Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/16/21 во всех областях
-
Я всегда говорил и буду говорить: Пухлик конечно оригинальная и спорная машина, но Кубик это абсолютный трэш, место которому в музее на экспозиции о том, каким не должен быть автобус.5 баллов
-
1 балл
-
Достаточно начать их гонять на территории Москвы, благо нарушений у них найти не проблема, а Депвел это может, когда захочет.1 балл
-
На ретрофото обратил внимание на 55 ? на межгороде Горький - Москва. По логике это 60-е ещё. И шёл он наверное часов 8-9 не меньше. С другой стороны дорога пустая, вероятность пробок равна 0, не то что сейчас на М7 с толпами фур только одних.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дачники дают неплохой поток. См. забитость поездов из Владимира в Москву в воскресенье вечером. Более того, когда-то даже был вечерний Углич - Москва, назначавшийся только летом по воскресеньям ниткой пригородного Углич - Савёлово. А нитку можно проложить только на выходные дни, вместо какого-нибудь слабо заполненного МЦДшного поезда, который оставить в ходу только по будням1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
меж тем, при наличии ЦУ КСЛ именно вариант через центр был бы самый удобный 😕 но увы1 балл
-
Сегодня ездил на Карамышевскую в надежде отловить на новых схемах на остановках, будут ли какие изменения НОТ. Как я предполагал - без перемен. Смущает остановка только для 597 и проезд 800 остановок у Карамышевской. Впрочем, кажется, это лишь опечатки, не представляю, как можно иначе его пустить.1 балл
-
Ты не забывай, что на машине надо самому рулить, в отличие от. Съездить в Калязин-Углич, это часа 4 в одну сторону, потом несколько часов прогулки, а потом обратно 4. Тут либо нужно водителя "осовобождать" от экскурсионной программы, либо нехило рисковать на обратной дороге.1 балл
-
В том-то и дело. Причем проблемы с парковками в центре - это скорее правило, чем исключение.1 балл
-
Поехали как-то из Минска в Заславль на машине. Когда ходишь пешком, идешь себе и идешь. А эту машину вечно забирать приходилось и перегонять на новое место. Очень неудобно. Машина хороша там, где больше никак не доберешься. Либо бросить ее где-нибудь и забыть, но тогда поезд лучше.1 балл
-
1 балл
-
Есть 2 основные категории людей, одни живут за рулем и их напрягают иные виды пересещения, другие наоборот, поедут далеко в легковом автомобиле только если совсем нет других вариантов. И тем и другим без разницы итоги сравнения плюсов и минусов.1 балл
-
Ступеньки там правда есть, но по крайней мере если маршрут не мясной пухлики на нем смотрятся лучше кубиков, а уж кубиков-ЛиАзов точно лучше. Кубиков-МАЗов еще вопрос.1 балл
-
Слишком уважаемая, вестимо Зы интересно, новогиреево повезло, что не техноконцепт или не повезло и контора будет еще медленнее?1 балл
-
Трамвай к Останкину закроют. Про закрытие монорельса ничего не слышно.1 балл
-
Ну так Деловой человек, но до ПО, однако, далеко ) ЗЫ А на ЮЗ обнаружились "шпроты"? Вот не видел. Я там обычно сажусь (в смысле в вагоне сидя). Впрочем местные оригиналы везде найдут и грязи и шпроты )1 балл
-
А почему эту шарагу не внесли в список недобросовестных поставщиков?1 балл
-
Попробуй 2 коляски в пухлик уместить. То ещё зрелище. Вот потому они все должны быть на нормальных БК, а трассы от узких мест маршрутов социальников нужно избавлять: либо переводить на более широкие улицы, либо расширять дороги. Пухликов и всё что мельче в Москве быть на ОТ не должно вообще.1 балл
-
1 балл
-
Как уже ни раз говорилось, беспилотное метро появилось более 30 лет назад, но линии без машинистов почему-то по-прежнему являются достаточно редкой экзотикой. Случаи переделывания уже имевшихся линий на автопилот вообще исчисляются пальцами одной руки. Про чуть более сложные системы в виде электричек и трамваев, работающие без водителей (т.е. не полностью изолированные от внешнего мира), даже не доводилось слышать . Чего уж тогда говорить про скорое наступление светлого будущего с полностью беспилотными автомобилями и автобусами на обычных улицах городов. Это всё дело явно не ближайших десятилетий. ИМХО для начала надо будет наверно все человечество чипировать какими-нибудь датчиками в мозг, которые будут сообщать автобусу о намерениях совершить те или иные действия.😊1 балл
-
1 балл
-
Если только 2 БК, что меньше чем один трамвай. Плюс вопрос сколько там трамвая/автобуса и сколько КЖЦ. Ну и у нас низкие зарплаты водителей и давка в качестве нормы. Трамвайных потоков в МСК гораздо больше чем тм1 и тм17. Из того в чем точно уверен - ЩШ, Метрогородок. То что у Москвы с трамваем история долгая и сложная - другой вопрос.1 балл
-
Уважаемых подрядчиков надо обеспечить. А то, что из-за очередного снятия машин на такое количество маршрутов-заменителей в городе настанет коллапс автобусных перевозок - не волнует.1 балл
-
Я еду на том участке, где в принципе можно и пешком дойти (что я и сам частенько делаю), то есть от дома до метро, а вот Света на нём уже от дома до станции ездит. Интервал 30-40 минут это конечно ад, особенно с учётом того, что даже этот график не соблюдается, вот буквально полчаса назад очередную жалобу написал на срыв рейса. И что самое обидное, как ты верно сказал, трасса у него хорошая, пусти автобусы раз в 10 минут - они будут полные по всему маршруту от и до кроме последних двух остановок на Руднёвке. Я тебе открою страшную тайну: 501 не входит в тарифную систему Московского транспорта. И судя по наполняемости 726, а также той толпе, которая из нашего района идёт до Лухмановской пешком, людей, для которых этот фактор имеет значение, очень даже не мало. Возвращаясь к теме м3. Я смотрю не по принципу "хочу ехать с Библиотеки до Тропарево на автобусе", я смотрю на реальную наполняемость и пассажиропотоки. Таки да, на м3 я тоже достаточно часто езжу, причём именно по центру, и вижу, что маршрут очень неплохо раскатался, люди едут и их совсем даже не мало. Потому и встал на его защиту, когда увидел, что его предлагают почикать, т.к. точно знаю, что от этого пострадает много людей. Заметь, в отличии от своих оппонентов, я нигде не предлагаю отнять и поделить. Я говорю о том, что надо работать над увеличением выпуска.1 балл
-
1 балл
-
А с кем им дискутировать-то здесь? Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика. Представляю чего будет, если кто-то из представителей Дептранса решит тут пообщаться. Мне его заранее жалко.1 балл
-
Ааре Оландер в передаче эстонского ТВ https://etvpluss.err.ee/1231456/svoja-pravda Две реплики, одна начиная с 21:40 и другая с 45:001 балл
-
Если б у меня было четверо детей, я бы тоже круглый год ночевал в "засекреченных местах", лишь бы подальше от дома )))1 балл
-
Да, так как они нарушают ПДД - их вообще гнать в шею и навсегда лишать лицензии!!!!!! Сегодня ехал на маршрутке 1202. Она умудрилась на всех перекрестках проехать на красный свет. Подрезал всех!!!0 баллов
-
Комбо! Шоссе Энтузиастов остается без трамвая на всем протяжении, а так же должны еще закрыть одноименную станцию метро на реконструкцию. Дептранс жжот не переставая.0 баллов
-
0 баллов
-
Та самая шарашкина контора, кторая просрочила все ремонты, возьмет еще участки0 баллов