Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      18

    • Постов

      23159


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      30664


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27326


  4. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2320


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/16/21 во всех областях

  1. Помнится в своё время была мысль выписывать бан "оптимизаторам" за откровенно вредительские предложения.
    10 баллов
  2. Я всегда говорил и буду говорить: Пухлик конечно оригинальная и спорная машина, но Кубик это абсолютный трэш, место которому в музее на экспозиции о том, каким не должен быть автобус.
    5 баллов
  3. Я откровенно говоря не понимаю, что МГТ там тупит. Давно пора Т78 превратить в 9** экспресс. Т47 отменить. Т36 вместо Вагоноремонтной завернуть к ст.Бескудниково (как с Т47 планировали). Т3 вернуть разворот какой он был 10 лет назад: Маяковская - Садовое - Самотечная. Т29 на электробусы с интервалом в 15 минут (или чаще). 692 отмена. На 82 и 72 усиление засчет освободившихся машин.
    2 балла
  4. А вот и примеры подъехали. Ну да пусть людишки с второстепенных улиц топают и в мороз, и в дождь 10-15 минут до Ленинградки, а потом ещё минут 5 переходят её по надземному переходу, но зато избранные товарищи сэкономят до 10 минут сидя внутри экспресс-автобуса, который ещё и к тому же пролетит мимо этой остановки на Лениградке!
    2 балла
  5. Интересно, с 06 видимо переключили.
    1 балл
  6. Достаточно начать их гонять на территории Москвы, благо нарушений у них найти не проблема, а Депвел это может, когда захочет.
    1 балл
  7. На ретрофото обратил внимание на 55 ? на межгороде Горький - Москва. По логике это 60-е ещё. И шёл он наверное часов 8-9 не меньше. С другой стороны дорога пустая, вероятность пробок равна 0, не то что сейчас на М7 с толпами фур только одних.
    1 балл
  8. Сегодня наблюдал гармонь на 212. 150242.
    1 балл
  9. https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/novye-korotkie-reysy-do-ulitsy-borisa-pasternaka-17-03-21/ С 17 марта на маршруте автобуса № 166 организуются короткие рейсы № 166к «Метро «Рассказовка» – Улица Бориса Пастернака, 41».Автобусы будут ходить в обоих направлениях от метро «Рассказовка» по улицам Корнея Чуковского, Анны Ахматовой, Булата Окуджавы и Бориса Пастернака.Время работы – по будням с 6:30 до 23:00.
    1 балл
  10. надо Метеор под паровозом - отбоя от туристов не будет
    1 балл
  11. М10, Т3. При увеличении частоты на Т3 этого более чем достаточно.
    1 балл
  12. Дачники дают неплохой поток. См. забитость поездов из Владимира в Москву в воскресенье вечером. Более того, когда-то даже был вечерний Углич - Москва, назначавшийся только летом по воскресеньям ниткой пригородного Углич - Савёлово. А нитку можно проложить только на выходные дни, вместо какого-нибудь слабо заполненного МЦДшного поезда, который оставить в ходу только по будням
    1 балл
  13. Все таки ПАЗ 3237 и 3205 - две большие разницы.
    1 балл
  14. Он изначально был на МАЗах, но в последнее время их там давно не было.
    1 балл
  15. А, ты это имел в виду. Ну тогда просто не будет подвоза к Соколу, от чего кто-то массово начнёт подъезжать от Гидропроекта на м1 и компании, а кто-то смекнёт, что даже от Митино на Белорусскую если не быстрее, то надёжнее на метро или метро+МЦД, => раз так, может вообще, по Стрешнево будем резать Ну... если говорить "формально", то спорно: какие-то троллейбусные маршруты существовали просто от того, что так висели провода со времён Царя Гороха, а маршруты до этого по разным причинам оптимизировались, подгоняя под эту сеть. Не думаю, что пуск какого-нибудь Т12 от 2 Часового до Гидропроекта был бы оправдан, как и Т48 от "Туриста" до Банного Раз классический 105 уже не вернуть, скорее согласен Ну оттуда уже и Красный Балтиец (где принимают те же Тройки) недалеко
    1 балл
  16. 17 в будни 9 в выходные?
    1 балл
  17. Даааа. Расписание - безусловно, шедевр. Это ж надо так ублюдочно распорядиться и без того покоцанным выпуском! Ну кому, скажите мне, он нужен с интервалом 20 минут в 7 утра? Зато днём, когда народ на улицу повылезает, интервал станет 40 минут...
    1 балл
  18. меж тем, при наличии ЦУ КСЛ именно вариант через центр был бы самый удобный 😕 но увы
    1 балл
  19. Можно сомневаться в наличии трамвая через 5 лет, но в отношении 72 "кому он нужен с такими интервалами" уже довольно явственно проявляется. По выходным он уже допрыгался до 30-40-минутных интервалов:
    1 балл
  20. Сегодня ездил на Карамышевскую в надежде отловить на новых схемах на остановках, будут ли какие изменения НОТ. Как я предполагал - без перемен. Смущает остановка только для 597 и проезд 800 остановок у Карамышевской. Впрочем, кажется, это лишь опечатки, не представляю, как можно иначе его пустить.
    1 балл
  21. Ты не забывай, что на машине надо самому рулить, в отличие от. Съездить в Калязин-Углич, это часа 4 в одну сторону, потом несколько часов прогулки, а потом обратно 4. Тут либо нужно водителя "осовобождать" от экскурсионной программы, либо нехило рисковать на обратной дороге.
    1 балл
  22. В том-то и дело. Причем проблемы с парковками в центре - это скорее правило, чем исключение.
    1 балл
  23. Поехали как-то из Минска в Заславль на машине. Когда ходишь пешком, идешь себе и идешь. А эту машину вечно забирать приходилось и перегонять на новое место. Очень неудобно. Машина хороша там, где больше никак не доберешься. Либо бросить ее где-нибудь и забыть, но тогда поезд лучше.
    1 балл
  24. Оптимизаторам 904 просьба самооптимизироваться. Маршрут популярен в любое время дня и ночи, и усиление 2/456 не поможет
    1 балл
  25. А в чем комфорт то? Хуже даже чем в автобусе.
    1 балл
  26. Есть 2 основные категории людей, одни живут за рулем и их напрягают иные виды пересещения, другие наоборот, поедут далеко в легковом автомобиле только если совсем нет других вариантов. И тем и другим без разницы итоги сравнения плюсов и минусов.
    1 балл
  27. сравнивать всю Краснопрудную-Стромынку-Б.Черкизовскую-Щелчок и целых четыре остановки на Михалковской - это крайне интересная идея.
    1 балл
  28. Вполне себе метро с бесплатными пересадками и интервалом 5 минут
    1 балл
  29. Ступеньки там правда есть, но по крайней мере если маршрут не мясной пухлики на нем смотрятся лучше кубиков, а уж кубиков-ЛиАзов точно лучше. Кубиков-МАЗов еще вопрос.
    1 балл
  30. Слишком уважаемая, вестимо Зы интересно, новогиреево повезло, что не техноконцепт или не повезло и контора будет еще медленнее?
    1 балл
  31. Трамвай к Останкину закроют. Про закрытие монорельса ничего не слышно.
    1 балл
  32. Ну так Деловой человек, но до ПО, однако, далеко ) ЗЫ А на ЮЗ обнаружились "шпроты"? Вот не видел. Я там обычно сажусь (в смысле в вагоне сидя). Впрочем местные оригиналы везде найдут и грязи и шпроты )
    1 балл
  33. А почему эту шарагу не внесли в список недобросовестных поставщиков?
    1 балл
  34. Попробуй 2 коляски в пухлик уместить. То ещё зрелище. Вот потому они все должны быть на нормальных БК, а трассы от узких мест маршрутов социальников нужно избавлять: либо переводить на более широкие улицы, либо расширять дороги. Пухликов и всё что мельче в Москве быть на ОТ не должно вообще.
    1 балл
  35. Ну это шаг к катастрофе.
    1 балл
  36. Как уже ни раз говорилось, беспилотное метро появилось более 30 лет назад, но линии без машинистов почему-то по-прежнему являются достаточно редкой экзотикой. Случаи переделывания уже имевшихся линий на автопилот вообще исчисляются пальцами одной руки. Про чуть более сложные системы в виде электричек и трамваев, работающие без водителей (т.е. не полностью изолированные от внешнего мира), даже не доводилось слышать . Чего уж тогда говорить про скорое наступление светлого будущего с полностью беспилотными автомобилями и автобусами на обычных улицах городов. Это всё дело явно не ближайших десятилетий. ИМХО для начала надо будет наверно все человечество чипировать какими-нибудь датчиками в мозг, которые будут сообщать автобусу о намерениях совершить те или иные действия.😊
    1 балл
  37. Лифт то в курсе?
    1 балл
  38. Если только 2 БК, что меньше чем один трамвай. Плюс вопрос сколько там трамвая/автобуса и сколько КЖЦ. Ну и у нас низкие зарплаты водителей и давка в качестве нормы. Трамвайных потоков в МСК гораздо больше чем тм1 и тм17. Из того в чем точно уверен - ЩШ, Метрогородок. То что у Москвы с трамваем история долгая и сложная - другой вопрос.
    1 балл
  39. Уважаемых подрядчиков надо обеспечить. А то, что из-за очередного снятия машин на такое количество маршрутов-заменителей в городе настанет коллапс автобусных перевозок - не волнует.
    1 балл
  40. Я еду на том участке, где в принципе можно и пешком дойти (что я и сам частенько делаю), то есть от дома до метро, а вот Света на нём уже от дома до станции ездит. Интервал 30-40 минут это конечно ад, особенно с учётом того, что даже этот график не соблюдается, вот буквально полчаса назад очередную жалобу написал на срыв рейса. И что самое обидное, как ты верно сказал, трасса у него хорошая, пусти автобусы раз в 10 минут - они будут полные по всему маршруту от и до кроме последних двух остановок на Руднёвке. Я тебе открою страшную тайну: 501 не входит в тарифную систему Московского транспорта. И судя по наполняемости 726, а также той толпе, которая из нашего района идёт до Лухмановской пешком, людей, для которых этот фактор имеет значение, очень даже не мало. Возвращаясь к теме м3. Я смотрю не по принципу "хочу ехать с Библиотеки до Тропарево на автобусе", я смотрю на реальную наполняемость и пассажиропотоки. Таки да, на м3 я тоже достаточно часто езжу, причём именно по центру, и вижу, что маршрут очень неплохо раскатался, люди едут и их совсем даже не мало. Потому и встал на его защиту, когда увидел, что его предлагают почикать, т.к. точно знаю, что от этого пострадает много людей. Заметь, в отличии от своих оппонентов, я нигде не предлагаю отнять и поделить. Я говорю о том, что надо работать над увеличением выпуска.
    1 балл
  41. Надо не так. Надо "а часТНики тикАют")))))
    1 балл
  42. А с кем им дискутировать-то здесь? Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика. Представляю чего будет, если кто-то из представителей Дептранса решит тут пообщаться. Мне его заранее жалко.
    1 балл
  43. В преддверии обновления новомодельных маршрутов и прочих перетрясок сети, решил выпустить новую версию по состоянию на 1 марта 2021 года. https://yadi.sk/d/YllbdvJZXk-IoA
    1 балл
  44. Ааре Оландер в передаче эстонского ТВ https://etvpluss.err.ee/1231456/svoja-pravda Две реплики, одна начиная с 21:40 и другая с 45:00
    1 балл
  45. Если б у меня было четверо детей, я бы тоже круглый год ночевал в "засекреченных местах", лишь бы подальше от дома )))
    1 балл
  46. Да, так как они нарушают ПДД - их вообще гнать в шею и навсегда лишать лицензии!!!!!! Сегодня ехал на маршрутке 1202. Она умудрилась на всех перекрестках проехать на красный свет. Подрезал всех!!!
    0 баллов
  47. Комбо! Шоссе Энтузиастов остается без трамвая на всем протяжении, а так же должны еще закрыть одноименную станцию метро на реконструкцию. Дептранс жжот не переставая.
    0 баллов
  48. https://m.vk.com/wall-137324015_211620 это точно
    0 баллов
  49. Та самая шарашкина контора, кторая просрочила все ремонты, возьмет еще участки
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.