Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/09/20 во всех областях
-
2 балла
-
Ага, сказочники. Только забыли добавить, что прозванивают этих сотрудников и если они на работе вместо удаленки, то начинают иметь руководство предприятия.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Лианозово не пример, а маразм. Один переход над другим. Зачем тогда копали, если не отменили светофор? Уберут светофор, все вниз пойдут.1 балл
-
1 балл
-
Я не люблю подземные и надземные переходы. И знаешь, таких людей много. Лучше лишние 10 минут на пранспорте прямом в круголя, чем напрямик на через подземник. Пример явный платформа Лианозово. Подземник пустой стоит. Надземник собирает всех пешеходов.1 балл
-
Во-первых, это сначала надо попасть в вагон, чтобы увидеть какой составностью ездят на протиположном пути. Во-вторых, это надо ещё хотеть смотреть, большинство сейчас в телефонах. В третьих, анекдот: все помнят закрытие участка Каширская-Автозаводская, вроде из-за сваи. На огрызке Орехово-Каширская тогда пошли 6-вагонки. На Царицыно и Каширской места под 7-8 вагон между столбами затянули лентой, а на Кантемировской поставили человека с матюгальником. Но человек этот зашёл через северный вестибюль на станцию, увидел 6-вагонный состав в сторону Орехово, так и остался там стоят, подгоняя немногочисленных пассажиров к 5 и 6 вагону. В то время к Каширской 5 и 6 вагоны были в мясище и на той же Кантемировской были массовые забеги от 7-8 вагона вперёд. Когда подошёл и спросил хрен ли вы здесь стоите, когда в другую сторону жопа? Мне ответили: "а там тоже короткие составы?" А ты говоришь, посмотрите налево, посмотрите направо. Транспорт должен быть до безобразия прост. Просто либо надо было сначала сделать реконструкцию Северного и ближе к пуску начинать эту эпопею, либо ничего не делать и ждать лучших времён. Но у кого-то очень свербит. Главный вопрос, когда это случится? НЯЗ, сейчас никаких телодвижений нет по этому вопросу. Вот он мало роли играет, ибо без него сложно, но прожить можно. А зачем перекрывать? Там тупик на уровне главных путей идет вроде.1 балл
-
Дык, они могут просто не знать, что бывают на этой линии поезда длиннее. К тому же 7 и 8 вагонов ходят не строго через один, а пачками. А если кому до Коммунарки? Пропуск поезда может привести к пропуску ещё двух. А там 636 или с Ольховской в Новую Москву уйдёт и сиди кукуй. Я бы сказал так: Машу бойфренд удовлетворят каждый день, а вот Надю как придётся. В половине случаев он напивается в такой хлам, что не то, что у него, а сам на ногах стоять не может. А раньше-то у девчонок всё норм было. Да, иногда их парни нажирались, но теперь один стал ЗОЖником, а другой кандидатом в алкаши ?1 балл
-
вот немного вклинюсь. что, обоссанность салона - это конструкционная особенность? её на заводе обоссывают?1 балл
-
А потому и полумясо, что в него набиваются + те, перед кем 8-й вагон не остановился. Не все же трансфаны, тем более на линии через 3 вокзала. Повторюсь, в метро кроме трансфанов ездят и другие категории пассажиров, вплоть до приезжих и безнадёжных блондинок.1 балл
-
Очевидно, чтобы разгружать седьмой. Неужели непонятно, что в восьмивагоннике больше пространства, чем в семивагоннике? Зачем тебе депо определять? Посмотри в туннель. Белый цвет - Москва (очень редко ещё откапиталенный "номерной"), жёлтый - "номерной".1 балл
-
Да ладно! ДепТранс имени Ликсутова как раз показывает, что можно пиариться даже на любой самособой разумеющейся фигне типа обновления за 8 лет на 97% парка автобусов, служащих 8 лет. А уж, когда построили несчастные 300 метров путей к Белорусскому вокзалу, пиар-угар, какие мы все молодцы, был такой, как будто второе метрокольцо сразу целиком построили, и не утихал чуть ли не полгода.1 балл
-
гораздо веселее вариант "Сегодня Голутвинскую перенесли на 5 минут раньше" и чтобы успеть на нее надо на пересадке включить турбонаддув))1 балл
-
Хоть все пять поставить - разъедутся. Места для разъезда есть, а в посёлке можно встретить только одну машину навстречу, как правило. Если так судить - два Спринтера там тоже не разъезжаются. Да и даже легковушки. Там не то что на Спринтере, там на 6213 можно проехать, только на нем уже действительно могут быть проблемы с разъездом, ибо уходя на "обочину" для разъезда её не получится ей выпрямить. Кубики там вовсе пролезают без каких-либо проблем, 5292 тоже пролезет. Маты в салоне надеюсь не было слышно? Уж если водители на Кубиках там не могли с кем-то разъехаться и матерились - то он явно некомпетентны в своей должности. Кстати говоря, когда последний раз там был Кубик (около недели назад) людей было достаточно, сидячка занята и стоящие были. А на днях на 983-й вовсе переключали 5292 с 610-го, так он на Озёрку битком приехал. Так что невывоз время от времени там есть. Делайте выводы.1 балл
-
Это очень важная связь. В Москве есть только 2 одинаковых несерийных 25-этажных башни (с небольшими отличиями по балконам) по Чертановской, 65 и ПМЖ, 31. Так может, продлим 28 до Сербора? ?1 балл
-
Пока одному . Во-первых, ты можешь поехать не в то время, в какое обычно ездишь. Во-вторых, отмены и изменения в расписании бывают почти каждый день1 балл
-
Мне одному кажется, что это ненужная чушь? Кто знает куда и как бежать, знает расписание и без этой фигни, кто не знает, куда и как бежать, всё равно не успеет, даже если прочитает, остальным понахью...1 балл
-
1 балл
-
Это как раз реальное улучшение, а не пиар. Да, линия менее загружена, чем остальные 6 диаметров, но это не самарское метро и не Некралиния1 балл
-
Как-то упустил я этот момент. Возрождать работу над атласом очень нужно, особенно в плане ТиНАО, там черт ногу сломит, да и Александру это доставляло мне кажется ещё большее удовольствие. Что касается печати, то тут вопрос очень спорный, тк первый тираж пусть и не до конца, но раскупился более менее охотно, то второй пошел слабо. Поэтому если и печатать, то с интервалом в 5 лет и небольшими тиражами. Что касается электронной версии, то можно попробовать за чисто символические рублей 50 выставлять новые релизы. А так как он обновлял и раньше часто, то может рублей по 500-900 за релиз будет поднимать. @Altaridey, не бросай по возможности свою уникальную работу.1 балл
-
По сути это доказывает, что проблемы дойти до Шаболовской, если нет желания ехать на Ленинский проспект просто нет.1 балл
-
1 балл
-
АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 2 (Ивово) МАРШРУТ № 121 Липецк (АВ) - Ивово - Рогачёвка Обслуживающее предприятие: ИП Орлов И.М., с. Ярлуково, Грязинский район Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Ивово - Рогачёвка" Итак, маршрут № 121 соединяет Липецк с Ивовским и Пружинским сельскими советами, которые находятся на самом северо-западе Липецкого района. Автобусное сообщение на этом направлении возникло, предположительно, в 70-х годах прошлого века. Обслуживала его Автоколонна № 1415. В советское время маршрут начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Елецкого направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина и Московской. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 47 км. Время в пути примерно один час. Приведу расписание за 1989 -1990 годы. Липецк: 06.30, 10.00, 13.25, 16.50 Отправление из Ивово: официальное - 08.05, 11.35, 15.00, 18.20 фактическое - через 65-75 минут после отправления из Липецка. Какя уже говорил в предыдущем обзоре, для периода 80-х - 90-х - 2000-х годов я буду давать 2 времени отправления. Но это ещё не всё. В расписании 1989 года фигурируют дополнительные рейсы. Они назначались по субботам и воскресеньям, скорее всего, в летний период. Ну а поскольку рейсы именно дополнительные, то не факт, что они гарантированно выполнялись. Из Липецка: 08.00, 12.00, 15.00 Отправление из Ивово: официальное - 09.30, 13.30, 16.30 фактическое - через 65-70 минут после отправления из Липецка. В расписании 1990 года эти рейсы уже отсутствуют. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую . Таким образом, к концу 90-х маршрут приобрёл почти тот вид, который показан на схеме толстой чёрной линией. В расписании 2000-2001 года протяжённость маршрута указана 49.8 км. Немного завышено, при построении схемы у меня получилось 46,8 км. Время в пути - примерно час. Само расписание. Из Липецка: 06.35, 10.00, 13.25, 16.45 Из Ивово: официальное- 08.10, 11.35, 15.00, 18.15 фактическое - через 65 -75 минут после отправления из Липецка. В конце 90-х на этом маршруте появился укороченный рейс, который выполнялся до села Пружинки. Этот рейс выполнялся только по субботам и воскресеньям в 09.40. Естественно, его выполнял другой автобус. На МУ этого автобуса был указан также номер 121, но конечная была указана "Пружинки". По моим предположениям, которые впоследствии подтвердились наблюдениями, в большинстве случаев автобус для этого рейса переключался с маршрута № 127 "Липецк - Хорошевка". На том маршруте достаточно большой разрыв между первым и вторым рейсом, поэтому в качестве дополнительной нагрузки водителю давали вот этот укороченный рейс маршрута № 121. Протяжённость этого рейса в расписании 2000-2001 года указана 39,6 км. Фактическое время в пути примерно 50-55 минут. Обратное отправление указано 10.40. Здесь близко к истине. Фактически мог отправляться на 5-7 минут раньше. В Пружинках конечная была около сельсовета. На схеме ей соответствует тёмно - оранжевая метка. Обратите внимание, что для попадания на эту конечную нужно отклониться от основной трассы примерно на 500 метров. Так вот, я вполне допускаю, что в те годы у основного маршрута заезда к сельсовету в Пружинках не было. Первый раз я поехал в Ивово в сентябре 2006 года рейсом на 10.00 - к сельсовету мы не заезжали. Что касается ПС, то во времена Автоколонны 1415 главным автобусом на маршруте был ЛАЗ-695Н. В начале 2000-х на маршруте стали появляться ЛиАЗы-5256, как городской, так и пригородной модификаций. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). После передачи в ЛАЛ главным ПС на маршруте стали ЛиАЗы-5256 - пригородники и НефАЗы, хотя иногда бывали и ЛиАЗы городской модификации и изредка ЛАЗы-695Н. На рейсе "Липецк - Пружинки" чаще всего бывали ЛиАЗ-5256 городской модификации и ЛАЗы-695Н. Иногда бывали приятные сюрпризы в виде Икарусов-256 С 2015 года на маршрут стали ставить газовые ЛиАЗы-5256, а с прошлого года - КАвЗы. Между тем, на стыке 2000-х и 2010-х годов начали происходить изменения в расписании. Как раз примерно в это время отменили укороченный рейс до села Пружинки, и возможно, именно с этого момента все рейсы стали выполняться с заездом к сельсовету села Пружинки. Причём этот заезд производится при следовании в обоих направлениях. Что касается самого расписания, то сохранилось 4 рейса, но время отправления было сдвинуто в ту или иную сторону у всех рейсов. Ну а предположительно, в период 2014 -2016 годов были введены удлинённые рейсы. В 3-х километрах от Ивово есть деревня Рогачёвка. Автобусы туда никогда не ходили, хотя асфальтированная дорога туда есть. И вот 2 раза в неделю - по понедельникам и пятницам на первом и последнем рейсах автобус стал ездить до Рогачёвки. Ну а буквально недавно к дням недели добавилась ещё и среда. На схеме участок рейсов до Рогачёвки показан тонкой чёрной линией. Итак, современное расписание. Из Липецка до Ивово: 05.55 (вт, чт, сб, вс), 09.55, 13.55, 17.55 (вт, чт, сб, вс) Из Липецка до Рогачёвки: 05.55 (пн, ср, пт), 17.55 (пн, ср, пт) Из Ивово до Липецка: 07.10 (вт, чт, сб, вс), 07.14 (пн, ср, пт), 11.10, 15.10, 19.10 (вт, чт, сб, вс), 19.14 (пн, ср, пт) Из Рогачёвки до Липецка: 07.10 (пн, ср, пт), 19.10 (пн, ср, пт) Время в пути - 60 - 70 минут в зависимости от того, до какой конечной следует автобус. С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов право работы на маршруте № 121 получил перевозчик ИП Орлов Илья Матвеевич. Я уже говорил в обзоре маршрута № 161, что это семейный бизнес, который включает отца и сына. Дебют этой династии на пригородных маршрутах состоялся в прошлом году, когда на двух садоводческих маршрутах работал Орлов-отец. Сейчас в процесс перевозок включился Орлов-сын. Помимо этого маршрута он получил право на обслуживание ещё трёх пригородных маршрутов Липецкого района. Ну и напомню, что оба этих перевозчика юридически зарегистрированы в селе Ярлуково Грязинского района. Для работы на этом маршруте ИП Орлов использует автобусы Scania Omnilink и вот этот Мерседес Ну а сейчас посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот с улицы Вермишева на улицу Московскую Вот здесь автобус № 121 при следовании из Липецка поворачивает налево. Когда автобус ходил от старого АВ, он тоже проезжал это место. Однако он ехал по улице Московской справа-налево. Таким образом, в этом месте сходятся старая и новая схемы маршрута. Поворот в Бруслановку Это автодорога "Орёл - Тамбов". Это вид из Липецка в Елец. Здесь автобус № 121 поворачивает направо. Также направо поворачивает автобус № 151. В селе Новодмитриевка оба маршрута расходятся. Пружинки, остановка у сельсовета (май 2017 года) Вид с автодороги "Бруслановка - Ивово". Эта остановка является конечной для заезда автобуса № 121 в Пружинки. Напомню, что 10 -20 лет назад она являлась конечной укороченного рейса "Липецк - Пружинки". Вид в сторону автодороги "Бруслановка - Ивово". Примерно через 500 метров будет развилка. Прямо - Липецк, направо - Ивово. Ну и напомню, что автобус № 121 заезжает сюда как при следовании из Липецка, так и при следовании в Липецк. Конечная "Ивово" (апрель 2017 года) Вид из Липецка. Дальше асфальт идёт в Рогачёвку. Вид в сторону Липецка (примерно через 200 метров - налево). На остановке народ ждёт автобус из Липецка на 13.55. Он прибудет буквально через 5-10 минут. Конечная "Рогачёвка" (апрель 2017 года) Вид из Липецка. Здесь асфальт и заканчивается. Вид в сторону Липецка. Окрестности Ивово и Рогачёвки необычайно красивы. Особенно тот лес, который вы видите на предыдущей фотографии. Называется он Чилищев лес. =============================================================================================================================== Следующий маршрут, который с определёнными условностями можно отнести к Липецкому району, имеет номер 122. Ему и будет посвящён очередной обзор.1 балл
-
Продолжаем разбор прокачек с 6 октября. 17 АП: 28: 64->96 Т40: 94+36->105+451 балл
-
Я хочу опубликовать моё воззвание к гражданам форума. Возможно, даже организовать сбор денег. Сейчас объясню в чём дело. Все, наверное, заметили, что Алтаридей (Саша) перестал публиковать карты? Раньше что не месяц то релиз, что не месяц то релиз... Да и атлас издался раз и тишина. Расскажу как это было пошагово. У меня просто очень сильно за это болит душа... Началось всё много лет назад, когда Саша начал просто выкладывать карту. Я сразу предложил ему идею атласа, на что получил ответ "разбивать на страницы это месяц работы круглосуточно". Ну, ладно... Первый толчок к атласу был, когда я выпросил у Саши исходники карты, сам на Шаболовке в конторе, где моя фирма печатала чертежи формата А0, я на двух листах распечатал его карту и повесил на стену у себя дома. Стало понятно, что это возможно. Саша продолжил изыскания, и вот несколько лет назад дозрел до атласа... Мы много обсуждали это дело, я сразу сказал, что тираж меньше надо делать пусть и выйдет дороже. Но Саша решил взять небывалую высоту и напечатал дешевле, но очень много. Очевидно, что больше половины тиража до сих пор лежит у Саши в гараже или на балконе. Амбиции победили глас разума. И после этого Саша обиделся. Эти сраные трансфанаты не раскупили мой мегатираж моей суперлучшей книги, ну и пусть теперь идут они на йух и с картами и с атласами! Я попробовал как-то возразить в личной беседе, мол, это твоя карта, но она наша, надо продолжать... Но детсадовский мальчик Саша уже обиделся, что уже весь детский сад нассал в горшок его самолюбия, и поэтому на все предложения ответил отказом. Я предлагал размещать релизы на форуме, как раньше было. Нет. Мотивация отказа - я больше не хочу этим заниматься, у меня нет на это времени, я сильно занят другим. 10 минут в день в Кореле посидеть? Я предложил сделать переиздания атласа ограниченным тиражом за мой счёт, на это просто получил отказ без мотивации. Тогда я вспомнил, что есть у меня друг, что как и Саша, закончил "гайку", если тому не хватает времени, то пусть передаст дела новому молодому специалисту... Ответ Саши меня поразил. "А он не умеет работать в Корел Дро"... Я выпал в осадок сначала. То есть человек учится 5 лет в институте геодезии и картографии, получает диплом и не умеет рисовать в Кореле?!.... Оказалось, что это так... Занавес. К чему я всё это написал? Да очень просто. Я фанат Алтаридея и готов галифе ему лизать, если он будет продолжать заниматься картой и атлас переиздавать хотя бы раз в год, но с умом. Но Саша встал в пятую позицию как целка, которая сначала никому не давала, а теперь никому не нужна. Это метафора. Выводы из истории пусть каждый сам сделает свои... Я предлагаю Сашу поуговаривать хором не бросать это дело. Или обучить нового выпускника Корелу и передать ему дела...1 балл
-
Как бы я ни хотел,но это не 10 минут! Не все на Валу живут. Не спорю, Ленинский не за горами, но он всё же немного дальше, да и когда ездишь в центр на работу, сначала ехать "в область" до метро как-то для большинства странно. Да и сам вход в метро на Шаболовке поприятнее, правда с таким количеством голубей чувствуешь себя как в Венеции. Все именно трамвайные связи в этом районе востребованы и не стоит подумывать даже об автобусах, особенно с нынченными интервалами на них. Если уж хочешь что-то менять на улице Шаболовка, тогда лучше перенеси конечную (в сторону Апакова) ближе к кругу или совсем на круг, ну оч сильно бесит ее постоянное, а уж тем более временное расположнние?. Аааа еще, убери навсегда бессветофорную зебру у библиотеки перед метро, глядишь и поедем быстрее.1 балл
-
Это тоже самое, как летом 2019 года разом перерыть все улицы Москвы в рамках проекта "Моя улица".1 балл
-
Чудеса творятся в собянинско-ликсутовской Москве. Разом закрыть почти всё. Вот уж дейтсивтельно, зачем этот 28к ? Ввели бы еще 1 маршрут автобуса.1 балл
-
Первое время на нем будут работать витязи с надписью "это музейный трамвай", затем наскребут музейных татр, ктм8, ктм19...?1 балл
-
Говно поезд. И не постоят... Я со сломанной ногой ездил в метро стоя - это ад. А старикам ещё тяжелее...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересное наблюдение. То раз в неделю-две хоть один маршрут, да переводили на электробусы. А как закрыли троллейбус, то всё, как отрезало. Уже второй месяц новых маршрутов нет.1 балл
-
1 балл
-
СокЛ, кстати, чем отличается на АПЛ - у неё много станций в центре, и, как следствие, нагрузка по ним размазывается, и станций, где толпа не успевает зайти, не так уж и много. БИЛ, бесспорно, а ещё? То есть мы ради одной станции и ради одного вагона (седьмого) должны гонять только семигованники? Бред какой-то. Кроме того, чисто статически. Представь себе платформу с двумя лестницами в двух концах платформы. Да, семивагонник, работающий на линии с восьмивагонниками, уедет от тех, кто идёт "с хвоста", но он на такое же (sic!) расстояние станет ближе к тем, кто идёт с головы. Собственно, перегруз в седьмом вагоне возникает ТОЛЬКО из-за того, что люди, которые пришли с хвоста и которым нужна середина/другой конец, видя подъезжающий семивагонник. вместо того, чтобы подождать следующий, включают суперскорость и бегут в седьмой. P.S, Привожу аналогию. Имеем: При переводе на восьмивагонники: кто спускается на платформу к началу поезда - в выигрыше в любом случае; кто к концу - в 50% везёт, в 50% нет. Аналогия: Ты предлагаешь подружкам Маше и Наде такие условия: Маша получает каждый день по рублю, а Надя по чётном его получает, а по нечётным тебе отдаёт. Выгодно ли подружкам это предложение?0 баллов