Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      28788


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      7

    • Постов

      61574


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27301


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      49262


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/24/21 во всех областях

  1. Андрей и Ребе, вы оба в белогорячном бреду. От имеющихся остановок 850 др метро от двух до четырех минут ну очень вразвалочку пешком...
    4 балла
  2. Пламенный привет Маршалу Покрышкину из Новосибирска и многочисленным станциям "Курдыбурды Курдыбурдаева" из метрополитенов недоразвитых стран. Уродские, колхозные названия.
    3 балла
  3. На дефективном гражданине очередное "голосование" по названию станции - «Народное Ополчение» vs «Карамышевская». Исходя из варианта «Народное Ополчение», следуя граматической логике этих татарских прорабов-временщиков с 3 классами образования, станция ул. 1905 года должна называться "1905-й год", парк победы - "победа", ул. дмитриевского - "дмитриевский", площадь революции - "революция" и т.д. и т.п. Эдакий привет от станции "Зорге" на МЦК рядом с ул. Зорге.
    3 балла
  4. На 904-й. Предположу, что жители жалуются, и на те маршруты, где слишком много жалоб, подкидывают выхода. Потом, возможно, снова с тех снимут и вернут. Получается самодурский Тришкин кафтан. Его могло бы не быть, если бы Серёжу не обидел троллейбус.
    3 балла
  5. Тебе ничего не надо. А людям было бы удобнее входить там, а не на Тропарево. На Тропарево, кстати, и места у вестибюля метро для автобусов мало, так что многие прямо у него не останавливаются. К тому же Румянцево за МКАД, там могли бы высаживать те, кто потом на МКАД сворачивают.
    2 балла
  6. Пришел человек в клинику и говорит: шел я к могиле Есенина, но по указателям попал к вам. Думаю, ему там помогут, специалисты по профилю имеются.
    2 балла
  7. не-а, не было. Испохабили ту балакиревскую лет десять назад. До этого шла до Загорска по станциям.
    1 балл
  8. это, кстати, тоже довольно спорный вопрос, имхо. во-первых, НЯЗ, со сном важнее не вырвать пять лишних минут, а проснуться в правильное для организма время, бо это штука циклическая. а во-вторых, если при более медленном способе я смогу сделать что-то из того, что надо было сделать дома/на работе - то я могу и выигрыш во времени в общем получить по сравнению со способом вроде более быстрым, но не позволяющим что-то попутно делать. впрочем, это уже жёсткий оффтоп, наверно.
    1 балл
  9. Потому что давно пора заканчивать этот цирк с конями с обязательным проходом к остановкам через мегаларёк. Если убрать забор между рефюжами и площадкой возле выхода метро, народ не будет выпрыгивать на проезжую часть.
    1 балл
  10. Да много до чего можно докатиться. До "Янгеля" например. С БДД посложнее. БД убрать? Ну это слишком будет. БиЛ "превратится" в Библиотеку. И так далее. Всё вышенаписанное в порядке бреда. Не более. Такие "переименования" не поддерживаю.
    1 балл
  11. Недавний пример Люблино - Кубанская - Люблино. У нас могут всё! А тут протянут немного с открытием и к Дню Победы приурочат. Грамотнее было назвать Улица Зорге. Утро в колхозе. Так до Тюленева докатимся. Аналогично.
    1 балл
  12. Тут Победу с войной говорят нельзя обсуждать но уж на что я... как бы не против но у нас же все до маразма доведут. Вот нахрена сейчас когда и вывески и указатели уже висят устраивать данный сабж? И если «Улица Народного Ополчения» вариант ещё вменяемый, то что за «Народное Ополчение»??? Вот специально зашёл проголосовал за «Карамышевскую».
    1 балл
  13. Да как так решили?! В вагонах метро уже новые схемы наклеены с Карамышевской. А тут бабах и УНО внезапно победило? Дважды за неделю менять всю навигацию по всему метро - это воровство в кубе! Красавцы!!! Если чо, то мы не мы, так москвичи проголосовали... Сатана аплодирует
    1 балл
  14. Думаю название уже висит в голосование подкрутят. Впрочем меня и Народное Ополчение, и Зорге устраивает. Другое дело что Зорге не склоняется! А Народное Ополчение ещё как склоняется, и должно быть станция Народного ополчения Вспоминается Очаково, ставшее Озёрная за пару дней. И правильно!
    1 балл
  15. Ну, лично мне всë ясно. Тут дальше не о чем говорить...
    1 балл
  16. Было бы неплохо. Лучше в Мытищах.
    1 балл
  17. Это уже не ко мне. За что купил за то продал
    1 балл
  18. Как же с вами тяжело... Повторяю, я не вижу постоянного потока Рыбинск - Лобня у поезда ходящего раз в неделю, чтоб делать остановку в Лобне. Савелово мало? Там элька почти сразу на москву идет... Давайте всем пдсам от Рязани назначим Луховицы, Коломну, Виноградово, Ипподром, Быково и Панки с Ухтомской, ну, мало ли там кому надо раз в неделю с юга не до Москвы...
    1 балл
  19. С билетами транзитов от Питера через Москву проблема началась недели две назад. Закрыты продажи. Перевод с Курка на Черкизон казался простым лишь с самого начала...
    1 балл
  20. Видимо, имеет место какое-то бурление против Карамышевской. Значит, народ должен проголосовать за это название, и взятки гладки.
    1 балл
  21. и в данном случае совершенно правильно решили. потому что система, когда по кольцу на одном и том же участке должны одновременно ходить электрички из одинцова в железку, из нахабина в раменское, из крюкова в домодедово, из лобни в подольск и из пушкина в апрелевку, поставит раком всё движение в мосузле. надо всё-таки не отвлечёнными категориями мыслить, а хоть немного осознавать реальность. и да, для каждого варианта надо будет соблюдать интервал не в 15 минут, а минут в 25. что тоже, конечно, черезвычайно удобно з.ы. ну пересадки много где неудобные, да. это надо устранять, траволаторы, скажем, строить. но и только.
    1 балл
  22. А смысл? По моему уже название на стенах... Хотя в татарском маразме ничего невозможного нет.
    1 балл
  23. Зря прям так плохо про людей думаете, с учётом сколько в Москве приезжих.
    1 балл
  24. Ну да, человеку, считающему, что МЦК может обходиться интервалом раз в 15 минут, бесполезно что-то объяснять.
    1 балл
  25. Ты ему ничего не объяснишь на этот счёт
    1 балл
  26. ФЗ нет на КМ, а обрывать 144, м1, 908 (не совсем магистраль, но тоже важный экспресс) или м4 в данной ситуации - очень плохая идея, ибо они тоже работают компенсаторами метро. А учитывая суточный поток магистрали, сравнимый с линией метро (а ты думал, там ток единицы фанатов и ленивых жоп ездят?), как-то негоже ее обрывать.
    1 балл
  27. 776 хорошо прокачали по будням. Видимо, из-за ремонта поликлиники на Молостовых. Утром интервал 17 минут
    1 балл
  28. Прям предвижу толпы желающих ездить из центра Мытищ по пробкам за непредсказуемое время и 40-50 рублей до Челобитьево на автолайновских развалюхах, вместо прямой электрички за 10-15 минут и 26 рублей довозящей до МЦК))) Много раз уже обсуждалось, что продление в Челобитьево на самом деле не происходит отнюдь не из-за перегруза КРЛ, а из-за административного барьера в виде разных регионов РФ. Районы мытищинских новостроек (Борисовка, Новое Медведково) и так ездят на маршрутках/велосипедах/самокатах (даже ходят пешком) до Медведково. Новыми пассажирами для КРЛ они не станут. Жители Шараповки/Перловки/Тайнинки с электрички не пересадут, они что, враги себе, платить дороже и ехать дольше))) А в "средней полосе" Мытищ, между ж/д и новостройками, живёт не так много населения, чтобы говорить о сколько-нибудь заметной загрузке такого магистрального транспорта, как метро. А зонный оборот 2 из 3 поездов по Медведково вообще снимет проблему сидячих мест для медведковцев, сделав для них поезда свободнее, чем есть сейчас. В добавок, у ВДНХ, в основном, МТА. А в Медведково/Новогиреево - частники. И если у первых на областной конечной станции чаще всего есть автовокзал с туалетом/комнатой отдыха и т.д., то у вторых нет ничего. Внезапно, львиная для маршруток в Медведково - в московском реестре маршрутов и курируется Дептрансом Москвы. Будь их воля - нагнули бы автолайн и заставили бы заменить пазики с газелями на БВ и ОБВ, и улицы стали бы свободнее, и пассажиром комфортнее.
    1 балл
  29. Ramirez, Сначала 1-му (первому) троллейбусу добавили заезд в микрорайон Кузнечики. Спустя некоторый период решили время проезда в микрорайон Кузнечики сократить, и троллейбус от 18-й школы до ул. Ак. Доллежаля (и обратно) направили через Ленинградскую улицу (как 21-й автобус), присвоив этим рейсам №1К (позднее - 5). С этого момента под №1 возобновилось движение по его первоначальной трассе (т.е. как сейчас, но без заезда в Кузнечики). 5-й (изначально 1-й К) должен был обслуживаться добавленными троллейбусами, но из-за нехватки подвижного состава его рейсы, к сожалению, стали обслуживаться частью троллейбусов, снятых с 1-го маршрута. Спустя некоторое время произошли ещё некоторые изменения. На сайте transport.org: 14 троллейбусов значатся не эксплуатируемыми (в т.ч. некоторые с пометкой "в ожидании утилизации", и в т.ч. 2 не эксплуатируются с 2020-го, один с 2019-го), 20 (ну, может чуть ошибся при подсчете) обозначены как списанные (в т.ч. в 2019-м и 2020-м годах), 7 обозначены переданными в Иваново (из них часть значатся списанными или не эксплуатируемыми), 4 переданы из Москвы, 3 из которых уже не эксплуатируются, 2 рабочих троллейбуса тоже б/у, переданное в Подольск. https://transphoto.org/list.php?did=87
    1 балл
  30. Троллейбусы мимо бы проезжали. Им бы по навигатору сказали не заезжать и они бы не заезжали. Я всегда говорил что самый маневреный транспорт в Москве - трамвай, на втором месте - троллейбус. Автобус же по любому чиху встаёт. А задом выезжать на дорогу - плохая идея. Тем более учитывая отсутствие страхования гражданской ответственности водителя электробуса/самого электробуса.
    1 балл
  31. Ну особо одарённые или у кого в ушах бананы, а перед глазами смартфон, думаю, есть. Но этим никакая навигация не поможет - со словами, цифрами, схемой, картой. Они всё равно не туда выйдут, и все вокруг виноватыми останутся. Это как защита от дураков, что ни придумай, всё равно найдутся свои «герои». Так что, как мне кажется, проблема с этими указателями сильно надумана.
    1 балл
  32. Всё на КМ ушло. Во второй половине апреля будет хуже, когда ЛДЛ будут компенсировать.
    1 балл
  33. Убожество они сделали, когда провели ребрендинг, и стали использовать в качестве шрифта для печати расписаний, номеров маршрутов и названий конечных шрифт "impact", который вообще слабо пригоден для каких-либо информационных вещей по причине одинаковости символов. Так например, половина цифр (3,5,6,8 и 9) в этом шрифте выглядят одинаково, и даже с небольшого расстояния нетрудно их перепутать даже человеку с хорошим зрением, не говоря уж о таких слепых, как я. А на этих табличках ребятки наоборот, в ограниченном функционале попытались сделать название конечной максимально читаемым
    1 балл
  34. "эх, молодёжь!" (с) А если серьёзно, то это я не понял прикола. Где тут максимально крупный шрифт, на основании какого умозаключения этот шрифт признан максимально крупным, и наконец, почему это смешно?
    1 балл
  35. Максимально крупный шрифт)))
    1 балл
  36. Россия передаст Никарагуа 250 автобусов Россия на безвозмездной основе передаст Никарагуа 250 автобусов в 2021 году. Об этом говорится в распоряжении российского правительства, опубликованном на официальном портале правовой информации 17 марта. Согласно документу, на эти цели Минпромторг получит до 1,3 млрд рублей. Единственным исполнителем поставок назначен Курганский автобусный завод (КАВЗ), входящий в группу ГАЗ. Помимо автобусов КАВЗ-4238-61 в республику будут переданы комплекты гарантийных запасных частей. Директор по экспорту группы ГАЗ Леонид Долгов в беседе с «Известиями» напомнил, что «КАВЗы» поставляются в Никарагуа с 2009 года, в том числе по коммерческим контрактам. По его словам, они составляют около половины автобусного парка столицы страны Манагуа. «То, что в качестве техпомощи передаются именно автобусы «КАВЗ», — это был выбор никарагуанской стороны, т.к. мы уже давно адаптировали эти автобусы под условия эксплуатации в стране — это жаркий климат, влажность, вулканическая пыль на дорогах, часто — низкое качество топлива, дороги с булыжным покрытием и холмистая местность, частый перегруз. В ходе адаптации автобусов было произведено более 30 конструктивных изменений», — добавил он. Также в компании отметили, что в Никарагуа было организовано качественное сервисное обслуживание автобусов с постоянным присутствием технического специалиста группы ГАЗ, налажены поставки запасных частей. Результатом этих усилий стала лояльность никарагуанских потребителей к продукции курганского завода, заметили в группе ГАЗ. https://iz.ru/1139125/2021-03-18/rossiia-peredast-nikaragua-250-avtobusov
    1 балл
  37. Проблемы транспорта в МО не должны решаться Москвой. То же Челобитьево начисто лишит москвичей возможности ездить в метро сидя. То мытищенское что сейчас размазано между несколькими станциями метро и электричками, оно же всë на Челобитьево пересядет.
    1 балл
  38. И чем она неудобная? Вполне грамотно продуманный ТПУ. Впрочем, для тебя и Нижегородская помнится была неудобной, так что всё ясно. То есть лучше пусть будет трэш как на Щёлковской, я тебя верно понимаю? Тот пригород Рандов, а они у нас Священные Коровы
    1 балл
  39. Но ведь в Москве можно же ещё пройти ПО составу.
    1 балл
  40. Нет, эта ещё меньше похожа, чем предыдущая. Вспомнил получше: всё же 5233 МНА и вышедшая из капиталки 05259 были разные машины. Последняя - это вероятнее всего бывшая газовая 5408 МНА (её соседи по бортовым 05258 и 05261 ранее имели номера соответственно 5401 и 5412 МНА, а при перенумерации, как правило, выдерживался порядок номеров). Кроме того, у 5233 в салоне была обшивка потолка белого цвета, а у 05259 - под дерево с рисунком, аналогичным всем газовым машинам. Такую же бордовую окраску после капремонта имела и другая "газовая" машина 5708 МНА. Работал на ней Алексей Ярец. Весёлый дядька: на работу приходил с гармошкой и наяривал на конечных. Жил в районе Молодогвардейской, в перерывах иногда приезжал домой на своём ЛиАЗе и отстаивался во дворе. Моя одноклассница была его соседкой по коммуналке и, бывая у неё в гостях, мельком видел его комнату: вся увешана вымпелами, значками, по центру стояла самодельная музыкальная установка, состоящая из гармони или аккордеона, каких-то свистулек или горнов и, возможно, духовых инструментов. Позже работал в трёхсменном экипаже на новом бело-жёлтом ЛиАЗе 5747 МНА. А потом его уволили. Говорили, что начальству не понравились его рисунки на путевых листах. Бордовым из ремонта вышел и ЛиАЗ 3 колонны №5332 МНА. Машина старая, с круглыми задними фонарями. Вспоминается одна интересная история с её участием. В те времена (конец 80-х - первая половина 90-х), на многих маршрутах парка царила своя атмосфера. Например, образцово-показательный центральный 89 маршрут, почти полностью на Икарусах, за которым были закреплены в основном опытные и наиболее ответственные водители (после отмены 89-го весной 1992 года перешедшие на 127 маршут). 660 маршрут в шутку называли "комсомольско-пенсионным", так как работали там преимущественно деды. А на 73 и 69 маршрутах, за исключением двух-трёх экипажей, были молодые водители на ЛиАЗах, многие из которых любили закосить. 69 маршрут в то время имел диспетчерскую у Зоопарка посередине маршрута, что, с учётом относительно большого выпуска, создавало благоприятные условия для "закосов" перед окончанием смены. И вот, кажется это было в конце лета 1990 года, после окончания вечернего часа "пик" стою я на остановке "Киевский вокзал" в ожидании 69-го. Обязательной высадки на конечной Дорогомиловская застава не было, поэтому многие (в том числе и я) садились в обратном направлении, так как данная остановка была расположена ближе к метро и вокзалу. Через некоторое время подъезжает бывший газовый ЛиАЗ-677М (Г) 5341 МНА под управлением молодого водителя Вадима Чувилина (надеюсь, по прошествии большого времени здесь и далее не перепутаю имена-фамилии). Сразу вспомнилось, как пару лет назад до этого Вадим стажировался на 73 маршруте на машине №5318 МНА. У инструктора Сан Саныча Куликова особо не забалуешь. Поэтому, аккуратно подъехав к бордюру, Вадим размеренно и чётко объявлял название каждой остановки: "Партизанская, 33. Следующая Партизанская, 43"... Уверенно (и на этот раз молча) Чувилин отправил 5341 от остановки. Однако, подъехав к конечной, он видимо решил вспомнить заложенные Сан Санычем азы культурного обслуживания пассажиров и радостно сообщил в микрофон: "Конечная остановка, автобус следует в парк". Под возгласы стоящих на остановке: "Что, опять?", пассажиры стали нехотя покидать салон. Минут через 10 к остновке подрулил новенький красный ЛиАЗ №5309 МНА. За рулём ещё один водитель-инструктор 73 маршрута Николай Дмитриев, ранее работавший на старом учебном ЛиАЗе 5307 МНА https://pastvu.com/p/35199. Но, получив новьё, он был отправлен на 69 маршрут (как и сейчас, в те времена бОльшую часть новых машин предпочитали ставить на центральные маршруты). В очередной раз услышав "дальше не еду, машина в парк", возмущённые пассажиры подошли к окошку водителя: "Почему снова в парк, это уже третий!" Николай ответил, что его смена закончилась и в подтверждение своих слов показал пассажирам запаенное в "фирменный" контейнер 5 парка водительское расписание. Делать нечего, пришлось и на этот раз остаться на остановке. Последним приехал уже упомянутый выше 5332 МНА, с незнакомым мне водителем. И тоже "в парк". Теперь уже пассажиры сами требуют расписание. Назревает нешуточный конфликт. Люди наотрез отказываются покидать салон, требуя везти их по маршруту. И водитель поддался требованию, поехал по маршруту в обратный рейс, при этом обещая устроить разнос "косарям" в парке... Но неожиданно для меня история с этим автобусом получила продолжение. Несколько дней (а может и недель) спустя в родном Кунцево снова попадаю на 5332 МНА, с тем же водителем за рулём. Автобус следовал по 251 маршруту, явно оперативное переключение: лобовой трафарет был наспех нарисован от руки. Подъехав к улице Академика Павлова, автобус вместо левого поворота вдруг уходит направо и останавливается под крики пассажиров. Оказалось, водитель впервые на этом маршруте и не знает трассы. Точно не помню, как автобус вернулся на свою трассу, по-моему сдавал задом (движение там и сейчас не интенсивное, а уж в те годы и подавно). И получилось так, что в прошлый раз водитель выручил пассажиров (а заодно и своих коллег от рапортов), выполнив лишний рейс, а теперь уже пассажиры помогли водителю, показав ему дорогу на незнакомом маршруте.
    1 балл
  41. А откуда раньше отправление было? Опять что ли ужимки капитализма в ущерб логике? Для кого «Северные ворота» то делали? Что вообще за ерунда отправлять рейсы с противоположных концов города нужному направлению?
    1 балл
  42. Почему нет? Написано "250 рублей, раз в 15 минут". Это чисто химкинская затея, хотите по Москве - валяйте полный тариф. Хотя могли бы и химкинский полтинник заявить. Может боятся, что теплоход лопнет от москвичей и поставили заградтариф? Заявлены теплоходы на 200 человек, а это НЯП стандартные типа " Москва"
    1 балл
  43. Глава администрации Химок сообщает об открытии маршрутов с 1 мая. https://vk.com/wall329428998_29694
    1 балл
  44. Тем временем на всё что разыграли успешно заключили контракты.
    1 балл
  45. Например, сегодня был 012608. А вообще кубики там только в середине дня и на выходных вперемешку. На маршрут выкатили всё старьё 5292 из окрестностей. Такие же по 950 ездят, только те ещё чадят или воняют солярой на окрестности. Не удивлюсь, если оба маршрута меж собой переключают. На ЭМУ забавно «785к Школа им.Гааза Тропарево».
    1 балл
  46. Проснулся: https://www.kommersant.ru/doc/4730610 «Ситимобил» подбросит через Gett ФАС согласовала партнерство агрегаторам такси Газета "Коммерсантъ" №45 от 17.03.2021, стр. 10 Водители агрегатора такси «Ситимобил» будут выполнять заказы в экономсегменте конкурирующего сервиса — Gett. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала такое сотрудничество. Новый формат работы позволит «Ситимобил» увеличить загрузку водителей и нарастить клиентскую базу, а Gett — повысить выручку за счет комиссии с заказов, которые обслужат водители «Ситимобил», считают эксперты. Gett и «Ситимобил» заключили стратегическое партнерство по работе в массовом сегменте, рассказали “Ъ” представители компаний. Водители партнеров, подключенные к «Ситимобил», будут получать заказы Gett в сегменте «Эконом», в том числе заказы корпоративных клиентов во всех регионах присутствия сервисов. При этом часть заказов в «Экономе» продолжат выполнять водители—партнеры Gett, а в тарифах «Комфорт» и «Премиум» изменений не будет. Финансовые подробности сотрудничества стороны не раскрывают, но настаивают, что на конечной стоимости заказа для пассажира новый формат работы не скажется. В рамках пилота, который прошел в 2020 году, водителям партнеров «Ситимобил» передавалось 1–2% поездок Gett. Стороны 9 марта получили согласование ФАС на такую бизнес-модель, и теперь она будет масштабирована, отметили в «Ситимобил». В пресс-службе ФАС не ответили на запрос. Партнерство позволит уменьшить срок ожидания автомобиля пользователям Gett, а «Ситимобил» — увеличить доходы водителей и операционную эффективность бизнеса, считают в сервисах. Гендиректор Gett в России Анатолий Сморгонский сравнивает новый формат сотрудничества с виртуальным оператором связи MVNO (Mobile Virtual Network Operator), когда на инфраструктуре одного оператора могут работать множество других брендов. В марте 2020 года стало известно о возможном слиянии Gett и «Ситимобил». Знакомый с ситуацией источник “Ъ” говорит, что стороны не сошлись в оценках бизнеса Gett. Но, по словам представителя Gett, такая сделка «никогда не рассматривалась». Об отсутствии таких планов сообщили и в пресс-службе «Ситимобил». Тем не менее на рынке агрегаторов такси назрела консолидация, уверен аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. «Яндекс.Такси» в июле 2019 года подал ходатайство в ФАС на покупку активов группы «Везет» (бренды «Везет», Fasten, «Такси Сатурн» и Red Taxi), но сделка не была одобрена. В итоге в феврале 2021 года «Яндекс.Такси» купил часть активов группы, в частности колл-центры и бизнес по заказу грузоперевозок, за $178 млн. Сделка действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение, уточняли ранее в компании. Сейчас ФАС проводит проверку этой сделки. В партнерстве Gett и «Ситимобил» есть логика, считает господин Беспалов. «Хотя Gett фокусировался на бизнес-сегменте и работе в b2b, запрос у его клиентов на "Эконом" оставался»,— рассуждает он. Вероятно, предполагает эксперт, Gett будет получать комиссию с заказов, которые обслуживают водители «Ситимобил», и будет выступать в роли диспетчера: «Такая модель не потребует дополнительных затрат и позитивно скажется на выручке Gett». Загрузка водителей «Ситимобил» от заказов через Gett не увеличит время ожидания клиентов «Ситимобил», уверен он: «Водители этого сервиса недозагружены». По мнению председателя Общественного совета по развитию такси в регионах Ирины Зариповой, такое партнерство потенциально позволит расширить клиентскую базу «Ситимобил» за счет клиентов Gett. Актуальных данных по объему рынка такси в России нет. По данным департамента транспорта Москвы, в ноябре 2020 года доля «Ситимобил» и Gett в столице составила 20,2% и 6% соответственно, а «Яндекс.Такси» лидирует с долей в 70,8%. По оценкам аналитиков Bank of America, в 2020 году число поездок на такси в России сократилось из-за пандемии лишь на 8%, а по итогам 2021 года вырастет на 37%. На развитие рынка, по мнению госпожи Зариповой, в этом году будут влиять усиление «Яндекс.Такси» и рост тарифов во всех сервисах, за счет которого они смогут повысить эффективность.
    1 балл
  47. Что тут непонятного? У трамвайных проводов тоже есть несущие тросы, к которым они крепятся через изоляторы. Вот такой изолятор пробило (дуга появилась возле крепления, правильно?), провод от неё загорелся (медь вполне себе горит, если обеспечить высокую температуру - дуга её и обеспечила), порвался и упал на землю. А дальше, видимо, сработала защита, напряжение в к/с пропало, горение прекратилось.
    1 балл
  48. На КРЛ же "Калужское" населяют этим "добром"...
    1 балл
  49. Моментум раньше был без пэйпасса, но новые карты уже с ним. Личный опыт, бесконтактную карту получил в ноябре.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.