Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/08/21 во всех областях
-
Я удивляюсь, как Баев не додумался обозначать маршруты иероглифами, по одному уникальному на маршрут6 баллов
-
Привет, привет) Надеюсь, что у тебя и твоих коллег хватит смелости через несколько месяцев публично встать на колени и извиниться перед всеми теми, кто в один совсем не прекрасный день просто не сможет доехать до работы, школы, детского сада и т.д., по причине того, что вместо привычных маршрутов к остановкам начнёт подъезжать неведомая берлинская абвгдейка...5 баллов
-
5 баллов
-
Лучше сразу в зоне. В одной советской строительной конторе были начальники (с табличками на дверях): Начальник по зоне 1. Начальник по зоне 2. Начальник по зоне 3. Я даже одну табличку у них уволок, но не дожила она до Собянина.4 балла
-
Абзац про иностранцев убил просто. Они, видите ли, в букве Э не разберутся. А о москвичах он подумать забыл, конечно4 балла
-
Именно это сегодня днём и сделаю. Ибо это однозначно самый кошмарный и вредительский проект за все 11 лет царствования Собянина, который надо останавливать любой ценой.4 балла
-
Я умываю руки. Я это даже запоминать не буду... Не смогу. В этом всем нет логики кроме попытки собезьянничать нуёрк или берлин. Я еле сдерживаюсь, чтоб не писать матом на транспотные ресурсы... И очень жалею, что суд Линча вышел из общепринятой практики...4 балла
-
Вообще не покидает ощущение того, что адепты всего этого трэша искренне считают, что 100% пассажиров ездит по навигатору. Ну поменяется в Яндексе м6 на м3, а м8 на м6 - не пофиг ли... Да, те кто ездит по навигатору пожалуй действительно ничего не заметят. Ну а то что таких не 100%, а пара процентов в пределах погрешности, а все остальные будут в шоке... поколению интернетика этого не понять.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Тут уже писали, что баевцы ездят по городу по навигатору. А яндекс давно поставил в свои алгоритмы минимизацию числа пересадок за счет удлинения пеших подходов к остановке. Например, маршрут из Чертаново в Видное в виде 680+796+489(1020, 1020к) слишком сложный для яндекса, он предлагает до остановки 796 дойти пешком. Вот баевцы и живут в парадигме, что обычный москвич ходит от дома до остановки полтора километра, а у кого есть полтора километра до метро или мцд, то им и автобусы не нужны.3 балла
-
Коллеги, кому не нравится Новая Магистраль - советую срочно Вам, членам Вашей семьи, соседям - жаловаться в Администрацию Президента на кремлин.ру, копию отправлять Собянину на мос.ру. Можно жаловаться на перенумерацию, можно на очевидные косяки (попытка загнать Дорожные проезды на Южную, хотя перекрёсток с Варшавкой у Южной всегда алый; отмена вечно забитого А756; да много косяков) С Дептрансом и тем более его самыми младшими сотрудниками в этой ситуации говорить не о чем 😉😉 В то же время, как я писал несколько недель назад в другой теме - к сожалению, необходимость радикальной реформы назрела. Даже если говорить про Чертаново, все эти А241, А675, А683 - должны поскорее забыться как страшный сон.3 балла
-
Инициатора жизнь уже обидела. Ответка за "люби себя, плевать на всех" (с) прилетит обязательно. А сюда оно ходит порцию хейта получить, подзарядиться. Мальчик с кольцом в носу ещё не представляет масштаб явления в целом по городу, для него и его друзей это всё ещё пока цветастые игрушки в песочнице. Они не понимают, что при желании бить их будут долго и печально (оговорюсь, не физически, но ощутимо). Вопросы надо задавать "большим дядькам", которые всю эту вакханалию допустили, но они всегда успеют слиться, сказав, "нас подставили".2 балла
-
2 балла
-
Оруэлл "1984" detected. Но ты сам понимаешь, что с трудом разбирающие буквы Баев и Ко, это всего лишь салфетка после акта. Обтереть и выбросить.2 балла
-
Бывает, Валера, бывает. В Анталье их там вообще две в начале маршрута - из сектора А в сектор V, к примеру. Там этот "окольцованный" и насмотрелся2 балла
-
Спасибо Вам, Сергей Семёнович! Теперь никто не перепутает трамвай 24 и троллейбус 24. Москва при Вас и правда похорошелла. Главное, не допустите ввода этоэлектробуса по маршруту 24. В дурке день открытых дверей или как?2 балла
-
2 балла
-
Притом что М4 появился при сами знаете ком, а до этого прекрасно работал под 62 номером. М27 тоже этих же рук дело.2 балла
-
Баев в детстве в тетрадке так рисовал, когда занятия в школе прогуливал. Теперь оно подросло, но не выросло Если же серьёзно - то особо ни за чем, тем более многие маршруты работают на территории нескольких "секторов" и сказать, какой из них важнее, затруднительно. Ну и здесь поднимался уже вопрос, но как-то прошёл тихо - что "зайчики" будут делать, когда у них закончатся секторальные номера в диапазоне магистральных - експрессов?2 балла
-
из статьи: "Социальные... у этих маршрутов большие интервалы и свои расписания" чудненько, соответственно, уже можно делать списки улиц, где транспорта просто не будет. особенно вот потрясающее решение выдано для Бакинской улицы - два социальника и експресс с аж целой одной остановкой. по пересекающей Севанской тоже только социальники. браво. да и на Луганской хорошо. хочешь в метро - езжай на Царицыно. нужна Кантемировская? езжай на метро до Царицыно, сказали же.2 балла
-
Баев ранее проговаривался, что номера маршрутов по секторам - это не просто так, а часть "других, более глобальных проектов". Так что скоро мы будем жить, к примеру, не в ЮВАО, а в секторе 7.2 балла
-
Ну глобализм сейчас в тренде у юных дурбанистов. Скажи спасибо хотя бы убрали из метро и электричек все эти «зе Некст стейшн»…2 балла
-
2 балла
-
Деньги они и так получают уже продолжительное время. Будем считать это социальной поддержкой убогих и профнепригодных Плохо смотришь Буквы это наименьшее зло, в сравнении с массовой отменой маршрутов без компенсации их другими или с вводом виртуально-социальных с интервалами "от 30 минут". Буквы просто лежат на поверхности, а суть идиотизма куда глубже.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Так и её не произошло. В сухом остатке - "мальчики-зайчики" два года тусили за бюджетные деньги, надували щёки, проводили "анализы". В результате - когда спросили результат, на гора выдано то же что и было, с незначительными изменениями (многие из которых, только ради того, чтобы показать видимость работы). А для того, чтобы до трасс не добрались, сверху добили "инновационной перенумерацией". В общем - шоу знатное, свой выхлоп они получат.2 балла
-
Любопытная позиция: "Те кто не пользуются маршрутом будут рады, что его уберут к черту на рога, потому что он ходит слишком часто и бесит". А то что в сторону центра т25 от Буденного увозит 0-3 чел., а м3 от Семеновской собирает в течение дня 50%-80% сидячих, а по вечерам иногда и больше, никого не интересует?2 балла
-
Вот, что получилось у меня. Надеюсь, всё. Маршруты без изменений: 27, 33, 40, 51, 74, 111, 155, 196, 265, 294, 315, 317, 345, 382, 567, 714, 778, 905, Д, МЦ1, н1, н2, н3, н4, н5, н6, н7, н8, н9, н11, н12, н13, н15, т63, т70, т83. Отменяемые маршруты: 4, 9, 15, 39, 101, 106, 147, 150, 156, 158, 162, 182, 186, 192, 203, 218, 220, 220к, 222, 225, 241, 245, 249, 256, 263, 269, 274, 275, 287, 289, 296, 297, 298, 299, 608, 624, 635, 670к, 671, 674, 674к, 675, 679, 680, 682, 683, 690, 693, 701, 704, 704к, 708, 719, 742, 755, 756, 758, 758к, 761, 765, 766, 768, 786, 790, 795, 797, 826, 828, 831, 864э, 901к, 904к, ДП23, м5, м6к, С12, т4, т7к, т8, т10, т11, т40, т67, т82. Перенумеруемые маршруты без официального анонсирования: 710 — 993, 799 — 499, 817 — 417, 818 — 322. Новые маршруты: Магистральные: Б (кольцевой) «По Садовому кольцу по часовой стрелке» Б (кольцевой) «По Садовому кольцу против часовой стрелки» м1 «Улица Кравченко — Больница РЖД» м2 (м2, м9) «Метро Парк Победы — Метро Владыкино» м3 (м3, м6, т25) «Серебряный бор — Проспект Будённого» м5 (А) «Стадион «Лужники» — Метро Достоевская» м6 (м8) «Стадион «Лужники» — Дангауэровка» м7 (м27) «Метро Стахановская — Метро Парк Победы» м9 «Рижский вокзал — Метро ЗИЛ» е10 (144) «Метро Тёплый Стан — Метро Китай-город» е12 (144к) «Улица Кравченко — Метро Октябрьская» м16 (м4) «Метро Озёрная — Метро Октябрьская» м19 (219) «Якорная улица — МГУ» е29 (908) «Метро Каширская — Метро Филёвский парк» е30 (904) «4-й микрорайон Митина — Метро Китай-город» м31 «Метро Краснопресненская — Сити» м32 «МЦД Тестовская — Белорусский вокзал» м35 «Крылатское — Метро Краснопресненская» м40 (м10) «Лобненская улица — Метро Китай-город» м53 (т13, 24) «ВДНХ — Метро Трубная» е70 (м7) «138-й квартал Выхина — Метро Китай-город» м77 (623) «14-й микрорайон Орехова-Борисова — Метро и МЦД Текстильщики» м78 «Метро Орехово — Метро Выхино» м79 (м89) «6-й микрорайон Жулебина — Метро Дубровка» е80 (901) «Загорье — Метро Таганская» м82 «14-й микрорайон Орехова-Борисова — 6-я Радиальная улица» м83 (709) «Метро Каширская — 6-й микрорайон Орехова-Борисова» м84 (784) «Метро Калужская — Сабурово» е85 (907) «Каширское шоссе — Метро Октябрьская» м86 (т71) «Метро Красногвардейская — Метро Добрынинская» м87 (761) «Загорьевская улица — Метро и МЦД Царицыно» м88 (203) «Платформа Бирюлёво-Пассажирская — Метро и МЦД Царицыно» м89 «6-й микрорайон Загорья — Метро Кантемировская» м90 «Метро Беляево — Метро Лубянка» е91 (858) «Коктебельская улица — Молодцовский проезд» м95 «Коктебельская улица — Даниловский рынок» м96 «Бирюлёво Западное — Красный Маяк» м97 «Бирюлёво Западное — Битцевская аллея» е99 (906) «Захарьино — Метро Улица Академика Янгеля» 903 «Холмогорская улица — Метро Проспект Мира» Районные и социальные: т14 «Северянинский путепровод — Электрозаводский мост» т18 «Рижский вокзал — Стрельбищенский переулок» 41 «Метро Калужская — Даниловский рынок» т42 «Рижский вокзал — Метро Петровский парк» т54 «Метро Филёвский парк — Белорусский вокзал» т56 «Базовская улица — Белорусский вокзал» 69 «Парк Фили — Метро Краснопресненская» т78 «9-я Северная линия — Белорусский вокзал» дп98 (временный) «Бирюлёво Западное — Россошанская улица» 116 «Парк Фили — Белорусский вокзал» 121 «23-й квартал Новых Черёмушек — Даниловский рынок» 138 (т28) «Метро Парк Культуры — Ленинский проспект» 152 «Филёвский бульвар — Метро Краснопресненская» с163 (163) «Метро Варшавская — Улица Воронцовские пруды» с216 (216) «Стадион «Лужники» — Метро Краснопресненская» 219 (519) «Матвеевское — Метро Юго-Западная» 220 «Стадион «Лужники» — Новый Арбат» 239 (т39) «Метро Парк Победы — Новый Арбат» с249 (809) «Стадион «Лужники» — 4-й Сетуньский проезд» с263 (806) «Стадион «Лужники» — Метро Раменки» 297 (т7) «Метро Парк Победы — Болотная площадь» с321 «Центр международной торговли — Метро Улица 1905 года» с339 (39к) «Улица Расплетина — Метро Полежаевская» с344 (С43) «Силикатный завод — Метро Охотный Ряд» с356 (456) «8-й микрорайон Митина — Больница имени Боткина» с364 (64) «Метро и МЦД Беговая — Песчаная площадь» 366 «Улица Герасима Курина — Белорусский вокзал» с369 (869) «Парк Фили — Метро Маяковская» 379 (т79) «Стадион «Лужники» — Савёловский вокзал» 447 (т47) «Бескудниковский переулок — Самотёчная площадь» с484 (84) «Рижский вокзал — Белорусский вокзал» с510 (810) «Рижский вокзал — Тихвинская улица» с511 «Шереметьевская улица — Метро Краснопресненская» 519 (19) «Метро и МЦД Тимирязевская — Рижский вокзал» 524 (24к) «Гостиницы ВДНХ — Метро Марьина Роща» с532 (12) «Метро Тимирязевская — Белорусский вокзал» с538 (38) «Рижский вокзал — Метро Китай-город» 539 (239) «Метро Тимирязевская — Рижский вокзал» с543 (т3) «Метро Владыкино — Метро Маяковская» с585 (85) «Метро и МЦД Тимирязевская — Капельский переулок» с633 (122) «Метро Сокольники — Метро Лубянка» 708 (619) «Южные Ворота — Метро Люблино» с710 (10) «Метро Алма-Атинская — Белая Дача» с755 «Стадион «Лужники» — Метро и МЦД Новохохловская» 766 (т26) «Метро Стахановская — Метро ЗИЛ» 770 (280) «Метро Каширская — Цимлянская улица» с790 (193) «Метро ЗИЛ — Саратовская улица» с795 (95) «Капотня — Метро Домодедовская» с797 (981) «Улица Головачёва — Братеевская пойма» с799 (99) «138-й квартал Выхина — Серпуховский Вал» с806 (С8) «Метро Нагатинская — Улица Академика Миллионщикова» с809 «Станция Бирюлёво-Товарная — 6-й микрорайон Загорья» с810 «Метро Домодедовская — Домодедовское кладбище» с811 (751) «Нагатинский затон — Метро Нагатинская» 814 «Станция Бирюлёво-Товарная — Метро и МЦД Царицыно» 817 (717) «Метро Орехово — Платформа Бирюлёво-Пассажирская» 818 (217) «Улица Бехтерева — Метро Кантемировская» с819 «Каширское шоссе — Метро Красногвардейская» с820 (820) «Метро Коломенская — Метро Каширская» с823 «Метро Каширская — Сабурово» 824 (724) «Нагатинский затон — Кленовый бульвар» с827 (740) «Метро Алма-Атинская — МЦД Москворечье» 828 «Метро Красногвардейская — Метро Домодедовская» 831 (47) «Метро ЗИЛ — Метро Технопарк» с835 «Метро Кожуховская» — Котельническая набережная 837 (37) «Метро Красногвардейская — Метро Тёплый Стан» с838 (738) «Метро Алма-Атинская — Метро Каширская» с839 (839) «Метро Кантемировская — Бюро судебно-медицинской экспертизы» 844 (164) «Метро Нагатинская — Метро и МЦД Царицыно» с848 (148) «Метро Красногвардейская — МЦД Москворечье» 850 «Метро Каширская — Метро и МЦД Царицыно» 852 (796) «Загорье — Чертаново Центральное» с854 (151к) «Метро Орехово — 3-я Радиальная улица» с856 «Нагатинский затон — Метро Пролетарская» 858 «Метро Орехово — 6-й микрорайон Орехова-Борисова» 864 (764) «Метро Алма-Атинская — Метро Борисово» c869 (269к) «Ереванская улица — Электрический завод» 887 «Метро Алма-Атинская — Тамбовская улица» 888 (670) «Нагатинский затон — Метро Кожуховская» с891 «Станция Бирюлёво-Товарная — Метро Каширская» с894 «Метро Орехово — Тамбовская улица» 897 (607) «Метро Каширская — Метро Варшавская» 899 «Метро Красногвардейская — Метро Коломенская» с908 «Посёлок Измайлово — Платформа Чертаново» с910 (700) «Новый Арбат — 3-й Павелецкий проезд» 913 (13) «3-й Павелецкий проезд — Метро Павелецкая» с914 (675к) «Метро Южная — Промзона Чертаново» с916 (118) «Остафьевская улица — Чертаново Южное» с918 (218к) «Большая Юшуньская улица — Метро Академическая» с919 (819) «Чертаново Южное — Щербинское кладбище» с920 (К) «Болотная площадь — Метро Лубянка» 921 (221) «Бирюлёво Западное — Метро и МЦД Царицыно» 922 «Большая Юшуньская улица — Красный Маяк» 926 «Большая Юшуньская улица — Метро Нагорная» с929 (929) «Метро Южная — Метро Нагорная» с932 (632) «3-й Павелецкий проезд — Улица Павла Андреева» 933 «Бирюлёво Западное — Станция Бирюлёво-Товарная» с935 (835) «МЦД Бутово — Молодцовский проезд» 938 (28) «Чертаново Южное — Метро Калужская» с941 «Метро Южная — Красный Маяк» 944 (44) «Метро Профсоюзная — Метро Кожуховская» 947 «Метро Варшавская — МЦД Красный Строитель» 948 (848) «Коктебельская улица — Улица Брусилова» с951 (351) «Метро Нагатинская — Метро Коломенская» с960 (160) «Метро Южная — Харьковский проезд» с962 (462) «Чертаново Южное — Ерино» 965 «Метро Варшавская — Даниловский рынок» 968 (168) «Метро Профсоюзная — Северное Чертаново» с970 (770) «Метро Южная — Промзона Бирюлёво» с977 «Метро Ясенево — Битцевская аллея» 980 «Метро Южная — Чертаново Южное 984 (184) «3-й Павелецкий проезд — Метро Пролетарская» с986 (864) «Чертаново Южное — Фабрика 1 Мая» с988 «Метро Южная — Платформа Чертаново» 990 (кольцевой) «Метро Улица Академика Янгеля — МЦД Красный Строитель» с997 «Чертаново Южное — Аннино» Трамваи: А «Новоконная площадь — Метро Чистые пруды» 1 «Чертаново Южное — Москворецкий рынок» 3 «Метро Чертановская — Метро Чистые пруды» 7 «Метро Бульвар Рокоссовского — Белорусский вокзал» 9 «Белорусский вокзал — МИИТ» 12 «16-я Парковая улица — 2-я улица Машиностроения» 13 «Метрогородок — МЦД Каланчёвская» 14 «Метро Университет — Метро Октябрьская» 16 «Чертаново Южное — Новоданиловский проезд» 26 «Метро Университет — Метро Октябрьская» 37 «Новогиреево — МЦД Каланнчёвская» 38 «Черёмушки — 3-я Владимирская улица» 39 «Метро Университет — Метро Чистые пруды» 43 «Метро Угрешская — Дом культуры «Компрессор» 47 «Нагатино — Метро Октябрьская» 49 «Нагатино — Новоданиловский проезд» 50 «Дом культуры «Компрессор» — Метро Новослободская»2 балла
-
Даже на моё удивление, инфа быстро поползла по местечковым мордокнигам. Реакция - очевидна. Так что "весёлые времена" для "мДани еБаева" (обозначение после перенумерации) и его "друзей" могут начаться уже в ближайшее время. Маленький совет - "Run, Даня, run" (с) Так и это во многих случаях не поможет. Просто из-за интервалов маршрутов, на которые бы можно было пересесть.2 балла
-
2 балла
-
Ты пытаешься на полном серьёзе общаться с существами, которым место в местах "приюта и покоя"? Бесперспективно, они не поймут, им дали цветные карандаши, а старшему - ручку, чтобы исправлять номера. Комментируй лучше в обратной связи на карте, пускай читают. Это пока "м-а-аленькие ягодки", цветочки с пинком под зад всех причастных (ну, кроме руководящего состава, естественно) будут примерно через 3-5 дней после ввода данного бреда.2 балла
-
Давайте искать компромиссы. Отрисовал тут часть маршрутов, используя нормальную операцию. Баев, я же знаю, что ты читаешь эту тему. Предлагаю сделать так: магистральные - таки обозначать буквой "м", социальные - "с". Нравится в буквы играть - играйте. Но номера оставить нормальные - маршрут получает тот номер, который был у старого маршрута с наиболее похожей трассой. У меня получились в ОрБоре: м37 С95 С148 м151 275 298 м299 м608 м623 м709 С719 717 758 765 м907 И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 Ну как?2 балла
-
2 балла
-
Да нет, если отключиться от абсолютно трэшевой перенумерации, то чисто в плане маршрутов много хорошего подготовили. А вот в плане перенумерации, это полный здец... Такое ощущение, что её авторы стажировку в Гестапо проходили.2 балла
-
А меня одного сильнее всего драконят четырехзначные номера сХХХ? Пересмотр сети в известной мере обычно полезен (особенно если есть возможность править косяки оперативно, а не только языком о возможностях изменений чесать). И даже нумерация по округам, бог с ней, пусть будет. Если у меня под окнами вместо 278, 353 и 637 материализуются 578, 553 и 537 (или даже бог с ним м37 какой-нибудь, если очень хочется, на вениках 637 пока бегает отменно, или другие номера 5ХХ) - я лично не обломаюсь, бабульки быстро привыкнут. Но если массово расплодятся сХХХ - я лично по Алтушке ночью с маляркой пройдусь и на аншлагах букву С заклею нафиг. Жаль, что мистер Баев не понимает, что с500 и 500 для типичного пассажира ровно одно и то же, но номер с С смотрится громоздко, неуместно и абсолютно омерзительно. Впрочем, это пока взгляд из разряда "моя хата с краю", потому что в СВАО почти ничего не меняется, а анализировать другие районы лучше тем, кто постоянно пользует тамошние маршруты. P.S. никогда бы не подумал, но я чертовски скучаю в данной ситуации по Касыму. Вот чье умение мастерски обкладывать стояком все, что обкладывается сейчас бы пригодилось.2 балла
-
2 балла
-
Потом подождать немного, когда по остановкам развесят листочки. Потом подождать немного, пока заменят эти, как их там, "флаги". (Естественно, оба события пройдут сильно позже, чем необходимо). Ну а потом подождать много, когда выпуск продлённых маршрутов застрянет на другом конце в пробках. "Что ни делает дурак, Все он делает не так." (с) С.Я. Маршак2 балла
-
Подумалось. Если у кого-то была задача в очередной раз выставить мэрию и конкретно Ликсутова в идиотском свете, то с ней руками Баева и его коллежек, справились просто на ура. Эти даже не поймут для чего их использовали2 балла
-
Тексты писали школьники для школьников? «Мы развиваем маршрутную сеть «Магистраль», совсем скоро она появится в твоём районе» Так не принято обращаться к незнакомым людям, но у авторов, наверное, привычно: «ты бабка куда пошла?» К Собянину тоже так обращаетесь: «эй ты, собяка!» Просто интересно. Надо бы его на форме обратной связи спросить.2 балла
-
К сожалению вопросы к переросткам с девиантным поведением вряд ли уместны. Тут по рукам бить надо, а если не помогает - пороть. Но "большие дяденьки" дали вам поиграться некоторое время.2 балла
-
Так как Баеву и Ко размножаться противопоказано, то про них и "дети у вас хорошие" (с) не скажешь А вот "всё, что они делают руками" приносит примерно одинаковый "результат".2 балла
-
М3 старый очень сбалансированный маршрут: и Покровка и Пироговка вроде в центре, а самые обделенные метро, при этом прям уж глухих пробок нет. А Семёновская это пересадка с трамваев со стороны Измайлово: если надо в сторону МГТУ или Спартаковской откуда-нибудь, где близко трамвай, то вариант трамвай +м3 очень хороший, особенно утром. Метро битком, глубокое, до него еще идти и идти. Ну центр у него пустоват, но это реально 3 остановки и конечно лучше, чем два радиуса.1 балл
-
1 балл
-
Не просто глупое, а идиотизм. Ведь полностью теряется связь ул. Янгеля и конца Чертановской с Красным Строителем — кроме отмены 682, отменяют заезд 118 и убирают от него с941 (831). Необходимо продлить 990 хотя бы до конечной «Улица Академика Янгеля», ведь всё равно в туалет и на обед он должен ездить туда. А в идеале оставить 682 как есть. Кроме того, с Чертановской ул. до Пражской останется только 938 (бывш. 28), который может застрять на Балаклавке. Крутить 852 (796) по турбоперекрестку тоже идея, мягко говоря, не лучшая. В своё время так крутили 296к, но потом решили от этого избавиться и его продлили до 16 м/р, перенумеровав в 796. И почему 296 стал магистральным, а 796 нет?? Мне кажется, он даже помагистральнее будет.1 балл
-
1 балл
-
Есть люди, чьи знания маршрутной сети всей Москвы формировались годами или даже десятилетиями. И это не только трансфаны, но и те, чья работа с этим связана. И думаю, это не только курьеры. Вот мои, например, знания начали формироваться ещё в юности, ведь, пожалуй, не меньше половины маршрутов за 30+ лет не претерпели изменений, или они были несущественные. А тут вдруг всё, что я годами копил в своём мозгу, собираются обнулить. И не только мои. Сколько потребуется времени, чтобы так с лёгкостью, не глядя в карты и приложения составить себе маршрут или подсказать родным/друзьям/коллегам, которые привыкли ко мне с этим обращаться....1 балл
-
Такое чувство, что авторы вообще не в курсе пассажиропотоков. Лично мне, как не странно, очень нравится 64 маршрут в части Баррикадная - Садовое - Плющиха: езжу на работу на Пироговскую и не надо переходить на кольцо и долго идти потом. Причем, там немало народа ждет именно 64. А его хотят отменить. Жесть.1 балл
-
Всё это уже проходили, не далее чем 26 лет назад, 28 декабря 1995 года... И даже примерно в тех же краях. Рассказать чем дело кончилось? Если кратко, то 74-й троллейбус, единственный маршрут, оставшийся без изменений, шёл забитым в хлам, в то время как всё остальное ездило пустым туда, не знаю куда, так не знаю как... Маршруты не знали ни пассажиры, ни водители... Откатили всё назад в течение буквально пары недель. Уверен, здесь всё кончится ровно тем же самым.1 балл