 06:30, 07:40, 08:15, 08:50, 09:50, 10:50, 11:55, 12:50, 13:30, 14:25, 15:15, 15:35, 16:30, 16:50, 18:05, 18:25, 20:00 пос. Новый: 06:15, 06:50, 07:25, 08:00, 09:00, 10:00, 11:05, 12:00, 12:40, 13:35, 14:25, 14:45, 15:40, 16:00, 17:15, 17:35, 19:10 Обратите внимание, что последние рейсы от Центрального Рынка (21.00 - будни, 20.00 - выходные) были односторонними. Т.е. автобус из Нового ехал пустым в гараж. Также нужно отметить, что для выполнения рейса на 06.15 в выходные дни из посёлка Новый автобус приезжал из Липецка пустым. И вполне возможно, что на этом рейсе автобус не ехал по кольцу, а начинал рейс в Липецк от остановки "ул. Новая". Как я уже сказал, главным ПС были ПАЗы-3205. Однако бывали случаи, когда работали и другие автобусы. НефАЗ Аврора С середины 2010-х на маршруте на постоянной основе стали работать также ПАЗы-3204 В начале 2019 года маршрут был передан на обслуживание в АО "Автоколонна № 1414". Напомню, что это предприятие также с начала 2019 года стало обслуживать маршрут № 106А "Липецк (АВ) - Грязи". От этого перевозчика работали в основном ПАЗы-3205 . Также, вероятно, бывали и ПАЗы-3204. Расписание после передачи маршрута не изменилось. Правда, уже летом прошлого года маршрут был снова возвращён ОАО "Липецкие Автобусные Линии". И снова расписание не изменилось. Ну а нынешним летом на этом маршруте происходили драматические события. В начале лета проводились аукционные торги за право работы на маршруте с 1 июля. Аукционные лоты были составлены так, что это маршрут оказался в одном лоте с междугородным маршрутом № 579 "Липецк - Елец", за который развернулась ожесточённая борьба между "Липецкими Автобусными Линиями" и Елецким перевозчиком Агеевым Юрием Николаевичем. О нём я ещё достаточно много буду говорить в данной теме, но сейчас только ограничусь тем, что у него юридически 2 предприятия: ИП Агеев и ООО "AGEEVBUS". На торги выходила вторая контора, а она вроде как официально числится не в Ельце, а в Задонске, поэтому в анонсе маршрута я поставил 2 города. Так вот, первоначально победил ЛАЛ. Но Агеев не сдался и опротестовал результаты торгов. Были назначены повторные торги, в которых он победил. Таким образом, он завоевал право работать на маршрутах №№ 579, 179. Вот таким окольно-казуистическим путём на чисто Липецком маршруте оказался Елецкий перевозчик. К работе он приступил 15 июля. И первый же день был ознаменован тем, что перевозчик сорвал утренние "пиковые" рейсы, когда людям надо на работу. Стало ясно, что качественно обслуживать маршрут он не будет, поэтому с 10 августа маршрут вновь был возвращён в ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Агеевские автобусы за столь короткое время работы на 179-м маршруте не успели засветиться на Фотобусе, но из комментариев на том сайте можно понять, что работали ПАЗы-4234. Причём Агеев гонял их каждый день из Ельца туда-обратно. Ну и вероятно, после этих торгов на маршруте было введено новое расписание. Приведу то, которое показывает Яндекс. Будние дни Центральный Рынок: 06.20, 06.35, 07.25, 08.00, 09.00, 10.02, 10.40, 11.10, 12.00, 12.55, 13.35, 14.10, 14.55, 15.25, 15.45, 16.05, 16.30, 17.10, 17.55, 18.45, 20.10 пос. Новый: 05.40, 06.18, 06.44, 07.08, 07.25, 08.15, 08.50, 09.50, 10.55, 11.30, 12.00, 12.50, 13.45, 14.25, 15.00, 15.45, 16.15, 16.35, 16.55, 17.20, 18.00, 18.45, 19.30, 21.00 Выходные дни Центральный Рынок: 06.20, 07.25, 08.00, 09.00, 10.00, 11.05, 12.00, 12.40, 13.33, 14.25, 14.45, 15.38, 16.00, 17.15, 17.35, 19.10 пос. Новый: 06.15, 07.10, 08.15, 08.50, 09.50, 10.50, 11.55, 12.50, 13.30, 14.23, 15.15, 15.35, 16.28, 16.50, 18.05, 18.25, 20.00 И снова обращаю внимание, что в будние дни первые три рейса из Нового, а в выходные дни первый рейс из Нового выполняются автобусами, которые приезжают из города прямо из гаража, т.е пустыми. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Центральный Рынок Вот с этого места отправляются автобусы 179-го маршрута. Показан вид в сторону Нового. Напомню, что с этого же места отправляются также автобусы маршрутов №№ 105, 105к и 405, о которых я уже рассказывал. Поворот на улицу Новую Показан вид из Липецка в Елец. Вот в этом месте автобус № 179 поворачивает направо. Остановка "улица Новая" Вот эта остановка в первые годы работы маршрута был конечной. Показан вид из Липецка. Правда, возможно, автобус разворачивался не здесь, а вот на площадке слева после остановочного павильона. Ну а примерно через 150-200 метров после этой остановки начинается кольцевой участок. ==================================================================================================================================== Итак, я закончил рассказ о маршрутах так называемого ближнего пригорода Липецка, и со следующего обзора я начинаю уже рассказывать о маршрутах основного пригорода, отправление на которых производится с Липецкого АВ, либо с АС "Сокол" ( с продажей билетов).1 балл
-
не пойдёт. очевидно, что от бескудникова до лосиноостровской можно доехать по железной дороге, причём вариантов множество. но я писал совсем не об этом.1 балл
-
прокатился на юг на несколько дней на машине... М4 теперь одно удовольствие - узких участков не осталось, ремонтов мало, да и те грамотно организованы... доставляет только колейность перед Ростовом, но и она поуменьшилась... и по-прежнему ни одной (!!!) заправки на территории Липецкой обл. (около 80 км), что для тех кто этого не знает может стать неприятным сюрпризом, а вот почему этот косяк не устраняют - вопрос непонятный... только что построенная Таврида тоже на отлично (непонятно почему ограничение 90)... а вот между ними... дороги через станицы нормальные, но трафик уже на пределе - 50 км/ч сплошным потоком, жопа на переезде в Тимашевске и местами в городах... по-хорошему надо Тавриду выводить напрямую на Ростовский обход... погода отличная, народу в Крыму полно, карантинных мер никаких от слова вообще... электрификация ЖД полным ходом... за НОТ не наблюдал, да и что там увидишь интересного)) в общем хорошо но мало))1 балл
-
1 балл
-
По ссылке про велодорожку нет ничего. Там про веломаршрут, который проезжает некая экспедиция из ростуризма и всё.1 балл
-
Я бы предложил его назвать "троллейбусным аттракционом", это скорее будет отражать действительность.1 балл
-
1 балл
-
Отсутствие слухов на форумот.ру и воплей в других местах ничего не означает...0 баллов
-
На Юге будет реконструкция вестибюля Калужской (северный) с интеграцией в БКЛ. И, вероятно, Проспекта Вернадского аналогично. Но пересадка, конечно же, вынесена в отдельные этапы.0 баллов
-
Какая-то херня идеи... Лично по мне. Судя по бессмысленности предложенного, с нами уже новая группа нового набора депвела беседует?0 баллов