Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/23/20 в Сообщения
-
3 балла
-
Нет. Кривизна означает что во всяком случае с начальных станций такой кривой линии время в пути будет запредельно долгим. И люди будут куда менее охотно такой линией пользоваться. Предпочитая даже автобус до соседей но прямой линии. Собственно что очень хорошо показали линии метро в Солнцево и Митино - Строгино. Проходят они через районы в местах массовой посадки пассажиров? Да, проходят. Но народ почему то до сих пор ездит на автобусах до соседних радиусов. Причём солнцевских ещё и дополнительно «обули» эти связи с СЛ проредив. И если АПЛ хоть коряво но до центра доходит... Деньги потраченные на Бирюлевскую линию лучше бы потратили на соединение Павелецкого и Ярославского направлений. Была бы польза и для Ярославки заодно да и для всего города в целом. Но нужно же обязательно метро!2 балла
-
Ну так пространство на дорогах ограничено, нужно уменьшать количество ездящих машин. А вот то, что увеличиваются интервалы НОТ - это вредительство.2 балла
-
Лесопарковкую и Спартак уже застроили и ещё будут застраивать. Всего каких-то 6 лет понадобилось, чтобы у этих станций метро выросли первые дома. Юго-Западную и Ждановскую тоже в чистом поле строили, и никто не ругался на счёт этого. Наоборот, когда транспортная инфраструктура уже готова, это хорошо.2 балла
-
На городских улицах не должно быть такого скоростного режима. Он допустим на полностью обособленных трассах, в Москве это типа МКАД. Хотя оно и построено не как скоростная дорога. Лучший пример это ЗСД в Питере.2 балла
-
Совки привыкли к хорошему. Что метро везёт максимально быстро к центру, что центральные участки строились, что переходы удобные. Думать, как оптимизировать маршрут при извращённой схеме не надо было. Ну а результатом собянинского Метростроя станет обесценение слова "метро". И "рядом с метро" для набивания цены хате или офису будет недостаточно, надо будет вникать в детали- какое метро, не быстрее ли будет на автобусе до центра.2 балла
-
Вы сомневаетесь, а составитель расписания нет: зачем 6165/6166 остановки в Мичуринце и Санино? А теперь они есть. От Москвы до Нары Калужская электричка едет 1:20. Как ранее Нара со всеми остановками. А с открытием Аминьки и Минки будет ещё хуже. Вполне себе согласованы электрички из Калуги с электричками БМО, а именно с утренней развозкой на Бекасово-Сорт и Кресты, и в Кубинку к 8 утра+-. А также вечером есть прямая из Калуги на Кресты к 8 вечера +-. Она же согласована на Кубинку к 8 вечера. Вот из Кубинки обратно ни утром, ни вечером нет согласования на Калугу, что странно.1 балл
-
Ну на юге-западе как раз-таки с этим лучше (во многом "благодаря" отсутствию ЖД). От Бутова через метро до Теплака+НОТ до Тропарёва+опять метро/НОТ будет примерно столько же, сколько и до Автозаводской). А так надо строить проколы, локальные связи, но это видимо не так имиджево, как хорды1 балл
-
С большой долей вероятности пазик пятого маршрута В. Невского - Ф. Энгельса.1 балл
-
Можно. Если нужно в центр. А если мне нужно в Затон, то совсем не стоит. Далеко не всем нужно в центр или через него.1 балл
-
1 балл
-
До работы можно добраться на ОТ. Это будет дешевле, чем оплачивать парковку возле офиса.1 балл
-
когда работал таксистом один раз вёз школьного учителя из Новогиреево на Щёлковскую. Надо было чётко за 20 минут перемены доехать потому что уроки в разных зданиях:) Ещё можно строить парковки вместо офисов(с сохранением фасада), стимулировать перевод жилья из офисов в жильё или гостиницы. Это сразу двух зайцев убьёт: недостаток парковок уменьшит и число желающих припарковаться - уменьшится. Как по мне, платная парковка по не разумным ценам - это должно быть исключительно временной мерой и должно побуждать город что-то решать в конкретном месте именно с потребностью парковаться и количеством парковочных мест. Вообще, люди хотят на работу чтобы заработать на жизнь вне работы, а не чтобы оплатить процесс работы и восполнить свои физиологические потребности.1 балл
-
Я уже подавал мысль, что мэрия может плюшками стимулировать работодателей и работников в случае если последние работают в зоне условно-пешей доступности от места жительства.1 балл
-
1 балл
-
Окрестности метро "Парк Культуры" (не только в сторону самого парка, но и в сторону Смоленской) тоже всё время наводнены людьми. Маяковская тоже не пустует, Садовое у Баррикадной тоже людное, на внутренней стороне у Сухаревской тоже немало людей.1 балл
-
Честно, я думал, что городская среда в общем должна быть нацелена на эффективность горожан на работе, а не на эффективность городской среды в отрыве от того, чем занимаются горожане. Вот почему загибаются моно-города после смерти градообразующего предприятия? Ведь городская среда работает! продолжают ездить автобусы, сфера услуг продолжает работать. Ну и что что одно из предприятий загнулось? Все его сотрудники спокойно могут стать курьерами, таксистами, парикмахерами, уборщиками... Они могут продолжить оказывать услуги друг другу...Но чего-то не хватает в этом? Не правда ли?1 балл
-
Ну так если мы хотим повысить привлекательность ОТ, то нужно делать разветвленную маршрутную сеть, сокращать интервалы, населенность, устранять пересадки там, где можно сделать прямой маршрут. Естественно на это требуются деньги. Ну так нужно выбирать, что мы хотим. Чтобы транспорт был окупаемым или удобным. Как правило увеличение окупаемости сокращает удобство.1 балл
-
Я за это и не говорил. Связи оно образует, связи полезные. Проект не без косяков, что-то нужно было сделать иначе, но отказываться от него не стоит. С автомобилепользованием скорее. Автомобилизация в Мск и так не сильно высокая. А для этого нужна нормальная система НОТ (которой те самые локальные связи были бы сильно полезны) и создание рабочих мест на окраинах, до которых тем самым НОТ можно доехать, не тащась при этом в центр, на перегруженные магистрали или в метро.1 балл
-
Проблема в том что тогда косяки были скорее исключением а теперь стали правилом. Начиная от станций которые сейчас массово сдаются с пересадкой через улицу кончая грубейшими ошибками планировки, начиная с метро в Сити, продления АПЛ на запад, и кончая современными извратами типа соединения Троицкой и Некрасовской линий вдоль МЦК, ТПК в 1 километре от старой кольцевой на севере, ну и ЦУ КСЛ как вершина маразма. Причём я совсем не исключаю что во всяком случае одна из причин тормозов с соединением в центре это исключительно «недвижимость уважаемых людей» в центре которые не хотят у себя под окнами видеть стройку.1 балл
-
В Москве плохо с поперечными связями, и это факт. Эти десятиполосные улицы такие только потому что разумных альтернатив для поездок с одной окраины на другую часто просто нет. Неразумно и я могу нарисовать огромные круголя через весь город, чтобы не заехать ни внутрь ТТК, ни на МКАД, ни на хордовое кольцо.1 балл
-
Наконец-то я слышу эту мысль не только от себя. Переделка центральных (и не только) улиц возможна только после того, как снимется поток с центра, который и так самая плотная УДС в городе (надеюсь, этим никого не удивил) не переваривает. Никто не против красивых улиц, но, когда речь идёт о вывозе сотен тысяч человек каждый день, мнением полутора адептов Городских Проектов и пары тысяч человек из окрестных домов, приходится пренебрегать. Плюс многие забывают, что в Европе прекращают строить дороги, потому что их иногда действительно слишком много, и есть, чем пожертвовать. Сравните количество дорог в Москве и Большом Париже или Лондоне. Вы будете неприятно удивлены тем, что моя (скорее позаимствованная у некоторых более разумных представителей транспортного медиапространства) точка зрения больше соответствует транспортным реалиям города и ближе к истине, чем бредни всяких Кацев и Варламовых с Гершманами.1 балл
-
ГУП «Мосгортранс»: Меняется маршрут в Некрасовке (mosgortrans.ru)1 балл
-
опробовал переход на дц. ну что же, он вполне удобный (даже с эскалаторами) и совсем короткий. конечно, это хуже, чем прямое сообщение, но буду пользоваться. все другие варианты заметно хуже.1 балл
-
А они его пока даже к будущему метро не стали заворачивать (пока некуда). Пустили временно на разворот перед ПМЖ (по сути продублировали т19).1 балл
-
Это ее верхняя часть. Погуглите про строительство перегона от Окружной к Лихоборам.1 балл
-
Я вообще не вижу смысла открывать её для пассажиров, пока пойму не застроят. Пполучим третью Лесопарковую/Спартак, но в отличии от первых двух - ещё и конечную1 балл
-
Но ты отфильтровал только положительные моменты. Ну, а то, что делали как попроще и побыстрее, как и сейчас, ты решил не упоминать. Сэкономили на Якиманке - теперь перехода с Полянки не будет никогда. Построили Филёвку с 6-выгонными станциями и очень «удобными» переходами только на 3 линии. На МЦК тоже имеем «наземные переходы» по 10-15 минут. Я не говорю про линии, построенные до 60-х годов, когда опассажиривание МК МЖД всерьёз не планировалось, но судя по Ленинскому Проспекту, в 60-е уже такие плены были. Однако на построенных позже или примерно в то же время обоих радиусах ТКЛ, южном СТЛ, северном ГЗЛ сэкономили как минимум на «станциях-призраках» типа Спартака. Ну и то, что к центру везли быстро, это хорошо, но кроме как в центр или через центр альтернатив не было. В результате перегрузка и поездов и самого центра. И только сейчас этот перекос активно устраняется посредством БКЛ. Дык, метро было слишком мало, оттого и слово это ценилось больше. Сейчас же оно стало доступнее. При совке и квартира с телефоном ценилась выше, чем без оного.1 балл
-
По факту он поехал новой трассой. Народ пока от него шарахается...1 балл
-
Ключевое тут «бывало». А сейчас скорее исключение когда сразу делают нормальную пересадку а не переход через улицу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возможно, сделают светофорный объект для левого поворота с проезда Главмосстроя.1 балл
-
Были поезда, которые не заезжали в Манихино-1. Укладывались в 2:20-2:30. Вот если с ними сравнивать, выигрыша через Москву не было.1 балл
-
1 балл
-
а правое ухо левой ногой почесать слабо? слушай, давай я сам разберусь, что мне удобнее, а что нет?1 балл
-
Конечно, люди плохие. Кто бы сомневался. Путают созвучные названия. А так там ещё Фряново есть, только жд туда не построили. Так что есть куда развиваться.1 балл
-
Моя проблема что тяжело стоять без движения после травмы поясницы в юности. А еще бывают ситуации, когда потеря 60 секунд с какой-то долей вероятности может привести к существенно большим. Во многих случаях да, а в остальных - нет. Есть еще компромисс - двухфазное регулирование, которое дает высокую степень свободы движения и следовательно пропускную способность, но оно требует применения логики участниками движения, и по этой причине постепенно исчезает. Это даже не лужковской Москвы описание. Это что-то наподобие Абхазии. Значит там не надо было, не угадали.1 балл
-
А я подожду 60 секунд и пройдусь по земле. Для меня удобство и комфорт важнее. Или вот эти 60 секунд жизненно необходимы? С рассинхронными фазами — отдельная тема, как и с дибильными пандусами в подземку. Дибильно настроенные светофоры — причина. Дешевле отрегулировать фазы, чем из-за этого строить подземник. Впрочем, не удивлюсь, если это целенаправленная политика всех пешеходов заставлять спускаться в подземку, даже если улица шириной в 2 полосы (такое есть на Кременчугской около ООПТ Долина реки Сетунь неск. раз). В подземке тесно, редко убираются, бомжи/цыгане/попрошайки нередко, освещение тусклое + есть люди с клаустрофобией. И это не говоря о том, что у нас пандусы до сих пор не научились делать. А ещё на стройке подземников / надземников можно отмыть и бабла. Вон на Никулинской строили 7 лет, неск. раз то открывали, то закрывали и доделывали, при том, что в 50 метрах как был так и остался светофор через 4 полосную улицу. А в том месте, где построили подземник, как переходят люди по земле в неположенном месте, так и продолжают. Даже установленный забор по краю проезжей части не спасает. Для этого и края приподнимают, делают желоба, куда вся грязь и вода стекают, а главное, ливневки должны быть ниже уровня земли, чтобы всё туда стекало, а не запрыгивало снизу вверх, как у нас в подавляющем большинстве делают. У Артемия Лебедева есть подробнейший пост «Русский дрист» на эту тему с примерами из разных стран и разных уголков Москвы. Этой проблеме столько же лет, сколько проблеме с херовыми пандусами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Урезать его. Делать бульвары между полосами. По типу 3 полосы, потом бульвар, потом опять 3 полосы. Реально никто потери половины поло не заметит.1 балл
-
Один маршрут на микроавтобусах, чтобы просто загрузить станцию метро в чистом поле без собственного пассажиропотока?1 балл
-
324 нужен лишь для перца в новости про открытие метро Мнëвники типа мы не только открыли для челяди аж две станции метро БКЛ, но и запустили специальный подвозный маршрут МНОГОКРАТНО улучшив тем самым условия жизни района Крылатское...1 балл
-
Был костылем для 320, а после его прокачки стал нафиг не нужен, убрали в Крылатское.1 балл
-
Кстати, а по факту новой трассой он поехал? А как правильнее: "Krylatskiy" или "Krilatskiy" Если честно, при наличии метро Мнёвники в петле к ПМЖ смысла не вижу: даже если на СЗХ новый светофор сделать не дадут, можно организовать разворот под Новым Карамышевским мостом Я бы, кстати, после открытия там метро, отправил в те края ещё что-нибудь "Молодёжное" (к тому же к/ст "Карамышевская наб." в тех краях есть)1 балл
-
Может как-то извратятся со строчками в реестре? Что-то отмененное МГТшное перенумеруют в 470 например.1 балл
-
Вот у нас и беда в том, что наши дороги — ни то, ни сё. Они не отделены как хайвеи, но и имеют движение не как по городской улице. Надеюсь, что на Садовом сократят.1 балл
-
У городской улицы не может быть 10 полос. А хайвей отделен от всего остального так, что на него ты и не выйдешь. Вот, например:1 балл
-
Я бы м8 и т30 в один маршрут слил, отдав хвостик от Авиамоторной до автобусного парка какому-нибудь маршруту или выделив в самостоятельный. На Авиамоторной всё равно у м8 полная сменяемость. А так получится как раз хороший магистрал.1 балл