Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/27/21 во всех областях
-
Вот на этой фразе и остановись. Это бабушка после школы ребёнка на авто повезёт, ага В общем - "далёк ты от народа" (с), ровно как и молодые тупые зайки со съёмными студиями без семей и без детей.6 баллов
-
Елена пополнит список врагов братства кольца6 баллов
-
Судя по всему в больнице им. Алексеева пациенты открыли для себя ФОТ и передают единственный смартфон из рук в руки5 баллов
-
Оно задолго до мегасрани стало таким. Московские "урбанисты" это радикальная секта, даже в своих самых благих намерениях слышащая только себя и никого больше. Равно как и собянинская шобла, у которой они явно на подсосе, в той или иной мере. Зайдите в любую неофициальную районную группу на FB и представьтесь там урбанистом - если не забанят сразу, то выльют столько говна что отмываться придется долго 😀 Но "урбанистам" не то насрать, не то они тупо не в курсе реалий "на земле", общаясь исключительно друг с другом на своих бесконечных попойках по хипстерским кабакам в центре да в "уютных бложиках" в инете и с узким кругом своими последователей на выездах в мухосрансках. Для них главное нравиться самим себе, а с теми для кого они якобы так стараются, общаться и взаимодействовать никто из них не хочет и не умеет. Им проще надрачивать и копипастить амстердамы и парижи (мол х...ли здесь спрашивать кого-то, вон там же всем нравится!) да орать что снипы у нас не те, ограничения и правила давно пора отменить, заборы снести, переходы засыпать и т.д. и т.п. Замечу - снипы ими предлагается не изменить переработав, а отменить всё и вся на@уй, а то без анархии урбанического рая им чота ну никак не слепить. И это здесь называется урбанизм.5 баллов
-
4 балла
-
А те кто пользовались - давно в бане и игноре за критические замечания Ох уж эти урбанисты - анонисты....4 балла
-
Бож мой, через этот фиктивный имитатор дЭмократии с сотней вечных фанатов, тыкающих в пункты за баллы и админами по ту сторону сервера, выставляющими нужные цифры нужному "результату" - кто-то еще что-то собрался обсуждать Я тоже так думаю. Затею ведут не транспортные профессионалы а поколение Cofix, с клиповым мышлением и живущее в мире смартфонов и розовых (или радужных?) пони. С лебединым пометом навигацией в метро была похожая история. Сначала поломали старое, развесили новое а уж после (не ДО как делают все нормальные люди, а ПОСЛЕ!) когда пассажиры ужаснулись, начали проводить фокус-группы и вообще врубаться как это нужно пассажирам, а не дизайнерам. И дептранс тогда ровно так же как сейчас заливал про неких 100500 опрошенных перед заменой, из которых 100499 восторгались новшеством, сцали от счастия кипятком и просили помета ещё, ещё и ещё. Здесь история повторяется. Сначала нахуевертим "красиво", пообещаем "учесть все обращения", затем поняв что обосрались - завалим все обращения отписками и забаним недовольных. А уж когда начнется визг (а там глядишь картавому улучшайзеру еще и прилетит от федералов) - начнутся уже реальные изменения исходя не из красоты карты маршрутов, а из потребностей пассажиров. Все это неудивительно, помятуя что профессионализм и председатель когалымского сельсовета - понятия взаимоисключающие, его любая затея ставится на кустарей.4 балла
-
А если мы спросим депутатов Мосгордумы, про выделение денег на фестиваль варенья и невыделение денег на автобусы, ответ будет, мягко говоря, альтернативный. Ps Я дкмаю что дискуссии с гастарбайтерами-проектировщиками транспортной сети надо заканчивать и переводить на другой уровень - управ, муниципальных депутатов, префектур- они тоже отвечают за эту сферу, и депутатов Мосгордумы.Можно также известить федеральную власть о том что реформв транспорта а городе осуществлена в логике логистики животноводов- мы изменили маршруты перемещения скота, мнение скота при этом, понятно, никому не интересно.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Милые сердцу маршруты, С вами мы столько лет! Люди проснутся завтра, А вас уже нет! Им не понять вовеки Обиду и боль москвичей! Мчат мимо нас лимузины ......................... и рвачей! Старик постоит в печали: Опять не на тот он сел! А где же родной 220-й, Кому он так надоел? Озябнув в ночи на морозе, Будут чинуш проклинать Простые московские люди И вспоминать чью-то мать!2 балла
-
2 балла
-
Разумеется. Этого было бы достаточно. Я в принципе понимаю, что зайчики хотели сочинить если говорить в целом о реформе, но м78 это за гранью добра и зла. Это... У меня слов нет. И отмена 682. Если м78 это вредительство, то отмена 682 это геноцид.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
"Ага, конечно" (с) Тебе явно пора обзавестись потомством, чтобы на своём опыте познать, что всё далеко, мягко говоря, не так.2 балла
-
2 балла
-
Новая тактика ДТ: показать, что даже бабули разобрались в новой нумерации. Ждём-с трогательных историй про детишек и матерей с колясками, а также древних дедуль, которые после милого диалога с женственными мальчиками сразу же разобрались в какой части города они находятся2 балла
-
142 автобус когда вы вернёте до метро Кожуховская в сторону метро Селигерская надо взять шуруповёрт и прикрутить таблички до метро Кожуховская через метро Автозаводская продлить аукцион2 балла
-
Потому что в руководстве не было людей, которые хорошо понимали, как это всё устроено и может работать, или им не было до этого никакого дела. Диспетчеры были жёстко ограничены инструкциями и приказами. Один только 600-й приказ чего стоил. Те диспетчеры, кто хорошо соображал и не боялся принимать рисковые решения, работали нормально. Остальным, кому не хватало соображалки и/или решимости, было проще на укороты посылать. Причём я помню одну такую... Троллейбус она на укорот посылала, хотя в паспорте маршрута такого укорота не было, но контактная сеть позволяла его сделать. А вот автобус она вообще ставила на выдержку до своего времени, т.к. у него типа, нет места для разворота на маршруте и укорота быть не может. Повышения квалификации диспетчеров как таковой не было, тренинги не проводились. Приказы и инструкции были очень однобокими и всего спектра ситуаций не охватывали. В конечном итоге, снова получается, что причина чисто административная.2 балла
-
Давай лучше мы проснёмся, а это всё что творится с НОТ последние лет семь будет всего лишь приснившимся ночью кошмаром.2 балла
-
А маршрутки просто катаются табунами по общему участку. И пассажиры такого участка вполне довольны. Сокращая количество единиц ПС, не обеспечивая нормальные условия труда водителям никогда не получится создать нормальный сервис нигде: ни там, где спрос на ОТ действительно высок, ни там, где он невысок. И если уникального потока есть на маршрут с интервалом до 15 минут - маршрут должен быть. В конце концов, Москва - богатый город. А грубый какой-то упрямый тупица. Вроде как он непосредственно не причастен к маршрутам - но лезет на рожон, хотя казалось бы - сиди тихо и не отсвечивай.2 балла
-
По-хорошему нужно: 1) Отмена секторов, возвращение нормальной нумерации 1а) Полный отказ от букв, за исключением: чисто буквенных исторических номеров (А, Б, Вк, Вч, Т и т.д.) ночных (Н) и коротких версий (к) 2) Не более одного социального маршрута на весь район. 3) Убирание всего информационного бреда с "я транспортный аналитик Лера и я лучше знаю, как вам ездить" и "мы наняли какого-то там международного эксперта". Реформу необходимо предносить "ребята, маршрутная сеть не менялась со времён СССР, мы собираемся поправить некоторые её косяки". 4) Маршруты рисуются не закрытым клубом под режимом строжайшей секретности (напомню, что изменения маршрутов в связи с закрытием БКЛ до сих пор неизвестны!!!), а публикуются в открытую заранее и с общественным обсуждением. Напомню, что ДТ является не частной конторой, а государственной организацией, которая должна быть открыта всем гражданам.2 балла
-
1 балл
-
Ну что ж, всё подробно разъяснилось. Константин, завтра чтоб к обеду было готово.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
хрень какая-то. я в 83 году поступил в университет. жил тогда на ждановской (ныне выхино, там до сих пор отец живёт). через пару месяцев понял, что на метро ездить невозможно, и стал ездить на электричке до казанского, что благополучно проделывал 20 лет до тех пор, пока в лобню не переехал. никаких проблем не ощущал.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, лужковская и советская хотя бы были понятны в отличие от этих странноватых художеств.. Разумеется1 балл
-
Кстати, не соглашусь. 136 и 735 ждут. И этот бы с заявленными "полчаса" мог бы иметь место быть.1 балл
-
"Если честно, то в жизни мы пользуемся 2-5 автобусами".Человек приехал в Москву, социальные связи, друзья, родственники, у него остались дома, в регионе проживания.У него нет пока семьи, детей, детских садов, школ, и родители с поликлиниками остались на родине.Жена не просит встретить после работы, жены еще нет.Он едет утром на работу к метро на автобусе, вечером обратно.В выходные тоже один маршрут- это спортклуб, баня, пивная, гипермаркет и местный кинотеатр.Кремль, парк Зарядье и Красную площадь он посетил в первую неделю пребывания в Москве, сделал там селфи и прочно забыл про них.В отпуск он ездит только на родину с одного вокзала, других вокзалов и аэропортов в Москве для него не существует.В его жизни 2-5 маршрутов автобусов.Вот для таких он и рисовал сеть.Но таких пассажиров едва наберется 10-15 процентов в городе.Что делать мне, если в моей жизни на постоянной основе существуют несколько десятков маршрутов автобусов в разных районах Москвы?1 балл
-
ты на одном ОрБоре зациклилися и не прочитал внимательнее. Как будто между ОрБором и ЗиЛ одно поле всё везде по разному и у каждого свои данные, учителя, тренера. И опять же понятие района и микрорайона. Вы влипаете всё время в это ГРБ. В моём микрорайоне вообще нет ни спортивной, ни музыкальной школы. Ближайший ДК, в соседнем в микрорайоне, закрыли ещё в лихие 90е. Спортивная и музыкальная школа тоже в другом районе.И спортивные школы - профильные. прости,но если ты выбираешь роль ишака и просто таскаешь деньги в семью, а жена занимается всем по хозяйству, устраивает детей в школы , кружки и секции - твоё право и, конечно, кажется всё одинаковым. Вполне много чего индивидуального и требует поиска. Не всё бывает интересно ребёнку, не каждый тренер, преподаватель подходит ребёнку, как и интересы у преподавателя могут быть разные. В Туле, конечно, выбор меньше, хотя музей Оружия потрясающий. И если, тебе все равно, как твой ребёнок, то многие весьма переживают. Если твой ребёнок спокойный и исполнительный, то не факт, что у всех такие. беда в одном- делает грубо и пораздолбайски. В реальности менять номер маршрута, по среди учебногго года, неожиданно - это очень плохо. И, конечно, надо постепенно менять. И это не Тула - тут сразу три Тулы. ещё раз и внимательнее - это невозможно. Но посылы есть и в итоге получается двоякая ситуация, двойные стандарты. В итоге получается человек перемещается с места на место в общественном пространстве, но сам за себя не отвечает.1 балл
-
Беда российского мира, что у нас школа не всегда имеет весь спектр дополнительного образования (художственые, музыкальные, спортивные) и все эти законы о безопасности просто тупо копируются у Запада. Школа имеет определённые профили и в центре сделали для всех. И тут скорее всего нужен маршрут плечевого значения и от Автозавода до Садовников - хорошо было бы. И опять же все проблемы решаются не по среди года, в холодную пору. Если информировать, то надо качественно. Или делать изменения постепенно. И опять же надо уметь стараться всё объяснять, а они по многим вопросам срываются. Если сам Баев не может честно объяснить деление секторов - либо врёт, либю не понимает.1 балл
-
К вопросу и о редкоходах в Берлине, и о школьниках одновременно. В окраинном районе Гатов с частным сектором и всякими таунхаусами автобус несколькими рейсами специально отклоняется от маршрута на 300 метров, чтобы по особому расписанию отвезти и забрать школьников. 6 рейсов утром с интервалом 1-3 минуты для завоза школоты к 8:00, и 4 привязанных к окончанию нескольких уроков рейса в середине дня для вывоза обратно. "Стандартное" расписание без учёта этих усиленных заездов - такт 20 минут. Заезд выполняется только по рабочим дням, в которые школьники учатся. В сером поле справа перечислены все каникулярные дни, когда заезд не выполняется. Я попал на один из вывозных рейсов. Подошёл двухэтажный автобус, почти пустой, и в него загрузилось порядка полусотни школьников, которые заняли почти все места на втором этаже.1 балл
-
Ну знаешь, смотря на происходящее в последнее время поневоле задумаешься, я ли это с ума сошёл или мир дружно ё...(зачёркнуто) тронулся.1 балл
-
Повторюсь, у нас транспорт для пассажиров или пассажиры для транспорта? Если первое - то какого ляда ДТ не учитывает интересы этих самых пассажиров? Если второе - нахрен нужен такой ДТ в целом и зачем им платить зряплату в частности?1 балл
-
61 когда то следовал до метро ВДНХ через Нансена/Амундсена и платформу Северянин. Его порезали в 1991 году.Продлим? А мне вообще "нравятся" рассуждения в стиле город меняется, а маршруты у нас 40- летней давности.Давно вы видели маршруты типа райком КПСС - райотдел ВЦСПС? В СВАО маршрутная сеть перетрясали трижды, только на моей памяти.В 1978 году - после открытия ветки метро ВДНХ-Медведково, в конце 1980 x- начале 1990x когда открывались станции СТЛ .В 1991-1992 r, когда порезали длинные маршруты 19,24,85.Маршрут 98 до площади Ногина упразднили, оставив его огрызок 714, бывший 98к.Также закрыли маршруты в центр 5 и 18.1 балл
-
Тут такой момент, что транспорт сам может генерировать поток. Например, человек устраивается на работу, зная, что к этому месту есть маршрут. Могут в школу устраивать. И вот эту связь убивают.1 балл
-
Судя по всему, у адептов реформы уже земля под ногами горит. Ибо всё это уже больше похоже на беспомощную истерику...1 балл
-
Когда Т42 ввести заезд Савёловская в стороны две Катуар добираться электричка Савёловская в обе стороны и раз в пять минут магистральный чтобы не пешком Мебельная фабрика раз в пять минут?1 балл
-
Ну что ж, осмотрел я весь 16АП, и, на удивление, обошлось почти без обдираний. То есть все магистральники поехали за счет отменённых маршрутов. Начнем с маршрутов без изменений, которые просто ободрали: *Б-будни, В-выходные* с810(510) - Б41 В51 -> Б18 В21 - не знаю что случилось с маршрутом, что его решили ТАК ободрать, но факт остаётся фактом т63 - Б132 В97 -> Б118 В94 ну и по традиции т74 - БВ169 -> Б159 В165 теперь по изменённым/новым маршрутам: с710(10) - Б77 В62 -> Б82 В68 837(37) - Б70 В54(с сокращенными рейсами до Домодедовской Б76 В56) -> Б78 В62 с795(95) - Б40 В39(с сокращенными рейсами до Домодедовской Б45 В43) -> Б34 В30 - помимо того что сократили, так ещё и ободрали полудохлый маршрут с848(148) - Б61 В47(с парковыми Б69 В52) -> Б63 В42 - по будням на уровне до реформы, по выходным урезали м82(151) - БВ22 -> Б126 В119 899(299) - БВ30 -> Б101 В82 623(м77) - Б90 В73 -> Б139 В129 826(717) - Б57 В51 -> Б84 В77 с827(740) - Б30 -> Б31 (победитель номинации "прокачка года") 858(758) - Б34 В39 -> Б125 В103 864(764) - Б78 В55 -> Б122 В102 - супер прокачка, но на маршрут вышли БВ е85(907) - Б90 -> Б184 В124 м86(т71) - Б98 В101 -> Б125 В121 с819 - Б52 В46 828 - Б142 В124 887 - Б94 В74 Остальные маршруты без изменений В 16АП картина очень радужная, почти всё ходит очень быстро и часто но в 9АП, например, такое мы вряд ли увидим 16АП скинул в 9АП как минимум 738, м83, т38... что происходит во 2АП - страшно представить статистику по 9 и 13АП надеюсь соберу до конца недели и тоже выложу сюда1 балл
-
Кубик синий, кубик красный, Розовый и голубой, Жизнь становится прекрасной, Выбирай себе любой! Всё, раскрыт секрет успеха — Он в цветах и номерах, Обещают быстро ехать Нам чиновники в верхах. Вышел из метро когда ты, А автобус тут как тут, И неважно, что до хаты Только с буквой «с» маршрут. А быть может, по примеру Нам сменить все номера? Обратимся в эту веру, Заживём не как вчера. Поменяем цифры, даты, Паспорт, СНИЛС и ИНН, Будем здравы и богаты, И лишимся всех проблем.1 балл
-
Со своей колокольни - до этой реформы был более-менее баланс. Убирали или кастрировали одни маршруты, но вводили другие. В итоге на ближайшей остановке маршрутов стало меньше. Но добраться в разные районы можно было без пересадки. На магистральных участках маршруты собирались вместе и общий интервал там был малым. Был баланс, который устраивал и "пересадочников" и "прямоездов". 10 лет назад на ближайшей остановке было штук 15 маршрутов. Сейчас 11. После реформы останется 7. К трём районам, куда раньше можно было без пересадки доехать, добавятся ещё четыре. По сути, останется только возможность проехать без пересадки вдоль ветки метро. На фига жителям такая реформа? Есть ли уже где-нибудь петиция за отмену этой "трансреволюции"?1 балл
-
Каждая пересадка даёт увеличение погрешности пути. Я уже приводил свой пример, где у меня две пересадки, а приезжаю на работу с размахом в 20 минут, поэтому если был прямой маршрут с интервалом в 15-30 минут, то порой проще на таком проехать и не скакать из автобуса в автобус. И нет для Москвы единого рецепта и концепта как должно быть правильно. У Москвы настолько разная застройка, рельеф, дороги, что нельзя всё подбивать под единый шаблон. И тут они на этом погорели.1 балл
-
Нужно писать на mos.ru. На сайте дептранса неправильная маршрутизация обращений.На 30 день на обращение в дептранс почему то приходит отписка из Мосгортранса, что они за это не отвечают.Что мешало МГТ при принятии обращения отправить его по правильному маршруту сразу по получении,а не писать на 30 день отписку, непонятно.1 балл
-
Как бывший житель Щербаковской ул. внесу некоторые уточнения по маршруту № 3 Тогда и вплоть до начала 1970-х конечная называлась "Даниловский рынок" Это не на моей памяти, но, со слов бабушки, автобус какое-то время ходил до м.Семеновская, а потом его продлили до Измайловского парка по просьбе работников МЭЛЗа, у которого были ведомственные дома в конце Щербаковской улицы. В районе Даниловской площади будто совпадает с Тб25. Возможно, когда-то так и было, на на моей памяти после высадки пассажиров на Даниловской пл. автобусы без пассажиров проезжали по Мытной ул., ул.Шухова и Городской ул., где отстаивались вместе с Тб10. Диспетчерская тоже была общая с Тб10. Посадка была на ул.Лестева на одной остановке с Тб10. Пропущен Орликов пер. в сторону Даниловской пл. После м. Электрозаводская трасса была следующая: ...- Большая Семеновская ул. - Измайловский Вал (в обе стороны) - Семеновская пл. - Щербаковская ул. - 1-й пер.Измайловского Зверинца. Конечная была на пересечении со 2-й ул.Измайловского Зверинца (сейчас Вернисажная ул.). В начале 1970-х в сторону Даниловской пл. стал следовать по Семеновскому пер. Продлен по Измайловскому шоссе и Первомайской ул. до Измайловской пл. Отменены движение по 1-му пер.Измайловского Зверинца и остановка Измайловский парк (бывшая конечная) Здесь многое не так. Закольцовка была организована в самом начале 1980-х, после Олимпиады-80 по следующему маршруту: Измйловское шоссе - Проектируемый проезд №890 (сейчас Вернисажная ул.) - Сиреневый бульвар - Никитинская ул. - Измайловская пл. (без заезда на Измайловский проезд). Далее правым поворотом на Первомайскую ул. Условная конечная остановка (выходить было не обязательно) была напротив дома №1 по Измайловской пл. А вот незадолго до разбиения (как раз, видимо, в 1985 г.) маршрут продлили по 1-й Парковой ул. до м.Измайловская. И вот это совпадает с первоначальной версией А783. Таким образом, к моменту разделения на 2 маршрута трасса маршрута № 3 была следующая: Даниловская пл. - /ул.Лестева - Б. Серпуховская ул./ \Люсиновская ул.\ - м. Добрынинская - ул. Б. Полянка - ул. Серафимовича - /Манежная ул./ \пр-т Маркса\ пл. Дзержинского (Лубянская) - /Новая пл. - ул. Чернышевского - ул. Карла Маркса (Маросейка - Покровка)/ \Нов. Басманная ул. - Каланчёвская ул. -Орликов пер. - ул. Кирова (Мясницкая)\ - Спартаковская ул. - Бакунинская ул. - Большая Семеновская ул. - /Измайловский Вал/ \Семеновский пер.\ - Семеновская пл. - Щербаковская ул. - Измайловское шоссе - /Проектируемый проезд №890 - Сиреневый бульвар - Никитинская ул./\Первомайская ул.\ - Измайловская пл. - 1-я Парковая ул. - м.Измайловская После укрочения конечная А переехала на Бауманскую пл., и посадка пассажиров была перенесена на Мытную ул., далее автобусы следовали правым поворотом на ул.Лестева и далее Б.Серпуховскую. Заезд на Измайловский проезд у А783 организован в 2003(?) году, одновременно с организацией по нему одностороннего движения А34.1 балл
-
Я сказал, что остановки удобнее расположены, а вот про то, что к ним автобусу быстрее подъезжать, не говорил. А Грузинский Вал и Большая Грузинская стоят примерно все светлое время суток, и радикальное решение проблемы давно напрашивается, но где ЦОДД кукует, хороший вопрос.1 балл
-
Оценил новый поворот для автобусов м32 и т54 на Тверской заставе. Сложилось впечатление, что для автобусов фаза открывается через цикл: один цикл только для трамвая, другой сначала автобусы, потом трамвай. В результате мы тупо минут 5 стояли на светофоре. Непонятно почему нельзя было в каждом цикле сделать фазу. За 12 минутное ожидание т78, было пару моментов, когда хвост с Грузинского вала перекрывал выезд с Лесной, трамвайные пути и немного Тверскую в область.1 балл