Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/15/21 во всех областях
-
Проехал только что от метро Нижегородская до Яузских ворот. Никакой информации о грядущей всего через 5 дней революции не встретил. Мне прямо даже уже интересно стало, я вообще до субботы увижу хоть где-то за пределами интернета хоть какую-то информацию о предстоящих изменениях? В зоне, попадающую под реформу, бываю каждый день.6 баллов
-
Всплыл у меня сейчас баев в твиттере через десятые ссылки. У него имя Мосгорбай. Московский Городской Бай... То есть к неполноценности ещё и мания величия прибавлена... Тяжелый случай... Да, Москве уже ничего не поможет... Это диагноз всей власти...6 баллов
-
ахахахаха, важный объект района давайте теперь все остановки рядом с табличками названий районов называть по этим табличкам остановка «дом с надписью Братеево», следующая остановка «Добро пожаловать в район Марьино!» это, кстати, к Марьину может применимо здесь «маленький круг»(Новомарьинская/Братиславская) и «большой круг»(у метро) – местные народные топонимы4 балла
-
3 балла
-
Как я понял, теперь кривой трассой решили убить 28. Вот так всегда, хорошие маршруты можно убивать либо искроивляя трассу либо дикими интервалами. Кстати на трамваях там очень часто конечные перепутаны. Баев, обрати внимание.3 балла
-
Не надо 796 на Янгеля. Надо обратно 796 (852) вернуть на 16 микрорайон, а м82 (151) пустить до Янгеля, тем более обещали ещё при пуске моста маршрут из Чертанова в Царицыно3 балла
-
Вот что-что, а троллейбусов возрастом старше 15 лет по России ещё очень даже не мало. Есть и такие машины во вполне приличном состоянии, которым уже более 30 лет. Так что вряд ли были проблемы с такой гарантией. И потом, в чём принципиальная разница между кузовом троллейбуса и кузовом электробуса? Почему вдруг для электробуса гарантию на 15 лет срока службы смогли дать, а для троллейбуса не смогли? Нормальное отношение было. Была уверенность в том, что дождёшься и уедешь, в отличие от автобуса, у которого интервалы постоянно росли и были сплошные переключения или снятия выходов на компенсирующие маршруты. Если сравнить интервалы троллейбуса и автобуса, первый явно выигрывал.3 балла
-
2 балла
-
Их роль как раз понятна и уже сыграна. С уходом этого мэра наиболее вероятная их судьба - превратиться в нынешний монорельс.2 балла
-
2 балла
-
Я кажется догадался почему у круга ул. Красного Маяка и Чертановской будут все остановки Чертаново Центральное. Там клумбы для цветочков есть, и большая надпись ЧЕРТАНОВО ЦЕНТРАЛЬНОЕ + герб.2 балла
-
774 более короткий? М19 будущий? Дикость в чем? Что м82 будет на отрезке от Орехово до 6 Радиальной воздух везти-вот где дикость2 балла
-
Они там обещают не более 450 метров до магистрального маршрута у 86% жителей. Интересно, насколько это совпадает с реальностью в реформируемой зоне на юге. Собственно, особо и не скрывается, что кроме 70-100 магистральных маршрутов в Москве нормально работающего НОТ и не останется. На всё остальное планируют отправить лишь 20-30% выпуска.2 балла
-
2 балла
-
На остановке у Выхода 4 из м. УАЯ в сторону одноименной конечной ничего не предвещает беды, которая наступит через 4 дня на пятый. А казалось бы, на остановках у метро, как наиболее пассажирообразующих, информация должна появляться в первую очередь......1 балл
-
На 12-14. Время зарядки реально минут 8-10, ездить на ней можно 2 часа. Соответственно, 6-7 машин в час и 12-14 всего.1 балл
-
Ну если Ликсутов или Антонов сказали - значит так и есть.1 балл
-
При всех недостатках троллейбуса он умудрялся ходить чаще и стабильнее, чем автобусы. Но при этом так торопились, что обвалили автобусный выпуск.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я бы 978 пустил не на Карамзина, а по кольцу Новоясеневский 12 - Голубинская - Вильнюсская. Он бы сильно помог жителям тех мест, который утром едут на набитом в мясо 264. Тем самым все жители Ясенева получат равнодоступные маршруты в Зюзино. (651 не в счет, т72 не самый быстрый). Ну а 651 лесом1 балл
-
Так если бы не было выделенок и других мероприятий, то электробусы также ездили бы в укорот. Но у нас сделали ещё один прогрессивный шаг: тупо замедлили скорость автобусов. Вот сейчас ехал на м6 по расписанию в центре у него по 3-4 минуты закладывается между соседними остановками. Мы и плелись и стояли выжидали, и даже стояли на зелёный на Кудринской площади, насколько оно затянуто.1 балл
-
Кое-где висит только этот отдельный стикер. Да, хотел спросить: а почему клеит Russ Outdoor? У них в договоре на размещение рекламы на остановках прописали обязанность клеить депвеловские объявы или это субподряд из-за разгрома СОЛС?1 балл
-
Вот в Долгопрудном и Можайске по ходу будут брутто-контракты на 1 год. В плане закупок Минтранса МО появились лоты с номерами с пометками "БрМ" и" БрД".1 балл
-
1 балл
-
Хм, в данном случае кто-то внёс в систему, что "к" на конце - это пригород? В мире розовых пони же никаких укоротов не бывает.1 балл
-
Нормативы - не панацея. Если за картой с маркером сидит головоногое, то оно и по нормативам хрень исполнит. Да, блин, далеко. Да, блин, хочу до квартала автобус, а не пешком идти из хз откуда. И в соседний район с пересадкой на метро не хочу ехать если есть прямой автобус. И ДТ, который мне это предложит буду обзывать гомосеками, ибо нехрен людям портить жизнь, она и так непростая. Войны с троллейбусами и маршрутками. Именно тогда и начались первые проблемы, которые в полный рост встали сейчас. А наследие МГТ - это единственное на чём сейчас все эти деятели выезжают. У нас некоторые магистральные ходят реже некоторых социальных. Так себе обнадёживает. Для них тогда придётся признать что они последние несколько лет исполняли лажу, а для любого публичного лица или образования, особенно для ДТ с его-то репутацией это смертный приговор.1 балл
-
Ну вот приходит чел на остановку, начинает добросовестно изучать маршруты в своём Бирюлёве. Магистральные разных цветов, ну вроде понятно. Хотя... м78? А каким боком он к Бирюлёву? А быть, может, заезд какой хитрый делает? А ведь это здорово, думает он, у меня же тёща с тестем у Выхина живут! Жене скажу, вот обрадуется-то! Да и после застолья та такси деньги тратить не надо будет. Только во где же он??? Смотрит дальше. Районные - голубые, социальные - разовые, ну это и раньше разных цветов клеточки были, да кто ж на них внимание-то обращал? А тут ещё и какую-то букву «с» впереди поставили. А без «с» интересно, эти маршруты будут? Стоп! А что это за 852 такой темным цветом обозначили? Причём он один такой. Надо посмотреть в легенде. Нет, пересмотрел 3 раза, ничего. Но ведь зачем-то они его выделили. А может, он и ночью ходить будет, раз цвет темно-синий? Или ещё что? ...А ладно, всё равно половину без поллитры не разберёшь, посмотрим, как оно будет. Вон, у соседа сын вроде хорошо в этом разбирается, надо будет его поспрашивать...1 балл
-
электробусах, наноостановках, перенумерации всего и вся и много на чём ещё, даже не вылезая за пределы бюджета наземного ОТ. Водителей, кстати тоже немного можно найти, обнулив ситишаттлы, "по пути" и социальники раз в полчаса с заездом к каждой помойке района.1 балл
-
Все верно. Первое правило либерала: убрать всех профессионалов, чтоб не мешали красть и разваливать. Всё по классическому сценарию происходит. Кто-то тут писал про "неудачно реализованную" монетизацию льгот, из-за которой кое-чья репутация "пострадала". Всё было реализовано чётко в соответствии со сценарием этого кое-кого, и поставленные реальные, а не медийные, цели были достигнуты. Т.е. украсть и развалить.1 балл
-
Я хочу чтобы ДТ уже, пардон, отсовокупился от многострадального московского НОТ и не лез своими кривыми руками туда куда не надо, раз уж мозгов сделать лучше ребятам откровенно не хватает. Оно пока ещё хотя бы как-то, но работает, пусть не благодаря, но вопреки. А так будет ездить вся Москва. Ну и нахрен оно надо?1 балл
-
В части "стонания" нам есть с кого брать пример, не находишь? Причём твоё стонание не имеет под собой вообще никаких оснований, кроме нежелания пройти 300 метров ножками. Она ещё не поехала, а количество косяков уже зашкалило. Так что всё уже понятно.1 балл
-
Привожу один пример специально для FIPSа (я понимаю, что ввод заезда Т42 к Савёловскому вокзалу для него важнее всего на свете, но всё же): Метро "Пражская" - 16 мкр. Было: 225, 680, 796, 831. Последний раз в иногда, а остальные вполне частые. Особенно 796. Станет: один маршрут из Бирюлёва-Западного, 831 (я сознательно не буду использовать баевскую нумерацию). Вопрос: с каким интервалом должен ходить этот маршрут из Б-З? Раз в 3 минуты? Если больше, то это уже ухудшение. Метро Пражская - конец Чертановской улицы. Было: 674, 682. Станет: один маршрут от Калужской. То же самое. Если этот маршрут будет ходить раз в 5-6 мин, то no problem. Если меньше = ухудшение.1 балл
-
Давай так, ДТ свою профпригодность уже не раз и не два показывал, уровень "команды" тоже понятен. Так что оснований считать что реформа как минимум не улучшит ситуацию с НОТ у людей вполне достаточно. Клиенту-то этот сайт нафига, если есть Яша/Убер, который работает везде и у которого подача быстрее, тупо за счёт того, что машин на линии больше чем в таксопарке?1 балл
-
Медведя как раз убили, шкуру уже уносят. Магистраль ещё не поехала, да, но значительное сокращение транспортной работы видно уже сейчас. А ведь в городе и так была нехватка автобусов!1 балл
-
Один - без сноса. Да практически всегда, если правильно делать. Не согласен с такой постановкой вопроса. Смысл сохранять историческую застройку есть всегда, без этого мы рискуем остаться ни с чем.1 балл
-
1 балл
-
Т49 и 67 очень похожи. И был изначально понятно для чего меняют 67. Нет. Это как раз человек не задумывается, как он выглядит в глазах обществах, имидже, репутации. Ему плевать на других. Это современное, искажённое представление о свободе. Демонстрация своей значимости (ему некогда проверять, он очень занят), а на самом деле неуверенности в себе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Волонтёр Минус пять и час пик, и утро ноября, Офис ждёт всех подряд, но он не для тебя, Ты сегодня стоишь, объясняя зря, И никто не поймёт, и послать нельзя. "Эй, хэй, буква Е не от того, блин, слова, Эй, хэй, вот же дятел, объяснять надо снова, Твой гайд - это я, твой лайф - это я, Твой транспорт - это я, ля-лля-лля, ля-лля-лля". Сколько тысяч людей неспокойны вновь, Как отрыв от Земли мегафонный вопль, Интервал, социал, и буклет готовь, Но поддержки нет, этот мир суров. "Ай, хай, расписания не будет, не повесим, Ай, хай, не вздыхай, твои вздохи меня бесят, Твой краш - это я, твой чилл - это я, Твой автобус - это я, ля-лля-лля, ля-лля-лля". Злые москвичи на эту Магистраль, Проклинают всех юг и центр в край. Но уж скоро путь в европейский рай, Объяснять своим, как теперь всем в кайф. "Эй, хэй, где глинтвейн, вопить дерьму надоело, Эй, хэй, твой хейт засунь подальше, своё делай, Твой кринж - это я, твой зашквар - это я, Твой сектор - это я, ля-лля-лля, ля-лля-лля. Ой, хой, у олдов беды с башкой, устарела, Ой, хой, пшли нахой, у нас всё похорошело, Твой хейт - это я, твой абьюз - это я, Магистраль - это я, ля-лля-лля, ля-лля-лля."1 балл
-
Может, кому-то пригодится. Все свободные номера после реформы: е, м: 4, 8, 13, 15, 24, 25, 28, 37, 38, 39, 44, 47, 55, 58, 64, 81 районные, с: 101, 106, 109, 118, 122, 142, 144, 147, 148, 150, 151, 156, 158, 160, 162, 164, 168, 169, 172, 174, 182, 184, 186, 192, 193, 202, 203, 217, 218, 221, 222, 225, 241, 245, 255, 256, 258, 269, 271, 274, 275, 277, 280, 287, 289, 296, 298, 299, 309, 326, 328, 331, 332, 335, 336, 342, 347, 348, 351, 354, 355, 357, 358, 359, 362, 366, 367, 370, 373, 377, 381, 383, 385, 387, 388, 389, 392, 395, 396, 397, 401, 402, 406, 407, 410, 411, 413, 415, 416, 417, 418, 421, 423, 424, 425, 426, 427, 430, 431, 435, 437, 439, 441, 442, 445, 448, 452, 453, 454, 455, 457, 458, 461, 462, 463, 465, 467, 468, 473, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 486, 487, 489, 490, 492, 493, 494, 495, 498, 505, 516, 517, 522, 527, 528, 534, 535, 537, 542, 545, 546, 547, 548, 549, 555, 556, 558, 560, 562, 564, 566, 568, 572, 573, 574, 576, 578, 581, 582, 583, 584, 586, 587, 588, 589, 590, 592, 593, 595, 596, 598, 604, 607, 608, 619, 623, 624, 632, 635, 643, 663, 666, 668, 670, 671, 674, 675, 676, 679, 680, 682, 683, 690, 692, 693, 694, 700, 701, 704, 709, 711, 717, 719, 724, 728, 738, 739, 740, 742, 744, 751, 753, 756, 758, 761, 764, 765, 768, 783, 784, 786, 796, 900, 901, 902, 904, 906, 907, 912, 915, 917, 923, 924, 925, 927, 931, 934, 936, 937, 939, 940, 942, 943, 946, 949, 952, 953, 954, 955, 956, 961, 963, 966, 969, 971, 972, 973, 978, 979, 981, 985, 989, 992, 995, 996, 998, 9991 балл
-
Нет, это именно автобус. Именно автобусы мертво прибиты к своим трассам. Даже трамваи и те гибчее в этом плане.1 балл
-
Чо-то ржу. Магистраль еще не пустили, а их система уже дала сбой Кто и где решил что номер типа е80к лучше и проще 901к? А как они иностранцам объяснят букву "к"? Kastrated? Или укорот будет с той строны где туристы не ходят?1 балл
-
На карте обнаружено изменение: 156 до Котельнической набережной, а не до Пролетарки (докуда теперь укорочен огрызок от Кожуховской). Ищите ещё! Также переиграли 814 и 850. 817 перенумерован в 826. Вот это изменение, да... Ну неужели так сложно отказаться от нумерации по секторам и перестать извращаться? 926 продлён до 8 ТП, но пущен по Каховке как 826 (убрана кусок 786). Остаток 64 от Песчаной продлён до Краснопресненской.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дорогие москвичи, итогом проводимой нами на протяжении вот уже 5 лет политики стал глубокий кризис, в котором на данный момент пребывает наземный транспорт Москвы. В связи с этим кто-то из вас пойдёт пешком вместо поездки на автобусе, кто-то вместо прямого маршрута поедет с пересадкой, а остальные, скорее всего будут ждать свой автобус дольше. Но зато у нас красивая система нумерации, Правда мы и сами не знаем как она работает, но, поверьте, на карте выглядит красиво. Ну и разумеется, мы закупили ещё больше электробусов, правда зарядных станций под них не хватает, да и водителей тоже мало, но в них есть Wi-Fi, низкий пол и USB-зарядки. Доклад окончен, всем спасибо за внимание!1 балл
-
Забросают их жалобами. Я лично пользовался пересадкой и ездил до Нагатинской. Теперь не будет считай ни одного, ни другого. Уже разобрался.1 балл