Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      2705


  2. Altaridey

    Altaridey

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      1371


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28740


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      23159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/15/21 во всех областях

  1. Проехал только что от метро Нижегородская до Яузских ворот. Никакой информации о грядущей всего через 5 дней революции не встретил. Мне прямо даже уже интересно стало, я вообще до субботы увижу хоть где-то за пределами интернета хоть какую-то информацию о предстоящих изменениях? В зоне, попадающую под реформу, бываю каждый день.
    6 баллов
  2. Всплыл у меня сейчас баев в твиттере через десятые ссылки. У него имя Мосгорбай. Московский Городской Бай... То есть к неполноценности ещё и мания величия прибавлена... Тяжелый случай... Да, Москве уже ничего не поможет... Это диагноз всей власти...
    6 баллов
  3. ахахахаха, важный объект района давайте теперь все остановки рядом с табличками названий районов называть по этим табличкам остановка «дом с надписью Братеево», следующая остановка «Добро пожаловать в район Марьино!» это, кстати, к Марьину может применимо здесь «маленький круг»(Новомарьинская/Братиславская) и «большой круг»(у метро) – местные народные топонимы
    4 балла
  4. В честь погибшего певца шансона? Без пол литра точно не разберёшься ☹️
    3 балла
  5. Как я понял, теперь кривой трассой решили убить 28. Вот так всегда, хорошие маршруты можно убивать либо искроивляя трассу либо дикими интервалами. Кстати на трамваях там очень часто конечные перепутаны. Баев, обрати внимание.
    3 балла
  6. Не надо 796 на Янгеля. Надо обратно 796 (852) вернуть на 16 микрорайон, а м82 (151) пустить до Янгеля, тем более обещали ещё при пуске моста маршрут из Чертанова в Царицыно
    3 балла
  7. Вот что-что, а троллейбусов возрастом старше 15 лет по России ещё очень даже не мало. Есть и такие машины во вполне приличном состоянии, которым уже более 30 лет. Так что вряд ли были проблемы с такой гарантией. И потом, в чём принципиальная разница между кузовом троллейбуса и кузовом электробуса? Почему вдруг для электробуса гарантию на 15 лет срока службы смогли дать, а для троллейбуса не смогли? Нормальное отношение было. Была уверенность в том, что дождёшься и уедешь, в отличие от автобуса, у которого интервалы постоянно росли и были сплошные переключения или снятия выходов на компенсирующие маршруты. Если сравнить интервалы троллейбуса и автобуса, первый явно выигрывал.
    3 балла
  8. Как выложат сами закупки так кину ссылки на них.
    2 балла
  9. Их роль как раз понятна и уже сыграна. С уходом этого мэра наиболее вероятная их судьба - превратиться в нынешний монорельс.
    2 балла
  10. А на 822 - "Лес", "Снова Лес", "Опять Лес", "И ещё раз Лес".
    2 балла
  11. Я кажется догадался почему у круга ул. Красного Маяка и Чертановской будут все остановки Чертаново Центральное. Там клумбы для цветочков есть, и большая надпись ЧЕРТАНОВО ЦЕНТРАЛЬНОЕ + герб.
    2 балла
  12. 774 более короткий? М19 будущий? Дикость в чем? Что м82 будет на отрезке от Орехово до 6 Радиальной воздух везти-вот где дикость
    2 балла
  13. Они там обещают не более 450 метров до магистрального маршрута у 86% жителей. Интересно, насколько это совпадает с реальностью в реформируемой зоне на юге. Собственно, особо и не скрывается, что кроме 70-100 магистральных маршрутов в Москве нормально работающего НОТ и не останется. На всё остальное планируют отправить лишь 20-30% выпуска.
    2 балла
  14. В очередной раз всем нос утёрли😊
    2 балла
  15. На остановке у Выхода 4 из м. УАЯ в сторону одноименной конечной ничего не предвещает беды, которая наступит через 4 дня на пятый. А казалось бы, на остановках у метро, как наиболее пассажирообразующих, информация должна появляться в первую очередь......
    1 балл
  16. На 12-14. Время зарядки реально минут 8-10, ездить на ней можно 2 часа. Соответственно, 6-7 машин в час и 12-14 всего.
    1 балл
  17. Ну если Ликсутов или Антонов сказали - значит так и есть.
    1 балл
  18. При всех недостатках троллейбуса он умудрялся ходить чаще и стабильнее, чем автобусы. Но при этом так торопились, что обвалили автобусный выпуск.
    1 балл
  19. «Белочка», «Зайчик», «Лисичка»...
    1 балл
  20. Это и местный Чертановский топоним тоже)
    1 балл
  21. Я бы 978 пустил не на Карамзина, а по кольцу Новоясеневский 12 - Голубинская - Вильнюсская. Он бы сильно помог жителям тех мест, который утром едут на набитом в мясо 264. Тем самым все жители Ясенева получат равнодоступные маршруты в Зюзино. (651 не в счет, т72 не самый быстрый). Ну а 651 лесом
    1 балл
  22. Так если бы не было выделенок и других мероприятий, то электробусы также ездили бы в укорот. Но у нас сделали ещё один прогрессивный шаг: тупо замедлили скорость автобусов. Вот сейчас ехал на м6 по расписанию в центре у него по 3-4 минуты закладывается между соседними остановками. Мы и плелись и стояли выжидали, и даже стояли на зелёный на Кудринской площади, насколько оно затянуто.
    1 балл
  23. Кое-где висит только этот отдельный стикер. Да, хотел спросить: а почему клеит Russ Outdoor? У них в договоре на размещение рекламы на остановках прописали обязанность клеить депвеловские объявы или это субподряд из-за разгрома СОЛС?
    1 балл
  24. Вот в Долгопрудном и Можайске по ходу будут брутто-контракты на 1 год. В плане закупок Минтранса МО появились лоты с номерами с пометками "БрМ" и" БрД".
    1 балл
  25. Какой 14? В Москве же ставят одну зарядку на 3 электроигрушки.
    1 балл
  26. Хм, в данном случае кто-то внёс в систему, что "к" на конце - это пригород? В мире розовых пони же никаких укоротов не бывает.
    1 балл
  27. Нормативы - не панацея. Если за картой с маркером сидит головоногое, то оно и по нормативам хрень исполнит. Да, блин, далеко. Да, блин, хочу до квартала автобус, а не пешком идти из хз откуда. И в соседний район с пересадкой на метро не хочу ехать если есть прямой автобус. И ДТ, который мне это предложит буду обзывать гомосеками, ибо нехрен людям портить жизнь, она и так непростая. Войны с троллейбусами и маршрутками. Именно тогда и начались первые проблемы, которые в полный рост встали сейчас. А наследие МГТ - это единственное на чём сейчас все эти деятели выезжают. У нас некоторые магистральные ходят реже некоторых социальных. Так себе обнадёживает. Для них тогда придётся признать что они последние несколько лет исполняли лажу, а для любого публичного лица или образования, особенно для ДТ с его-то репутацией это смертный приговор.
    1 балл
  28. Ну вот приходит чел на остановку, начинает добросовестно изучать маршруты в своём Бирюлёве. Магистральные разных цветов, ну вроде понятно. Хотя... м78? А каким боком он к Бирюлёву? А быть, может, заезд какой хитрый делает? А ведь это здорово, думает он, у меня же тёща с тестем у Выхина живут! Жене скажу, вот обрадуется-то! Да и после застолья та такси деньги тратить не надо будет. Только во где же он??? Смотрит дальше. Районные - голубые, социальные - разовые, ну это и раньше разных цветов клеточки были, да кто ж на них внимание-то обращал? А тут ещё и какую-то букву «с» впереди поставили. А без «с» интересно, эти маршруты будут? Стоп! А что это за 852 такой темным цветом обозначили? Причём он один такой. Надо посмотреть в легенде. Нет, пересмотрел 3 раза, ничего. Но ведь зачем-то они его выделили. А может, он и ночью ходить будет, раз цвет темно-синий? Или ещё что? ...А ладно, всё равно половину без поллитры не разберёшь, посмотрим, как оно будет. Вон, у соседа сын вроде хорошо в этом разбирается, надо будет его поспрашивать...
    1 балл
  29. электробусах, наноостановках, перенумерации всего и вся и много на чём ещё, даже не вылезая за пределы бюджета наземного ОТ. Водителей, кстати тоже немного можно найти, обнулив ситишаттлы, "по пути" и социальники раз в полчаса с заездом к каждой помойке района.
    1 балл
  30. Все верно. Первое правило либерала: убрать всех профессионалов, чтоб не мешали красть и разваливать. Всё по классическому сценарию происходит. Кто-то тут писал про "неудачно реализованную" монетизацию льгот, из-за которой кое-чья репутация "пострадала". Всё было реализовано чётко в соответствии со сценарием этого кое-кого, и поставленные реальные, а не медийные, цели были достигнуты. Т.е. украсть и развалить.
    1 балл
  31. Я хочу чтобы ДТ уже, пардон, отсовокупился от многострадального московского НОТ и не лез своими кривыми руками туда куда не надо, раз уж мозгов сделать лучше ребятам откровенно не хватает. Оно пока ещё хотя бы как-то, но работает, пусть не благодаря, но вопреки. А так будет ездить вся Москва. Ну и нахрен оно надо?
    1 балл
  32. В части "стонания" нам есть с кого брать пример, не находишь? Причём твоё стонание не имеет под собой вообще никаких оснований, кроме нежелания пройти 300 метров ножками. Она ещё не поехала, а количество косяков уже зашкалило. Так что всё уже понятно.
    1 балл
  33. Привожу один пример специально для FIPSа (я понимаю, что ввод заезда Т42 к Савёловскому вокзалу для него важнее всего на свете, но всё же): Метро "Пражская" - 16 мкр. Было: 225, 680, 796, 831. Последний раз в иногда, а остальные вполне частые. Особенно 796. Станет: один маршрут из Бирюлёва-Западного, 831 (я сознательно не буду использовать баевскую нумерацию). Вопрос: с каким интервалом должен ходить этот маршрут из Б-З? Раз в 3 минуты? Если больше, то это уже ухудшение. Метро Пражская - конец Чертановской улицы. Было: 674, 682. Станет: один маршрут от Калужской. То же самое. Если этот маршрут будет ходить раз в 5-6 мин, то no problem. Если меньше = ухудшение.
    1 балл
  34. Давай так, ДТ свою профпригодность уже не раз и не два показывал, уровень "команды" тоже понятен. Так что оснований считать что реформа как минимум не улучшит ситуацию с НОТ у людей вполне достаточно. Клиенту-то этот сайт нафига, если есть Яша/Убер, который работает везде и у которого подача быстрее, тупо за счёт того, что машин на линии больше чем в таксопарке?
    1 балл
  35. Медведя как раз убили, шкуру уже уносят. Магистраль ещё не поехала, да, но значительное сокращение транспортной работы видно уже сейчас. А ведь в городе и так была нехватка автобусов!
    1 балл
  36. Один - без сноса. Да практически всегда, если правильно делать. Не согласен с такой постановкой вопроса. Смысл сохранять историческую застройку есть всегда, без этого мы рискуем остаться ни с чем.
    1 балл
  37. Днём было такое -
    1 балл
  38. Т49 и 67 очень похожи. И был изначально понятно для чего меняют 67. Нет. Это как раз человек не задумывается, как он выглядит в глазах обществах, имидже, репутации. Ему плевать на других. Это современное, искажённое представление о свободе. Демонстрация своей значимости (ему некогда проверять, он очень занят), а на самом деле неуверенности в себе.
    1 балл
  39. 1 балл
  40. А лупы повесят, как для пенсионеров Пятерочка делает?
    1 балл
  41. Волонтёр Минус пять и час пик, и утро ноября, Офис ждёт всех подряд, но он не для тебя, Ты сегодня стоишь, объясняя зря, И никто не поймёт, и послать нельзя. "Эй, хэй, буква Е не от того, блин, слова, Эй, хэй, вот же дятел, объяснять надо снова, Твой гайд - это я, твой лайф - это я, Твой транспорт - это я, ля-лля-лля, ля-лля-лля". Сколько тысяч людей неспокойны вновь, Как отрыв от Земли мегафонный вопль, Интервал, социал, и буклет готовь, Но поддержки нет, этот мир суров. "Ай, хай, расписания не будет, не повесим, Ай, хай, не вздыхай, твои вздохи меня бесят, Твой краш - это я, твой чилл - это я, Твой автобус - это я, ля-лля-лля, ля-лля-лля". Злые москвичи на эту Магистраль, Проклинают всех юг и центр в край. Но уж скоро путь в европейский рай, Объяснять своим, как теперь всем в кайф. "Эй, хэй, где глинтвейн, вопить дерьму надоело, Эй, хэй, твой хейт засунь подальше, своё делай, Твой кринж - это я, твой зашквар - это я, Твой сектор - это я, ля-лля-лля, ля-лля-лля. Ой, хой, у олдов беды с башкой, устарела, Ой, хой, пшли нахой, у нас всё похорошело, Твой хейт - это я, твой абьюз - это я, Магистраль - это я, ля-лля-лля, ля-лля-лля."
    1 балл
  42. Может, кому-то пригодится. Все свободные номера после реформы: е, м: 4, 8, 13, 15, 24, 25, 28, 37, 38, 39, 44, 47, 55, 58, 64, 81 районные, с: 101, 106, 109, 118, 122, 142, 144, 147, 148, 150, 151, 156, 158, 160, 162, 164, 168, 169, 172, 174, 182, 184, 186, 192, 193, 202, 203, 217, 218, 221, 222, 225, 241, 245, 255, 256, 258, 269, 271, 274, 275, 277, 280, 287, 289, 296, 298, 299, 309, 326, 328, 331, 332, 335, 336, 342, 347, 348, 351, 354, 355, 357, 358, 359, 362, 366, 367, 370, 373, 377, 381, 383, 385, 387, 388, 389, 392, 395, 396, 397, 401, 402, 406, 407, 410, 411, 413, 415, 416, 417, 418, 421, 423, 424, 425, 426, 427, 430, 431, 435, 437, 439, 441, 442, 445, 448, 452, 453, 454, 455, 457, 458, 461, 462, 463, 465, 467, 468, 473, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 486, 487, 489, 490, 492, 493, 494, 495, 498, 505, 516, 517, 522, 527, 528, 534, 535, 537, 542, 545, 546, 547, 548, 549, 555, 556, 558, 560, 562, 564, 566, 568, 572, 573, 574, 576, 578, 581, 582, 583, 584, 586, 587, 588, 589, 590, 592, 593, 595, 596, 598, 604, 607, 608, 619, 623, 624, 632, 635, 643, 663, 666, 668, 670, 671, 674, 675, 676, 679, 680, 682, 683, 690, 692, 693, 694, 700, 701, 704, 709, 711, 717, 719, 724, 728, 738, 739, 740, 742, 744, 751, 753, 756, 758, 761, 764, 765, 768, 783, 784, 786, 796, 900, 901, 902, 904, 906, 907, 912, 915, 917, 923, 924, 925, 927, 931, 934, 936, 937, 939, 940, 942, 943, 946, 949, 952, 953, 954, 955, 956, 961, 963, 966, 969, 971, 972, 973, 978, 979, 981, 985, 989, 992, 995, 996, 998, 999
    1 балл
  43. Нет, это именно автобус. Именно автобусы мертво прибиты к своим трассам. Даже трамваи и те гибчее в этом плане.
    1 балл
  44. Чо-то ржу. Магистраль еще не пустили, а их система уже дала сбой Кто и где решил что номер типа е80к лучше и проще 901к? А как они иностранцам объяснят букву "к"? Kastrated? Или укорот будет с той строны где туристы не ходят?
    1 балл
  45. На карте обнаружено изменение: 156 до Котельнической набережной, а не до Пролетарки (докуда теперь укорочен огрызок от Кожуховской). Ищите ещё! Также переиграли 814 и 850. 817 перенумерован в 826. Вот это изменение, да... Ну неужели так сложно отказаться от нумерации по секторам и перестать извращаться? 926 продлён до 8 ТП, но пущен по Каховке как 826 (убрана кусок 786). Остаток 64 от Песчаной продлён до Краснопресненской.
    1 балл
  46. Как похорошелла при Сергее Семеновиче
    1 балл
  47. Кто-то предложил ещё какую-нибудь буковку добавить?
    1 балл
  48. Дорогие москвичи, итогом проводимой нами на протяжении вот уже 5 лет политики стал глубокий кризис, в котором на данный момент пребывает наземный транспорт Москвы. В связи с этим кто-то из вас пойдёт пешком вместо поездки на автобусе, кто-то вместо прямого маршрута поедет с пересадкой, а остальные, скорее всего будут ждать свой автобус дольше. Но зато у нас красивая система нумерации, Правда мы и сами не знаем как она работает, но, поверьте, на карте выглядит красиво. Ну и разумеется, мы закупили ещё больше электробусов, правда зарядных станций под них не хватает, да и водителей тоже мало, но в них есть Wi-Fi, низкий пол и USB-зарядки. Доклад окончен, всем спасибо за внимание!
    1 балл
  49. Забросают их жалобами. Я лично пользовался пересадкой и ездил до Нагатинской. Теперь не будет считай ни одного, ни другого. Уже разобрался.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.